Как выставить зажигание ваз 21099
Тюнинг ВАЗ 2109
Многие автолюбители, у которых есть в наличии автомобиль ВАЗ-21099, скорее всего сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой двигателя. Распространенная проблема – поворот ключа двигателя запускает его, но двигатель некорректно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разобраться в причине появления подобной проблемы, которая скорее всего связана именно с неверно выставленным зажиганием.
Основные технические понятия
Система зажигания – это связанные между собой разнообразные приборы и устройства, которые гарантируют появление электрического разряда, который в свою очередь поджигает смесь топлива и воздуха в системе двигателя внутреннего сгорания. Данная система играет огромное значение в техническом оснащении автомобиля и электрооборудовании.
Нас интересует не вся система зажигания, а только момент появления искры, который определяет правильность работы всей системы. Этот момент называется моментом зажигания, т.к. определяет время поджигания рабочей смеси в сжатом виде. Неправильно выставленный момент зажигания влечет за собой множество проблем в работе автомобиля. С помощью данной статьи вы узнаете, как определить неполадку, чем она грозит и как её исправить.
ВАЗ-21099: под капотом
Чем грозят неисправности в зажигании
Проблемный запуск двигателя, едкий дым из выхлопной трубы и другие неприятности, которые могут случиться с вашим автомобилем – часто следствие неправильно выставленного момента зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого простого факта заставляет водителей подолгу без толку копаться в деталях автомобиля. Однако если искра вовсе не появляется, или заливает свечи, неисправность нужно искать в другом месте.
ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки зажигательного момента. Это можно сделать и без специализированного оборудования, однако легче использовать стробоскоп. Этот инструмент значительно облегчит вам работу по выставлению момента зажигания, которую нужно будет проводить скорее всего не один раз.
Описанные в данной статье проблемы могут возникнуть по многим причинам, однако легче проверить первую приходящую на ум поломку – неверно выставленный угол зажигания. Итак, самые часто встречающиеся неполадки работы системы двигателя:
- слишком сильная детонация в поршневой системе. Характерные признаки: при нажатии на газ слышен характерный звенящий звук. Такая проблема часто встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют надлежащего внимания своей машине. Причина ранней детонации – преждевременное зажигание, которое грозит не только некомфортной работой автомобиля, но и последующей деформацией колец поршня. Следует заметить, что ремонт поршневой системы – не самое дешевое «удовольствие»;
- при запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный черный дым. Такая проблема также может говорить о слишком быстром зажигании;
- мощность двигателя значительно снижена; использование топлива большего объема по сравнению с обычным литражом; двигатель не может быстро изменять режим работы, снижена приёмистость. Все вышеописанные неполадки связаны с противоположной проблемой – слишком позднем зажигании. Причина заключается в том, что смесь не полностью сгорает при самой высокой точке положении поршня. Такая верхняя точка называется еще мертвой. Таким образом даже при обратном движении поршня смесь продолжает сгорать. Возможна и вторая причина – слишком большая температура системы выпускных труб;
- если неполадка диагностирована при нажимании педали газа, то наиболее вероятная её причина – слишком позднее зажигание. В таком случае двигатель работает со значительными перебоями, а при нажатии газа диагностируются так называемые «провалы», во время которых двигатель не работает. Данная проблема может вызвать неровный автомобильный ход;
- запущенный в холостую двигатель работает неравномерно.
Поэтому, если вы увидели одну из перечисленных неполадок в вашем ВАЗ-21099, обратите внимание на угол, выставленный в системе зажигания. Возможно, проблема именно в нём.
Угол, выставленный в системе зажигания
Регулировка зажигания самостоятельно
Чтобы нормализовать работу движка и убрать неполадки, нужно правильно установить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих условий двигатель сможет работать корректно. Для выполнения диагностики и исправления ошибок в угле зажигания вам потребуются следующие инструменты:
- стробоскоп (желателен);
- тахометр. Чаще всего подобный инструмент встроен в автотестер, так что с ним не должно возникнуть проблем;
- шлицевая отвертка;
- ключ на 10 (накидной либо рожковый).
Наличие стробоскопа значительно облегчит вам всю работу, так что его лучше приобрести для частного пользования.
Прежде чем вы приступите непосредственно к налаживанию момента и угла зажигания, нужно провести некоторые подготовительные работы. Первым делом поместите ключ для замка зажигания и заведите двигатель. После необходимо довести систему до температуры 90 градусов и довести число оборотов холостого хода до 800 оборотов в минуту (используя при этом тахометр), с помощью ручки регулятора топлива на корпусе карбюратора.
Лючок в картере передач
После разогрева двигателя снимите силиконовую трубку, с помощью которой подводится разрежение со штуцера. Регулирующий рычаг вы найдете на панели распределителя зажигательного момента, по-другому называемым трамблёр. Основание её прикреплено на карбюратор. Свободный край силиконовой трубки поднесите к пальцу, чтобы узнать наличие разрежения. Если таковое имеется, то палец присосет к трубке. Убавьте количество оборотов до того момента, когда разрежение исчезнет.
Дальше нужно выключить двигатель. Трубку следует перегнуть до полного исчезновения просвета. С помощью ключа ослабьте гайки, которыми закреплен распределитель. На картинке показан маховик и картерный лючок. На картере КПП – тот самый лючок со шкалой маховика. Выньте пробку и очистите от грязи смотровой люк со шкалой. Вам будут видны специальные полоски для установления правильного момента зажигания. Вот на них мы и остановим свое внимание.
Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик до длинной полоски шкалы. Перед установкой зажигания нужно чтобы эта длинная полоска была строго напротив выреза треугольной формы на шкале. Данное положение соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении первый и четвертый цилиндры с поршнями находятся в крайней мертвой точке.
Если вам плохо видна шкала, и вы не уверены в том, что именно эта полоска – самая длинная, проверьте её местоположение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Нужная метка совпадет с отметкой на задней крышке его ремня.
Теперь настало время подключения стробоскопа. Для этого нужно выполнить несложную последовательность действий:
- красный провод подсоедините к плюсу на катушке;
- темный провод накидываем на произвольную систему в корпусе;
- крепление присоединяем к проводам на четвёртом цилиндре.
Если не уверены в такой последовательности подключения стробоскопа, лучше проверить последовательность действий по инструкции от прибора.
Выставляем зажигание
Теперь, когда закончены приготовления, следует выставить правильный угол момента зажигания для ВАЗ-21099. Сделать это несложно с помощью пошаговой инструкции ниже:
- запустите двигатель. Количество оборотов должно быть минимальным – не больше 800 оборотов в минуту. Для проверки используйте тахометр;
- луч стробоскопа должен светить в смотровое окно на люке;
- самая длинная отметка маховика должна выставиться на уровне нулевой отметки ( в градусах). Определите положение на метку, характерную для вашего топлива.
Изменять зажигательный угол нужно от нулевого положения длинной линии, т.е. от центра треугольника в сторону ветрового стекла машины. Чтобы не ошибиться, понемногу поворачивайте распределительный корпус зажигания вправо. Такое движение увеличивает угол опережения, тогда как движение против часовой стрелки уменьшает его.
Точное направление движения поможет найти шкала на трамблёре с нарисованными плюсом и минусом. Её очень удобно использовать для правильной регулировки. Стоит иметь в виду, что каждое деление равно 8 градусам, поэтому во избежание ошибки регулировать нужно медленно. После того, как нужное положение достигнуто, отключите трамблёр и закрепите его в нужном положении.
Проверяем систему зажигания
Для проверки модуля зажигания автомобиля с инжекторным двигателем на восемь клапанов, вам будут нужны такие предметы:
Модуль зажигания с инжекторным двигателем
- компьютер с установленной на нём программой диагностики инжекторного двигателя;
- инструмент для тестирования;
- ключ с отверткой.
Не спешите проверять зажигательный модуль перед проведения теста всей системы. Она должна работать корректно и исправно, с подключением всех устройств. Если есть необходимость, включите массу и зажигание. После этого должно начаться поступление бензина в систему. Если горит красный индикатор, диагностируйте проблемы на борткомпьютере ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.
После проведения всех приготовлений проверьте дроссельную заслонку. Для этого включите зажигание и с помощью тестера определите значение напряжения датчика бортового компьютера. Должны быть такие показатели: напряжение бортовой системы – больше или равно 12 воль, датчик – на уровне 0,5 вольт, степень открытия заслонки – до 1 процента.
Нажмите на педаль газа. Показатели должны измениться – в пределах 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для лучшего результата лучше довести показатель дроссельной системы до ста процентов. После всего этого отключите регулятор поступления дополнительного воздуха и добейтесь 50-ти процентного открытия. Последний этап – регулировка дроссельной системы до полного закрытия.
Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109
Нашел в сети способ как выставить зажигание в одного, без стробоскопа и прочего оборудования.Вот только что то я не разобрался с этим методом.
1.Выставить метки маховика и распредвала.
2.Провод идущий от трамлера до катушки подключить к контролке-лампочке(я так и не понял что за провод, и откуда запитываться, от катушки или от штекера датчика Холла)
3.Второй провод от лампы на массу.
4.Центральный провод к массе(Бронепровод от катушки на массу)
5.Включить зажигание, лампочка должна загореться.
6.Вращать трамлер по часовой пока лампа не погаснет.
7.Лампа погасла, крутим трамлер обратно(плавно)пока лампа снова не загорится.
8.Лампа загорелась, фиксируем трамлер и закручиваем.
Я не разобрался с проводами, откуда подключать и должен ли быть подключен датчик Холл к трамлеру?
Может кто слышал про такой способ, или умеет по своему.Просто настраивать не чем, а очень нужно.
Выставляешь все по меткам, провода в правильном порядке, ставишь трамблер на 1-2 метки плюс, прогреваешь и едешь, на 4й передаче при 40-50км/ч нажимаешь в пол и слушаешь, если прозвон 1-2секунды, то попал, если нет, то раньше, дольше, позже.
Навыдумывают хрени.Это все для первичной установки, а дальше в деле мотор настраивают.
Не верю, что в ОМСКЕ нет в продаже МД-1.
не заморачиваясь там есть уже всё и лампочка. под буквой «Д»
Просто воткнули в разъём коммутатора. и вперёд.
Вот только вам надо КВ выставить по шкиву маховика на то положение что хотите в градусах поймать, Не в НОЛЬ а на опережение.
Т.е метка маховика не доходит до метки-прорези на пластине -тут ваше кол-во делений, скок сочтёте нужным (то чтоб не флудить).
Я сейчас не в Омске)))дома обязательно бы уже разобрался.А здесь МД-1 не то что найти, о нем даже незнают)))Я думаю тут еще можно дополнить разрезной шестерней на распредвал?
Причём тут эта шестерня, она вам не к чему !
Ладно, если так то попробую расписать -поэтапно.
Первое- освобождаете мотор от всех свечей !
это для лёгкости проворота поршневой .
Второе — отсоединяете центровой провод от крышки распределителя .
далее его ж, этот свободный конец, зажимаете в районе ГТЦ .Но так, чтоб металл провода не касался с массой автомобиля (должно быть воздушное расстояние ).
Третье- снимаете защитный кожух ремня ГРМ.заглушку на картере(чтоб видеть маховик и метку со шкалой).
Четвёртое- Накидным ключём №17 проворачиваем распред вал до появления метки(поперечный шлиц-полоска) не доходя до чентральной метки шкалы, Это может у вас быть в виде V или выделенный паз середины шкалы. примерно три -четыре деления.
Пятое- приоткрутили гайки (3 шт) распределителя так, чтоб его можно было вращать .
Шестое- включили зажигание аккуратно, чтоб не провернуть стартером труды.
Седьмое- вращаете распределитель туда-сюда и ловите искру в одном положении .Как поймали- притяните гайки .
Всё, теперь осталось проверить ремень ГРМ.его натяжение, довести до меток -это самоконтроль того что всё было исправно до регулировки и после.
Т.к всё что описывается это для исправного механизма (так всегда подразумевается ).
Ну и собираем то что снимали !
Самостоятельная установка момента зажигания на ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем
Неверно выставленное зажигание далеко не самым лучшим образом сказывается на работе двигателя, ухудшая его эксплуатационные характеристики. Многие автовладельцы, как только появляются первые проблемы с мотором, из-за недостатка опыта решают, что причиной всему является поломка карбюратора. В действительности зачастую проблема кроется в неправильно настроенном моменте зажигания и устранить её можно, если знать, как выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор), воспользовавшись нехитрым набором инструментов.
Исходя из каких признаков можно сделать вывод о том, что на вашем автомобиле угол опережения зажигания не соответствует рекомендациям, заявленным заводом-изготовителем? В подобных случаях наиболее часто проявляются такие «симптомы»:
- затруднённый запуск двигателя;
- нестабильный холостой ход и неровная работа силового агрегата в целом;
- заметное снижение мощности мотора, а также его приёмистости;
- повышение расхода топлива;
- появление провалов в оборотах при разгоне машины;
- наличие густого чёрного дыма в выхлопных газах при пуске мотора и во время езды (свидетельствует о слишком раннем моменте и, как следствие, плохом сгорании топлива).
Каждый из этих признаков является причиной того, что двигатель начинает работать менее эффективно, и это, в свою очередь, сказывается на комфортности эксплуатации автомобиля в целом. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с руководством, как выставить зажигание на автомашине ВАЗ-2109 с карбюраторным мотором, чтобы применить эти знания на практике, если потребуется.
В гаражных условиях настраивать угол опережения может даже водитель, не обладающий опытом проведения автомобильного ремонта. Для этого потребуется гаечный ключ на «10» и стробоскоп либо лампочка. Естественно, при помощи стробоскопа настройка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) будет более удобной и точной, но с помощью лампочки вы также сможете добиться удовлетворительного результата. Далее, мы рассмотрим, как производятся регулировочные работы с применением обоих вариантов.
Настройка зажигания с использованием стробоскопа
Корректной может считаться проверка и последующая регулировка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) только в том случае, если двигатель прогрет до своей рабочей температуры (в диапазоне от 80 до 90 градусов). Все дальнейшие действия должны выполняться в соответствии с приведённой ниже инструкцией:
- Запустите мотор и установите обороты коленвала на 800–900 об/мин.
- Снимите шланг вакуума со штуцера вакуум-корректора опережения зажигания и, заглушив мотор, перекройте просвет в шланге.
- Воспользовавшись ключом на «10», открутите три гайки, на которых крепится прерыватель-распределитель.
- На картере КПП расположено смотровое окно, закрытое пробкой, после извлечения которой взору открывается зубчатый венец маховика. Проворачивайте маховик до тех пор, пока не увидите установочную метку, разместив которую напротив центрального деления на шкале, расположенной на краю смотрового окна, вы поставите первый и четвёртый поршни в верхнюю мёртвую точку. Нелишним будет проверить правильность расположения этой метки — для этого найдите такую же метку на шкиве коленвала и убедитесь, что она совмещена с меткой на крышке ГРМ.
Убедитесь, что метки совпадают
Применение этого метода позволит вам настроить зажигание своими руками настолько точно, насколько это возможно без участия специалиста.
Как выставить угол опережения зажигания по лампочке
Если у вас в наличии нет стробоскопа и вы не намерены его покупать, то, ознакомившись с руководством, как настроить зажигание на ВАЗ- 2109 (карбюратор) с использованием лампочки, вы сможете выполнить необходимые регулировки без его применения. Алгоритм действий для этого способа следующий:
- Для начала необходимо совместить метки на шкиве коленвала и на крышке ГРМ. Сделать это можно, повернув коленчатый вал. Для этого воспользуйтесь специальным ключом. Если же такой ключ отсутствует, можно, включив четвёртую передачу, толкать автомобиль до совпадения меток.
- Далее, отсоедините от прерывателя провод, идущий на катушку зажигания, и соедините его с проводом 12-вольтной лампочки. Второй провод лампочки нужно подключить к массе (корпусу машины).
- Как и в случае с использованием стробоскопа, ослабьте гайки крепления трамблёра.
Сам трамблер крепится тремя гайками
На этом установка зажигания считается завершённой, и если вы всё сделали правильно, то выставленный таким образом угол опережения обеспечит эффективную работу двигателя.
Как самостоятельно протестировать работу зажигания
Этот довольно простой способ проверки работы системы зажигания может применяться как для автомобилей «девятого» семейства, так и для других легковых транспортных средств, оснащённых карбюраторным двигателем. Однако сразу следует оговориться, что здесь требуется определённый опыт, поскольку проверка производится на слух.
Итак, вначале нужно разогнать автомашину до скорости 50 км/ч и включить четвёртую передачу. Теперь выжмите до упора педаль газа и слушайте работу мотора. Если в этот момент появились тихие детонационные звуки, значит, угол опережения зажигания ВАЗ-2109 установлен верно. О позднем моменте свидетельствует отсутствие звуков при разгоне. В случае же, когда детонационные звуки слишком громкие, следует делать вывод о раннем зажигании. Как в первом, так и во втором случае двигателю вашего автомобиля требуется повторная настройка момента зажигания.
Установка момента зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание!
Перед началом работы мы вам советуем запастись стробоскопом, потому что без него проверка момента зажигания будет не очень то и удобной! (Что такое автомобильный стробоскоп?)
Когда нужно устанавливать момент зажигания?
Из-за неправильно выставленного момента зажигания, в двигателе автомобиля будут происходить следующие изменения:
- Во-первых машина потеряет свои скоростные качества, то есть она будет хуже ехать.
- А так же автомобиль будет хуже откликаться на педаль газа, появятся небольшие провалы при нажатии на неё.
- Ко всему этому может добавиться неустойчивая работа двигателя, на холостом ходу.
- Еще может быть затруднён запуск двигателя.
- А так же двигатель у автомобиля, может чаще перегреваться.
- И в завершение хочу отметить, то что у двигателя так же может повыситься расход топлива.
Как установить момент зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Установка момента зажигания, и его проверка:
Примечание!
Прежде чем начать, обязательно для себя учтите один факт. Установка зажигания производится строго на холостом ходу, при этом вращение коленвала должно быть в районе «820-900» оборотов в мин!
1) Сперва отсоедините тоненький шланг, от штуцера вакуумного регулятора.
2) Далее для того что бы проверить момент зажигания, проделайте следующие операции:
• Подсоедините «плюсовой» зажим который идет от стробоскопа, к клеме «плюс» которая находится на аккумуляторной батареи.
• Затем подсоедините всё к той же аккумуляторной батареи, но только на этот раз уже к клеме «минус», зажим «массы» который идет от стробоскопа.
• Следом отсоедините кончик высоковольтного провода, от вывода крышки трамблера «первого цилиндра».
Примечание!
Где располагается на крышки трамблера, вывод «первого цилиндра» вы сможете увидеть по маркировки, которая нанесена на самой крышки, подробнее смотрите фото:
• Теперь подсоедините к выводу «первого цилиндра» датчик который идёт от стробоскопа, а после того как датчик будет подсоединён, установите высоковольтный провод на этот датчик.
• После чего извлеките резиновую заглушку, которая закрывает отверстие картера сцепления, от попадания в него грязи.
• Затем вставьте отвертку в отверстие картера сцепления, и после чего прокрутите маховик, до того пока метка на маховике не встанет между вырезом и деление. (Где находится метка, а так же вырез и деление, смотрите на фото чуть ниже, которое размещено над рубрикой «Примечание!»)
• Далее заведите двигатель у автомобиля, а после этого направьте мигающий свет стробоскопа на отверстие катера сцепления.
• Пока свет стробоскопа будет мигать, метка которая выбита на маховике, в это время должна визуально казаться неподвижной.
Примечание!
Если зажигание на вашем автомобиле установлено правильно, то в таком случае метка которая обозначена цифрой «1», должна в обязательном порядке находится между вырезом «2» и делением «3». Если у вас метка «1» вынесена за пределы выреза и деления, то в таком случае отрегулируйте момент зажигания!
3) После всех операций если у вас момент зажигания не исправен, то в таком случае ослабьте сперва три гайки которые крепят трамблер.
4) А после чего поверните сам трамблер, до нужного совмещения меток.
Примечание!
Если вам нужно будет увеличить угол опережения зажигания, то в таком случае трамблер понемногу поворачивайте к отметки «+». А в том случае если вам нужно наоборот убавить угол опережения зажигания, то в таком случае трамблер проворачивайте ближе к отметки «-». Вот в этих промежутках «плюс» и «минус», выставите угол зажигания который будет соответствовать вашему автомобилю!
5) Когда момент зажигания будет выставлен, установите все ранее детали на своё место.
Дополнительная информация:
Что бы вам было более понятней, просмотрите видео в котором «Наиль» всё подробно описывает:
Вам также может понравиться
Как проверить компрессию двигателя на ВАЗ?
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Тонирование стёкол на автомобилях
Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ.
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ
16 комментариев
Здравствуйте, а какие еще предметы или приспособления можно использовать вместо автомобильного стробоскопа?
Здравствуйте Иван!
По сути стробоскопом настроить зажигание проще всего. Но так же можно его настроить без инструментов, но тут вам придется снимать крышку с распределителя зажигания, и по бегунку выставлять его!
Здравствуйте Олег! Из за чего на двигателе 1,5 на Восьмерка гуляет холостой ход ,карбюратор новый, трамлер новый , бензиновыый филтр новый она вроде нормально работает потом обороты падают потом нормально потом глохнет, как будто не хватает бензина или заливается.
Здравствуйте Юрий!
Перед тем как вы всё это начали менять была ли такая же проблема? Если её не было, то видимо во время установки нового карбюратора в него что то попало, попробуйте его продуть может соринка действительно в какой то жиклёр залезла и сидит там, кроме этого прокладки вы все меняли когда карбюратор ставили на автомобиль? Ещё проблема может в плохой настройке карбюратора (Либо сами в таком случае его разбирайте и настраивайте, либо карбюраторщику хорошему предоставьте) на свечи зажигания так же внимание своё обратите (По свечам можно определить состояние двигателя кстати, более подробно об том как это сделать читайте в статье: «Проверка двигателя по внешнему виду свечей зажигания»), на высоковольтные провода (На них в первую очередь смотрите, если они пробивают то именно такая же ситуация как у вас может происходить), на катушку, на модуль зажигания, проверьте совпадают ли метки ГРМ на всякий случай (Хотя если бы они не совпадали, то двигатель постоянно с плавающими оборотами бы работал, но всё же на всякий случай проверьте), ещё компрессию компрессометром замерьте может у вас клапана прогорели или кольцам хана пришла, здёсь много ещё симптомов из-за чего холостой ход может плавать, но прежде чем лезть повторно в карбюратор всё по зажиганию проверьте и какие ни будь мелочные детали и если проблемы ни где не найдёте, то карбюратор снимайте и на настройку его отдавайте или как уже сказали сами её производите!
Здравствуйте! Подскажите почему при заводе стреляет в карбюраторе, зажигание раз 20 выставляли! Не знаю что и делать уже! Что это может быть
Здравствуйте! Причиной может быть как негерметичность впускного тракта, так и неправильная регулировка зазоров клапанов. Так же стоит проверить фазы газораспределения.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему очень часто свечи зажигания становятся чёрными?карбюратор настроен идеально,двигатель после капитального ремонта.надоело постоянно покупать свечи.ВАЗ 21099
Здравствуйте, Сергей! Вероятно, провели некачественный капремонт.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему очень часто свечи зажигания становятся чёрными?карбюратор настроен идеально,двигатель после капитального ремонта.надоело постоянно покупать свечи.ВАЗ 21099.
Здравствуйте, Сергей! Чёрный нагар образуется в результате сгорания масла в цилиндры. Замените маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста в чем может быть причина.у меня 21099 бывают дни когда машина будто летит а на следующий день едет но не так как вчера,хочет но не может.
Здравствуйте, Александр! Если карбюраторная, то, вероятно, заслонка подсоса не до конца открывается иногда.
Здравствуйте ,Александр! При выставленном раннем зажигании мотор устойчиво работает на холостом ходу и хорошо развивает обороты,но когда его заглушишь то потом стартер не может его завести,хотя АКБ новый и стартер после ремонта,Но если зажигание поставить позднее,мотор заводится сразу,но как ни регулируй карбюратор холостого хода нет и мотор глохнет?
Здравствуйте, Айнур! Надо подключить вакуумный корректор к штуцеру на карбе, который выходит в поддроссельное пространство. Тогда при запуске угол опережения будет поменьше, а на ХХ побольше. Вообще, если при запуске вы чувствуете сопротивление толчками вследствие слишком раннего зажигания, то надо уменьшать угол, ездить с такой настройкой всё равно нельзя, детонация убъёт движок. Ищите ХХ в карбе (возможно, проблема в системе ХХ) и проверьте коллектор на предмет подсоса воздуха.
здравствуйте помогите пожалуйста поменял карбюратор на новый ПЕКАР ВАЗ 21083 после установки заработало идеально но как нагреется двигатель обороты держаться 2000 и больше а когда холодный двс обороты на хлостых 900 1000
Здравствуйте, Дадо! А с чего вы взяли, что новый карбюратор не надо регулировать?