Как завести ауди а4
Audi 100 V2.6 V A G › Бортжурнал › Как завести без ключа
Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.
Снимаем панель приборов:
Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:
После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:
С ним мы и будем работать.
Номера контактов выбиты на замке зажигания:
Мысленно переносим их на штекер:
Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.
Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.
Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.
Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Audi 100, 1991
Audi 100, 1992
Audi 100, 1991
Audi 100, 1993
Комментарии 48
4 а:). Набросил обратно клемму аккумулятора
Слова огромной благодарности выражаю kosdrive, а также отдельное спасибо VVeekend73!
Audi 100 AAR, 1993 год. В моем случае произошло именно так, как описал ситуацию askela. Приехал, заглушил (я был вдали от дома 230 км) не в городе! Хотел снова завести и.кирдык. Машина не завелась по причине, как показало вскрытие, облома «языка» личины замка зажигания.
У меня получился такой алгоритм действий:
1.Сначала снял клемму минус аккумулятора
(далее следуя инструкции kosdrive)
2.Для включения зажигания поставил перемычку №30 — №15.
3.Для включения панели приборов (а так же, чтобы фары работали) замкнул №75 — №30,
4.Для того чтобы не сработала блокировка старта двигателя (сигнализация) при отсутствии ключа в замке зажигания добавил перемычку №30-№86s
5. Для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнул №30-№50. (В моем случае стартер сработал именно на 50, а не 50b)
Провозился примерно 4 часа+2часа на поиски нужных «ингредиентов». Уехал обратно своим ходом! Ребята, если уезжаете «далеко» на своей ласточке, берите обязательно не только ключи/отвертки в дорогу, но и кусок провода :))), мне его очень не хватало, когда такая хрень случилась, а также и контакты для провода и инструмент для оголения жилы, + фонарик, так на всяк…Всем Удачи! и еще раз спасибо KOSDRIVE и VVeekend73!
Приветствую!
Вывел провода с №30 и №50В, контактная группа на месте. Включаю зажигание, приборка светится, иммо загорается и пропадает сек через 3. Замыкаю 30-50В — молчЁк(((
Что может быть?
А ключ стоит в замке? У тебя скорее всего проблема не в контактной группе, а со считывателем капсулы в ключе.
Да, стоит. Им включаю зажигание. Что нужно посмотреть теперь?
Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.
Нет, к сожалению, шнурка((( А с чего Вы так думаете? Что то говорит об этом или намекает?
Да я просто предположил, смотреть нужно не гадать 🙂
Вот что шнур показал:
Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.
В диагностике была ошибка про иммо, сбросил, нету больше.Скорее всего после того появилась, когда первый раз соединил 30-50b, а ключ не повернул в замке.
КГ заменил — без изменений.
И вопрос: есть ли разница(вдруг знаете) между схемами А6 и 100-ки запуска двигателя? Исходя из вашего варианта «старт» 30-50b, а вот на схеме нашёл вариант 30-50, если правильно читаю схему: