Как завести бмв дизель в мороз
Зимние приключения BMW в России.
«Утро добрым не бывает», особенно зимой. Внезапно ударившие в ночь морозы, пролившийся с неба «ледяной дождь» или нарушение технологии зимней автомойки чреваты появлением неприятной проблемы. В салон родного автомобиля, оставленного на улице, доступ оказывается затруднён. После преодоления первой преграды возможно появление следующей — двигатель «замёрз».Рассмотрим по порядку все моменты, которые мешают наслаждаться вождением шедевра немецкого автопрома в суровом климате России.
Как открыть замерзшую дверь BMW
Вопросом «Как правильно открыть замёрзшую дверь» часто задаются владельцы автомобилей марки bmw.
Пластмасса ручки может стать хрупкой от мороза, поэтому действовать необходимо плавно и нежно.
Четырьмя пальцами тянем её на себя, не забывая слегка приподнимать вверх. Большой палец при этом упирается в личинку замка.
Дверь не поддаётся? Значит примёрзла дверь. С силой тянуть за ручку не надо. Попробуйте открыть другие двери, если и это не привело к нужному результату, чуть надавите на дверь. Резиновый уплотнитель слегка деформируется и «покрошит» образовавшийся слой льда.
Для профилактики опытные водители рекомендуют протирать резиновые уплотнители двери, проветривать салон, положить на половички газеты перед закрытием автомобиля.
Если выполнять все, порой вредные, советы владельцам и водителям bmw, которыми пестрят форумы в интернете, можно «попасть» на кругленькую сумму. В частности, при попытке пытаться без должных навыков просунуть между дверью и кузовом деревянный клин практически 100% будет повреждено лакокрасочное покрытие. Здравый смысл — прежде всего!
Полезный лайфхак для автомобилей с кожаными сидениями без автоподогрева. Для того, чтобы не замёрзнуть, пригодится подушечка или сложенный в несколько слоёв плед. Несолидно? Зато тепло!
Замерз замок двери BMW
В сильные русские морозы даже у отечественных машин, вроде бы созданных для родного климата, замок иногда замерзает. Что уж говорить об импортной технике. Для отогревания замка чего только не придумали! Всё по легендарному фильму «Бумер»: «Это не мы такие, это жизнь такая». От носков, заполненных разогретым песком и бутылок с горячей водой, приложенных к замку, до отогревания зажигалкой. В «бэхах» замок расположен в резиновых уплотнителях, и пламенем можно повредить ручку. Поэтому из «дедовских» способов лучше применить прогревание непосредственно ключа.
Существуют более простые варианты того, что можно делать, чтобы доступ в салон машины в сильный минус был лёгким.
Действенным способом является вливание медицинского спирта внутрь замочной скважины. Но его ещё надо найти, затем набрать в шприц и после аккуратно влить. Проще всего применить средство «Жидкий ключ». Оно компактно и легко помещается в карман зимней одежды. Стоит купить его перед началом сезона
Категорически нельзя заливать в личинку замка «незамерзающую» жидкость с изопропиловым спиртом, и средства на основе керосина.
Для предотвращения замерзания замка можно использовать знаменитое средство WD-40.
Как завести замерзший BMW
К чести BMW, запуск бензинового или дизельного двигателя созданных ими авто русской зимой оказывается всего немного сложнее, чем у другого транспорта. Холодно всем без исключения.
Некоторые владельцы современных моделей «бумеров» утверждают: «Заводим без проблем и при — 28!». Главное — исправный аккумулятор, правильно подобранное масло и антифриз с низкой температурой замерзания.
Часто встречается совет «разогреть» аккумулятор в сильные морозы путём кратковременного «моргания» фарами дальнего света. Мнения об этом методе противоположные. Особого вреда от этого нет, и многие автовладельцы соблюдают эту церемонию.
Автоматика, установленная в автомобилях «Баварских моторов» осуществляет так называемый «холодный запуск», который иногда по ряду причин не помогает. Чтобы корректно осуществить зажигание и решить проблему опытные водители советуют на холоде включать стартер на секунду. Так топливный насос придёт в движение и обеспечит необходимый уровень давления в топливной рейке. Последующее включение поможет правильно реализовать заложенную программу «холодного запуска», и мотор заработает.
Чтобы забыть о проблемах при запуске двигателя зимой немецкая компания Webasto AG одна из первых стала производить предпусковые подогреватели. Аналогичную продукцию других производителей по инерции тоже называют «Вебасто». Также встречаются компактные «бустеры». Дополнительные расходы на приобретение подобных устройств оказываются вполне оправданной платой за комфорт.
Как правильно мыть BMW зимой?
На вопрос «Мыть ли машину зимой?» ответ однозначный — «конечно»! Из-за используемых на дороге антигололёдных реагентов мыть кузов и днище bmw зимой обязательно. Затраты на мойку не сопоставимы с расходами на ремонт проржавевших деталей. Самостоятельная помывка машины зимой даже при почти нулевой температуре — удовольствие ниже среднего. Поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Но, зная нюансы зимней мойки, можно увидеть, где авто мойщики пытаются обойти правила и заставить их соблюсти.
Лёд нельзя смывать под давлением, экономя время некоторые работники пренебрегают этим, а также тщательным удалением грязи из-под колёсных арок. Проконтролируйте эти моменты!
Правильный уход за автомобилем bmw заключается не только в заботе об кузове. Не скупитесь и закажите дополнительно помывку днища. После обработки пеной или авто шампунем с большим количеством ПАВ машину должны тщательно протереть.
Проверьте сушку резиновых уплотнителей, проведя пальцем. Влаги быть не должно. Иначе утром замёрзших дверей не избежать. Продувка входит в стандартный набор комплексной мойки. Контролируйте, чтобы высушили не только уплотнители дверей, но и крышку, закрывающую пробку топливного бака, диски и пороги.
Форум: BMW X3 (F25, 2010-2017)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X3 (F25, 2010-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
У меня БМВ Х3 3,0 дизель. Езжу с декабря 2007 года. Брал новым. Сейчас на спидометре 123827 км. Хранение – неотапливаемый гараж. Проблем с запуском зимой ни разу не было ни после ночевок, ни после дневных стоянок возле офиса в морозы под 30. Если было больше, то оставлял заведенным. Автомобиль мне по душе. На дороге получаю удовольствие от езды. Обалденная динамика, управляемость, торможение. Что касается проходимости, то по снегу 25-30 см идет не напрягаясь. По разбитой дороге и ямам с водой на дачу – без проблем. Этой зимой, паркуясь во дворах в ледяных ямах, привод Х3-го показал себя отлично и при диагональном вывешивании. Мгновенно реагирует, перекидывая крутящий момент и притормаживая нужные колеса. Особый разговор о расходе топлива. В указанные производителем я не укладываюсь, но больше 9,5 литров на трассе и 11-ти в городе зимой автомобиль не расходует. По надежности. На последнем обслуживании, учитывая состояния наших дорог, попросил официалов проверить состояние подвески. Вердикт -все в норме. Сам удивлен, при таком пробеге и по таким дорогам. Через два года ровно, заклинил задний стеклоочиститель. После разборки, промывки и смазки, заработал как новый. Других поломок за пробег не было, если не считать перегоревшей лампочки в подсветке левой фары и вышедшего из строя по моей вине подогрева заднего правого сиденья. Обсуждать экстерьер и интерьер не хочу, меня все устраивает, тем более это вопрос вкуса. Сейчас заказал БМВ Х3 2011 года в новом кузове. Думаю к весне привезут. Жаль дизель в нем 2-х литровый, но думаю хватит и его.
Новый БМВ Х3 2011 г.в. (бензин 2,8) автомобиль не завелся утром простояв на стоянке ночь, пробовали “прикуривать” (по совету спецов дилерского центра) без толку, на эвакуаторе отправили туда откуда купили, за день там тоже не смогли разобраться, ждем следующего дня, может проблема в сборке (калининградская) или в новых моторах 2.8, а может вообще не приспособлена для морозов ниже минус 15 град.
Для Ирины. Ирина, пожалуйста не поленитесь отписаться в чем причина. У меня вчера и сегодня то же самое. При нажатии на кнопку старт стартер не запускается, т.е на него не поступает питание. По многочисленным мнениям виновата в этом спутниковая сигнализация типа от БМВ, на самом деле колхозный Цезарь-Сателит. Причем если я с 50-той попытки завел автомобиль, то в течении дня заводится без проблем, а после ночевки на морозе снова глюк. АКБ и прочие батарейки новые и заряжены.
БМВ Х3 2011 г.в. в новом кузове (бензин 3,0). Езжу с мая 2011 года. Пересела со скрипящего и гремящего Кашкая и поняла разницу. Нравится все – управляемость, мягкая подвеска, шумоизоляция, тормоз. Дорогу держит как по рельсам. Проблем с запуском после морозной ночи не было ни разу (машина ночует во дворе). А красавица, тьфу-тьфу! Муж пытается махнуться машинами, но дураков уже нет, это мое! В самые морозные дни в течение недели пипикала, что неисправен датчик масла, но пока мы собирались показать машину, морозы помягчели и машина успокоилась, все датчики работают. Расход бензина правда напрягает иногда, но терпимо.
Всем доброе время суток! Долго мучилась в выборе автомобиля, рендж ивог рассматривала, и лексус рх, и Q5 на всех тестах ездила, все таки остановилась на БМВ Х3. Купила дизелек 3х литровый. До этого ездила на форике в новом кузове, уж очень была мягкая подвеска, прокатилась у подруги на старой модели х3, почувствовав ее жесткость я все равно решилась на покупку БМВ, практически вслепую, т.к у нас в Самаре нет тестового автомобиля, а в городе ездит всего лищь штук 10, а очередь на ноябрь расписана. Вообщем выдернули беленькую из Москвы, пришла моя красота. Прокатилась я уже 1500 км, все просто отлично. Динамика просто высшая, разгон, поведение и мягкость подвески просто супер. Одним словом все обалденно. Ребята не пожалеете. Я каталась и на Рафе и Прадике и Форике и СR-V и все это полный отстой по сравнению с моим Борисом. Не шумит не гремит, музыка супер играет, расход где-то 10-12, в зависимости от манеры езды. Так что спрашивайте если что интересует, не зря вроде говорят если не ошибаюсь: БМВ создана для водителя, а Мерседес для пассажира. Всем удачи.
БМВ Х3 2012 г.в. ДВС 2,0 бензин. Все устраивает, подвеска и шумоизоляция отличная, динамика тоже. Пока еще мало проехал, но всем доволен.
Не могу согласится с Женечкой по поводу сравнений БМВ Х3 с другими перечисленными марками, т.к. эти сравнения некорректны. Так Раф, Форик и Хонда в два раза дешевле Х-3, поэтому по определению находятся в разных фокус-группах. Прадо – тяжёлый внедорожник, предназначенный совсем для других целей. Спору нет Х-3- классный автомобиль, но такой ли он надёжный как перечисленные японцы? Покатайтесь лет 5, а потом поделитесь ощущениями. Счастливого пути!
БМВ Х3 с сентября 2011 года 2.8 литра бензин. автомобиль в целом не плохой, но есть недоработки: зимой барахлит электроника и рулевая рейка извините “Г”. Ездил на замену-не меняют (конструктивная особенность). Вот все и ездят со стуком в передней подвеске-неприятно!
Новый БМВ Х3 2.0 л. дизель, покупка октябрь 2011 на 33 тыс.км. тоже забренчала рулевая рейка. ответ Москвы просто тупой “конструктивная особенность автомобиля”. Я не понял это БМВ Х-3 или ваз-2107. Это что реклама нового бмв х3. Надо срочно жаловаться.
Другану решили купить БМВ Х3 2012 г. Заказали – дождались. Салон отстой, материалы – хрен знает из чего, запах в нем не новой машины – а химии. У меня Ауди Q5, накатал 8000 км. все в норме. Хотя цена моя 1800 т.р. напичкана всем, из Минска, его 2100 т.р. в какой-то самой дешевой комплектации с движком 185 л.с. – внутри – ничего, музыка – как радио приемник УКВ. Самое прикольное доехали до Балашихи (ехать нам 600 км. от Москвы) и потекло масло с движка, вот и приехали. Машину вернули. То ли сборка наша – супер Раша, то ли машина не удалась. Не понравилась X3. Вообщем по цене, комфорту только Q5.