Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести фольксваген поло в мороз

Как завести машину в мороз

Подготовительные этапы

Хотя считается, что запуск двигателя в сильные морозы очень губителен для него, тем не менее все стараются ездить в это время, в первую очередь, по причине комфорта: такси вызвать очень сложно, на общественном транспорте проблематично в силу привычки. Вот и заводим.

В теории практически любой бензиновый двигатель можно завести при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

Именно в морозы сложнее всего завести машину, но есть ряд советов, которые могут это облегчить.

Можно выделить несколько составляющих для успешного запуска двигателя в морозы:

1. Хороший аккумулятор. Кто бы что не говорил, именно от аккумулятора, в большей степени, зависит, насколько хорошо стартер будет заводить двигатель. Поэтому, если в вашей местности сильные морозы, устанавливайте мощный аккумулятор и меняйте его своевременно. В среднем срок службы аккумулятора — три года. Некоторые водители уносят аккумулятор домой на ночь, что обеспечивает уверенный пуск двигателя утром.

2. Свечи. Своевременная замена свечей обеспечивает хороший запуск двигателя.

3. Масло. Использование качественных синтетических (полусинтетических) масел в двигателе упрощает запуск. Кроме того, владельцам автомобилей, у которых в КПП залито минеральное масло, рекомендуется сменить его хотя бы на полусинтетическое. Минеральное в морозы очень сильно загустевает.

4. Место стоянки автомобиля. В морозы желательно, чтобы автомобиль находился максимально близко от дома, старайтесь избегать постановки одинокого стоящего автомобиля. Лучше занять место рядом с крупногабаритным автомобилем типа джип или газель (машине будет «теплее»).

5. Частота использования автомобиля. Под этим подразумевается следующее: в сильные морозы старайтесь не делать больших пауз между поездками. Например, в пятницу приехали с работы в 19-00 (прогноз синоптиков -30 ночью), перед сном «прогрейте» автомобиль, а в субботу, как только встали – заведите машину или съездите куда-нибудь по делам. Как правило, в выходные дни до обеда дороги любого города пустынны. Если холода очень сильные, а автомобиль стоит рядом с домом – периодически прогревайте двигатель ночью.

6. Топливо. Для уменьшения конденсата лучше заправляться чаще, таким образом, чтобы топлива было не менее половины бензобака.

Запуск двигателя в мороз

1. Включите на 30 секунд ближний или дальний свет фар, это разогреет электролит и аккумулятор выдаст почти всю свою номинальную емкость (если, конечно, он заряжен).

2. Выжмите сцепление, даже если машина не на передаче. Это позволит снять лишнюю нагрузку с коленвала машины при запуске двигателя стартером, так как масло в коробке точно также густеет, а стартеру приходится еще и проворачивать первичный вал. Лишь с прогревом мотора хотя бы до 20 градусов стоит отпустить (плавно) педаль сцепления, при этом контролировать движение машины. Если машина дернется – выжмите сцепление обратно.

3. Включите зажигание и подождите пока погаснут контрольные лампы и насос создаст необходимое давление в системе подачи топлива. Если двигатель карбюраторный, то вытащите «подсос» и несколько раз нажмите на педаль газа.

4. Включите стартер на 5 – 10 секунд. Если двигатель не запустился, подождите 30 секунд и повторите попытку. Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию.

Не стоит крутить стартер слишком долго. Излишне долгое вращение стартера может либо залить свечи, либо быстро разрядить аккумулятор.

5. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там либо перейти к альтернативным способам запуска двигателя.

Существует два альтернативных способа запуска двигателя автомобиля. Это так называемое «прикуривание» и метод «буксировки».

Прикуривание

Вам понадобится другой автомобиль, который должен стоять в непосредственной близости от вашего (чтобы кабели могли достать). Во избежание нежелательных замыканий автомобили не должны соприкасаться друг с другом. Отключите зажигание на каждом автомобиле и подсоедините два кабеля. Сначала подключите один кабель к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора, второй конец кабеля к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля. Затем присоедините один кабель к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля-донора. Второй конец кабеля лучше подключить к блоку цилиндров или кузову автомобиля с разряженным аккумулятором в точке, максимально удаленной от аккумулятора, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый

Проследите, чтобы кабели не попадали под лопасти вентилятора или под другие движущиеся детали под капотами каждого автомобиля. Запустите автомобиль, с которого будете «прикуриваться». Если аккумулятор сильно разряжен – ждем 5 – 10 мин. (за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах), и после этого пробуйте запускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей. Во время этого на работающем автомобиле необходимо «подгазовывать», чтобы обеспечить достаточный уровень энергии для передачи ее другому автомобилю. После того, как запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, отсоедините кабели в порядке, обратном порядку их присоединения.

В случае наличия необходимых кабелей данный способ запуска достаточно прост, но, к сожалению, как показывает практика, не всегда помогает.

Буксировка

Хотя в инструкции к автомобилю, как правило, стоит запрет на это действие, данный способ применим практически для любого автомобиля с ручной коробкой передач. Для успешного осуществления запуска двигателя при этом необходимо выполнить следующую подготовительную работу: прикрепить трос и выехать на участок дороги, на котором будете производить запуск. Будет лучше, если этот участок прямой и, по возможности с малоинтенсивным движением. Крайне нежелательно заводиться во дворах, т.к. для запуска необходима скорость порядка 30-40 км/час. Также помните, что в очень сильные морозы (ниже 35 градусов) при данном способе можно повредить двигатель и элементы трансмиссии автомобиля.

Водитель буксируемого автомобиля должен включить зажигание, выжать сцепление и включить вторую или третью передачу.

Читать еще:  Как проверить свечи накала на дизеле

После того, как автомобили достаточно разгонятся (30-40 км/час) нужно очень плавно отпустить сцепление. Обычно для запуска двигателя хватает доли секунды, после этого необходимо выключить передачу и моргнуть дальним светом фар и/или посигналить, чтобы водитель тянущего автомобиля понял, что все получилось.

Никогда не пользуйтесь этим способом, если у вас коробка-автомат.

Как я из-за своей лени не смог завести автомобиль в сильный мороз

Рад Вас снова видеть на своем блоге уважаемый читатель. Сегодня расскажу, как мой практически новый автомобиль отказался заводиться. Жители средней полосы России, не говоря уже про жителей северных районов, наверное, догадаются по какой причине. После январских новогодних каникул у нас в Нижнем Новгороде даже днем стоял мороз ‑32 градуса, а ночью и того ниже. Как Вы думаете повел себя мой Фольксваген Поло? Никак… То есть отказался заводиться и сейчас разберемся почему не заводится автомобиль в сильный мороз.

Разрядился аккумулятор

Основная, но не единственная причина именно в нем. После поворота ключа стартер достаточно медленно стал прокручивать маховик двигателя, но запустить его не удалось. Спустя небольшой промежуток времени вторая попытка результатов не дала, а стартер крутил еще медленнее. После длительного перерыва — третья попытка и снова неудача, при этом силы моей АКБ иссякли и стартеру было уже не провернуть маховик. Стоит отметить, что прежде чем приступить к пуску двигателя, как учил в университете преподаватель по дисциплине «Электрооборудование автомобиля» я включил дальний свет фар. Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары))) Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз.

При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление. Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет (так как сопротивление снижается).

Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: не разрядит ли включение фар дальнего света и так «чуть живую» АКБ?

При включении дальнего света на 1 минуту величина разряда АКБ будет примерно равна 0,1 Ампер*час. Берем среднестатистический аккумулятор емкостью 60 Ампер*час такой разряд составит всего 0,2% емкости приведенной АКБ. Аккумулятор не заметит такой потери.

Вот соответствующая таблица.

Еще причины

Помимо разряженного аккумулятора свой вклад в то, что я никуда не поехал на автомобиле внесло и масло. Что же не так с ним спросите меня Вы? Я использую масло с индексом вязкости согласно классификации SAE 5w-30. Это значит, что рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации данного масла до ‑30 градусов Цельсия. Напомню температура воздуха если верить показаниям маршрутного компьютера ‑32 градуса и масла в картере двигателя соответственно тоже. Была бы «живая» АКБ, я бы конечно завелся, но увы эти два условия привели к тому, что мой поло седан остался без движения.

В чем же я ошибся?

Очень просто. Ошибка моя, заключалась в следующим: моему аккумулятору пошел третий год, это не так много, но уже и не мало, поэтому настоящий водитель в данной ситуации должен был сработать на опережение и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, или хотя бы перед первыми серьезными морозами подзарядить аккумулятор. Как Вы догадались я этого не сделал. Не знал? Да конечно знал. Думал, что прокатит? Опять нет и даже был практически уверен, что такая ситуация произойдет. Это была обычная лень. Уважаемые коллеги автовладельцы не ленитесь проводить мероприятия по подзарядке АКБ перед зимним периодом эксплуатации. Это желательно делать ежегодно, а в случае, когда аккумулятор уже прослужил Вам 2 или более года – обязательно. О том каков срок службы автомобильной АКБ, читайте тут.

Исправляю ошибку

Теперь у меня было два варианта развития событий:

  1. Ждать существенного потепления, хотя бы до минус 15 и надеяться на то, что с ростом температуры воздуха масло станет чуть пожиже, плотность электролита в подсевшем аккумуляторе поднимется и я возможно заведу автомобиль. Ключевое слово здесь возможно и гарантий, что мой автомобиль заведется нет;
  2. Прямо сейчас на морозе снимать АКБ и нести в гараж для зарядки. Хорошо, что есть гараж в шаговой доступности и самое главное есть зарядное устройство для АКБ. Развитие событий по второму варианту мне не очень нравилось, так как я прикинул, что ближайшие минут 40 я проведу на 32‑х градусном морозе.

И все-таки я переступил через себя и пошел по второму пути. И сразу же задался вопросом о том, как снять аккумулятор с Фольксваген поло. Здесь к счастью ничего сложного не оказалось. Открыл капот, достал из багажника необходимые ключи и отвертки и приступил к делу. Перчатки пришлось снять, так как выполнять работы по откручиванию гаек в них мягко говоря неудобно. Беру гаечный ключ без перчаток и… о чудо он прилип на морозе к руке и не отстает.

Первым дело ослабляем крепление отрицательной клеммы и снимаем ее. Далее переходим к плюсовой, но там сюрприз в виде пластиковой конструкции с предохранителями.

Всех больше я переживал за снятие блока предохранителей, смонтированных на пластиковой раме. Рама крепится к АКБ, в том числе и на пластиковых защелках. На таком морозе я просто на просто боялся повредить данную пластиковую раму. Но блок предохранителей был снят практически без труда, конечно пришлось вспомнить «добрым» словом инженеров Фольксваген ( VAG ), так как на моих предыдущих автомобилях такого не было.

Сам аккумулятор имеет одну точку крепления снизу в передней части. Откручиваем гайку, вместе с ней снимаем крепежную пластину и все остается только вытащить аккумулятор.
Далее мне предстоял путь в гараж для приведения в боевую готовность моего аккумулятора, но это совсем другая история. О том, как заряжать АКБ я расскажу в моей следующей статье. До встречи на страницах блога.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ниссан

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Все новости

Подростка, которого связали в реабилитационном центре под Челябинском, перевели в другое подразделение

В «Вестфалике» объяснили, почему обувные магазины в Челябинске заработали в обычном режиме

География расширяется: смотрим, откуда привезли COVID-19 в Челябинскую область

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Детский омбудсмен назвала первые результаты проверки центра, где юношу связали для отправки в больницу

Власти назвали планы по озеленению Центрального района. Где появятся клумбы, деревья и кустарники

Карта коек. Где будут лечить заболевших коронавирусом южноуральцев

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Кому поможет государство. В список Минпромторга включили 19 компаний Челябинской области

В Челябинске в период самоизоляции открылись обувные магазины. Почему — никто объяснить не может

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

«Неправильно восприняли отмену штрафов»: собираемость коммунальных платежей на Южном Урале упала на треть

Глава региона объяснил, кого штрафуют за нарушение самоизоляции с помощью дорожных камер

Губернатор назвал новые меры поддержки челябинского бизнеса в пострадавших из-за пандемии отраслях

Специалистов частных медцентров в Челябинской подключат к работе с пациентами обычных больниц

Челябинка участвует во флешмобе «Танцы со звёздами» на канале «Россия 1». Проголосуйте за неё

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Дома престарелых в Челябинской области закрывают на карантин после случаев COVID в интернатах

На Тополиной аллее в Челябинске сносят парковки. Вместо них обещают сделать сквер

Власти спрогнозировали, на сколько вырастет безработица на Южном Урале

Алексей Текслер рассказал, когда в Челябинской области возобновят работу фитнес-клубы и ТРК

В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

В Челябинской области умер второй человек с диагностированным COVID-19

В Челябинской области выросло число заражённых коронавирусом

Портал 74.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Обработка ног, багажа и перекличка: смотрим, как встретили челябинских туристов из Турции

Челябинка попала на камеры наблюдения в ТРК «Родник» и схлопотала штраф за нарушение карантина

Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

Реабилитационный центр под Челябинском проверяют из-за жестокого обращения с ребёнком

В Таиланде полиция поймала русских за нелегальную вечеринку и с позором катала по улицам

Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

ММК софинансирует проекты резидентов индустриального парка

Когда легкие в опасности: врачи рассказали, кто больше других рискует здоровьем в период изоляции

Займы под ПТС: челябинцам дали возможность пользоваться деньгами и платить только проценты

Кто последний? О чём говорят в очереди на биржу труда челябинцы, потерявшие работу из-за COVID-19

Пока все дома: как коронавирус увеличит «коммуналку» из-за самоизоляции

Самое страшное ещё впереди. Или нет? Эксперты — о том, что ждёт экономику после коронавирусного кризиса

Бывшая крановщица вырастила гигантскую агаву в теплицах возле челябинской ТЭЦ

Когда машина «отмораживает»: разбираем ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода

Как новички сами осложняют зимнюю работу мотора

Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

Фото: Артем Краснов

С наступлением холодов в Челябинской области начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.

Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

Фото: Олег Каргаполов

Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).

И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

Автозапуск с подвохом

Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею. Мы уже писали о том, какие бывают аккумуляторы и как их выбирать.

Вода в топливо обычно попадает. из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя ваз 2110

Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.

Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. Кстати, недавнее резкое подорожание «солярки» объяснили как раз переходом на зимнее топливо. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.

Как запуститься грамотно

На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.

Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже –30 градусов без спецсредств.

Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

Что ещё почитать зимой автомобилисту

Ранее мы уже рассказывали, почему умирают аккумуляторы и когда их нужно менять.

Разобраться в типах и обозначениях аккумуляторов может ликбез про автомобильные батареи.

Как завести машину фольксваген поло в мороз. Блог, отзывы, видео

Пробуем открыть и завести polo в мороз после мойки


Не смог завести даже с нового акумулятора «через прикурить».

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в…

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит.

Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. RU У меня тоже акб заряжен, зажигание включаю все лампочки горят, бензонасос работает, но стартер вобще не крутит. Можно ли самому убрать небольшую вмятину рядом с крышей?

Стартер крутит, но машина не заводится.

Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации.

Запуск Polo Sedan в -38

Я на нем сутки проездил и ага, тоже самое. От другой машины кидаю прикуриватель, завожу нормально. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

И так вот дергаю. POLO sedan не заводится.

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector