Как завести ситроен с4 в мороз
Об эксплуатации зимой
Citroen C4 2012
Решил дополнить отзыв сведениями эксплуатации зимой. А то были сообщения мол французская машина — в сибири..
Салон прогревается очень быстро, за всю зиму я так и не выкручивал ручки температуры на максимум, постоянно стоит значение «24» (25, 26, 27, 28, Н1), потом как правило убавляю до «22», и это при том что я люблю жару. Многие кто ездит со мной жалуются что жарко. Авто режимом не пользуюсь, воздух направлен на лобовое стекло и в ноги. Кстати кондиционер зимой работает! Остывает салон не сильно быстро, но мне бы хотелось чтобы тепло держалось подольше. Если машина долго стояла на улице, то перед тем как поехать, включаю ее с автозапуска и минут 5-10 вполне хватает, что уже садиться в нее и начинать движение.
Подогрев сидений трехдиапозонный: первый минимальный — греется только попа, обычно хочется сильнее, второй уже сильно припекает — тоже только попа, третий греет как второй, но и еще подключается обогрев спины! Я этот фокус не сразу заметил, из-за толстенного пуховика, но имейте ввиду. На самом деле хотелось бы промежуточное значение между первым и вторым, золотая середина была бы!
Пару слов скажу об моторчике и шуме обдува. Сам моторчик вентилятора довольно шумный на некоторых значения — слышен довольно таки надоедливое жжжжужание. На четвертом положении скорости шум моторчика пропадает и появляется негромкая и, что главное, приятная слышимость потока воздуха. Всего значений, если не ошибаюсь толи 7 толи 9. Третье значение самое неприятное, второе уже не надоедает и его практически не слышно.
Кстати есть интересный режим: после выключения зажигания, кондиционер/печка может какое-то время работать, но это больше подходит для лета, нежели зимы. Причина в том, что поток воздуха подается, но печка уже не нагревается и начинает остывать, следовательно воздух, поступаемый в салон, начинает постепенно остывать!
Также есть режим, быстрой «разморозки» как я его называю. Нажимая кнопку, на лобовое стекло подается сильный поток воздуха, размораживая его ну очень быстро! На самом деле функция предназначена для борьбы с запотеванием стекол, если такое случается, очень полезная функция, пару раз выручала за зиму. И в этом режиме активируется кондиционер.
Также знаю, что на некоторых машинах (опель, форд, мазда) образуется конденсат на потолке и потом это все дело капает с плафона освещения на голову. Тут такого обнаружено не было.
Единственное мне не сильно нравится аккумулятор, не знаю какая у него емкость, но мне хотелось бы побольше. С заводом в -40 мороза, как я уже говорил, проблем нету (машина как раз была в сургуте и не эксплуатировалась 6 дней — завелась сразу же). Проблема в том, что обычно приехав в гараж, глушу машину и слушаю музыку через магнитолу. Через какое-то время срабатывает автоматическая защита от разряда аккумулятора, выключается музыка и плафон освещения гаснет быстрее. Да, это гигантский плюс, ведь если вы забудете выключить музыку в машине, то спокойно сможете завести ее потом. Но находясь в гараже мне хочется послушать музыку подольше, а она выключается, был бы аккумулятор посильнее. )))) это уже мои придирки))
Кстати читал другие отзывы и нашел один неприятный прикол — после того как помыл машину и если на улице сильный мороз, бывает что залипает замок задней левой двери. Дверь то открыть можно, а вот потом чтобы ее закрыть придется попопеть! Поэтому если есть возможность продувайте замки, я с этим столкнулся как раз по пути в Сургут, было весьма не приятно. Видимо это одна из болезней данной машины.