Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки
перестала работать печка ВАЗ 2110
есть там предохранитель исчи
Мотор печки 2110 шт 644р.
Мотор печки 2110 нов.обр. шт 917р.
Мотор печки LUZAR 2110-12,Шеви на подшипниках с крыльчаткой 966р.
F18 (25 А) Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
18й предохранитель это в нижнем ряду третий справа в монтажном блоке.
Аналогично. Причем, сопротивление между нужными контактами БУ в норме, а при замыкании нужных проводов в колодке куском провода, печка работает без проблем. Я попробовал зацепить через реле, т.е. БУ на тройке давал управляющий сигнал на релюху, а та уже включала печку — не прокатило. В итоге, релюхой теперь управляет БУ на 2ке (вентилятор, естественно, крутится как на тройке), а на тройку кинул двойку, хотя пользоваться ей не планирую, просто чтобы провода зря не болтались. Эффекта еще не видел, ибо мазохизмом не страдаю и с печкой летом ездить не привык, но факт, что в третьем положении БУ (т.е. мотор должен работать на 2ке, на которой раньше он работал безотказно) печка теперь работает через раз, поэтому, надеюсь, что проблема именно в крутилке БУ и, в общем, решена — я предпочитаю, чтобы работали 1 и 3, чем 1 и 2, потому что средним положением, как правило, все пользуются реже.
ЗЫ: Думаю, что заменой блока климата тоже можно обойтись, но меня жаба давит — стоит он около рубля.
резистор не контролирует работу вентилятора отопителя на 3-ей скорости (тока на 1-ой и 2-ой)
когда он перегревается, вернее его спираль, то он отключается (и на 3-ей скорости), т.к. снижается его сопротивление, а ток увеличивается. а пока холодный, то пашет.
я менял его на новый (который даже выглядит совершенно по другому, т.к. они ща тока кооперативные идут), но тот новый
сгорел через 15 мин. работы. Запаял старый конкретным катетом. Работает уже два года безотказно. А тот «новый» выкинул нах.
нахххуй нужна такая машына?
Чот, я три раза прочитал и не фега не понял. Причем резистор, если на 1й и 2й скорости мотор печки работает, а на третьей, то работает, то — нет, причем, может печка на третьей не включиться даже на простоявшей ночь машине, т.е. резистор этот по определению нагретым быть не может.
Не поверишь, на мерсе крутилка включения вентиля печки — это тоже офигенно слабое место, на моем вместо 6 положений крутилки стоял 3хпозиционный мерсовский тумблер (выключен — 1 или 2е положение крутилки — 6е положение крутилки) — заколхожено, естественно, но тумблер этот не предназначен для работы с такой силой тока и при максимальных оборотах вентилятора перегревался и переставал работать, я его стопицот раз разбирал, подгибал там пластиночки разные, в итоге, доподгибался, однажды даехал до работы счастливый, что печка не выключилась за всю поездку, но и, приехав, был удивлен, когда тумблером она не выключалась — оплавился тублер нахрен. В итоге, я пробросил до мотора более толстые провода и впендюрил в торпедо семерочный тумблер печной — в дальнейшем печка работала безотказно!
Adblockdetector