Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио первое то

Регламент ТО Киа Рио 4

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 92k

Обкатка нового автомобиля

    3 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 32k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    6 0 38k

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
ДвигательМасло двигателя(л)Охлаждающая жидкость (антифриз) (л)Масло МКПП (л) 6 ступенейATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
G4FA3,6 (полная замена)
3,3 (частичная замена)
5,61,6-2,16,7 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.

Читать еще:  То фольксваген поло седан

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
2523
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 01100001104172
ТО 3Повтор первого ТОвоздушный фильтр — 314532D5303044
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания (GAMMA) — 18855-10061
7466
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
10720
ТО 8Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-001108474
ТО 10Все работы предусмотренные в ТО-2, а на двигателе 1,4 (Карра) еще исвечи зажигания — 18844-100606488
ТО 14Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-004005522
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня25212-2B0001469
Замена цепи ГРМ+направляющие24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
5639

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Первое техническое обслуживание: ТО-0

Kia Rio X-Line 2018

  • Всем привет. Вот и первая 1000 км.

    Решил на этом пробеге сделать ТО-0, А вообще, как говорит дилер лучше делать его на пробеге от 1000-3000. Я все таки решил на 1000.

    За время эксплуатации нашел небольшие минусы (для себя):

    -Дверь багажника открывалась на лежачем полицейском дважды. (Дилер отрегулировал замок пятой двери, теперь она закрывается отлично. даже по 10 раз хлопать не приходится)

    -Температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах падает. Но когда на улице меньше -10 градусов. (У дилера проблема не проявилась, так как на улице температура наружного воздуха была около 0.

    -Переключение передач как на ВАЗ 2107. Жесткое, бывает вообще не втыкается. (Дилер говорит коробка адаптивная, со временем проблема исчезнет, когда коробка адаптируется к манере езды)

    -Подсказка повышения/понижения передачи для экономии топлива работает тоже не корректно. Экспериментировал, на крутом подъеме кратковременно включаю 6 передачу. Скорость около 50, машина дергается, пердит, чихает, мгновенный расход больше 30л. А подсказка что переключиться на пониженную нужно не включается. Как будто так и надо. На подъеме 2 000 оборотов на 3 передаче уже говорит 4 надо. Переключаю на 4, перестает ехать. В общем ориентироваться на подсказку невозможно. Погоду показывает:) (Дилер говорит адаптируется со временем, как и коробка)

    -Скорость, которую показывает авто, на 5 км/ч больше фактической. Проверял навигатором и камерой мгновенной скорости (на трассах которые стоят). По факту скорость все приборы показывают 75, а на приборной панели 80. Но это скорее придирки. Наоборот хорошо, на камеры точно не попаду!:)

    Это что касается проблем. Теперь мнение о самом авто.

    Пока только положительные эмоции. Жопный подогрев работает на ура. Жарит жопу даже на 1 положении так, что сидеть не возможно, печка теплая. На трассе в -39 (наверняка было холоднее, но ниже не опустилась, так как предел измерения до -39) в футболках сидели. Но минус в сравнении с фордом, стекла затягивает инеем мгновенно. На форде всегда чистые были, не зависимо от температуры снаружи..

    в -35 заводится на УРА. Я хоть и не любитель таких экспериментов, но нужно было срочно уехать. После недели стояния на морозе в -35 завелась с пол-пинка.

    Ожидания по расходу за городом все пишут 5 литров не знаю как так можно ехать. Ехал соблюдая скоростной режим, меньше 6,4 расход не упал. По городу около 9,8-10 литров. Ну смешанный соответственно где то 8,5..

    Тормоза цепкие, никак после форда не могу привыкнуть.

    Подвеска очень жесткая (как на телеге едешь), но дорогу держит очень хорошо.

    Вот собственно и все что я хотел сказать. Оставляйте вопросы, отзывы, пожелания, по возможности отвечу всем:)

    ТО у Официального дилера. А надо ли?

    Kia Rio 2014

  • Начну с того, что часто сижу на форумах и в группах Киа Рио, Хенде Солярис.

    Новоиспеченные владельцы всегда задают вопрос, стоит ли проходить ТО у Официального дилера. Бывалые участники говорят, что нужно «слать их лесом», а класс вечно занятых автолюбителей, которые не хотят думать и тратить свое время на обслугу авто, говорят — проходи ТО у «официалов», т.к. останешься на гарантии и не будет головной боли насчет нее.

    С каждым годом ценник ТО возрастает и предложения дилера по замене чего-нибудь становятся все более экзотичными.

    Например, на ТО2 (30 тыс. пробега) могут предложить заменить тормозную жидкость за немалые деньги, либо заменить втулки и резинки стабилизаторов за 4000 рублей. Да и замена салонного фильтра, которая занимает одну минуту, стоит почти тысячу рублей.

    Как-то не вяжется с термином «бюджетная иномарка», не правда ли?

    Недавно в группе Киа Рио выложили заказ-наряд (прилагаю фото)

    с космической стоимостью ТО1 — 9 тысяч рублей с копейками. Печать Альфа-Банка намекает на то, что это ТО было сделано в кредит! Боже. куда катится эта страна? Так же недавно видел плакат — «Собери ребенка в школу в КРЕДИТ!» Все это очень печально.

    Хочу сказать, что замена масла с фильтром на станции Shell стоит каких-то 200-300 рублей. Все остальные вещи, что указаны в заказе, можно сделать самостоятельно за час. Вас могут пугать, что не прохождение ТО у Официального дилера снимает гарантию с автомобиля. Когда мне такую ерунду озвучили по телефону, приглашая на ТО2, я рассмеялся в ответ. «Разве ваша контора выше Закона Российской Федерации?» — сказал я. В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара. На самом деле, и это все уже давно обмусолено в интернетах, дилеры играют на юридической безграмотности граждан.

    Читать еще:  Ваз 2110 коды ошибок

    По факту обслуживать авто можно хоть где, и менять по гарантии те узлы, на которые она распространяется при браке завода-изготовителя. Напротив, есть куча случаев, когда Дилер «отбривал» с гарантией владельцев, которые проходили ТО. Кто-то добивался справедливости претензиями, а кто-то в судебном порядке.

    Еще один момент. Как начался наш искусственный кризис в России, доллар вскочил как прыщ на мягком месте, Официальные дилеры порезали зарплаты своих мастеров, в следствие чего они ушли в частные сервисы. У Дилеров в штате остался неопытный молодняк, который тренируется на ваших автомобилях. После ТО можно обнаружить царапины в салоне, отломанные ушки коробки салонного фильтра, и это еще самые мелкие недочеты.

    В общем советую всем защищать свои права, т.к. начиная с себя можно изменить мир (На Дроме были отзывы на Ладу Гранту с АКПП, где владельцу через суд вернули деньги за авто, правда времени это заняло не мало, отзыв на белый Солярис, который ржавел, где дилер забрал машину в трейд-ин и за доплату в 20к рублей выдал новую).

    Прилагаю «копипасту» с историей владельца и примерной претензией:

    «В начале ноября почувствовал биение в руль на неровностях и шум в моторном отсеке авто, поехал к официальному дилеру (далее О.Д), сказал им что меня беспокоит, они мне сказали оставить авто, я оставил авто.

    Звонят через час и говорят : сломана рулевая рейка и шкив генератора, механических повреждений нет, привозите гарантийную книжку будем менять детали по гарантии.

    Привез я им гарантийную книжку они смотрят что у меня стоит отметка только о прохождении ТО в 15000 КМ а на тот момент было 47000 КМ, т.е я не прошел то в 30000 и 45000 км, они мне сказали из за того что не прошел я ТО в гарантийном ремонте мне отказано.

    Я им говорю что я живу далеко от О.Д. (750 км до ближайшего ОД ниссан) и ТО проходил не у О.Д.

    Ну и как обычно начался разговор, доказывание мною что они должны мне поменять эти детали бесплатно, а они мне доказывали обратное.

    Я пришел домой и решил что нужно что-то с этой несправедливостью делать и попробовать решить эту проблему в свою пользу.

    1) позвонил в Москву в главный офис ниссан. Там мне сказали чтоб я отправил свою претензию им на email.

    2) я составил претензию, вот полный текст:

    Фактический адрес проживания:

    Марка, модель автомобиля: Nissan Teana ***

    Государственный регистрационный номер:

    Пробег автомобиля на данный момент:.

    Данный Официального дилера Nissan:

    В июне 2007г. Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе****

    5 ноября 2009г. Я, ФИО, владелец автомобиля Nissan Teana, Гос.номер:****, VIN:***, пробег:***. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО ****со стуком в рулевом по неровностям и посторонним звуком в моторном отсеке.

    Инженер по гарантии принял машину и через час сообщил, что рулевая рейка и муфта генератора подлежат замене и попросил предоставить гарантийную книжку. Я предоставил гарантийную книжку. Инженер по гарантии мне сообщил, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказали в ремонте по гарантии. Я ответил, что Технический Осмотр я проводил каждые 15 тысяч пробега автомобиля но не у официального дилера Nissan, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мне ответили отказом и сказали писать жалобу.

    Считаю действия ООО ***** неправомерными поскольку:

    В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).

    Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае

    обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП

    Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.

    В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.

    Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

    В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.

    Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

    В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Читать еще:  Объем бака фольксваген пассат

    Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

    Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

    На основании вышеизложенного прошу:

    1. Произвести гарантийный ремонт по замене рулевой рейка и муфты генератора на моем автомобиле Nissan Teana VIN: ***** в установленные законом сроки.

    3)Отправил на email. эту претензию в Москву в главный офис ниссан, а так же распечатал эту жалобу и отправил заказным письмом с уведомлением О.Д. который мне отказал в гарантийном ремонте.

    4) прошло дня 3 как я отправил претензию на email в Москву, мне звонит директор по гарантийному обслуживанию с Авто центра (А.Ц) в котором мне отказали в гарантийном ремонте и говорит : … придите пожалуйста в удобное для вас время, чтобы мы обсудили решение вашего вопроса.

    5) пришел в А.Ц., встретился с гарантийщиком, тот извинился за то что они приняли поспешные решения и в тот раз отказали мне в гарантийном ремонте. Так же сказал что они уже заказали необходимые детали и 20.11.09 они поменяют эти детали по гарантии.

    6) поменяли по гарантии все детальки которые были сломаны, дали мне заказ наряд и я увидел там сумму без малого 50000 руб. и думаю хорошо что меняли по гарантии и мне не придется платить, а так бы пришлось выложить кругленькую сумму…

    7) теперь раз в неделю звонят и спрашивают как машина и т.д. =)

    Кто столкнется с подобной ситуацией пользуйтесь данной выше жалобой, может быть и Вам она поможет сэкономить честно нажитые! Спасибо за внимание =)

    Киа рио первое то

    Всем доброго дня.
    Вот и пришло время заехать мне к ОД для планового ТО.
    Пробег на момент заезда 15555 км. С записью проблем не было, просто приехал, согласовал день и время. На момент согласования были уточнены такие формальности как снятие защиты с авто (405 руб.) и все фактические претензии, хотя мне сразу сказали что претензии нужно будет высказать мастеру при приёмке.

    Приезжаю в назначеный день и время. Машину начали принимать в течении 20 минут. Сразу были заданы вопросы о вмятинах и повреждениях, и о общем состоянии автомобиля.
    Мои притензии были к сигналке, которая не срабатывала на мягкие удалы по стойкам и прочим частям. Так же была претензия к коробке. Точнее раньше было так, если на оборотах 1500-2500 переключаешь с первой на вторую, то машина заметно дёргалась. При оборотах свыше 3000, дёрганье исчезало. Так же при переключении с третьей на вторую и со второй на первую передачу, тоже были заметны несогласованные действия коробки и двигателя.
    Опять же был всем известный запах после кандёра, этакой плесени.

    Мастер сел за руль, сделал пару кругов, и прочувствовал дёрганья. После чего поехали в цех, где сразу при мне начали добираться до сигналки. В итоге сигналка стояла на максимальную чуствительность. Мастер показал на моей машине пару приёмов каратэ, после чего машинка взмолилась сигналкой.
    После оформлении приёмки у меня поинтересовались где я буду находится во время работ. Скажу сразу что мне не предложили присутствовать при ТО, но и не запрещали. То есть при всех работах можно присутствовать в цехе около своего автомобиля. Считаю это редкостным плюсом.
    Я не стал стоять над душой у ремонтников, так как при косяках было бы всё видно всё равно, а имея друзей в данном центре ОД я бы живым с них не слез. Просто в путь сказал: Сделайте всё «НОРМАЛЬНО». Далее отправился бродить по автосалонам других брэндов.
    На моё счастье, я попал на праздник своего ОД, и мне прямо на въезде было предложено пройти экстремальный ТЭСТ-драйв на внедорожниках Ниссан, Киа, Хёндай, Митсубиши и Шкода. Я без зазрения совести отсёк все модели, и сел за руль обновлённого Соренто и кроссовера Спортедж. Бедный я, и бедные менеджеры. Трасса хоть и не большая, но действительно экстремальная. По крайней мере для такого рядового городского водителя как я. Два раза проехал, на третий уже не решился. Но вывод для себя сделал в пользу компактного Спортэйджа. Соренто уж сильно большая для меня, и сильно представительная. Спортейдж всё таки более молодёжный, да и шустрый. Тем более его расход на дизельном движке не уступает моей Красотке. Как уверили меня что хоть топи хоть не топи, расход выше 9 литров на сто км не подымается. С трудом верится конечно, хотя слышал у некоторых и 8 по городу держит стабильно.

    В общем побродив ещё немного по территории автоцентров, решил вернутся к своему автомобилю. Попросив менеджера провести меня в цех, узнал что автомобиль готовится к выдаче. Оказывается что со всеми моими похождениями прошло уже почти 2 часа. Было решено пивнуть кофейку. После этого меня вызвали на приёмку авто. Мастер, скорее автоматом, проговорил скороговоркой что у меня всё хорошо, что смазки везде добавили, все жидкости на уровне, фильтра поменяны, масло залито.
    После чего мастер как-будто стеснявшись спросил про мой тюнинг)))
    Самый фейк вышел в том что дома оставил сервисную книжку, но мастер успокоил, сказав что при следующем ТО всё впишут.

    Сев за руль своей Красотки первым делом офигел включив вторую передачу… рывка не последовало. Решил перепроверить. Всё ровно. Странно. Потом один мой знакомый сказал что от воздушного фильтра тоже много что зависит. Уповаю на него) Вонь из кондёра тоже пропала. Машинка бегает резво, и складно, как будто вновь новую из салона забрал.
    Теперь уверен в своём мастере, буду к нему заезжать) Парень видно толковый, не первый день «замужем» так сказать. Кстати зовут Иван.
    ТО проходил у ОД Регинас на Свердловском тракте.

    Единственный минус в поездке, не проехался на желанной машине, в честь праздника менеджеров свободных было мало, поэтому Оптима так и осталась не тронута мной.
    Ну, в следующий раз тогда.

    ЦЕНЫ:
    2150 — расходники (Фильтр салона, воздушный фильтр, маслянный фильтр и канистра масла Шелл 5в30
    3750 — Работа + резинка на маслосливочный болт + доп. смазывающие материалы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector