Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио удаление катализатора

Удаление катализатора на Киа Рио 3

Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

К поломке приводят следующие причины:

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  2. Отключить датчик кислорода.
  3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  5. Снять коллектор выпуска.
  6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Как установить обманку на Киа Рио 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

Установка имеет некоторые особенности:

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

  1. Демонтировать коллектор.
  2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление

Как обещал в статье про моторы KIA и Hyundai (2.0 и 2.4 литра), решил рассказать про проблемы с катализатором в НЕУБИВАЕМЫХ машинах, таких как KIA CEED и RIO. Сейчас те, кто «наблюдают» эту тему, спросят — а где же HYUNDAI SOLARIS, I30, ELANTRA и прочие. А вот друзья, проблемы были именно с моделями KIA. Но не буду раскрывать все секреты сразу, все будет в статье. Как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • В чем суть проблемы
  • На каких авто проявлялось?
  • АБСУРДНОСТЬ КОМПАНИИ
  • Как решили ситуацию?
  • Немного статистики
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
Читать еще:  Как подтянуть рейку на форд фокус 2

Опять же проблема не массовая и почему то она проявлялась только на ограниченных моделях компании KIA, но и опять же из большого количества проданных авто, это всего лишь мелкий процент. Но странное в другом, а именно в гарантии на катализатор!

В чем суть проблемы

ДА банально в том — что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».

А вот не все так просто. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы, и напыления благородных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень прочный). Так вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры двигателя (потому как у современных авто, катализаторы стоят сразу за выпускным коллектором – то есть очень близко с мотором).

Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает в первую очередь на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стенки цилиндра. Отсюда вам задиры и быстрый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень быстро начинают стучать из-за этого.

Далее этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, значит он может проникнуть во вкладыши коленчатого вала, и также их износить. В общем натворит дел в моторе.

На каких авто проявлялось?

Многие злопыхатели писали — что катализатор рассыпался вот прям на всех корейских авто без исключения! НО это ДАЛЕКО не так. Под удар попали только две модели компании KIA, это CEED и RIO (конечно от некачественного топлива, катализатор может развалиться на любой машине), но здесь дело было не в топливе.

Под удар попали автомобили (CEED и RIO) 2012 – 2015 модельного года, именно у них существует большая вероятность того что он может разрушиться – САМ ПО СЕБЕ! Причем это может происходить при пробеге, как в 30 000 км, так и в 70 000 км. Владельцы льют как 92, так и 95 бензин. Никакой закономерности не прослеживается.

АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ

Самое абсурдное, что гарантия на катализатор в 2012 – 2015 годах, на автомобили KIA RIO, CEED, CERATO, SOUL составляет — ВСЕГО 1000КМ ПРОБЕГА, ни о каких 5 лет и 150000км пробега речи не идет!

Именно такую запись можно было встретить в сервисной книжке, то есть если у вас нейтрализатор рассыпался уже на пробеге в 2000 км и задирал мотор, то это уже не гарантийный случай.

И ВОТ ЧТО СТРАННО, в большинстве случаев происходит разрушение именно на KIA CEED – 90% случаев и на RIO — 10%, например на CERATO, SOUL таких проблем нет. А на OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, SORENTO PRIME нет даже такой записи в сервисной книжке, то есть тут гарантия 5 лет или 150 000км.

НО СТРАННО ВДВОЙНЕ, что на родственники (буквально братья близнецы) автомобили компании HYUNDAI — SOLARIS, I30, ELANTRA. Такой проблемы НЕТ ОТ СЛОВА – ВООБЩЕ:

  • У них нет такой записи в сервисной книжке (про 1000км)
  • У них гарантия на катализатор 5 лет или 150 000 км пробега
  • ДА и ходят нейтрализаторы, без каких-либо проблем
  • Задиров моторов по вине нейтрализаторов, почти вообще не зафиксировано (на уровне погрешности)

Раньше для меня это был почти один и тот же бренд. Сейчас четко проявляются отличия, и они почему складываются не в пользу KIA

Как решили ситуацию?

Ситуация решилась в начале 2016 года. Именно тогда начали выдавать новые сервисные книжки, в которых вообще не было записи про нейтрализатор. И многих стал мучать вопрос – а что сейчас с гарантией? Она опять же 1000км или как? Началось очень много вопросов в компанию KIA.

И тогда она на своем официальном сайте выдала такую информацию (выдержка из перечня гарантийных условий):

— Элементы системы выпуска отработанных газов***

*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Таким образом, получается, что сейчас гарантия на катализатор намного увеличена, во-первых до 3 лет, во-вторых с 1000 до 100000км (конечно это опять не 150000км). Но намного лучше, чем было.

Лично мое мнение:

  • Просто заменили поставщика и сейчас проблема РЕШЕНА.
  • Так как случаи не массовые (их буквально капля в море, про это чуть ниже). Было решено просто продлить гарантию

Я склоняюсь к первому пункту, потому как с 2016 года проблем с нейтрализатором на KIA CEED и RIO просто НЕТ.

Немного статистики

Многие мне любят приводить примеры, вот почитай на DRIVE2, сколько там случаев с нейтрализатором. Почитал, до меня уже проводили такое исследование и что получилось:

На драйве было зарегистрировано 2290 KIA CEED JD. И ТОЛЬКО У 8 ШТУК развалился нейтрализатор, и это подтверждено самими владельцами (проходил опрос). Получается, что развалился только 1 из 286 штук, если перевести на проценты это 0,35% из 100 возможных! Причем все машины в основном из столичного региона и заправлялись 95 бензином!

Получается, что проблема могла быть действительно в некачественном топливе. А именно в присадках, которые поднимали октановое число (про это может говорить красный налет на свечах)

Читать еще:  Блок управления ваз 2110

Пусть к этому еще приложится несколько десятков (даже сотен) автомобилей KIA RIO, но опять же это капля в море.

Как вы думаете — массовая это проблема или нет? Я думаю — НЕТ! Однако гарантия в 1000км пугает, в этом я с вами согласен.

Сейчас видео версия смотрим

Хочется подытожить. С 2016 года, проблема с моторами 1,4 и 1,6 литра РЕШЕНА – МОЖНО БРАТЬ НЕ БОЯСЬ! Сейчас гарантия на катализаторы минимум 3 года или 100 000км пробега. Так что выбивать их на 500-1000км как минимум не правильно. Катайтесь до сотни, а дальше принимайте решение. А если у вас автомобили ХЕНДАЙ, тогда можно смело кататься до 150000км. И да, на заметку в среднем нейтрализатор работает до 150000км, дальше его нужно заменить — И ЭТО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 4,36 из 5)

Удаление катализатора

Kia Rio 2015

  • Толкаясь на просторах итернета, впервые инфу о проблеме получил из ютубовского ролика, в котором моторист откомментировал ремонт двигателя Киа Рио с пробегом где-то около 25 тыщ км. Авто было как раз моего года выпуска — 2015 г. Естественно, пройти мимо я не мог. Было это года два назад. В ролике рассказывалось о том, что появились проблемы с движком и дилер, вскрыв его, ремонтировать по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от некачественного топлива (можно поискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некоторая тревога и проблемой стал интересоваться всё чаще, по мере увеличения пробега моей киянки.

    Катализатор керамический, находится сразу за коллектором, от некачественного топлива разрушается, пыль керамическая при определённых условиях может попадать в поршневую, что приводит к её преждевременному износу. Некоторые владельцы удаляют кат чуть ли не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем.

    Пишут, что при самых благоприятных условиях срок службы его 150 000 км.

    Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выкинуть.

    Много чего перечитал, подбирая оптимальный вариант — где и как?

    Необходимо обмануть «мозги», чтобы не горел чек и динамика не ухудшилась, а желательно улучшилась.

    Кроме всего прочего выбитый катализатор можно сдать и компенсировать часть ремонта.

    Первым делом позвонил в скупку б/у катализаторов. В первый раз сказали, что за мой дадут где-то 4000, на другой день уже пообещали 5000.

    На ближайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда рассмотрели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На СТО сети Reaktor предложили за тыщу, с установкой обманки — некий штуцероподобный ввертыш для кислородного датчика (лямбда-зонда), — но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). Решил не хомячить с обманкой и перепрошиться — 4000. Жаба, канеш подкралась: за полчаса нависания над ноутом жирновато! Но, сам не можешь решить — плати. Перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.

    Когда приехал на Reaktor выдергивать за тыщу, слесарь осмотрев, покачал головой: опять думал, что на трубе катализатор. Сговорились на полутора. Из этого некоторые выводы: Рио-Солярисов как собак не резаных, и по инфе инетовской создавалось впечатление, что проблема эта с каталиком глобальна, но никто на СТО ни сном ни духом про проблемы с катализатором в Рио — Солярис, т.е. видят первый раз и даже не знают, как этот катализатор и где. И вот когда сняли коллектор, был неска удивлен состоянием объекта после фоток из инета и рассказов владельцев, у которых либо высыпали из коллектора горку керамической шелухи, либо ваще не находили его — выдуло давно в выхлопуху.

    Мой ещё, думаю, тыщ сорок ба отходил — был на месте и просматривался на просвет.

    Заправляюсь у самого пожалуй известного сетевика на букву «Г», вроде больше рекомендуют того, что на букву «Л», но тут уж есть, как есть.

    Так вот, после осмотра пришлось согласиться с некоторыми владельцами, которые на форумах декларируют по 220 000 пробега на своих авто и полощут забоявшихся коллапса с двигуном и спешащих выбрасывать каталик. Видимо надо лить правильное топливо (лил 92-ой за редким исключением, но совсем уж где попало заправляться избегал).

    Ну, в любом случае, коль сняли, так надо удалять.

    По пламегасителю: кто пишет, что надо ставить его на место каталика, якобы после удаления звук как у Газели и выхлопная система быстрей прогорит, кто пишет, что терпимо — звук меняется, но не критично, и прогореть ране положенного не должен. Уговорили таки меня на СТО пламегаситель поставить — 1800.

    И вот прихожу забирать машину, завожу, опа — горит чек (напоминаю, машину предварительно прошил под евро 2). Я к приемщикам и там: эт видимо накосячили при прошивке, чего то где то не нажали в проге. Поехал к прошивальщику. Сделал диагностику — кислородный датчик молчит.

    Читать еще:  Где находится катушка зажигания

    — Тебе при демонтаже стряхнули лямбда — зонд.

    Поехал опять на Реактор, там продиагностировали, электрик:

    — Ничего страшного, просто обрыв электрода внутри датчика, поменяете и будет как новая!

    Почесал репу и пошел к начальству.

    Когда первый раз приехал, менеджер забрал ключи, сам пошел загонять машину в бокс. Приходит:

    — А чо не глушится?

    — Так на ручнике, должно (механика у меня).

    Подхожу — точно, ручник затянут! И пер на нем манагер вокруг станции — заезд сзади. Во, люди!

    И с ентим же манагером начались терки: есть у нас б/у, мож подойдет.

    Постоял и начал меня лечить: ну работа с нас бесплатно, а если не подойдёт, сами покупайте.

    — Ага, — грю, — бегу и падаю.

    К тому, что этим может всё закончится, был готов. Понимал, что попытаются и меня в доли подтянуть, чтоб разделить ответственность за косяк на всех, на клиента в первую очередь.

    Не, на это я был не согласен!

    — Ну вы ж присутствовали при ремонте, видели, что работал слесарь аккуратно, датчик не бил ни об чо, не ронял, да он его и не откручивал с коллектора («дурака» начал включать — как «не откручивал», когда чтобы снять коллектор, надо снять экранчик теплозащиты, а тот не снимешь, не выкрутив датчик).

    — Ну, что значит аккуратно? Он его кое-как сорвал, да и собирали без меня (пламегасителя не было и я оставил машину до утра).

    — Вот что, мил человек, — говорю, — если это такая хрупкая вещь, надо изначально предупреждать, мол приезжай с новым лямбда — зондом, так как этот от старости может рассыпаться, снимать будем аккуратно, но если что — мы не виноваты!

    Одним словом всё закончилось благополучно и для них и для меня — датчик их бэушный подошел, чек погас. Подошел уже другой менеджер, отдал ключи, извинился.

    Вечером звонок со службы контроля по работе с клиентами:

    — Вчера вы были у нас на станции, какие впечатления, что было не так?

    Не хотелось ворошить это всё, тем боле всё решили, извинились, говорю: я за рулём, не могу разговаривать.

    — А когда перезвонить можно, нам важно знать ваше мнение?

    Ну, слово за слово, в общем рассказал как было дело, что всё исправили, и что извинились. Ну а — хрена! — у «дяди Васи» в гараже делаешь — ничо не возможно доказать: «машина ведь не нова, чо ты бочку катишь, за скрыты дефекты я не отвечаю!», а тут серьезна организация!

    Ну, вот катаюсь, вроде стала подинамичней киянка, расход считаю скрупулёзно, в конце года или в начале следующего выложу здесь по месяцам, как уже пару раз делал.

    Всем привет и успешной эксплуатации!

    Два пламегасителя. Один оказался больше, другой меньше, но нашли нужный.

    Киа рио удаление катализатора

    • 14.04.2019
    • Автор admin
    • Категория Наши работы
    • 3051

    Удаление катализатора на Kia Rio 1.6 x-line 2019. Чип тюнинг Kia.

    Удаление катализатора на Kia Rio x-line 1.6 2019 года выпуска.

    Владелец свежей Kia rio с пробегом в 12000 км приехал к нам на удаление катализатора с заменой на пламегаситель и прошивкой с увеличением мощности двигателя в пределах 7-10% и отключение контроля каталитического нейтрализатора.

    Kia rio xline 2019 года нас ничем не удивил. Разве что выпускной коллектор снимается удобнее и быстрее. Инженеры Kia изменили программное обеспечение в ЭБУ двигателя. Проблем с прошивкой у нас не возникло.

    С чего это вдруг хозяин авто решил на маленьком пробеге удалить каталитический нейтрализатор?
    Дело в том, что Hyundai/Kia не славятся прочностью и надёжностью катализаторов, они рассыпаются на пыль, прогорают и нередки случаи, когда перемолотая пыль засасывается под клапана и тем самым образуются задиры в цилиндрах. Итог плачевен, замена двигателя.
    Гарантия до 2018 года на этот узел выхлопной системы составляла всего 1000км !

    С 2018 года марки Kia и Hyundai установили гарантию на катализатор на все 5 лет гарантии или 150000 км пробега. Только кому хочется тратить своё время и нервы на заполнение гарантийных бумажек?

    Владельцу автомобиля мы предложили 2 варианта решения:
    1. Удаление катализатора на Киа Рио Хлайн 1.6 с заменой на пламегаситель и чип тюнинг с отключением контроля катализатора и лямбда зонда после каталитического нейтрализатора.
    2. Тоже самое что и пункт 1, только вместо прошивки под нормы ЕВРО-2 установить механическую обманку катализатора.
    Обманка не помогает при ошибках P0136, P0141.

    Снимаем выпускной коллектор, затем распиливаем нижнюю часть и выбиваем катализатор на Kia Rio 1.6. В процессе мы ввариваем пламегаситель, чтобы снизить температуру и звук выхлопных газов.

    Автомобиль Киа рио xline прошивается через разъём для диагностики.

    Все прошивки проходят на валидность у дилера. Иными словами, мы подделываем часть кода с идентификаторами от оригинальной прошивки и записываем её в модифицированную.

    После такой манипуляции дилерское оборудование видит будто в машине записана оригинальная прошивка и гарантия вашего автомобиля сохраняется

    Цена по удалению катализатора с заменой на пламегаситель и программированием под евро2 на Kia Rio 1.6 X-line 2019 года = 12.000 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector