Коды ошибок крайслер вояджер
bestruevil
Перейти на тему форума ‘ошибки и их исправление’. Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager). Горит индикатор ‘CHECK ENGINE’.
Дефекты проявляется в загорании лампочки Check Engine на приборном щитке. При электронной диагностике выявляются следующие дефекты и возможные ошибки: 1. Не работают две катушки зажигания ( не идет импульс с блока управления двигателем ).
Уважаемые дамы и господа. Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:,здесь: и здесь: Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с страницы сайта — там могут быть более полные результаты! P.S Если вам известен код ошибки, то просто ‘вбейте’ его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в ‘латинской’ раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква ‘Р’! И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки. Уважаемые господа! И Адиминистраторы На ваше усмотрение можете тему убить, если сочтёте повтором, но оговорюсь сразу, что при долговоременном пребывании на форуме, я видел, что они есть уже в ФАКе, но народ недоумевает от следующих трактовок ‘P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень’ — ага, и что ж это за загадочный датчик такой. Или ‘P0389 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT Сигнал датчика «В» перемежающийся’ — блин, я б не понял ни чё.
Не сочтите это камнем в чей либо огород, я чисто из патриотических и благих побуждений, тупо часа потора сканировал и редактировал ту самую книженцию которую я купил в ентом году. (Очень советовал бы всем такую приобрести для соотвествующих машинок) Очень часто Люди понимают трактовку одного и того же кода по разному и так в итоге.вообщем ясно например как здесь Итак представляю Вам всем, как мне показалось наиболее ЛИТЕРАТУРНУЮ формулировку, расшифровки кодов OBD по состоянию на лето 2007года Здесь находятся коды неисправностей Баз автомобилей Крайслер/Додж (могёт чот к Каравашкам и т.п. А вообще книга как? Стоящая или общехудожественное творчество на тему ‘Наверное стоит сделать так.’ Я бы так не сказал, весьма стоящая, мы по ней капиталку делали.
Щас езжу и много нового для себя выведал. Но найти крайне трудно было. Дело было в Уфе и пришлось обзванивать всех и всё на предмет наличия чего-либо вообще по Крайсу (двиган стуканул, а как делать ни кто не знал, точнее как выставить метки по цепи), после пары суток поисков в одном частном магазе нарыли и переплатил 100 рублей чтоб другие не выкупили, всего в итоге составило 777 рублей:) вот она Сообщение отредактировал Golf3 — 4.12.2007, 6:49.
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной.
После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится. Как считать коды? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. Теперь ответственный момент!
Ключ нужно повернуть три раза из положения ‘OFF’ в положение ‘ON'(все сигнальные значки на приборной доске ‘загорятся’ ). Оставьте ключ в положении ‘ON’ после этих трех включений.
Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE. Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда.
Ошибки Синего Экрана
Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е. + доставка, все равно меньше 30 тут.
Вот тут есть координаты ебэйного доставщика. Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например. Неужели прям такая универсальная штука?
Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда. Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е.
+ доставка, все равно меньше 30 тут. Вот тут есть координаты ебэйного доставщика.
Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например.
Неужели прям такая универсальная штука? Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Брать можно на usb или blootuth — соответственно для usb нужен комп, для блятуза — нет, на телефоне под управлением андроид или iphone есть софт для работы с этим сканером. Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера.
Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода?
— Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7.
Вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху.
Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода? — Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз.
Коды Ошибок Windows 10
Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им ок спс ща тут еще разберусь с одной проблемкой и свяжусь с ними) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Я пробовал ELM усб подключать к своему Chrysler Grand Voyager 96 2,5тд, ошибки не читал ни в одной проге, только Scanmaster показал кое какие параметры(скорость, обороты, неправильную температуру, подачу воздуха, вроде бы как все параметры, какие я смог на нем увидеть, просто игрался с этим проводом месяца 2 назад, так точно и не помню) Начинает с Нами Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15 авг 2014, 10:33 Откуда: Жлобин Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Ruslan Катаюсь на: Chrysler Grand Voyager Явился на свет.
Крайслер вояджер 2.5crd плавали обороты и иногда глохла,проблема была решена заменой клапана регулятора т.к глохнуть начала все чаще и чаще,выдало ошибку 1131 и загорелся моторчик с вентиляторм оранжевого цвета на панели,поехал чтобы сбросили ошибку но нифига не получилось не видит сканер.почему не видит и каким сканером они у нас сбрасываются,клемы с акума снимал безрезультатно с такими симптомами не всегда виноват регулятор, на хвостовике регулятора уплотнительное колечко (зеленое) надо было поменять и было бы счастье, же встречался с таким.
Коды ошибок Chrysler
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P1101 | HCM/PCM Communication Performance |
P1103 | Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction |
P1104 | Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction |
P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
P1195 | Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring |
P1196 | Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring |
P1197 | Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring |
P1198 | Radiator Temperature Sensor Input voltage too high |
P1199 | Radiator Temperature Sensor Input voltage too low |
P1281 | Engine is cold too long |
P1282 | Fuel Pump Relay control circuit |
P1283 | Idle select signal invalid |
P1284 | Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range |
P1285 | Fuel Injection pump controller always on |
P1286 | Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high |
P1287 | Fuel Injection pump Controller Supply voltage low |
P1288 | Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit |
P1289 | Manifold tune valve solenoid circuit |
P1290 | CNG Fuel system pressure too high |
P1291 | No Temp rise seen from intake heaters |
P1292 | CNG Pressure sensor voltage too high |
P1293 | CNG Pressure sensor voltage too low |
P1294 | Target idle not reached |
P1295 | No 5 volts to TP sensor |
P1296 | No 5 volts to MAP sensor |
P1297 | No change in MAP sensor from start to run |
P1298 | lean operation at wide open throttle |
P1299 | Vacuum Leak detected (IAC fully seated) |
P1300 | Ignition timing adjustment circuit failure |
P1388 | Auto shutdown relay control circuit |
P1389 | No ASD relay output voltage at PCM |
P1390 | Timing belt skipped one tooth or more |
P1391 | Intermittent loss of CMP or CKP |
P1398 | Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal |
for use in preparation for misfire diagnostics | |
P1399 | Wait to start lamp circuit |
P1403 | No 5 volt feed to EGR |
P1475 | Auxiliary 5 volt supply is too high |
P1476 | Too little secondary air |
P1477 | Too much secondary air |
P1478 | Battery Temp Sensor Volts out of limit |
P1479 | Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit |
P1481 | EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance |
P1482 | Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low |
P1483 | Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high |
P1484 | Catalytic Converter overheat detected |
P1485 | Air injection solenoid circuit |
P1486 | EVAP Leak Monitor found a pinched hose |
P1487 | Hi Speed Fan #2 Circuit |
P1488 | Auxiliary 5 volt supply output is too low |
P1489 | High speed fan control relay circuit |
P1490 | Low speed fan control relay circuit |
P1491 | Radiator fan relay control circuit |
P1492 | Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high |
P1493 | Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low |
P1494 | Leak detection pump pressure switch or mechanical fault |
P1495 | Leak detection pump solenoid circuit |
P1496 | 5 volt supply, output too low |
P1498 | High speed radiator fan ground control relay circuit |
P1500 | General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault |
P1594 | Charging system voltage too high |
P1595 | Speed control solenoid circuits |
P1596 | Speed control switch always high |
P1597 | Speed control switch always low |
P1598 | A/C pressure sensor input voltage too high |
P1599 | A/C pressure sensor input voltage too low |
P1680 | Clutch released switch circuit |
P1681 | No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received |
P1682 | Charging system voltage too low |
P1683 | Speed control servo power control circuit |
P1684 | The battery has been disconnected within the last 50 starts |
P1685 | The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key |
P1686 | No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received |
P1687 | No Mechanical Instrument cluster bus message |
P1688 | Internal Fuel injection pump controller failure |
P1689 | No communication between the ECM and injection pump module |
P1690 | Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor |
P1691 | Fuel injection pump controller calibration error |
P1692 | Fault in companion Engine control module |
P1693 | A companion DTC was set in both the ECM and PCM |
P1694 | No CCD message from PCM- Aisin transmission |
P1695 | No CCD message from body control module |
P1696 | PCM failure EEPROM write denied |
P1697 | PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored |
P1698 | No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit |
P1740 | TCC solenoid or overdrive solenoid performance |
P1756 | Governor pressure not equal to target at 15-20 psi |
P1757 | Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested |
P1762 | Governor pressure sensor offset improper voltage |
P1763 | Governor pressure sensor voltage to high |
P1764 | Governor pressure sensor voltage to low |
P1765 | Transmission 12 volt supply relay control circuit |
Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
bestruevil
Перейти на тему форума ‘ошибки и их исправление’. Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager). Горит индикатор ‘CHECK ENGINE’.
Дефекты проявляется в загорании лампочки Check Engine на приборном щитке. При электронной диагностике выявляются следующие дефекты и возможные ошибки: 1. Не работают две катушки зажигания ( не идет импульс с блока управления двигателем ).
Уважаемые дамы и господа. Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:,здесь: и здесь: Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с страницы сайта — там могут быть более полные результаты! P.S Если вам известен код ошибки, то просто ‘вбейте’ его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в ‘латинской’ раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква ‘Р’! И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки. Уважаемые господа! И Адиминистраторы На ваше усмотрение можете тему убить, если сочтёте повтором, но оговорюсь сразу, что при долговоременном пребывании на форуме, я видел, что они есть уже в ФАКе, но народ недоумевает от следующих трактовок ‘P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень’ — ага, и что ж это за загадочный датчик такой. Или ‘P0389 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT Сигнал датчика «В» перемежающийся’ — блин, я б не понял ни чё.
Не сочтите это камнем в чей либо огород, я чисто из патриотических и благих побуждений, тупо часа потора сканировал и редактировал ту самую книженцию которую я купил в ентом году. (Очень советовал бы всем такую приобрести для соотвествующих машинок) Очень часто Люди понимают трактовку одного и того же кода по разному и так в итоге.вообщем ясно например как здесь Итак представляю Вам всем, как мне показалось наиболее ЛИТЕРАТУРНУЮ формулировку, расшифровки кодов OBD по состоянию на лето 2007года Здесь находятся коды неисправностей Баз автомобилей Крайслер/Додж (могёт чот к Каравашкам и т.п. А вообще книга как? Стоящая или общехудожественное творчество на тему ‘Наверное стоит сделать так.’ Я бы так не сказал, весьма стоящая, мы по ней капиталку делали.
Щас езжу и много нового для себя выведал. Но найти крайне трудно было. Дело было в Уфе и пришлось обзванивать всех и всё на предмет наличия чего-либо вообще по Крайсу (двиган стуканул, а как делать ни кто не знал, точнее как выставить метки по цепи), после пары суток поисков в одном частном магазе нарыли и переплатил 100 рублей чтоб другие не выкупили, всего в итоге составило 777 рублей:) вот она Сообщение отредактировал Golf3 — 4.12.2007, 6:49.
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной.
После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится. Как считать коды? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. Теперь ответственный момент!
Ключ нужно повернуть три раза из положения ‘OFF’ в положение ‘ON'(все сигнальные значки на приборной доске ‘загорятся’ ). Оставьте ключ в положении ‘ON’ после этих трех включений.
Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE. Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда.
Ошибки Синего Экрана
Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е. + доставка, все равно меньше 30 тут.
Вот тут есть координаты ебэйного доставщика. Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например. Неужели прям такая универсальная штука?
Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда. Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е.
+ доставка, все равно меньше 30 тут. Вот тут есть координаты ебэйного доставщика.
Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например.
Неужели прям такая универсальная штука? Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Брать можно на usb или blootuth — соответственно для usb нужен комп, для блятуза — нет, на телефоне под управлением андроид или iphone есть софт для работы с этим сканером. Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера.
Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода?
— Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7.
Вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху.
Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода? — Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз.
Коды Ошибок Windows 10
Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им ок спс ща тут еще разберусь с одной проблемкой и свяжусь с ними) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Я пробовал ELM усб подключать к своему Chrysler Grand Voyager 96 2,5тд, ошибки не читал ни в одной проге, только Scanmaster показал кое какие параметры(скорость, обороты, неправильную температуру, подачу воздуха, вроде бы как все параметры, какие я смог на нем увидеть, просто игрался с этим проводом месяца 2 назад, так точно и не помню) Начинает с Нами Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15 авг 2014, 10:33 Откуда: Жлобин Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Ruslan Катаюсь на: Chrysler Grand Voyager Явился на свет.
Крайслер вояджер 2.5crd плавали обороты и иногда глохла,проблема была решена заменой клапана регулятора т.к глохнуть начала все чаще и чаще,выдало ошибку 1131 и загорелся моторчик с вентиляторм оранжевого цвета на панели,поехал чтобы сбросили ошибку но нифига не получилось не видит сканер.почему не видит и каким сканером они у нас сбрасываются,клемы с акума снимал безрезультатно с такими симптомами не всегда виноват регулятор, на хвостовике регулятора уплотнительное колечко (зеленое) надо было поменять и было бы счастье, же встречался с таким.
Коды ошибок Chrysler
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P1101 | HCM/PCM Communication Performance |
P1103 | Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction |
P1104 | Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction |
P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
P1195 | Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring |
P1196 | Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring |
P1197 | Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring |
P1198 | Radiator Temperature Sensor Input voltage too high |
P1199 | Radiator Temperature Sensor Input voltage too low |
P1281 | Engine is cold too long |
P1282 | Fuel Pump Relay control circuit |
P1283 | Idle select signal invalid |
P1284 | Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range |
P1285 | Fuel Injection pump controller always on |
P1286 | Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high |
P1287 | Fuel Injection pump Controller Supply voltage low |
P1288 | Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit |
P1289 | Manifold tune valve solenoid circuit |
P1290 | CNG Fuel system pressure too high |
P1291 | No Temp rise seen from intake heaters |
P1292 | CNG Pressure sensor voltage too high |
P1293 | CNG Pressure sensor voltage too low |
P1294 | Target idle not reached |
P1295 | No 5 volts to TP sensor |
P1296 | No 5 volts to MAP sensor |
P1297 | No change in MAP sensor from start to run |
P1298 | lean operation at wide open throttle |
P1299 | Vacuum Leak detected (IAC fully seated) |
P1300 | Ignition timing adjustment circuit failure |
P1388 | Auto shutdown relay control circuit |
P1389 | No ASD relay output voltage at PCM |
P1390 | Timing belt skipped one tooth or more |
P1391 | Intermittent loss of CMP or CKP |
P1398 | Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal |
for use in preparation for misfire diagnostics | |
P1399 | Wait to start lamp circuit |
P1403 | No 5 volt feed to EGR |
P1475 | Auxiliary 5 volt supply is too high |
P1476 | Too little secondary air |
P1477 | Too much secondary air |
P1478 | Battery Temp Sensor Volts out of limit |
P1479 | Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit |
P1481 | EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance |
P1482 | Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low |
P1483 | Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high |
P1484 | Catalytic Converter overheat detected |
P1485 | Air injection solenoid circuit |
P1486 | EVAP Leak Monitor found a pinched hose |
P1487 | Hi Speed Fan #2 Circuit |
P1488 | Auxiliary 5 volt supply output is too low |
P1489 | High speed fan control relay circuit |
P1490 | Low speed fan control relay circuit |
P1491 | Radiator fan relay control circuit |
P1492 | Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high |
P1493 | Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low |
P1494 | Leak detection pump pressure switch or mechanical fault |
P1495 | Leak detection pump solenoid circuit |
P1496 | 5 volt supply, output too low |
P1498 | High speed radiator fan ground control relay circuit |
P1500 | General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault |
P1594 | Charging system voltage too high |
P1595 | Speed control solenoid circuits |
P1596 | Speed control switch always high |
P1597 | Speed control switch always low |
P1598 | A/C pressure sensor input voltage too high |
P1599 | A/C pressure sensor input voltage too low |
P1680 | Clutch released switch circuit |
P1681 | No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received |
P1682 | Charging system voltage too low |
P1683 | Speed control servo power control circuit |
P1684 | The battery has been disconnected within the last 50 starts |
P1685 | The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key |
P1686 | No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received |
P1687 | No Mechanical Instrument cluster bus message |
P1688 | Internal Fuel injection pump controller failure |
P1689 | No communication between the ECM and injection pump module |
P1690 | Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor |
P1691 | Fuel injection pump controller calibration error |
P1692 | Fault in companion Engine control module |
P1693 | A companion DTC was set in both the ECM and PCM |
P1694 | No CCD message from PCM- Aisin transmission |
P1695 | No CCD message from body control module |
P1696 | PCM failure EEPROM write denied |
P1697 | PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored |
P1698 | No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit |
P1740 | TCC solenoid or overdrive solenoid performance |
P1756 | Governor pressure not equal to target at 15-20 psi |
P1757 | Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested |
P1762 | Governor pressure sensor offset improper voltage |
P1763 | Governor pressure sensor voltage to high |
P1764 | Governor pressure sensor voltage to low |
P1765 | Transmission 12 volt supply relay control circuit |
Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!