Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок крайслер вояджер

bestruevil

Перейти на тему форума ‘ошибки и их исправление’. Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager). Горит индикатор ‘CHECK ENGINE’.

Дефекты проявляется в загорании лампочки Check Engine на приборном щитке. При электронной диагностике выявляются следующие дефекты и возможные ошибки: 1. Не работают две катушки зажигания ( не идет импульс с блока управления двигателем ).

Уважаемые дамы и господа. Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:,здесь: и здесь: Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с страницы сайта — там могут быть более полные результаты! P.S Если вам известен код ошибки, то просто ‘вбейте’ его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в ‘латинской’ раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.

Первая буква кода — НЕ русская буква ‘Р’! И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки. Уважаемые господа! И Адиминистраторы На ваше усмотрение можете тему убить, если сочтёте повтором, но оговорюсь сразу, что при долговоременном пребывании на форуме, я видел, что они есть уже в ФАКе, но народ недоумевает от следующих трактовок ‘P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень’ — ага, и что ж это за загадочный датчик такой. Или ‘P0389 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT Сигнал датчика «В» перемежающийся’ — блин, я б не понял ни чё.

Не сочтите это камнем в чей либо огород, я чисто из патриотических и благих побуждений, тупо часа потора сканировал и редактировал ту самую книженцию которую я купил в ентом году. (Очень советовал бы всем такую приобрести для соотвествующих машинок) Очень часто Люди понимают трактовку одного и того же кода по разному и так в итоге.вообщем ясно например как здесь Итак представляю Вам всем, как мне показалось наиболее ЛИТЕРАТУРНУЮ формулировку, расшифровки кодов OBD по состоянию на лето 2007года Здесь находятся коды неисправностей Баз автомобилей Крайслер/Додж (могёт чот к Каравашкам и т.п. А вообще книга как? Стоящая или общехудожественное творчество на тему ‘Наверное стоит сделать так.’ Я бы так не сказал, весьма стоящая, мы по ней капиталку делали.

Щас езжу и много нового для себя выведал. Но найти крайне трудно было. Дело было в Уфе и пришлось обзванивать всех и всё на предмет наличия чего-либо вообще по Крайсу (двиган стуканул, а как делать ни кто не знал, точнее как выставить метки по цепи), после пары суток поисков в одном частном магазе нарыли и переплатил 100 рублей чтоб другие не выкупили, всего в итоге составило 777 рублей:) вот она Сообщение отредактировал Golf3 — 4.12.2007, 6:49.

У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной.

После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится. Как считать коды? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. Теперь ответственный момент!

Ключ нужно повернуть три раза из положения ‘OFF’ в положение ‘ON'(все сигнальные значки на приборной доске ‘загорятся’ ). Оставьте ключ в положении ‘ON’ после этих трех включений.

Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE. Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда.

Ошибки Синего Экрана

Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е. + доставка, все равно меньше 30 тут.

Вот тут есть координаты ебэйного доставщика. Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например. Неужели прям такая универсальная штука?

Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда. Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е.

+ доставка, все равно меньше 30 тут. Вот тут есть координаты ебэйного доставщика.

Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например.

Неужели прям такая универсальная штука? Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Брать можно на usb или blootuth — соответственно для usb нужен комп, для блятуза — нет, на телефоне под управлением андроид или iphone есть софт для работы с этим сканером. Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера.

Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода?

— Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7.

Вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху.

Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода? — Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Коды Ошибок Windows 10

Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им ок спс ща тут еще разберусь с одной проблемкой и свяжусь с ними) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз.

Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Я пробовал ELM усб подключать к своему Chrysler Grand Voyager 96 2,5тд, ошибки не читал ни в одной проге, только Scanmaster показал кое какие параметры(скорость, обороты, неправильную температуру, подачу воздуха, вроде бы как все параметры, какие я смог на нем увидеть, просто игрался с этим проводом месяца 2 назад, так точно и не помню) Начинает с Нами Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15 авг 2014, 10:33 Откуда: Жлобин Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Ruslan Катаюсь на: Chrysler Grand Voyager Явился на свет.

Крайслер вояджер 2.5crd плавали обороты и иногда глохла,проблема была решена заменой клапана регулятора т.к глохнуть начала все чаще и чаще,выдало ошибку 1131 и загорелся моторчик с вентиляторм оранжевого цвета на панели,поехал чтобы сбросили ошибку но нифига не получилось не видит сканер.почему не видит и каким сканером они у нас сбрасываются,клемы с акума снимал безрезультатно с такими симптомами не всегда виноват регулятор, на хвостовике регулятора уплотнительное колечко (зеленое) надо было поменять и было бы счастье, же встречался с таким.

Коды ошибок Chrysler

У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать. 

При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1101HCM/PCM Communication Performance
P1103Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281Engine is cold too long
P1282Fuel Pump Relay control circuit
P1283Idle select signal invalid
P1284Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285Fuel Injection pump controller always on
P1286Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289Manifold tune valve solenoid circuit
P1290CNG Fuel system pressure too high
P1291No Temp rise seen from intake heaters
P1292CNG Pressure sensor voltage too high
P1293CNG Pressure sensor voltage too low
P1294Target idle not reached
P1295No 5 volts to TP sensor
P1296No 5 volts to MAP sensor
P1297No change in MAP sensor from start to run
P1298lean operation at wide open throttle
P1299Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300Ignition timing adjustment circuit failure
P1388Auto shutdown relay control circuit
P1389No ASD relay output voltage at PCM
P1390Timing belt skipped one tooth or more
P1391Intermittent loss of CMP or CKP
P1398Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399Wait to start lamp circuit
P1403No 5 volt feed to EGR
P1475Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476Too little secondary air
P1477Too much secondary air
P1478Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484Catalytic Converter overheat detected
P1485Air injection solenoid circuit
P1486EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489High speed fan control relay circuit
P1490Low speed fan control relay circuit
P1491Radiator fan relay control circuit
P1492Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495Leak detection pump solenoid circuit
P14965 volt supply, output too low
P1498High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594Charging system voltage too high
P1595Speed control solenoid circuits
P1596Speed control switch always high
P1597Speed control switch always low
P1598A/C pressure sensor input voltage too high
P1599A/C pressure sensor input voltage too low
P1680Clutch released switch circuit
P1681No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682Charging system voltage too low
P1683Speed control servo power control circuit
P1684The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688Internal Fuel injection pump controller failure
P1689No communication between the ECM and injection pump module
P1690Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691Fuel injection pump controller calibration error
P1692Fault in companion Engine control module
P1693A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695No CCD message from body control module
P1696PCM failure EEPROM write denied
P1697PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763Governor pressure sensor voltage to high
P1764Governor pressure sensor voltage to low
P1765Transmission 12 volt supply relay control circuit

Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине

bestruevil

Перейти на тему форума ‘ошибки и их исправление’. Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager). Горит индикатор ‘CHECK ENGINE’.

Дефекты проявляется в загорании лампочки Check Engine на приборном щитке. При электронной диагностике выявляются следующие дефекты и возможные ошибки: 1. Не работают две катушки зажигания ( не идет импульс с блока управления двигателем ).

Уважаемые дамы и господа. Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:,здесь: и здесь: Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с страницы сайта — там могут быть более полные результаты! P.S Если вам известен код ошибки, то просто ‘вбейте’ его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в ‘латинской’ раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.

Первая буква кода — НЕ русская буква ‘Р’! И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки. Уважаемые господа! И Адиминистраторы На ваше усмотрение можете тему убить, если сочтёте повтором, но оговорюсь сразу, что при долговоременном пребывании на форуме, я видел, что они есть уже в ФАКе, но народ недоумевает от следующих трактовок ‘P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень’ — ага, и что ж это за загадочный датчик такой. Или ‘P0389 CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT Сигнал датчика «В» перемежающийся’ — блин, я б не понял ни чё.

Не сочтите это камнем в чей либо огород, я чисто из патриотических и благих побуждений, тупо часа потора сканировал и редактировал ту самую книженцию которую я купил в ентом году. (Очень советовал бы всем такую приобрести для соотвествующих машинок) Очень часто Люди понимают трактовку одного и того же кода по разному и так в итоге.вообщем ясно например как здесь Итак представляю Вам всем, как мне показалось наиболее ЛИТЕРАТУРНУЮ формулировку, расшифровки кодов OBD по состоянию на лето 2007года Здесь находятся коды неисправностей Баз автомобилей Крайслер/Додж (могёт чот к Каравашкам и т.п. А вообще книга как? Стоящая или общехудожественное творчество на тему ‘Наверное стоит сделать так.’ Я бы так не сказал, весьма стоящая, мы по ней капиталку делали.

Щас езжу и много нового для себя выведал. Но найти крайне трудно было. Дело было в Уфе и пришлось обзванивать всех и всё на предмет наличия чего-либо вообще по Крайсу (двиган стуканул, а как делать ни кто не знал, точнее как выставить метки по цепи), после пары суток поисков в одном частном магазе нарыли и переплатил 100 рублей чтоб другие не выкупили, всего в итоге составило 777 рублей:) вот она Сообщение отредактировал Golf3 — 4.12.2007, 6:49.

У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной.

После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится. Как считать коды? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. Теперь ответственный момент!

Ключ нужно повернуть три раза из положения ‘OFF’ в положение ‘ON'(все сигнальные значки на приборной доске ‘загорятся’ ). Оставьте ключ в положении ‘ON’ после этих трех включений.

Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE. Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда.

Ошибки Синего Экрана

Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е. + доставка, все равно меньше 30 тут.

Вот тут есть координаты ебэйного доставщика. Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например. Неужели прям такая универсальная штука?

Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Sysadminix писал(а):Да можно и тут купить.А можно и подождать с ебая. У кого-то есть концы, чтобы с ебая забирать товар? Обычно месяц идет товар оттуда. Но нам не к спеху, думаю.Да и 11 у.е.

+ доставка, все равно меньше 30 тут. Вот тут есть координаты ебэйного доставщика.

Кто будет связываться, надо спросить (по приколу) сколько будет стоить в Минске 1 прибор, 2 прибора, 3. И по ссылке непонятно, для каких машин сие чудо подходит, год производства, и производитель, например.

Неужели прям такая универсальная штука? Там для каждой машины ещё нужно специальное ПО в компьютер ставить? Брать можно на usb или blootuth — соответственно для usb нужен комп, для блятуза — нет, на телефоне под управлением андроид или iphone есть софт для работы с этим сканером. Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера.

Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода?

— Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7.

Вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху.

Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им. Sebring Леша — это имя, Алеша — диагноз. Существуют ли таблетки от голода? — Да, называются котлеты! Бухать — это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно. Почетный флудер.Владелец Карты Сообщения: 13787 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:56 Откуда: Минск, Заславль (MTC 8-0) Благодарил (а): раз.

Читать еще:  Как проверить помпу на ваз 2109

Коды Ошибок Windows 10

Поблагодарили: раз. Телефон: VEL 8 029 673 98 21 Реальное Имя: Леша Катаюсь на: Chrysler Pacifica VIN: 1C3EL21 № карты: 6 Явился на свет: Номер авто: 8415 РВ 7. Laver2008 писал(а):вставил ключ, повернул до первого щелчка тоесть в положение офф а потом быстрыми движениями) переключал три раза в положение ON тоесть на третий раз оставил в этом положении. А до этого на приборке тоесть на табло с верху тама типа где показывает расход и скока проехал, переключил на табло где пробег, а потом уже проводил действия описанные сверху. Мот я что то не понял но вродь все делал как описано) Все правильно делал, пробуй найти сканер. Сканер есть у Саши Далласа или Макс dodge, звони пиши им ок спс ща тут еще разберусь с одной проблемкой и свяжусь с ними) Начинает с Нами Сообщения: 40 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:57 Благодарил (а): раз.

Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Lavrik Катаюсь на: Dodge Intrepid 1993года VIN: 2B3ED56F4PH620456 Явился на свет. Я пробовал ELM усб подключать к своему Chrysler Grand Voyager 96 2,5тд, ошибки не читал ни в одной проге, только Scanmaster показал кое какие параметры(скорость, обороты, неправильную температуру, подачу воздуха, вроде бы как все параметры, какие я смог на нем увидеть, просто игрался с этим проводом месяца 2 назад, так точно и не помню) Начинает с Нами Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15 авг 2014, 10:33 Откуда: Жлобин Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Реальное Имя: Ruslan Катаюсь на: Chrysler Grand Voyager Явился на свет.

Крайслер вояджер 2.5crd плавали обороты и иногда глохла,проблема была решена заменой клапана регулятора т.к глохнуть начала все чаще и чаще,выдало ошибку 1131 и загорелся моторчик с вентиляторм оранжевого цвета на панели,поехал чтобы сбросили ошибку но нифига не получилось не видит сканер.почему не видит и каким сканером они у нас сбрасываются,клемы с акума снимал безрезультатно с такими симптомами не всегда виноват регулятор, на хвостовике регулятора уплотнительное колечко (зеленое) надо было поменять и было бы счастье, же встречался с таким.

Коды ошибок Chrysler

У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать. 

При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1101HCM/PCM Communication Performance
P1103Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281Engine is cold too long
P1282Fuel Pump Relay control circuit
P1283Idle select signal invalid
P1284Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285Fuel Injection pump controller always on
P1286Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289Manifold tune valve solenoid circuit
P1290CNG Fuel system pressure too high
P1291No Temp rise seen from intake heaters
P1292CNG Pressure sensor voltage too high
P1293CNG Pressure sensor voltage too low
P1294Target idle not reached
P1295No 5 volts to TP sensor
P1296No 5 volts to MAP sensor
P1297No change in MAP sensor from start to run
P1298lean operation at wide open throttle
P1299Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300Ignition timing adjustment circuit failure
P1388Auto shutdown relay control circuit
P1389No ASD relay output voltage at PCM
P1390Timing belt skipped one tooth or more
P1391Intermittent loss of CMP or CKP
P1398Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399Wait to start lamp circuit
P1403No 5 volt feed to EGR
P1475Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476Too little secondary air
P1477Too much secondary air
P1478Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484Catalytic Converter overheat detected
P1485Air injection solenoid circuit
P1486EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489High speed fan control relay circuit
P1490Low speed fan control relay circuit
P1491Radiator fan relay control circuit
P1492Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495Leak detection pump solenoid circuit
P14965 volt supply, output too low
P1498High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594Charging system voltage too high
P1595Speed control solenoid circuits
P1596Speed control switch always high
P1597Speed control switch always low
P1598A/C pressure sensor input voltage too high
P1599A/C pressure sensor input voltage too low
P1680Clutch released switch circuit
P1681No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682Charging system voltage too low
P1683Speed control servo power control circuit
P1684The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688Internal Fuel injection pump controller failure
P1689No communication between the ECM and injection pump module
P1690Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691Fuel injection pump controller calibration error
P1692Fault in companion Engine control module
P1693A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695No CCD message from body control module
P1696PCM failure EEPROM write denied
P1697PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763Governor pressure sensor voltage to high
P1764Governor pressure sensor voltage to low
P1765Transmission 12 volt supply relay control circuit

Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector