Кран печки ваз 2110
Не работает заслонка печки на ВАЗ 2110: причины и самостоятельный ремонт
Нельзя сказать, что качество сборки автомобилей концерна АвтоВАЗ находится на крайне печальном и низком уровне. Но и образцовыми эти машины тоже не назовешь. Так или иначе, если грамотно ухаживать на авто, следить за ним, проводить периодическую профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму.
Автомобиль — это средство передвижения, имеющее определенный уровень комфорта. За комфорт водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 частично отвечает печка . В ее конструкции случаются разные проблемы, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является. Роль данного узла заключается в том, чтобы поддерживать заданную пользователем температуру.
Популярные проблемы
Схема
Причины поломки заслонки бывают разные
Причины поломки | Характеристика |
Заклинил микромоторредуктор | Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки |
Проблема в блоке управления | Его следует проверить для того, чтобы понять, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, или все же блок управления |
Пластиковые заслонки сместились со своего посадочного места, их заклинило, из-за чего управлять печкой невозможно. | Это характерно для заслонки печки ВАЗ 2110 старого образца, когда еще использовался пластик для данного компонента. |
Когда редуктор функционирует, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать характерные звуки — щелчки . Это говорит о том, что внутри гнезда поворачивается вал квадратной формы.
Излечить подобную неисправность можно одним единственным способом — извлечь старую заслонку из пластика с утеплителем из поролона, и поменять ее на новую, современную. Заслонки нового образца выполняют из металла, а уплотнитель для нее — из резины.
Проверка работоспособности
Если вы не хотите тратить огромные деньги на ремонт и замену устройства, нужно для начала проверить, потребуются ли подобные манипуляции. Для этого сместившуюся заслонку можно попробовать вернуть на свое законное место.
- Включите зажигание;
- Переключайте регулятор в различные положения;
- Вручную двигайте заслонкой;
- Так ее можно вернуть в исходное положение.
Разумеется, сперва предстоит демонтировать дефлектор, чтобы получить доступ к заслонке. Если подобный метод сработает, заслонка сможет вновь работать, как и прежде, а значит, на регулятор она будет реагировать.
Но полноценной мерой восстановления функциональности заслонки это считать нельзя, поскольку если гнездо уже расшатано, дальше нормально работать узел не сможет. Сначала вы раз за разом будете применять полумеры, описанные выше, но со временем все равно придется заменить заслонку печки на ВАЗ 2110.
Если любой из указанных узлов перестал нормально работать или полностью вышел из строя, тогда заслона печки не будет работать на ВАЗ 2110. Требуется только ее замена. Игнорирование проблемы приведет к еще большим затратам на ремонт в будущем.
Демонтаж
Печка в разборе
Чтобы выполнить замену устройства, придется выполнять ряд последовательных действий. Работа не особо простая, но сделать ее своими руками более чем реально:
- Слейте из системы отопления всю охлаждающую жидкость;
- Отключите аккумуляторную батарею. Для этого просто снимается минусовая клемма;
- Снимите облицовку, накладку лобового стекла и шумоизоляцию;
- Демонтируйте вентилятор от печки;
- Отсоедините хомуты вакуумного патрубка от корпуса отопителя;
- Демонтируйте передний корпус воздухозаборника отопителя. Здесь точно спешить не стоит. Для облегчения демонтажа рекомендуем снять приборную панель. Внутри салона откручиваются крепежи, которые удерживают отопитель, а потом приподнимается;
- Снимите пружинные скобы, гайки крепежа и передний корпус;
- Отключите от радиатора все шланги;
- От отопителя отсоедините задний кожух;
- Из печки достаньте радиатор.
После проведенных манипуляций вы наконец сможете заменить заслонку.
Сборка
Расположение заслонки
После этого выполняйте обратную процедуру сборки согласно этапам демонтажа. Залейте назад в систему жидкость охлаждения и проверьте, работает ли новая заслонка на своем месте. Важно убедиться в отсутствии протечек и не плотности соединений шлангов.
Включите печку и проверьте, как ведет себя отопитель. Если все в норме, вы провели грамотную и успешную работу, с чем мы вас и поздравляем.
Проблема с приводом
Меняя заслонку, не забудьте проверить функциональность привода.
Привод
Если микромоторедуктор не работает, его придется отремонтировать или просто заменить на новый.
- Сняв облицовку и накладки с лобового стекла, непосредственно за вакуумным усилителем вашей «десятки» вы обнаружите микромоторедуктор. Отключите от усилителя два разъема — микромотора и микромоторедуктора.Теперь отвинтите саморезы и
- извлеките микромоторедуктор. Из него вам предстоит извлечь мотор.
- Подключите его к САУО, чтобы проверить работоспособность.
Если устройство не работает, можно попытаться его отремонтировать. Для этого:
- Немного отогните спрессованный бортик и демонтируйте крышку;
- Проверьте, в каком состоянии находится коллектор, щетки и подшипники;
- Замените указанные компоненты или подправьте их;
- Если зубцы шестерни стерлись на редукторе, его придется заменить;
- Подшипники обязательно смажьте. В идеале следует использовать смазку на силиконовой основе;
- Если указанные меры не помогли, просто установите новый агрегат.
Монтаж узла
Взаимозаменяемость моторедукторов
Когда работа по восстановлению функциональности ММР закончена, установите его на место. Для этого:
- Введите в прорезь рычага штифт рычага микромоторедуктора. Он находится на приводе заслонки;
- Если рычаг повернут не должным образом, на двумя проводами подайте напряжение в 12В на контакты разъема мотора. Тут речь идет о желтых проводах. Так вы сможете вернуть рычаг в правильное положение;
- Установив микромоторедуктор, проверьте его на предмет работоспособности, плюс проследите, как двигается привод заслонки вашего отопителя, исправно ли «пашет» рычаг управления печкой для регулировки температуры.
Выполним ремонт или замену заслонки и привода печки, вы сможете вернуть отопителю прежнюю функциональность и самостоятельно определять, какой температурный режим будет установлен внутри салона вашего ВАЗ 2110.
Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ (2110 и Лада Приора)
Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства — приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно — при движении автомобиля, или принудительно — при работе вентилятора печки — отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению внутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.
Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1 — воздуховоды обогрева задней части салона; 2 — облицовка тоннеля пола; 3 — воздуховоды обогрева ног; 4 — центральные сопла вентиляции салона; 5 — боковые сопла вентиляции салона; 6 — сопла обогрева стекол передних дверей; 7 — рычаг управления системой отопления салона; 8 — корпус воздухораспределителя; 9 — заслонка обогрева ног; 10 — заслонка обогрева ветрового стекла; 11 — отопитель.
Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112
На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток горячего воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он может закисать или заклинивать).
Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и — через перекрываемые заслонками дефлекторы — к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара — на уровне коленей, другая — у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.
Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А.
В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней.
Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.
Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1 — электропневматический клапан; 2 — передний корпус воздухозаборника отопителя; 3 — водоотражательный щиток воздухозаборника; 4 — клапан управления заслонкой рециркуляции; 5 — заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6 — задний корпус воздухозаборника отопителя; 7 — заслонка канала отопителя; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — радиатор; 10 — кожух радиатора отопителя; 11 — штуцер пароотводящего шланга; 12 — штуцер подводящего шланга; 13 — штуцер отводящего шланга; 14 — электродвигатель отопителя с вентилятором; 15 — корпус электродвигателя; 16 — опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18 — микромоторедуктор привода заслонки; 19 — резистор; 20 — крышка кожуха отопителя.
Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью приборов горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из двух пластмассовых бачков (левый — с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор.
В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор печки, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.
Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления.
Работа (печки) отопителя в ручном и автоматическом режиме
Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (датчиком температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).
Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем — в зависимости от разницы температур, он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя. Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
Автоматический режим, то есть положение «А», на блоке управление добавляет к регулировке моторедуктора еще и регулиовку скоростью вращения вентилятора.
Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке — для увеличения температуры и против — для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления.
Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.
Возможные проверки и неисправности элементов печки отопителя ВАЗ 2110 2111 2112 и пути их устранения
Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112
1. При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) — движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) — движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона.
Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона.
Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.
Характеристика температура — сопротивление у датчика температуры должна быть следующей:
при 22 С — 20Ом;
при 16 С — 25Ом.
Проверка контроллера отопителем (печкой)
Проверка контроллера заключается в следующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.
Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112
Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек. Отвинчиваем шумоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три шурупа крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, полностью снять которое мешает шланг омывателя. Видим два разъема. Один — датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которму подходят коричневый и розовый провод.
Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры и меряем напряжение. Если меняется, значит провод нигде не перетерся, если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если не крутится, то однозначно — менять, если крутится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтобы быть абсолютно уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три самореза его крепления (аккуратно, не уроните саморезы внутрь) и выводим микроредуктор вправо. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Поэтому не волнуйтесь при установке, ничего настраивать не нужно. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.
Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения
Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например — «2». В чем может быть проблема?
Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).
Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится). Также необходимо проверить термостат.
Кроме того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно посмотреть в статье «Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем «
Ваз 2110: замена крана печки своими силами
Кран печки ваз 2110
На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов.
Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Кран отопителя ваз 2110
Замена крана печки на ваз 2110
Существует вероятность того, что большинство пользователей автомобилей ВАЗ 2110 не смогут отыскать у себя в автомобиле данный кран. Он устанавливался на более ранних и вышедших недавно модификациях автомобиля, а потому, если модель приобретена не так давно, то данного механизма может и не быть в этом месте.
Хотя, некоторым умельцам, удается устанавливать на свой автомобиль подобный механизм. Отопительная система является одной из тех, которая чаще всего поддается поломкам.
Эта часть автомобиля позволяет управлять транспортным средством в разных погодных условиях с повышенным комфортом.
Кран печки ваз 2110
Регулировка данного крана печки, осуществляется дистанционно. В версиях автомобилей ВАЗ 2101 – 2110 этот механизм является одним из самых часто ломающихся.
После каждой поездки, необходимо постоянно наблюдать за его клапанами. Это необходимо для устранения утечек.
Как только утечки обнаруживаются, необходимо моментально заменять оборудование.
Примечание. Именно этот факт и вынудил отказаться от краника производителей Ваз 2110. Но после модернизация крана, его вновь стали устанавливать.
Замена крана
Ваз 2110 кран печки
Для выполнения работ по замене данного оборудования, необходимо иметь под рукой особый инструмент.
Понадобится:
После того, как каждый инструмент будет готов, необходимо сразу же приступать к его замене.
Для этой цели необходимо воспользоваться следующими методиками:
- С двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость.
- У отопителя имеется два шланга. Они крепятся хомутами. С одного жидкость отекает, в другой поступает. Эти хомуты необходимо слегка ослабить, но не полностью откручивать.
Краны отопителя ваз
- Их необходимо отсоединить от мест крепления.
Примечание: если происходит замена крана по причине недостаточной герметизации, то, скорее всего, охлаждающая жидкость уже вся успела стечь в салон автомобиля до того, как производится ремонт. Данную проблему можно обнаружить, если под ковриком пассажирского сидения имеется лужица той самой жидкости.
Также, если в системе отсутствует охладительная жидкость, из печки будет поступать постоянно холодный поток воздуха.
Несомненным спутником утечки жидкости является присутствие специфического запаха в салоне.
- Два болта откручиваются ключом с цифрой «7».
- Снимается резиновый утеплитель.
Кран на печку ваз 2110
Примечание: болты необходимо откручивать аккуратно, так как само крепление пластмассовое и малейший сбой в резьбе, может привести к большим осложнениям.
- Снимается корпус с ящика.
- Воздуховод имеет гайку кронштейна, которую необходимо удалить. Используется гаечный ключ с цифрой «10».
Кран на печку электрический
- Используя отвертку, необходимо отсоединить зажимы на корпусе отопителя.
- Сначала отсоединяется правый воздуховод.
Примечание: правый воздуховод имеет специфическое «тело». В случае необходимости можно его немного сложить.
- Гибкий трос имеет скобу с креплением, которое необходимо ослабить.
- Их необходимо отсоединить.
Кран на печку ваз 21102
- Кран имеет крепление в виде двух гаек. Их удаляют с помощью гаечного ключа, который имеет цифру «10». Эти болты крепят кран к радиатору автомобиля.
Примечание. На некоторых автомобилях имеется бачок из пластмассы.
Он имеет крепление, которое сцеплено в закладные гайки. Здесь необходимо быть всегда аккуратным, так как нижняя гайка имеет способность выпадать.
Когда настает необходимость сборки данного приспособления, необходимо отсоединить две пружины, которые крепят корпус вентилятора печки со стороны крана.
После проделывания данной процедуры, необходимо слегка опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После чего его необходимо зажать.
Кран печки на ваз 2110 отводящий и приводящий хомуты
Сборка происходит в обратной последовательности. Необходимо учитывать замену всех резиновых, полиуретановых и прочих прокладок.
Также, необходимо использовать специальное средство для лучшего сцепления. Подойдет стандартный герметик.
Кран печки от ваз 2110 и отопитель
Последним шагом станет заливка охлаждающей жидкости в автомобиль. Как только жидкость будет залита в автомобиль, необходимо осуществить его старт.
Температуру необходимо довести до 90-та градусов по шкале Цельсия. Кран открывается и проверяется на протекание жидкости.
Если нигде нет утечки, замена прошла успешно.
Краник на печку ваз 2110
Стоимость такого изделия, как краник печки на ваз 2110 весьма незначительна. Даже в самых отдаленных городах страны или небольших населенных пунктах, можно без особых забот отыскать подобный кран.
Подробные пошаговые видео и фото по замене можно найти в сети интернет. Это же относится и к самому оборудованию.
Если вдруг все же возникает необходимость замены крана, а его нет в продаже в специализированных магазинах или СТО, всегда можно оформить заказ в сети интернет. Данный кран прибудет спустя несколько дней, в зависимости от региона.
Оплату можно производить по желанию заказчика или торгового представителя.Необходимо перед началом работ подготовить и автомобиль.
Для выполнения работ необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и укрепить его на одном месте. Также, следует произвести полную чистку автомобиля от грязи.
Идеально подойдет мойка. Необходимо следить, чтобы вода не попала в рабочие системы двигателя.
Если возникают хотя бы малейшие трудности при замене данного крана, лучше обратиться к специалистам, которые за небольшую сумму выполнять данную работу.Как видим, никаких особых сложностей при замене своими руками крана не возникнет.
Желательно делать все, как того требует инструкция. Таким образом, можно будет избежать ошибок и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги у профессионалов довольно высокая.
Ваз 2110: замена крана печки своими силами
Кран печки ваз 2110
На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов.
Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Кран отопителя ваз 2110
Замена крана печки на ваз 2110
Существует вероятность того, что большинство пользователей автомобилей ВАЗ 2110 не смогут отыскать у себя в автомобиле данный кран. Он устанавливался на более ранних и вышедших недавно модификациях автомобиля, а потому, если модель приобретена не так давно, то данного механизма может и не быть в этом месте.
Хотя, некоторым умельцам, удается устанавливать на свой автомобиль подобный механизм. Отопительная система является одной из тех, которая чаще всего поддается поломкам.
Эта часть автомобиля позволяет управлять транспортным средством в разных погодных условиях с повышенным комфортом.
Кран печки ваз 2110
Регулировка данного крана печки, осуществляется дистанционно. В версиях автомобилей ВАЗ 2101 – 2110 этот механизм является одним из самых часто ломающихся.
После каждой поездки, необходимо постоянно наблюдать за его клапанами. Это необходимо для устранения утечек.
Как только утечки обнаруживаются, необходимо моментально заменять оборудование.
Примечание. Именно этот факт и вынудил отказаться от краника производителей Ваз 2110. Но после модернизация крана, его вновь стали устанавливать.
Замена крана
Ваз 2110 кран печки
Для выполнения работ по замене данного оборудования, необходимо иметь под рукой особый инструмент.
Понадобится:
После того, как каждый инструмент будет готов, необходимо сразу же приступать к его замене.
Для этой цели необходимо воспользоваться следующими методиками:
- С двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость.
- У отопителя имеется два шланга. Они крепятся хомутами. С одного жидкость отекает, в другой поступает. Эти хомуты необходимо слегка ослабить, но не полностью откручивать.
Краны отопителя ваз
- Их необходимо отсоединить от мест крепления.
Примечание: если происходит замена крана по причине недостаточной герметизации, то, скорее всего, охлаждающая жидкость уже вся успела стечь в салон автомобиля до того, как производится ремонт. Данную проблему можно обнаружить, если под ковриком пассажирского сидения имеется лужица той самой жидкости.
Также, если в системе отсутствует охладительная жидкость, из печки будет поступать постоянно холодный поток воздуха.
Несомненным спутником утечки жидкости является присутствие специфического запаха в салоне.
- Два болта откручиваются ключом с цифрой «7».
- Снимается резиновый утеплитель.
Кран на печку ваз 2110
Примечание: болты необходимо откручивать аккуратно, так как само крепление пластмассовое и малейший сбой в резьбе, может привести к большим осложнениям.
- Снимается корпус с ящика.
- Воздуховод имеет гайку кронштейна, которую необходимо удалить. Используется гаечный ключ с цифрой «10».
Кран на печку электрический
- Используя отвертку, необходимо отсоединить зажимы на корпусе отопителя.
- Сначала отсоединяется правый воздуховод.
Примечание: правый воздуховод имеет специфическое «тело». В случае необходимости можно его немного сложить.
- Гибкий трос имеет скобу с креплением, которое необходимо ослабить.
- Их необходимо отсоединить.
Кран на печку ваз 21102
- Кран имеет крепление в виде двух гаек. Их удаляют с помощью гаечного ключа, который имеет цифру «10». Эти болты крепят кран к радиатору автомобиля.
Примечание. На некоторых автомобилях имеется бачок из пластмассы.
Он имеет крепление, которое сцеплено в закладные гайки. Здесь необходимо быть всегда аккуратным, так как нижняя гайка имеет способность выпадать.
Когда настает необходимость сборки данного приспособления, необходимо отсоединить две пружины, которые крепят корпус вентилятора печки со стороны крана.
После проделывания данной процедуры, необходимо слегка опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После чего его необходимо зажать.
Кран печки на ваз 2110 отводящий и приводящий хомуты
Сборка происходит в обратной последовательности. Необходимо учитывать замену всех резиновых, полиуретановых и прочих прокладок.
Также, необходимо использовать специальное средство для лучшего сцепления. Подойдет стандартный герметик.
Кран печки от ваз 2110 и отопитель
Последним шагом станет заливка охлаждающей жидкости в автомобиль. Как только жидкость будет залита в автомобиль, необходимо осуществить его старт.
Температуру необходимо довести до 90-та градусов по шкале Цельсия. Кран открывается и проверяется на протекание жидкости.
Если нигде нет утечки, замена прошла успешно.
Краник на печку ваз 2110
Стоимость такого изделия, как краник печки на ваз 2110 весьма незначительна. Даже в самых отдаленных городах страны или небольших населенных пунктах, можно без особых забот отыскать подобный кран.
Подробные пошаговые видео и фото по замене можно найти в сети интернет. Это же относится и к самому оборудованию.
Если вдруг все же возникает необходимость замены крана, а его нет в продаже в специализированных магазинах или СТО, всегда можно оформить заказ в сети интернет. Данный кран прибудет спустя несколько дней, в зависимости от региона.
Оплату можно производить по желанию заказчика или торгового представителя.Необходимо перед началом работ подготовить и автомобиль.
Для выполнения работ необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и укрепить его на одном месте. Также, следует произвести полную чистку автомобиля от грязи.
Идеально подойдет мойка. Необходимо следить, чтобы вода не попала в рабочие системы двигателя.
Если возникают хотя бы малейшие трудности при замене данного крана, лучше обратиться к специалистам, которые за небольшую сумму выполнять данную работу.Как видим, никаких особых сложностей при замене своими руками крана не возникнет.
Желательно делать все, как того требует инструкция. Таким образом, можно будет избежать ошибок и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги у профессионалов довольно высокая.