Лада калина плавают обороты
Лада калина плавают обороты
quote: Originally posted by Simson cs:
Освежим тему,вобщем исправили проблему,но через пару дней опять кака-то херь,теперь на хх стрелка тахометра не хочет вставать на место,а держится в районе 1,5-2 тыш,иногда медленно сползает до 900 тыш,чуть проедешь-вроде норм становится,постоишь-снова проедешь и опять ерундит,только на горячий,что-за хрень?
|
я бы смело вернулся! 2 дня мало |
|
|
|
|
|
| —————— |
| —————— |
|
|
в чем вопрос то ? |
|
—————— |
|
Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель › Бортжурнал › Победил плавающие обороты.Пост скучный, без ржак, отдыхаю я) Это эпопея длится пол года. Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов. Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку. Приехал когда опять стала глохнуть, на чек уже не обращал внимания. Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался) Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником. Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой. Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически. «ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ» На радостях заехал на яму для смены масла. Слил старое масло, первый раз менял сам)) новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню. Утилизируют фильтра у нас в гск так: Положил и вроде не бросил же, положил!) А куда его девать то, скажет свин. Всё в пакетик и в багажник. Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил! Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причиныМногие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис. Возможные неисправностиПлавают обороты на холостом ходу
Связано это может быть со многими факторами. Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
Неисправность элементов топливной системы Проблемы с замком зажигания или проводкой Устранение ошибок ЭБУ Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском. Методы лечения
Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя. Топливная системаКак показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. Чистка снятой форсунки В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде. Чистая сеточка бензонасоса Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос. Чистим блок дроссельной заслонки Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке. Снятый дроссель до и после чистки Проблемы с зажиганиемПроблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность. Ошибки ЭБУНередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает. Снятый с автомобиля ЭБУ Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью. Некачественное топливоВо многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин. Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»ВыводыПлавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления. Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему? Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Плавают обороты и глохнет лада калина с кондером 1.6 8клНарод помогите пожалуйста, у меня вечно обороты плавали на калине 1.6 8кл с кондером. Все симптомы: почему то когда включишь все потребители если стоишь на месте машина не глохло но обороты плавали, когда допустим едешь на ходу нейтрали то машина глохнет при всех потребителях+кондер, если газовать то не глохнет. Мерил мультиметром напряжение при полных потребителях, просадка шла до 12 в на акуме, поставил запасной акум тоже самое. Тогда поменял Генератор с 80а на 100а(генератор планировал менять т.к. усилитель еще поставил), ровным счетом ничего не поменялось, симптомы все теже и также обороты плавают и глохнет. Я непонимаю что происходит, помогите, буду благодарен! Ошибок нет, датчики все менял(дмрв, рхх, датчик скорости, дпдз, датчик коленвала). Слишком мало данных- может быть что угодно ( бензонасос плохо качает, фильтра, подсос воздуха, короткое замыкание, плохая масса и т.п). Свечи какого цвета? Не работает система автоматической поддержки оборотов. Надо ехать к специалистам, чтобы они проверили прошивку на предмет, заложена в программе эта функция, и если нет, то перепрошивать. Менял не менял, проверяй датчики и цифры сюда. Просадка с новы геной так и есть? Может надо поискать проблему в проводке? Автомобильный кондиционер при работе потребляет порядка 5,5 — 7 л. с., поэтому при его подключении к двигателю автомобиля надо добавить топлива иначе двигатель может заглохнуть. Компрессор кондиционера имеет привод непосредственно от коленвала двигателя, соединение с которым происходит через электромуфту, т. е. при включении этой муфты происходит соединение компрессора с коленвалом (посредством приводного ремня). Поэтому: ни мощность генератора, ни ёмкость аккумулятора на работу кондиционера не влияет. Если мощности генератора и аккумулятора хватает надёжно удерживать в рабочем состоянии электро муфту, то всё остальное зависит только от работы двигателя — хватает ему мощности крутить компрессор или нет. На «дохлых» наших двигателях на ХХ не хватает, поэтому, чтобы он не глох надо добавлять мощность, увеличивая обороты. Для этого в прошивку закладывается программа, которая автоматически под нагрузкой держит необходимые обороты, не давая двигателю заглохнуть. Теперь понятно, что не генератор надо менять, а проверять прошивку? даже без кондера при полных потребителях глохент Какие обороты на тахометре на ХХ без нагрузки? Если при подключении потребителей они падают вплоть до остановки двигателя, значит двигателю не хватает сил крутить генератор, чтобы он мог выдать нужную мощность, т. е. опять проблема в ЭБУ, потому, что «мозги» не обеспечивает необходимых оборотов. Пойми, дело не в слабом генераторе, а в слабом двигателе. Если бы был слабый генератор, то с него бы дым пошёл от чрезмерной нагрузки. Доброго времяни суток. Такая же проблема. Только авто без кондея! В чём проблема уже и не знаю! Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected] |