Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 плавают обороты

Тема: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Опции темы

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода. По стрелки тахометра не заметно.
Поменял свечи,почистил дроссельную заслонку,подкинул расходомер,проверил давление топлива — 3,7 держит. Проверил на подсос воздуха — снимал всасующий коллектор ,ничего не нашел,посадил на герметик для надежности.Снял клему акумулятора на 15 минут, поставил — проехал немного для адаптации дросельной заслонки — без изменений. По диагностике сканер ошибки не показывает.
После долгих осмотров отключил первую лямду — мотор стал ровно работать, подключаю ее обратно — опять плавают.
Подскажите что делать ? Не могу понять в чем проблема.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Коррекция по ДК просто усугубляет имеющуюся картину, а причина имхо в подзабитых форсунках. Плохой распыл + коррекция ДК = нестабильный ХХ.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

снял лямду ,поставил в керосин на пару часов. Установил обратно , прогрелась машина , обороты держит краткосрочная корекция в районе (-20%),долгосрочная (-1,57).После прогрева краткосрочная бегает (-22% — +5%) и опять плавают обороты. Еще хозяин машины говорит что расход 14 литров по городу (коробка автомат) и иногда на холостых глохнет.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

При такой коррекции я бы смотрел вентиляцию мотора+масло.
Ну а зачем лямду в керосин ?-проверяем и если не работает выбрасываем,а при таком крахоборском подходе машину не починить.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Как узнали, что плавают? А вообще +-50 об./мин. от номинала в пределах нормы.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

да тут такая лямда с двумя разьемами,оно бабло стоит немерено.В керосин ставил чтобы прочистилась — понять в ней дело,а то поменяю и ничего не изменится.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Лямбда точно дохлая,менял несколько раз при таких симптомах.Кстати подходит от рестайла,только разъём переделать.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Лямбда зонд скорее жив, чем мертв, возможно есть небольшой подсос воздуха.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

вам на кофейной гущщщщще гадать. и нам гадать.

1.на диагностику вцм-идс не к СТИРАЛЬЩИКАМ КОДОВ . а к ДИАГНОСТАМ. понимаюздчим ШО пишет. И—шо ДЕЛАТЬ ?
2.подключите осциллограф из комплекта вцм-идс—-и прочитаете в задающем зонде—старение,скорость срабатывания,амплитуду,частоту,напругу+исправность подогрева

Читать еще:  Как проверить зажигание на ваз 2109

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Подсос при корекциях -20%, это как, смесь и так богатая, ищите причину в богатой смеси.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

kermet007, не обращай внимания, незнание теории для людей, присвоивших себе во внеочередном порядке научное звание академика — обычное дело.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

s-cat = С-КОТ, я вроде правильно перевел? Так вот и посты у тебя с-котские (нельзя переходить на личности, но если нет конструктивных предложений как-то надо набивать посты) и манеры с-котские (нельзя принуждать других пользователей давить на кнопочку «спасибо», как это ты сделал с соседней ветке, но видимо именно так с-коты набирают очки), но КПД с-котского поведения все же крайне низок — всего 13 спасибо за 1018 сообщений.

Re: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин — плавают обороты в режиме холостого хода

Уф-уф. негоже «академику» разговаривать как биндюжнику. Хочешь начистоту? Мне, да и многим еще, не понятен выбор тобой такого никнейма. Мне же это более всех неприятно, поскольку, к примеру, мой отец — доктор технических наук, член-корр РАН, профессор, декан челябинского университета, заведующий одной из крупнейших его кафедр, заслужил все свои звания и степени защитами диссертаций, патентами, научными разработками и изобретениями, а так же десятилетиями напряженного труда. А ты — раз, и академик? C какого перепугу, позвольте поинтересоваться? И не надо бубнить, что это всего лишь никнейм, не надо. Кроме всего прочего, при регистрации на форуме, учитывая, что доступные для регистрации ники уже пошли на третий круг, тебе не показалось странным, что никнеймы вроде академик, гений, бог, суперспециалист и так далее оказались незанятыми? Теперь все точки расставлены? Надеюсь доходчиво объяснил. А человек ты может быть и хороший, но просто ошибся при регистрации. Бывает.

Кстати, кнопка «сказать спасибо» появилась совсем недавно, поэтому твой кропотливый подсчет в корне неверен

Мазда 6 плавают обороты

Мазда 6 (2008+). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Читать еще:  Уаз патриот регулировка сцепления

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

Читать еще:  Как тормозить на машине

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector