Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер объем бака

ТОПЛИВНЫЙ БАК MITSUBISHI OUTLANDER I CUW ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Mitsubishi Outlander I CUW Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 201 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 T (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2110

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Панель приборов ваз 2114 обозначения

Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .

Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?

странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .

скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .

Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .

и засорением топливной системы

ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .

Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.

«Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.

Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.

Читать еще:  Как проверить шаровую опору на ваз 2110

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]