Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дует печка ваз 2114

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не рабатоет печка ВАЗ 2114

Проблема такая появилась недавно, завожу машину печка не работает на 1 и 2 режиме, а на 3 работает. Потом катаюсь пол часика начинает работать на 1 и 2. Сейчас вообще перестали работать 1 и 2. Ехать на СТО или это решаемо?

начни с блока управления печкой сними проверь может контакты, если нет то моторчик отопителя.

разобрал блок управления, все контакты почистил, всё равно не работает, моторчик самому реально поменять?

Вполне реально но геморно)

НА 3 РЕЖИМЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

может переключатель?! может нити сопротивления?!

я разбирал переключатель, его почистил внутри.

нужно не чистить а прозвонить! у меня такая сейчас херня с дворниками бывают нормально работают бывает только на 3 скорости! сейчас вообще потухли живут своей жизнью мать их!

да на 3 режиме всё нормально.

Если переключатель режимов рабочий, то сгорело доп.сопротивление, через него работают 1 и 2 скорость!
Этот резистор находится на корпусе печки, заменить можно из салона находится(судя по книге) с левой стороны!

Да это было сопротивление отопителя, замучался его там менять) зато теперь всё работает)

Сколько оно стоит то?)

стоит 260 рублей, я ещё подумал если куплю, а оно у меня целое)) но риск оправдался))

подскажи пожалуйста, резистр геморно менять? и вообще где что как

ты думаешь он за эти года запомнил как его менять?

я помню все, что да как!

ты то возможно… но вот ТС еще молчит…

Да это было сопротивление отопителя, замучался его там менять) зато теперь всё работает)

если можно напиши подробней про замену, легче и выгодно самому поменять иль все таки в сервис поехать?(у мя такая же причина)

У меня такая же хрень…1ая и 2ая не работает, только они сразу капитально перестали включаться. Его как нибудь можно проверить этот блок? Есть ли фотки?

Здравствуйте! Изначально была проблема, на лобовое стекло шел прохладный воздух, а в салон теплый, поехал в мастерскую сказали заслонки не доконца закрываются при вскрываний панели обнаружили, что радиатор печки менять надо. Стоял медный, купил, поставил алюминивый. Теперь когда газую только тогда теплый воздух идет, а на холостых прохладный на лобовое стекло. Мастер говорит так и должно быть. Подскажите как решить эту проблему?

Timoha-DimchikС дворниками всего скорей у тебя не переключатель а реле стеклоочистителя в монтажном блоке под номером 4 s017.radikal.ru/i412/1112/e3/429921c7a575.jpg Или смотри папку (мамаку) там по подает вода и всякая бяка может окисел.

NoNameUser Как выше было описано смотри доп…сопротивление оно находиться на основе корпуса печки с левой стороны под рулём.Сам мотор стоит с стороны двигателя под капотом посередине стоит чёрный кожух крепиться вроде на 6 шурупах сам двиг на 2 болтах на резиновом хождении.

Подскажите пожалуйста …Печка не работает вообще моторчик рабочий, проверял…все перетыркал ((Что может быть?

да замерзнете вы все! печка устала работать! ни одно положение не работает!

Мужики а у меня проблема с горячим воздухом!мож кто поможет как исправить поломку?
На горячюю переключаю печку в положение тепло и ни чего не происходит как дул холодный так и дует!в расширительном бочке пятен масла нет, антифриз не уходит, краник не подтикает! вот!Не знаю в чём проблем а в сервис ехать не хочу они жуки баблища с дерут сто процентов!

Смотри трос заслонки

Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять моторчик печки. Моторчик я открутил, а вот 2 провода как отсоеденить который уходят вправов кузов?

короче там нужно без гемора особого снимать торпеду, дальше с левой стороны от печки есть фишка с проводами, снимаешь ее. от кузова над лобовухой откручиваешь 4 гайки, крестовой отверсткой по бокам 6 винтиков, радиатор печки акуратно снимаешь со сдвигом вправо вынимаешь всю эту херню, мотор сверху, снимаешь и меняешь на другой, потом обратно ставиш и собираешь. Вещаешь торпеду.
Инструкция выше на моделях от 2108 до 15. Ну думаю, что на всех Вазах похожа система

Такая проблема, вначале отказали 1-2 режимы печки, поменял кое как сопротивление, утром поехал на учебу проехал буквально 5-6 км, и начало попахивать поленым, при этом печка работала на 1 делении, потом я ее выключил и включил снова, и она уже не включалась, хотя на скорости из соплов которые выходят в салон идет теплый воздух, кто сталкивался с таким явлением отзовитесь, а то на дворе зима скоро и без печки совсем не вариант…

Подскажите советом… Вышло из строя сопротивление. поменял. оно через пару недель снова вышло из строя… думал брак и понял снова… но сегодня завёл машину через автозапуск… сажусь в машину… и чую запах слегка горелый… и снова не работает вентилятор 1 и 2 скорость… у кого такое было? что это? вроде машине не такая уж и древняя и запущенная чтобы проводка была в ужасном состоянии… помогите!

Читать еще:  Как выставить трамблер на ваз 2106

такая же ситуация сегодня с утра была!

если у тебя это будет продолжаться даже после замены сопротивления, советую заехать к электрику который перепаяет тебе это сопротивление вставив медную жилу от кабеля. мне так сделали-и сказали, что если начало перегорать то так и будет-почему такая проблема не решается другим способом.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Плохо греет печка Ваз 2114

Всем привет) У меня плохо греет печка, воздух идет теплый, включаешь на максимум, дует сильнее, а толку никакого =( Что может быть?

может быть воздушная пробка в радиаторе, а может заслонка заклинила и не открывается полностью.

Хорошо) Спасибо) посмотрю все))

Воздух дует из всех сопл одинаковой температуры?

да везде одинаковая температура

А уровень ОЖ в бачке?

Ну тогда смотри краник открыт до конца нет. Я думаю, если б заслонка незакрыта была, из боковых воздуховодов бы горячий дул, а с центральных теплее.

у меня с боковых дует холоднее чем с центральных. проблема в заслонке получается?

Если при сдвинутом рычажке на макс. тёплую так дует, то надо тросик укорачивать, на Драйве проскальзывали записи, что делать нужно.

Хорошо) спасибо за совет))

Ребята, печалюсь и плачу!не сплю ночами!
в августе этого года был поменян радиатор отопителя, патрубки вместе с ним, бочок расширителя, пробка на бочок.термостат менялся примерно 1,5 года назад. с помпой всё хорошо. всё вроде было ничего…пока за сентябрь я не долила 6 ЛИТРОВ АНТИФРИЗА(!).оказалось патрубки от радиатора отопителя не были плотно затянуты хомутом и всё вытекало на ковролин…при этом, когда печь была включена в положения «горячего воздуха»- слышалось бульканье и звук, как будто вода по трубам бежит…затем…недели 2назад радиатор отопителя начал выЁЖИваться!А именно- на холостых, когда машина стоит и кран печки открыт на «ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ» — из печки идет прохладный воздух…когда машина едет, и обороты составляют 2000-3000…она чуть даёт еле теплый воздух…но не огонь(!)…вчера с братом затянули еще раз хомуты у радиатора отопителя, поменяли крышку бочка расширителя, и залили немного герметика ( в силу того, что когда меняли патрубки и радиатор отопителя патрубки не герметизировали и тогда пошла течь с ослабленным хомутом)…причём под капотом нет ни одной капли антифриза(!)…машина проработала на холостых до 90 градусов…включился вентелятор, она на холостых дала горячий воздух в салон!Думали, что мы хорошие ребята) и справились с задачей…но всё фигня!я доехала домой и всё осталось по прежнему…но вечером случилось вещь ещё страшнее…
Печка была открыта на «горячий воздух» из неё шел еле теплый, пока я ездила, потом вообще пошёл только ХОЛОДНЫЙ (!), и температуру показал на приборке 120 градусов (!), когда остановилась… я думала инфаркт случится у меня. сработал вентелятор!была открыта печка на горячий, но температура повышалась!под капотом в бочке я обнаружила антифриз, заполненный до краев.
утром ситуация не изменилась под капотом. доехала до работы(езжу по трассе и не стою в пробках).температуру покаывал 95 градусов.дул еле-еле теплый воздух с открытым на «горячий воздух» печкой.в обед открутила пробку бочка(не заводя машину), там булькал антифриз, выходил воздух.Завела машину(на улице +3)- она нагрелась до 110(вентелятор щас не сработал) минут за 8-10, в бочке уровень не изменился и при этом был открыт в печке «горячий воздух»(дул прохладным)…что это?завоздушена система?или термостат ?я устала мерзнуть!и плакать, что ни хрена не получается починить, а на улице холодает!ПОМОГИТЕ!

воздушная пробка может быть))

вот это хочу проверить сама!мне об этом говорили) и как вариант — термостат может быть?

Ребята, печалюсь и плачу!не сплю ночами!
в августе этого года был поменян радиатор отопителя, патрубки вместе с ним, бочок расширителя, пробка на бочок.термостат менялся примерно 1,5 года назад. с помпой всё хорошо. всё вроде было ничего…пока за сентябрь я не долила 6 ЛИТРОВ АНТИФРИЗА(!).оказалось патрубки от радиатора отопителя не были плотно затянуты хомутом и всё вытекало на ковролин…при этом, когда печь была включена в положения «горячего воздуха»- слышалось бульканье и звук, как будто вода по трубам бежит…затем…недели 2назад радиатор отопителя начал выЁЖИваться!А именно- на холостых, когда машина стоит и кран печки открыт на «ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ» — из печки идет прохладный воздух…когда машина едет, и обороты составляют 2000-3000…она чуть даёт еле теплый воздух…но не огонь(!)…вчера с братом затянули еще раз хомуты у радиатора отопителя, поменяли крышку бочка расширителя, и залили немного герметика ( в силу того, что когда меняли патрубки и радиатор отопителя патрубки не герметизировали и тогда пошла течь с ослабленным хомутом)…причём под капотом нет ни одной капли антифриза(!)…машина проработала на холостых до 90 градусов…включился вентелятор, она на холостых дала горячий воздух в салон!Думали, что мы хорошие ребята) и справились с задачей…но всё фигня!я доехала домой и всё осталось по прежнему…но вечером случилось вещь ещё страшнее…
Печка была открыта на «горячий воздух» из неё шел еле теплый, пока я ездила, потом вообще пошёл только ХОЛОДНЫЙ (!), и температуру показал на приборке 120 градусов (!), когда остановилась… я думала инфаркт случится у меня. сработал вентелятор!была открыта печка на горячий, но температура повышалась!под капотом в бочке я обнаружила антифриз, заполненный до краев.
утром ситуация не изменилась под капотом. доехала до работы(езжу по трассе и не стою в пробках).температуру покаывал 95 градусов.дул еле-еле теплый воздух с открытым на «горячий воздух» печкой.в обед открутила пробку бочка(не заводя машину), там булькал антифриз, выходил воздух.Завела машину(на улице +3)- она нагрелась до 110(вентелятор щас не сработал) минут за 8-10, в бочке уровень не изменился и при этом был открыт в печке «горячий воздух»(дул прохладным)…что это?завоздушена система?или термостат ?я устала мерзнуть!и плакать, что ни хрена не получается починить, а на улице холодает!ПОМОГИТЕ!

Читать еще:  Дмрв ваз 2107 инжектор

бред, воздушная пробка сама выходит при езде в 9 семействах…
у тебя или термостат: все ли патрубки горячие на радиаторе (верхний и нижний) или что очень похоже- у тебя умерла помпа, она тупо не гоняет антифриз по системе, хотя сама может спокойно снаружи вращаться.

патрубки горячие от термостата…после заливки герметика патрубок, который впрыскивает в бочок антифриз работал.щас он не впрыскивает.щас выгоняли воздушную пробку-она была.но антифриз в бочок не заходит с патрубка.машина также греется до 120 на холостых.при оборотах более 2000 стал идти теплый воздух.на холостых-прохладный, при включенном воздухе на ‘горячий’

я так понял это мелкий патрубок обратки, который идет сверху радиатора и заходит в верхнюю часть бачка, замените лучше его, термостат какой стоит: от 8 или от 10? при восьмом термостате ОЖ льется из этого патрубка обратки нормально только тысяч с 2000, а на холостых еле-еле писает, при десятом всегда течет нормально. Возможно вы его просто закоксовали герметиком. Если действительно оба патрубка идущие от термостата в радиатор горяченные, то значит термостат рабочий. Как итог: либо вы герметиком забили соты радиаторов, патрубок, поэтому у вас жидкость плохо циркулирует, поэтому и машина перегревается, либо помпа еле работает, а система горячяя тупо из-за диффузии. Короче меняйте патрубок обратки, лучше сразу помпу посмотреть и термостат. Не смешивайте факт того- что машина перегревается до 120гр и то, что из печки воздух еле теплый идет, может заслонки накрылись. Машину надо смотреть, а не ездить на 120 градусах- головку поведет, потом больше гимороя себе наживете. Заедьте лучше в сервис нелоховской, где вам лапшу не навешают, а грамотно посмотрят и выявят причину. Цена термостата в районе 500 рублей, помпы так же, остальное работа. Не гробте машину. И никогда не заливайте герметик в систему, кто бы вам что не говорил.

спасибо, вы очень понятно и доходчиво всё мне объяснили!очень благодарна!впереди выходные-будем ремонтироваться!

не за что. Если будете менять помпу или термостат, придется сливать антифриз, поэтому лучше сразу купите красный герметик типа АББРО и посадите все шланги охлаждения на него, чтобы потом ничего не текло.

так, вот, сначала не сделали этого, когда радиатор отопителя меняли-а щас печаль 🙁

Почему не работает печка на автомобиле ВАЗ 2114

К сожалению, отопительная система отечественного автопрома пока что оставляет желать лучшего. Особенно актуален этот вопрос в зимний период. Ведь мерзнуть – это не то чтобы неприятно, а вредно, даже опасно для здоровья. И здесь речь не только о переохлаждении водителя, с этим и так все понятно. Стекла при неисправной отопительной системе быстро замерзают, покрываются инеем и льдом. Видимость на дороге для водителя в таких условиях ничтожна.

Чтобы выяснить почему не работает печка на ВАЗ 2114 нужно первым делом разобраться в том, как устроена печка на ВАЗ 2114.

Отопление в салоне ВАЗ 2114 устроено по классическому принципу линейки самарских авто.

Из чего состоит отопительная система

  1. Краник.
  2. Радиатор.
  3. Вентилятор.
  4. Специальный резистор, контролирующий мощность работы мотора вентилятора.
  5. Заслонки, через которые в салон подается воздух.
  6. Переключатель положения оптимальной мощности.

При исправной работе системы в радиатор печки поступает охлаждающая жидкость через кран отопителя. Температуру поступающего в салон воздуха водитель контролирует самостоятельно, когда открывает – закрывает этот самый краник. Тепло создается за счет охлаждающей жидкости, что достигает радиатора. При нагретом двигателе температура охлаждающей жидкости вырастает до отметки в 95 градусов!

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2109

У печки «самар» есть три режима работы. От них зависит скорость вентилятора и контролируется она водителем самостоятельно через переключатель положения. В зависимости от положения уже известного нам краника в салон дует холодный либо теплый воздух. Направление воздушных потоков осуществляют заслонки. Регулировка заслонки печи осуществляется вручную.

Какие бывают неполадки

Казалось бы, система устроена примитивно, да и принцип действия незамысловат. И тем не менее вероятностей, почему на ВАЗ 2114 не работает печка может быть очень много.

Начнем с того, почему не включается печка на ВАЗ 2114?

Определить начала функционировать печка или нет очень просто. Если в уже заведённой машине включить отопление – должен возникнуть еще один источник шума. Если его нет – значит, на вашем ВАЗ 2114 сломано отопление.

Из-за чего возникают поломки отопительной системы

Перегоревший предохранитель

Казалось бы, примитивная неисправность – всего лишь следует заменить его на новый. Однако у этой проблемы есть «второе дно». Предохранитель, однозначно, испортился по вине короткого замыкания в системе. Его впоследствии обязательно нужно будет найти.

Немного о предохранителях

Всего в автомобиле находится 2 блока предохранителей: первый у левого стана под капотом, второй в салоне под панелью. Оба этих устройства влияют на работу определенных приборов.

Какой именно предохранитель неисправен покажет неработающий прибор, например, стеклоочиститель. Чтобы добраться до неисправных предохранителей, нужно снять крышку блока, одновременно нажав на специальную защелку.

Как мы знаем, предохранителей два, и только один из них неисправен. При хорошем зрении внимательный водитель может запросто отличить перегоревшую деталь от целой. В сердцевине детали на перегоревшем предохранителе линия контакта будет прервана, а у соседней, исправной детали, она будет непрерывна. Если же навскидку определить не получается, то можно оставить предохранитель на месте и при этом включить неработающую цепь, например, габариты. Если с одной стороны напряжение есть, а с другой нет – предохранитель неисправен, он сгорел.

Если предохранители горят часто, стоит обратить внимание на проводку. Скорее всего, с ней серьезные проблемы и пора обращаться в толковый сервис.

Но в нашем случае с неисправной печкой подвести может только один предохранитель – это F7. Именно он закреплен за отопительной системой. Его сила 40 А (ампер). F7 отвечает:

  • за вентилятор печки;
  • прикуриватель;
  • подачу тепла к заднему стеклу;
  • свет в отделении бардачка;
  • омыватель фар (электродвигатель).

Неисправный предохранитель даст сбой в работе печи, и всех вышеперечисленных систем.

Контакт от монтажного блока

Также популярная причина из-за чего отказала печка на ВАЗ 2114. Там может находиться неисправный провод. В этой ситуации следует немного и аккуратно подвигать пучок контактов.

Реле зажигания

Оно также может воспрепятствовать исправной работе отопления в салоне автомобиля. При неисправности реле подлежит замене. Оно расположено на центральной консоли.

Реле зажигания ВАЗ 2114

Первая и вторая позиция

Если печка не работает на ВАЗ 2114 при первом и втором положении переключателя, водителю придется долго ездить в своем авто без отопления, прежде чем в салон начнет поступать долгожданное тепло. Отопительная система устроена таким образом: на первом и втором положении электроимпульс к вентилятору идет от резистора, в третьем положении электричество идет напрямую.

Что это за деталь, и какие с ней бывают неполадки?

Отопительной системе автомобиля дополнительный резистор обеспечивает наилучшую скорость. Он имеет две спирали сопротивления и два режима работы. При запуске первого режима электрический импульс идет через две спирали, а при втором режиме – по спирали сопротивления. Искать неисправный резистор следует у педали газа. Ремонт для резистора событие редкое. Он имеет смысл, если обгорели контакты. Вторая поправимая неисправность – расплавленная колодка, та, что на три наконечника. Ее нужно сменить новой. В розничной продаже они есть.

Если резистор неисправен, то алгоритм действий будет следующим:

  • Снять контакты с найденного добавочного резистора.
  • Отсоединить крепления у резистора.
  • Вынуть резистор.
  • Убедиться в том, что он подлежит ремонту.
  • Отремонтировать.
  • Поставить на место, пройдя процедуру в обратном порядке.

Переключатель

На ВАЗ 2114 не включается печка, если неисправен её переключатель.

В этом случае следует:

  • Снять центральную консоль.
  • Приготовить лампу с 2-мя проводами.
  • Включить двигатель.
  • Замкнуть «минус» на массу, а «плюс» на трехфазный резистор.

Если в таком положении наша лампа светит – значит, переключатель исправен, а когда света нет – значит, выбило предохранитель либо в цепи есть обрыв.

Также может служить причиной поломки.

Мелкие неприятности

И последняя неприятность, с которой может столкнуться автовладелец – неправильная подача в салон воздушных масс. К счастью регулировка и ремонт заслонок – процедура простая! Нужно взять пассатижи и выгнуть тросик у заслонки под водительским рулем. Тогда заслонка снова будет плотно закрывать воздуховод и проблема решена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector