Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дует в ноги печка ваз 2110

Что предпринять, если печка ВАЗ-2110 не дует в область ног

Современные модели машин отечественного концерна ВАЗ пользуются высокой популярностью среди автолюбителей. И дело не только в сравнительно невысокой их цене, а и в достойных технических характеристиках и высокой ремонтопригодности.

Несмотря на подобающие характеристики, автомобили всё же имеют некоторые слабые места, которые приходится дорабатывать самостоятельно обладателям транспортных средств. Одним из таких слабых мест является печка автомобиля. В целом при качественной сборке, отопительная система работает удовлетворительно. Однако имеются значительные недостатки в системе отопления транспортного средства, которые провоцируют владельцев к её усовершенствованию и модернизации.

В этой статье рассмотрим, как справится с проблемой, когда печка ВАЗ-2110 плохо дует в ноги водителя, что приносит значительные неудобства для него.

Причины некачественного обдува ног

С проблемой, когда на ВАЗ-2110 не работает печка в ноги водителя, сталкиваются практически все владельцы транспортных средств. Отопительная система на отечественных автомобилях имеет значительные недостатки – это слабый поток воздуха в ноги водителя и в сторону боковых стёкол. Нередко такая ситуация возникает даже при нормальной работе отопителя.

Причин того, что печка слабо дует, может быть несколько, и все они связаны с техническими особенностями конструкции отопительной системы.

Первая и основная причина, по которой печка не греет с необходимой интенсивностью, является некачественное уплотнение воздуховодов отопительной системы. Воздуховоды отопителя изготовлены из пластика и имеют большое количество щелей по периметру. В итоге через отверстия в воздуховодах теряется значительное количество тёплого воздуха и до конечной цели поступает слабый поток.

Второй элемент отопительной системы, который требует доработки для более качественного обогрева салона – это пластиковый блок распределения воздуха. В народе водителя называют ещё его ёлочкой. Этот блок также имеет щели, что значительно уменьшает поток тёплого воздуха на ноги водителя, боковые стёкла и к задним сидениям транспортного средства.

Следующая деталь, которая является причиной слабого обогрева салона – это заслонка печки ВАЗ-2110. Она по своим конструктивным особенностям неплотно прилегает к корпусу панели. В результате большая часть горячего воздуха остаётся в подкапотном пространстве и в приборной панели.

Как видим, комплексная причина того, что печка слабо дует, является некачественное уплотнение элементов отопителя ВАЗ-2110 и наличие большого количества щелей в системе обогрева автомобиля.

Прежде чем приступить к устранению заводских недоработок отопителя, необходимо убедиться в том, что он работает исправно. В случае проблем с функционированием печки, важно предварительно произвести ремонт пришедших в негодность или повреждённых деталей, и только после этого модернизировать отопительную систему. Только в этом случае доработки в отопительной системе транспортного средства дадут ощутимый положительный результат.

Варианты улучшения обогрева зоны в районе ног водителя

Для решения проблемы с некачественным обогревом ног водителя, начать работу необходимо с усовершенствования пластикового блока распределения воздуха. Для этого надо полностью демонтировать и разобрать торпеду автомобиля. Вслед за тем можно приступить к уплотнению щелей. Параллельно уплотнение отверстий решит ещё одну важную проблему печки ВАЗ-2110 – некачественный обдув боковых стёкол.

Чаще всего для уплотнения элементов отопительной системы машины водителями используется два метода: первый предусматривает замену гофрированного шланга для подачи воздуха новым изделием, второй – проклейку всех элементов отопительной системы, где имеются отверстия.

Лучше всего использовать параллельно оба метода. Для устранения отверстий очень хорошо подойдёт средство «Антискрип». С его помощью надо проклеить все имеющиеся отверстия по периметру деталей для подачи воздуха в салон автомобиля. А также одновременно необходимо произвести уплотнения и герметизацию щелей панели транспортного средства.

Читать еще:  Заблокировался руль что делать

Следующий этап работы – модернизация заслонки отопителя. Для этого производится демонтаж задвижки и снимается заводской уплотнитель, который очень плохо справляется с поставленными задачами. Заслонку печки и места её крепления к корпусу автомобиля надо проработать моделином или силиконом для устранения щелей. Дальше вместо штатной губки надо проклеить битопласт несколькими слоями. Это максимально поможет снизить потери тёплого воздуха и будет сопутствовать подаче тепла по правильному пути.

Если все манипуляции произведены правильно и качественно, то подача тепла в сторону ног водителя значительно повысится. Параллельно специалисты советуют с помощью монтажной пены закрыть щель в начале пути воздуха к водительскому боковому стеклу. Это обеспечит качественный обогрев бокового стекла, устранение проблемы с его запотеванием или замерзанием, повысит уровень обзора для водителя.

Модернизация воздуховодов отопителя ВАЗ-2110 своими руками

Очень часто владельцы автомобилей не останавливаются на уплотнении щелей отопителя для повышения уровня подачи тёплого воздуха. Хорошо сказывается на усовершенствовании обогрева проблемных мест доработка воздуховодов, которые идут от блока распределения воздуха до водительских ног, ног переднего пассажира и к задним сидениям. Дело в том, что пластиковый блок имеет крупные зазоры, и качество воздуховодов также желает лучшего.

Для доработки потребуется монтажная пена и три куска гофры диаметром сорок миллиметров. При покупке гофрированных трубок важно обратить внимание на внутреннюю их поверхность. Желательно, чтобы она была гладкой. В таком случае при роботе печки не будет слышен свист внутри салона. Доработка предусматривает демонтаж штатного распределителя воздуха. Взамен, в отверстия для подачи воздуха крепятся с помощью монтажной пены новые гофрированные трубки, которые прокладываются к ногам водителя и переднего пассажира, а самая длинная – к задним сидениям.

Такая доработка обеспечит прямоток тёплого воздуха к требуемым целям. Результат превысит абсолютно все ожидания. Поток тёплого воздуха без утерь будет качественно поступать как к ногам водителя, так и к ногам всех пассажиров транспортного средства.

Если печка не дует в ноги водителя, ещё одним действенным методом повышения обогрева является вариант блокировки потока тёплого воздуха к задним сидениям. Однако этот способ подходит только тем владельцам машин, которые только в крайне редких случаях перевозят задних пассажиров. Для этого необходимо полностью блокировать центральный воздуховод с помощью пенопласта или другого материала, который выносит высокотемпературные режимы. Таким образом, можно в итоге добиться максимально сильного потока воздуха к ногам водителя и переднего пассажира.

Подведём итоги

Незначительные заводские недостатки печки ВАЗ-2110 может устранить практический каждый владелец автомобиля без приложения значительных усилий и серьёзных капиталовложений. Если печка не греет с той интенсивностью, которая необходима для полноценного комфорта в салоне машины, достаточно провести качественную модернизацию элементов отопителя, отвечающих за подачу тёплого воздуха.

Проблема, когда плохо греет печка в области ног водителя, ликвидируется путём устранения щелей в воздуховодах, задвижке отопителя, приборной панели. Незначительные доработки блока распределения воздуха печки и воздуховодов существенно повысят качество теплоснабжения салона. Таким образом, решается не только проблема обогрева ног водителя, а и обеспечивается целостный качественный обогрев салона автомобиля, повысится уровень комфорта.

Полезные стать по строительству

Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя

Перестала печка дуть в ноги

Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги либо не дует по краям. Не дует в ноги задних пассажиров либо в дождик у Вас повсевременно потеют окна, то это нормально 🙂 По последней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких заморочек не будет.

До всех доработок и модернизации печки необходимо быть уверенным, что отопитель работает исправно. В неприятном случае его необходимо отремонтировать.
Что бы переработать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.
Все части меж собой держаться на болтиках.

Читать еще:  Киа соренто не включается полный привод

Для того, что бы печка отлично дула по краям на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:

Проложить гофры для обдува боковых окон
Просто заклеить все щели, через которые пропадает поток воздуха

Скажу сходу, что гофры дают полезный эффект только для обдува ног фронтальных и задних пассажиров.
Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть ужаснее чем было, в редчайших случаях так же как до установки гофры. Вот вам наглядный пример, как я считаю делать не стоит 🙂
Не переводится обдув на ноги ВАЗ 2114

Потому наилучший метод сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.

Я закрыл щели меж верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления при помощи антискрипа (моделин).

Дальше необходимо доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.
Вначале эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда необходимо.
Используя моделин и 2-ух посторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.
Корпус обклеил заместо штатной губы — Битопластом10. В неких местах в 2 слоя.

Большая часть потока воздуха пропадает в щели, которая находится сначала пути следования к водительскому стеклу.
Она довольно большая, потому ее я залил пеной.

Нередкий вопрос: Не поскрипывает ли пена снутри панели ?
Отвечаю по собственному опыту: Нет, скрипов нет.

Дальше перебегаем к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.
Пластмассовый блок рассредотачивания воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, потому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.

Можно естественно испытать заклеить щели, но я решил уничтожить сходу 2-ух зайцев используя гофры.
Гофра не только лишь доставит поток воздуха в ноги без утрат, да и будет занимать не достаточно место под панелью. А в том месте как раз находится сильно много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало еще больше.

Итак елочку я спилил и запенил вовнутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, поперечником 40мм, а две другие — обыденные ребристые снутри, тоже 40мм поперечник)
Принципиально: Поперечник гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинноватая, то снутри она должна быть гладкая, по другому будет свист !

Выходит одна гофра — для ног водителя, другая для ног фронтального пассажира и 3-я длинноватая к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтоб гофра могла без усилий там поместиться.

Еще моделином заклеил маленькие отверстия у воздуховодов. Быстрее для души, чем для полезности.

В мороз ниже -20 появилась неувязка: нельзя сделать поток воздуха сразу во всех направлениях.
Тогда и или ноги зябнут, или боковые стекла леденеют. Приходится всегда заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо..

На машинах с 2003года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сходу во всех направлениях, а до 2003года выпуска — исключительно в ноги. Все разжевано здесь.
Вот я и доделал под себя, как мне комфортно. Модернизировал заслонки 🙂

Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красноватым цветом) края у заслонки.
Заслонку лобового стекла не трогал(на мой взор если и у нее спилить края, то будет ужаснее дуть по бокам лобового стекла)
И выпилил кусочек(зеленоватым цветом) для роста забора на боковое стекло водителя.
Пилил длительно и усердно вечерами с фонариком в зубах
Выпиливал часа 2 точно..
Дальше купил банку кофе за 230р в жестяной банке(кофе кстати я не пью и супруга не любит, так что гостям на 5 лет хватит )

Читать еще:  Порядок подключения высоковольтных проводов

Все дует как и желал:
Заслонка на лицо — только лицо и боковые стекла
Заслонка на лобовое — лишь на лобовое
Заслонка на ноги — 50% боковые стекла, 25% ноги, 25% лобовое.
Выпилив у заслонки куски гораздо меньше — будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги.
Пока решил бросить так, не понравится можно будет чуток призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы.
Пластинки от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку.

Пригодятся пыльники, любые которые Вам понравятся.
Пригодится решетка, я взял от старенькых колонок. Вырезал из решетки круг.

Вот таковой резинкой (купил тоже на авторынке) закреплял решетку к пыльнику. Закрепил супер клеем.

Удивительны но можно и пластмассовым зажимами закрепить.

Таковой метод обдува для ног водителя не подойдет, так как будет очень греть правую ногу на педали газа.

  • Строительство и ремонтСамые лучшие полезные самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео. Главная САМОДЕЛКИ Дизайнерские

Детали школа дизайна и интерьера в этом году нужно было придумать дом мечты декоратора Вероники Блумгрен (вообще-то невероятно сложное задание — придумать дом мечты человека, который сам всю жизнь занимается тем, что придумывает

Сом егорьевск стройматериалы Компания «Сом-Дом» предлагает свои услуги по закупке и перевозке гипсокартона и комплектующих, сухих смесей и клея, краски, грунтовки, шпаклевки, пенопласта и утеплителя и других строительных

Дом из бревна под ключ в Туле Купить хороший сруб для дома в Барнауле по выгодной цене вам поможет наш сайт. Сначала определитесь с типом бревен. Сегодня на рынке широко представлены срубы из оцилиндрованных, неоцилиндрованных

Ремонт и строительство В новострое 120 м вот уже два с половиной года не могу доделать ремонт. Перебоев с деньгами на материалы и остальные нужды никогда не было, но строители в упор не хотят ничего делать. Это наш первый ремонт,

Проектирование домов Смарт-строй Прошло несколько лет нового столетия, а мы все еще открываем входную дверь с помощью ключа, включаем свет выключателем на стене и вручную проветриваем комнату, открыв двери и окна. Разве в течение последних

Стили дизайна интерьера и их характерные Перед началом ремонта в квартире или отдельной комнате вы наверняка задумываетесь о том, какие бывают стили дизайна, и на каком из них остановиться при создании будущего интерьера. Каждый из существующих

Город уюта стройматериалы Но для современного строительства такие материалы не всегда подходят из-за существенных минусов: к примеру, дерево не обладает прочностью и огнестойкостью. Камень – дорогой материал, который не пригоден

Роллы круглосуточно Сегодня пивоваренные заводы для получения максимальной прибыли и популярности своей продукции отходят от традиционной рецептуры путем добавления сахара и других компонентов. Таким способом они ускоряют

Лечение клиники москвы Современная экология, да и вредные привычки, отнюдь не способствуют крепкому здоровью наших современников. Они нередко курят, пьют спиртное, а некоторые еще и наркотиками забавляются. Поэтому людей нередко

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector