Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди а4

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Читать еще:  Снятие бампера рено дастер

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Ауди A4 B5

Холод в салоне автомобиля Ауди А4 так же неприятен, как и чрезмерная жара. Продолжать движение в таких условиях не только трудно, но и опасно. Дело не только в том, что мёрзнут руки и ноги, обмерзает остекление автомобиля, чем ухудшается обзор дорожного полотна и обстановки вокруг машины. В таких условиях движения можно легко создать предпосылки для аварийной ситуации.

Что предпринять в таком случае

Если сравнивать систему отопления салона этой модели с её предшественниками, то станут заметны некоторые отличия. Она стала более сложной и совершенной. В машине появились кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер и другие системы контроля технического состояния транспортного средства. В большинстве случаев они сигнализируют водителю о неполадках, в том числе и в системе обогрева салона автомобиля.

Холодный воздух со стороны радиатора печки, при достижении охлаждающей жидкостью рабочей температуры, может свидетельствовать о таких неполадках:

  • Наличие воздуха в системе охлаждения;
  • Засорение салонного воздушного фильтра или зависание заслонки доступа воздуха к радиатору печки;
  • Недостаточная температура охлаждающей жидкости;
  • Ограничение доступа теплоносителя в радиатор отопителя.

Попадание воздуха в систему охлаждения случается чаще всего при доливке тосола. Причин этому может быть много, касаться их не будем, а рассмотрим процесс удаления воздуха из системы. Лучше всего установить машину с прогретым двигателем на пригорок таким образом, чтобы передняя часть её возвышалась, или установить передние колёса на подставки. После этого при работающем двигателе снимают выходной патрубок от радиатора печки и стравливают выходящий воздух.

Недостаточный поток поступающего воздуха в салон также не сопутствует созданию благоприятных климатических условий. Виновником этого может стать салонный фильтр, который забыли поменять при очередном техническом обслуживании. Но гораздо хуже, когда по каким-то причинам зависает заслонка регулирующая поток этого воздуха. Это уже предполагает разборку передней панели для доступа к ней.

Недостаточная температура охлаждающей жидкости может быть вызвана отказом в работе термостата системы охлаждения. Для этого нужно рукой дотронуться до нижнего бачка основного радиатора. Его температура должна отличаться от верхней части радиатора. Если она примерно равна для обеих частей радиатора, значит, термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость движется по большому кругу и не прогревается до рабочей температуры.

Нельзя исключать из проблем засорения радиатора печки. Такое вполне может произойти при использовании охлаждающей жидкости плохого качества или применения порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. В некоторых случаях промывкой системы специальными растворами удаётся решить эту проблему. А в том случае, когда нужного результата не достигнуто, предстоит замена радиатора печки.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › воздух в системе или не работает печка ауди а4 b6 1.8t

доброе время суток. ребят подскажите такая проблема печка дует холодным воздухом. машина может стоять греться час два сутки ну воздух будет идти холодный ну стоит сесть поехать и дать на ней гари ехать свыше 3 тыс оборотов то печку как будто чем то пробивает и начинает дуть горячий. там уже можно и остановиться она все равно будет дуть горячим… патрубок верхний был чуть теплый остальные все холодные. развоздушил систему верхний патрубок стал горячий и радиатор. нижний патрубок чуть чуть теплый а трубки на печку стали тоже слегка теплее. подскажите куда копать? может я еще не весь воздух выдул из системы? и может кто знает какие бываюют способы развоздушивания системы?
заранее спасибо

Читать еще:  Как открыть ниву шевроле

Комментарии 63

Парни всем спасибо. проблема решилась прочисткой радиатора печки.

салам! лень было читать коментарий… незнаю помогу или нет))

я саам тоже неделю назад столкнулся с этой бедой печка дула холодной. причину я стал сразу искать в радиаторе печки и она кстати выходит легко не разбирая панель. радиатор был забит проверял его когда залил кипяток половина была холодная … решено было чистка: мне помог кола 2л и вулканизация залив колы в радиатор они начали гнать воздух … в итоге мелкие накипи были везде. приехав домой залил кипяток и больше
половины была горячая. собрал все обратно и все Ташкент в машине)…

моя проблема была в этом! Удачи!

СПАСИБО. сегодня тоже снял радиатор и промыл жаль поставить не успел темно уже((( завтра буду ставить и проверять надеюсь на лучшее. ну каки в нем было много

кипяток тоже залей проверь с перва так. а потом лишь собери… а когда собирешь заедь на какую небудь горку и возьми антифриза или что там у тебя еще. потом по газку по давай. и верхнию шлангу подкачивай где акумульятор. чтобы воздух из системы выгнать…

ок спасибо. горячей водой уже проверил греется везде хорошо.

кипяток тоже залей проверь с перва так. а потом лишь собери… а когда собирешь заедь на какую небудь горку и возьми антифриза или что там у тебя еще. потом по газку по давай. и верхнию шлангу подкачивай где акумульятор. чтобы воздух из системы выгнать…

объясните зачем на горку?

где то мануал прочел там так написали… Я так и сделал, заехал на эстокаду…пена была, потом чистоюым стал антифриз без пузырьков…
Я где то прочел, но не помню где…

Понятно. А можно поподробнее? Крышка при этом закрыта? Болт откручен или шланг какой вытащен?)

В общем после прочистки радиатора печки собрал все в обратном порядке и как было изночально!
Залил Анфриз и поехал на Эстокаду . Заехав на эстокаду под 40 градусов
открыл крушку бочка и снова доливал антифриз при этом Поднимая обороты … Пузырки много выходили … Видимо воздух был… На а затем все. Проверял шланги трогая их на температуру…

Спасибо! На эстокаду мордой вниз?

Мда, все по разному говорят.

Опиши свою ситуацию?

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сразу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.
Но относительно прокачки а вернее способа с заездом на уклон пока никто не смог отвтеить зачем на уклон заезжать, сам я пока немогу понять тоже с какой целью. Есть версия от владельца Audi A6 ALW что мрдой вниз вставать надо(он так делал) объяснение такое «На пригорок вставать надо, чтобы воздух из печки выгнать, так как печка будет внизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

Читать еще:  Ниссан тиида 3 то

Ааа ясно! Но я по интсрукций делал, и чуть свое добовлял и вот и итог был … Что все работатет

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сразу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.
Но относительно прокачки а вернее способа с заездом на уклон пока никто не смог отвтеить зачем на уклон заезжать, сам я пока немогу понять тоже с какой целью. Есть версия от владельца Audi A6 ALW что мрдой вниз вставать надо(он так делал) объяснение такое «На пригорок вставать надо, чтобы воздух из печки выгнать, так как печка будет внизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

Ааа ясно! Но я по интсрукций делал, и чуть свое добовлял и вот и итог был … Что все работатет

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сразу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.
Но относительно прокачки а вернее способа с заездом на уклон пока никто не смог отвтеить зачем на уклон заезжать, сам я пока немогу понять тоже с какой целью. Есть версия от владельца Audi A6 ALW что мрдой вниз вставать надо(он так делал) объяснение такое «На пригорок вставать надо, чтобы воздух из печки выгнать, так как печка будет внизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

Хочу в следущемм году антифриз слить… И вместо его лимонная кислота и вода, и так поезжу по чуть чуть . Пока вся жжижа не уйдет

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сразу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.
Но относительно прокачки а вернее способа с заездом на уклон пока никто не смог отвтеить зачем на уклон заезжать, сам я пока немогу понять тоже с какой целью. Есть версия от владельца Audi A6 ALW что мрдой вниз вставать надо(он так делал) объяснение такое «На пригорок вставать надо, чтобы воздух из печки выгнать, так как печка будет внизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

ДА ВЕРНО! У меня был воздух в системе, понял это когда второй раз доливал и потом снова и снова при парковке на горке… ах да и еще я РАДИАТОР ЧИСТИЛ КОЛОЙ …
1 БЫЛ УКСУС
2 БЫЛ ЛИМОННАЯ КОСЛОТА
3 БЫЛА КОЛА 1.5Л + КОМПРЕССОР

ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПОСТОИТ ГДЕ ТО ПЯТЬ МИНУТ У ВОЗДУХОМ ВСЕ ПРОГОНЯЛ.
так сделал четыре раза…

но самое ужасное это когда радиатор ставишь обратно… а именно неудобно подсоединять смазавал маслом и пытался!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector