Нива шевроле аккумулятор полярность
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Выбор аккумулятора
- Перейти на страницу:
Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06
Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.
Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Выбор аккумулятора
Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54
Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.