Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака форд мондео

ТОПЛИВНЫЙ БАК FORD MONDEO IV BA7 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Ford Mondeo IV BA7 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — RHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — SEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1BA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — KHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AZBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXBB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — Q4BA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Читать еще:  Разболтовка колес форд фокус 1

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТОПЛИВНЫЙ БАК FORD MONDEO IV BA7 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Ford Mondeo IV BA7 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Фильтр на печку ваз 2114

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — RHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — SEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1BA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — KHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AZBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXBB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — Q4BA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Читать еще:  Ваз 2107 сколько весит

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector