Объем баков уаз хантер
Размеры топливных баков UAZ Hunter
Ширина топливных баков UAZ Hunter для всех модификаций составляет 78 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный:
2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Другие названия:
Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.
Тонкости модельного ряда:
Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.
выпускается в настоящее время.
Другие параметры UAZ Hunter:
Общие параметры топливных баков UAZ Hunter | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ Hunter. |
Замер проводится по наружной стороне.
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ Hunter.
Замер проводится по наружной стороне.
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
Параметры топливных баков UAZ Hunter | |
---|---|
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы
Автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в самых жестких условиях и для них важна высокая автономность — эта задача решается наличием двух топливных баков большого объема. О топливных баках УАЗ, их назначении, функционале и особенностях работы, а также об обслуживании и ремонте читайте в этой статье.
Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ
Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:
- Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
- Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.
В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.
Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).
В обоих случаях топливные баки выполняют несколько основных функций:
- Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
- Предотвращение утечек и разливов топлива;
- Обеспечение пожарной безопасности;
- Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).
Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.
Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ
Используемые в автомобилях Ульяновского автозавода бензобаки можно разделить на несколько типов:
- Правые и левые баки автомобилей с карбюраторным двигателем без системы перекачки топлива;
- Основные (правые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
- Дополнительные (левые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
- Основные (правые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива;
- Дополнительные (левые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива.
Конструктивно все эти баки отличаются, что обусловлено возложенными на них функциями.
Наиболее просто устроены баки карбюраторных УАЗов без системы перекачки топлива. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты. Для защиты от коррозии баки изнутри имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет. Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом (для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости) и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки. Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты.
Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливный насос (погружного типа), струйный насос перекачки и регулятор давления. С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной. Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака. При истечении топлива из внешней трубки во внутренней трубке возникает разрежение, за счет этого «засасывается» топливо из дополнительного бака — так бензин постепенно перетекает из одного бака в другой.
На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу. На обоих баках также имеются заливные горловины, несколько штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и т.д.
Конструктивно топливные баки дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.
На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях:
- Два бака по 36 литров (общий объем 72 литра);
- Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров);
- По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);
- Два бака по 56 литров (общий объём 112 литров).
Наибольшее распространение имеют первые три схемы, баки по 56 литров устанавливаются ограниченно на некоторые модели УАЗов. Здесь следует заметить, что указанные объемы являются паспортными и они несколько меньше реальных — в бак за счет горловины и неточностей в производстве может вмещаться на 1-3 литра больше бензина. Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем.
Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов. На легковых (УАЗ-469/3151, «Хантер», «Патриот» и других) модификациях, микроавтобусах и цельнометаллических фургонах горловины баков закрыты откидными крышками на боковинах кузова. Причем в актуальных моделях «Патриот» горловины сдвинуты в заднюю часть корпуса, поэтому они соединены с баками увеличенными по длине трубами. В грузовых модификациях (УАЗ-452Д/3303 и других) баки открыты и к ним имеется свободный доступ.
Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ
Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:
- При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
- При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
- При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.
При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:
- Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
- Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
- Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
- Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
- Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.
Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ
общение на тему
/алексейНН/Сообщений: 24511
#1 — 20 октября 2013 в 12:31
КАК УСТАНОВИТЬ ИСТИНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ?
тут ёмкость 2х40=80л
УАЗ ПАТРИОТ 2014г
———————————————-
руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ
—————————————————
а тут Объём бака: 43,5 литра / 2 бака (87литров)
какая то хрень получается, баки везде одинаковые свиду, такие:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 12:32) люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#2 — 20 октября 2013 в 12:43
залить в них бензин. у меня 70 по паспорту, влезает 75, на второй 55, влазит 59 при том что бак в одном месте сильно замят, на козлах считается 38, влезает 39
Сообщений: 0
#3 — 20 октября 2013 в 12:45
да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака
aleonov Сообщений: 2949
#4 — 20 октября 2013 в 12:55
Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38. На неправильных до 40-ка двух бывало входило. Статистические данные. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#5 — 20 октября 2013 в 12:55
БАРМАЛЕЙ:залить в них бензин.
но сначало придётся их осушить, а это вскрывать люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#6 — 20 октября 2013 в 12:56
БАРМАЛЕЙ:поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака
это пары бенза абсорбируются.. люди просто так людьми не рождаются…
aleonov Сообщений: 2949
#7 — 20 октября 2013 в 12:56
БАРМАЛЕЙ:да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака
Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает? Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Сообщений: 0
#8 — 20 октября 2013 в 12:58
алексейНН:но сначало придётся их осушить, а это вскрывать
у тебя их два! у меня один так да я осушал вскрытием, когда проводил ревизию совмещенную с калибровкой бк
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#9 — 20 октября 2013 в 13:01
aleonov:Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38
остаток бултыхается до заборника люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#10 — 20 октября 2013 в 13:03
алексейНН:это пары бенза абсорбируются..
aleonov:Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает?
куда выходят трубки?
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#11 — 20 октября 2013 в 13:09
ничего кроме проверки по заливке…
но нужен точный сосуд — канистра, что бы выяснить точное кол-во люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#12 — 20 октября 2013 в 14:08
береш самую большую банку, мерным наполняешь её и проводиш черту маркером, а дальше ей…к концу мерным.
xirurg1Сообщений: 86
#13 — 20 октября 2013 в 14:20
Интересный вопрос, и что более интересно у меня на авто 2012 года в книге написано два по 38, но в левый бак как то на АЗС Газпромнефть после того как я попросил залить «до полного» в пустой бак, влезло 42.
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#14 — 20 октября 2013 в 14:49
БАРМАЛЕЙ:береш самую большую банку
10литровую канистру надо замерить… сколько в килограммах воды в 10 литрах? люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/ Сообщений: 24511
#15 — 20 октября 2013 в 14:49
xirurg1:«до полного» в пустой бак, влезло 42.
часть перетечёт через сапун баков во второй люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Объем топливных баков на уаз хантер
Сколько литров баки уаз Хантер 2016 года,26 литров заливаешь и отсечка, выключается.А пишут 36 литров?
Recommendations
Comments 27
по 38 литров каждый
Хантер 07 года дизель заливал с канистры в оба бака под горловину, по датчикам по 3/4 бака через 15 мин работы правый полный левый половину, а на заправке больше 32,5 л не лезет
Рукожопые производители баков горловину бака опускают ниже верхней поверхности бака на 3, а то и 4 см, результат воздушная пробка вверху. У старых баков 469 у горловины была вырезка для выхода воздуха, и то иногда вырезка оказавалась ниже и тоже не влазило 39 л. Сверлил отверситие наискось попадая в горловину в самом верху, а отверстие в баке потом запаивал. получал 39л.
Чтоб не стрелял, надо глыбоко не вставлять)))))
Первый раз заправляешься? Пистолет стрелнул, интенсивно качаешь авто и потихоньку льешь дальше.
Хантер 2015года заливаюсь всегда в левый (правый полон)на всякий случай :о) До отсечки 29литров, это если не цедить.А так где-то 32.
после 30литров пистолет заправочный захлебывается. Его надо чуть на себя потянуть и повернуть градусов на 30 чтобы бензин по стенке горловины стекал. у меня в левый бак 38 литров в упор влезает. А так беру по 35 литров и нет проблем
Максимум 30 на заправке получаеться залить. Хочешь реально полные баки заливаешь с канистры)))
В зависимости от настроек заправки влезает 28-32л. Заправлял и по 39л. Помпой из канистры постепенно доливал)) Но все правильно сделано, на этих машинах лельзя чтоб левый бак был полный по горловину иначе в жару потечет из адсорбера.
Прикольные пацаны на заводе…
на Патриоте по книге оба по 36л, но входит в левый всегда около 40-41л
буханка 27/50
входит 20/40
если оооочень долго медленным потоком вливать влазит 25/45
причём из того что типа 27, после 25, начинает лить на землю через сепаратор
У меня было 56/29, сколько написано, столько и входило.
Прикольные пацаны на заводе…
на Патриоте по книге оба по 36л, но входит в левый всегда около 40-41л
Пацаны на заводе ни при чём! Это пацаны которые колонки ремонтируют и накручивают, чтобы и им и оператору прибавка к зарплате капала!)))
нет, у нас за это взялись плотно, даже проверял канистрой — до верха наливает, как положено.
У меня Хантер 2010 года. В левый бак, если постараться, влазит максимально 31,5 л (заправляюсь на одной и той же лукойловской заправке). Насчет правого не знаю, он всегда полный.
Ответы (1)
Топливный бак внедорожника UAZ Hunter имеет объем в 78 литров, причем, любая модификация, как бензиновая, так и дизельная.
На полном баке модель с бензиновым мотором 2.7 литра может проехать 590 км пути, при среднем расходе 13,2 литра. Соответственно, если расход будет больше, то и проехать можно будет меньше.
Хантер с дизельным двигателем 2.2 литра при среднем расходе 10,2 литра может проехать 735 км пути.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от 70 до 72 л.