Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое то рено сандеро

Регламент ТО Рено Логан 2

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 92k

Обкатка нового автомобиля

    3 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 32k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    6 0 38k

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Читать еще:  Тойота камри сколько лошадей

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

ТО 0, и немного об эксплуатации

Renault Sandero Stepway 2018

  • Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали — если захотите — можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось — не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре — на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос — вообще слов нет — восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: «всё ли хорошо». Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали — это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) — сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.

    Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать — проще стало обгонять на трассе.

    Ну и проехал по плохой дороге — я в восторге — и в колею залез, и в грязи немного проехался — причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся — на прочих авто с бОльшим(ударение на «О») передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат («трудозатрат» ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее — но и времени потерял бы, и кайфа не получил — а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы — место было, где хоть как едь, а передок оторвешь — крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило — не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал — проезжал в калине — были косяки по краске — белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б — 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.

    Читать еще:  Киа рио разболтовка колес

    Кондиционер понравился — на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон — и не жарко и не холодно, не продувал нас.

    Ну а по трассе да — конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.

    Средний расход в основном в городских условиях — 8,8 литров 95го бензина.

    Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным — просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так — по городу мощности хватает, просвет дорожный — на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.

    Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

    Выбор регламента ТО

    Выберите модель, год и комплектацию

    Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

    Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

    Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

    • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
    • точное соблюдение установленных сроков работы;
    • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
    • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
    • оригинальные запасные части.

    Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

    Получите шиномонтаж при покупке комплекта шин MICHELIN

    Купите комплект зимних шин MICHELIN у официального дилера Favorit Motors Renault и получите шиномонтаж!

    Дезинфекция автомобиля!

    Шиномонтаж и хранение шин на выгодных условиях!

    Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

    Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

    Регламент техобслуживания

    В перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, входит:

    • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования и свечей зажигания.
    • Замена задних тормозных колодок.
    • Сервисные проверки.

    Преимущества планового ТО в дилерских центрах

    Опция «Калькулятор стоимости ТО» поможет Вам узнать, сколько стоит техобслуживание, – достаточно указать год выпуска хэтчбека и выбрать его комплектацию.

    Чтобы записаться в автосервис, нажмите на кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

    Тема: FAQ: Техническое обслуживание (ТО) Renault Sandero

    Опции темы

    FAQ: Техническое обслуживание (ТО) Renault Sandero

    Q: Что такое техническое обслуживание (ТО) автомобиля, проводимое у официальных дилеров?

    A: Это комплекс мероприятий по обслуживанию и диагностике автомобиля, основной задачей которых, является безаварийная эксплуатация автомобиля и содержание в исправном состоянии его основных узлов и агрегатов.

    Для сохранения гарантии на автомобиль, необходимо проходить регулярно плановое ТО на СТО официальных дилеров.
    Если Вы не нуждаетесь в гарантийных обязательствах, то можете проводить ТО автомобиля самостоятельно.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Q: Какая периодичность проведения ТО автомобиля?

    A: Периодичность проведения ТО Renault Sandero на СТО оф. дилеров (в зависимости от того, что наступит раньше)каждые 15 000 км пробега (допускается перепробег не более 500 км) или каждый год (позже недопустимо) независимо от пробега, начиная от даты продажи автомобиля, отмеченной в сервисной книжке.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Читать еще:  Коды ошибок на тойота

    Q: Какая стоимость ТО автомобиля у оф. дилеров?

    A: Стоимость ТО для всех оф. дилеров Renault в РФ является фиксированной, стоимость ТО зависит от тарифной зоны (Зона 1 или Зона 2), типа двигателя автомобиля (8 клапанный или 16 клапанный) и его пробега.

    Стоимость ТО для Вашей тарифной зоны, типа двигателя и пробега можно узнать из «Гида по сервисному обслуживанию» (стр. 4 и 5) на оф. сайте Renault.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Q: Какие операции проводятся при ТО автомобиля у оф. дилеров?

    A: Основные операции проводимые на ТО:
    — технологическая мойка (Перед ТО у многих дилеров бесплатна, уточните. Попросите помыть автомобиль перед ТО, если не попросите, то могут и не помыть);
    — замена масла и медного кольца под сливной пробкой картера двигателя;
    — замена масляного фильтра;
    — замена воздушного фильтра;
    — замена свечей зажигания (т.к. сервисная книжка предписывает замену свечей каждые 30 000 км, то можете, на Ваше усмотрение, отказаться от этой процедуры, проводимой через каждые 15 000 км, тем самым снизив стоимость ТО);
    — долив антифриза (до 100 мл);
    — устранение замечаний владельца, если они попадают под гарантию.

    Дополнительные операции (плюс к основным), проводимые на ТО 60 000 км:
    — проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок;
    — замена комплекта ремня ГРМ;
    — замена ремня дополнительного оборудования и его роликов.

    Дополнительные операции (плюс к основным), проводимые на ТО 90 000 км:
    — замена охлаждающей жидкости;
    — замена тормозной жидкости.

    Внимание! Данные операции, если они будут предложены при прохождения ТО, не входят в стоимость ТО и будут оплачиваться отдельно:
    — замена тормозных колодок и дисков (материалы + работа);
    — замена ламп освещения (материалы + работа);
    — замена салонного фильтра.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Q: Какие проверки должны проводиться при проведении ТО?

    A: При проведении ТО должны проводиться следующие проверки:

    Кузов:
    — проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

    Двигатель:
    — визуальный контроль выхлопной системы.

    Сцепление:
    — проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

    Тормозная система:
    — проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    — визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    — проверка уровня тормозной жидкости.

    Уровни жидкости и герметичности контуров:
    — усилитель рулевого управления;
    — стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    — система охлаждения.

    Рулевое управление/подвеска/трансмиссия:
    — проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

    Шины и амортизаторы:
    — проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    — проверка наличия колпачков вентилей шин;
    — визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

    Оборудование:
    — проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    — проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    — проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

    Электронные системы:
    — диагностика ЭБУ;
    — проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    — проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Q: Должно ли меняться на ТО масло в коробке передач (МКПП/АКПП) на Renault Sandero?

    A: В соответствии с тех. регламентом Renault масло в КПП залито на весь срок службы коробки, его необходимо доливать на ТО при необходимости. Масло меняется полностью только при ремонте КПП.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Q: Какие расходные материалы применяются на ТО у оф. дилеров?

    A: При проведении ТО у оф. дилеров используются следующие материалы:

    Моторное масло — ELF Evolution SXR 5W30 или 5W40;
    Фильтр масляный, каталожный номер: 77 00 274 177 ;
    Прокладка сливной пробки с резиновым кольцом, каталожный номер: 82 00 641 648;
    Фильтр воздушный, каталожный номер: 77 01 070 525;
    Свечи зажигания, каталожный номер: 77 00 500 168;
    Антифриз Тип D, каталожный номер: 77 11 428 132.

    Дополнительно на ТО 60 000 применяются:
    — ремень привода дополнительного оборудования и ролики, комплект;
    — ремень ГРМ и ролики.
    __________________________________________________ _________________________________________

    Q: Могу ли я присутствовать в рем. зоне при проведении ТО?

    A: Можете, но перед этим Вам нужно пройти инструктаж по ТБ, расписаться в журнале инструктажа и получить необходимую спец одежду (защитную каску, плащ или жилет).

    Последний раз редактировалось Stans; 23.02.2012 в 19:36 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector