Плавают обороты уаз патриот
УАЗ Патриот 2013г-троит на холодную,не держит обороты.
16 октября 2019, 18:25 #1
Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло
16 октября 2019, 18:25 #2
УАЗ Патриот
Lifan Breez
16 октября 2019, 20:23 #3
Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло
у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
16 октября 2019, 22:15 #4 + 1
у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание
первый раз слышу о такой особенности!
это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно.
А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов.
А дальше учитывать надо — педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях.
Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит — то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ — от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты)
в общем, такой особенности на двс змз — НЕТ. это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
17 октября 2019, 07:22 #5
первый раз слышу о такой особенности! это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно. А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов. А дальше учитывать надо — педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях. Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит — то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ — от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты) и т.д. и т.д. ___________ в общем, такой особенности на двс змз — НЕТ. это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.
У новых авто через пару тысяч начинается. Если конечно плавают что хочет заглянуть, то не здорова. У меня 200 300 колеблются
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
На холодную плавают обороты (подгазовывает)
На холодную плавают обороты (подгазовывает)
Сообщение shumich » Пн апр 29, 2013 09:55
Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 10:04
Сообщение yu_yu » Пн апр 29, 2013 20:28
Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 20:36
Сообщение shumich » Ср май 01, 2013 19:14
Сообщение Vib » Ср май 01, 2013 20:13
Сообщение yu_yu » Ср май 01, 2013 20:58
Сообщение shumich » Ср май 01, 2013 23:00
Сообщение Vib » Ср май 01, 2013 23:22
Сообщение shumich » Чт май 02, 2013 18:01
Сообщение vselugov » Чт май 02, 2013 18:15
Сообщение shumich » Чт май 02, 2013 23:54
Сообщение vselugov » Пт май 03, 2013 08:05
Сообщение shumich » Пт май 03, 2013 15:32
Сообщение inventor » Пт май 03, 2013 15:59
Сообщение vselugov » Пт май 03, 2013 20:15
Сообщение shumich » Пт май 03, 2013 22:28
Сообщение shumich » Сб май 04, 2013 21:49
Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 13:24
Сообщение Dragon » Ср июн 05, 2013 13:28
Сообщение shumich » Ср июн 05, 2013 16:17
Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 17:24
Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 17:48
Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 19:39
Сообщение Россиянин » Пт июн 07, 2013 01:31
Сообщение Alexs » Пт июн 07, 2013 09:59
Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 13:45
Сообщение vinnipux1982 » Пт июн 07, 2013 15:03
Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 16:19
Сообщение zas96 » Вс июн 09, 2013 10:50
Сообщение scorobey42 » Вс авг 18, 2013 09:50
Сообщение Alexs » Пн авг 19, 2013 13:00
Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 19, 2013 13:25
Сообщение Alexs » Пн авг 19, 2013 13:54
Сообщение Nordserge » Пн авг 26, 2013 10:34
Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 26, 2013 11:20
Сообщение fynjybq » Ср дек 04, 2013 19:45
Сообщение Вадимыч » Чт дек 05, 2013 06:52
Сообщение fynjybq » Вс дек 08, 2013 21:51
Сообщение sergey1980 » Вт янв 28, 2014 20:11
Сообщение Paffass » Пт мар 14, 2014 08:53
Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 10:36
На холодную плавают обороты (подгазовывает)
Сообщение theend0 » Ср апр 25, 2018 16:19
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Блог про Уаз
Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.
Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.
В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.
Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.
Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.
Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.
Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.
Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.