Продажа форд эверест в россии
Видео тест драйв Форд Эверест 2020 2021 года
Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2020 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2020 года.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2020 года, вы можете на фото.
Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2020 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2020 года остались прежними.
Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.
Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.
Кстати старт продаж Форд Эверест 2020 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.
Особенности доработанного интерьера
Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.
Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.
Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.
В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.
Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- система помощи при старте на подъёме, при спуске;
- система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
- круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- регулировка рулевой колонки;
- подогрев передних сидений;
- иммобилайзер;
- электрорегулировка боковых зеркал.
Технические характеристики на уровне
Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува | 118 | 11,2 | 8,5-12,0 | 200 |
2,2 дизель 4 цилиндра | 125 | 10,1 | 8,6-12,3 | 200 |
3,2 дизель 5 цилиндров | 150 | 8,7 | 9,0-13,6 | 205 |
Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.
Предложения от конкурентов
Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.
Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.
Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.
Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Mitsubishi Pajero Sport | 2,5/178 | 7,3-9,8 | 12,3 | От 1 659 000 |
Toyota Fortuner | 2,7/160 | 9,3-15,5 | 11,7 | От 1 550 000 |
Достоинства и недостатки
Основными достоинствами Форда я считаю:
- роскошный дизайн;
- просторный комфортабельный салон;
- достойное качество отделочных материалов;
- хорошая шумоизоляция;
- информативный руль;
- обогрев лобового стекла;
- низкий расход топлива;
- высокий клиренс.
По отзывам владельцев Форд Эвереста 2020 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.
Вернуться вверх.
- Быстрое загрязнение боковых стёкол.
- Неудобная горловина бензобака.
- Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
- Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.
Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .
Старт продаж Форд Эверест 2018 модельного года и последние новости в России
Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.
Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.
Ford Everest — последний из могикан
Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.
Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.
Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.
Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:
- жёсткая рамная конструкция;
- неразрезной задний мост;
- полный привод;
- жёсткая блокировка дифференциала;
- линейка мощных двигателей;
- высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.
И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль , по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.
Цены и немножечко истории
Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.
Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.
Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.
Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта . За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей . Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей . От этих цифр и стоит отталкиваться.
Старт продаж в России
Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.
Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года , поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.
Внедорожная техника
Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.
Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм , внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.
Геометрическая проходимость
Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.
Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:
- угол рампы 21 градус;
- угол въезда 29 градусов;
- угол съезда 25 градусов;
- колёсная база — 3226 мм;
- длина кузова 4890 мм;
- ширина 1870 мм;
- высота 1840 мм.
Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны .
Двигатели
В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.
Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:
- Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
- Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
- Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.
Трансмиссия
Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.
Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System . Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.
Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.