Промывка форсунок форд фокус 2
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Промывка форсунок.
Промывка форсунок.
Сообщение hippeastrum » 04 ноя 2010, 19:52
Сообщение Pelikan » 04 ноя 2010, 20:07
Сообщение Сеня Посадский » 04 ноя 2010, 20:10
Сообщение hippeastrum » 04 ноя 2010, 20:12
Сообщение vitan » 06 ноя 2010, 10:39
Сообщение Igrok » 06 ноя 2010, 12:40
Сообщение s_pl » 06 ноя 2010, 17:02
Сообщение dman1484 » 07 ноя 2010, 00:29
Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 00:30
Машина сама подскажет. Пока молчит, не будем ей мешать работать
Сообщение dman1484 » 07 ноя 2010, 00:31
Re: Промывка форсунок.
Сообщение motorist » 07 ноя 2010, 02:09
Когда появились инжекторы, он еще не успел состариться
Один старый моторист спрашивает у доктора. Слюшай, когда я форсунки 646м растворителем помою, у меня яйца начинают звенеть, может я феномен? Нет дарагой, ты мудозвон.
Сообщение motorist » 07 ноя 2010, 02:13
Сообщение 405-й » 07 ноя 2010, 02:24
На колесо? Или лобовое?
Сообщение motorist » 07 ноя 2010, 02:28
Сообщение Lutiy » 07 ноя 2010, 16:27
Сообщение motorist » 07 ноя 2010, 18:00
[quote=»Lutiy»]настолько мне известно есть 2 способа промывки форсунок:
— спец. жидкостью объемом 1 л. со смешанным бензином на хх в течении 20 минут
— ульрозвуком.
Второй наиболее вреден,основываясь на умных изречениях в инете,т.к. ультрозвук воздействует не только на форсунки.
Разве что на мужскую потенцию, того, кто работает на стенде, так-как, кроме форсунок, на стенде больше ничего не стоит от Федьки
Сообщение Lutiy » 08 ноя 2010, 13:07
Lutiy писал(а): настолько мне известно есть 2 способа промывки форсунок:
— спец. жидкостью объемом 1 л. со смешанным бензином на хх в течении 20 минут
— ульрозвуком.
Второй наиболее вреден,основываясь на умных изречениях в инете,т.к. ультрозвук воздействует не только на форсунки.
Разве что на мужскую потенцию, того, кто работает на стенде, так-как, кроме форсунок, на стенде больше ничего не стоит от Федьки
Чистка топливной системы, промывка инжектора Форд
В процессе эксплуатации детали любого двигателя подвергаются агрессивному воздействию различных факторов, в числе которых некачественное топливо. Особенно это актуально для отечественного рынка горюче-смазочных материалов.
Однако даже при использовании высококачественного бензина полностью не удается избежать накопления определенных загрязнений, которые со временем ухудшают рабочие параметры мотора, а в дальнейшем могут стать причиной отказа инжектора. Единственный выход из данной ситуации — периодическая чистка/промывка топливной системы (ТС) в сервисном центре. Такое решение позволит не только поддерживать характеристики двигателя на должном уровне, но и уменьшит расход, увеличивая при этом ресурс катализатора, лямбда-зонда и других важных компонентов.
Чем плохо засорение топливной системы/инжекторов
Во время работы мотора в инжекторах (форсунках) при давлении 4+/-1 бар и температуре +115+/-5 0С формируются «идеальные» условия для запекания нерастворимых присадок и отложений, которые присутствуют в любом топливе. Закоксовку — накопление различных отложений в виде лаковой и/или смолистой пленки из остатков углеводородов можно заметить после пробега 20+/-5 тысяч км. Поэтому специалисты рекомендуют в этот период проводить промывку инжекторов (форсунок).
Закоксованные инжекторы (форсунки) реализуют неправильное направление и формы факелов распыла, заметно снижая мощность мотора. При сильном засорении может быть как полная остановка впрыска, так и подача горючего самотеком. Существует три условных стадии засорения инжекторов/форсунок:
- Слабое. Снижение производительности на 6+/-1% особых проблем не доставляет, за исключением небольшой детонации и повышения расхода на 2+/-1 литра.
- Среднее. При падении мощности на 12+3/-2% заметно «троение» на холостом ходу с ухудшением выхлопа. Увеличение расхода сопровождается «вялой» динамикой, детонацией и едкими запахами из выхлопной трубы.
- Сильное. Ухудшение производительности форсунки/инжектора более чем на 22+3/-2% с ярко выраженным «троением». На холостом ходу не работает 1–2 цилиндра, а при резком нажатии педали газа появляются громкие хлопки в воздушном фильтре. Также присутствуют в более яркой форме все признаки вышеперечисленных стадий.
Когда требуется чистка топливной системы с промывкой инжекторов
Учитывая качество отечественного горючего, чистку топливной системы с промывкой инжекторов рекомендуется проводить не реже одного раза на 12 месяцев, а также при любых проблемах с динамикой автомобиля. Характерными симптомами засорения ТС могут быть:
- сложный запуск или мотор вообще не заводится;
- колебание оборотов на холостом ходу — двигатель «дергается»;
- «вялый» разгон при неустойчивых оборотах;
- увеличение расхода выше расчетного;
- «плохой» выхлоп с повышенным содержанием СО/СН;
- медленное увеличение оборотов при нажатии педали газа из-за выхода из строя лямбда-зонда;
- разрушение катализатора;
- высвечивание на приборной панели соответствующей индикации.
Особенности промывки инжектора
В специализированных центрах очистка топливных систем с промывкой инжекторов реализуется несколькими способами:
- Жидкостной (химический). Промывка форсунок/инжекторов без демонтажа специальной жидкостью (сольвентом) с использованием одно или двухконтурного аппарата, подключенного к линии подачи горючей смеси после предварительного блокирования штатной топливной магистрали.
- Ультразвуковой. Обработка демонтированных инжекторов/форсунок, помещенных в ванную с особым раствором, ультразвуковыми волнами высокой частоты.
- Комбинированный. Промывка топливной системы с последующей ультразвуковой очисткой инжектора является наиболее эффективным решением.
Заключение
При слабом засорении инжекторов/форсунок, когда нет особых проблем с мотором, а также для профилактики, как правило, производится химическая промывка. При более интенсивном загрязнении, связанном со значительной потерей мощности и ухудшением рабочих параметров двигателя, целесообразно заказать комплексную диагностику с последующей комбинированной очисткой топливной системы и промывкой инжекторов.
Промывка форсунок топливной системы
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка |
А вот что нашел я вот здесь: http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.
А вот что я нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.
Тянул довольно сильно — белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед — на миллиметр сдвигается, а назад — четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.
П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!
dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ — ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то.
Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата — Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.
Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа — подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой «пылью» с углом распыла 30-40 градусов
Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)
Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема
Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем
При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.