Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прописать ключ форд фокус 2

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные >

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

подскажите как прописать ключ зажигания?

подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 14:48

Re: подскажите как прописать ключ?

Сообщение james » 29 мар 2011, 15:41

Re: подскажите как прописать ключ?

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 16:05

Re: подскажите как прописать ключ?

Сообщение Val_75 » 29 мар 2011, 16:20

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 17:08

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 17:10

Re: подскажите как прописать ключ?

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 17:13

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 17:32

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Васькин Николай » 29 мар 2011, 18:40

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Лётчиков » 29 мар 2011, 20:54

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Chipizdrik » 29 мар 2011, 21:12

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение VladimirA » 29 мар 2011, 21:25

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Васькин Николай » 30 мар 2011, 18:29

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Лётчиков » 31 мар 2011, 11:24

Re: подскажите как прописать ключ?

Сообщение фокусник 499 » 25 апр 2011, 17:37

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение вояка » 23 май 2011, 19:22

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение Pelikan » 24 май 2011, 20:28

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение james » 15 июл 2011, 17:04

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение walsis » 20 июл 2011, 13:21

Re: подскажите как прописать ключ зажигания?

Сообщение nvg_pegas » 23 окт 2011, 15:02

Как записать/прописать ключи?

ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

Chien Mechant
а Вы знаете — КАК это делается?
поделитесь знанием.

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он «забывает» про все остальные ключи.

Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это «один процесс»

во-первых, в мануале ясно и четко написано «можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления»
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа — один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации — «выкидной» или обычный) и второй — «просто ключ», без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей — не более чем (иначе работать будут только «запасные» ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, «простой» ключ при этом убрать подальше) — так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель.

100% — именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер — иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы

цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было — сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей — 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами «ну вот, новая машина, а уже успели напортачить» попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ — значит, поработали с машиной. Я проверил свой — все ок. Так что воде ошибся.

цитата:
Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика — от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется — иначе перестал бы работать запасной ключ.

kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. «пассивная», то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа «пущать», «не пущать», етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки — в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой «можно», то завестись
3б. если нет — не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой «можно»
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что «добавить» ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить — работает ли второй.

Записать ключ в имобилайзер форд фокус 2

Есть ли у нас умельцы, прописать в имобилайзер второй ключ.Или кто обращался к официалам что почем?

Обратись к изготовителю ключей на рынке.

Прописывается чип который располагается в ключе а не ключ. Я на Фьюжа прописал сам дома при помощи ноута, адаптера ELS27 и программы ELM-FFn. Для Фокуса программа FoCCCus, ELMConfig или FORScan. Если ли есть адаптер, ноут и ровные руки все это делается за 10 минут в домашних условиях. Почитай здесь: https://els27.ru/ru-ru/

Глупая реклама. На фокуса подойдёт обыкновенный ELM который на али 300-400 руб. но нужно будет самому немного переделать, либо под него купить уже готовый с переделкой, там же за 800 руб.
Но ключи этими (что выше указаны) программами не прошиваются. Этими программами можно перепрошить только ЭБУ на самом авто.

Скажу больше что вы лично этим никогда не занимались. Не зная не критикуйте других. А если только ОДИН родной ключ?!
Понадобится ноутбук, ELS27 USB или ELM327 USB (доработка не нужна). Понадобится интернет! Я лично, подогнал авто к подъезду своего дома, WI-FI в помощь. Из софта необходимо воспользоваться FORScan с расширенной лицензией (даётся на 30 дней бесплатно) или ELM-FFN. Я воспользовался ELM-FFN.
Операция оказалась совсем не сложной. Запускаем прогу, конектимся, заходим на вкладку [PCM], ставим галочку [Включить программирование], кликаем на [Записать новый ключ]. Прога выдаёт код запроса, который необходимо выслать в личку разработчику *Casper*. В течение 5-30 мин получаем разрешающий код для старта операции, вводим его.
С полученным разрешающим кодом можно прописать несколько чип-ключей.
Далее по инструкции, что пишет нам прога, то мы тупо и делаем. Один очень важный момент (!): перед стартом данной операции, всё своё внимание в кулак (!), на всё про всё отводится очень короткий промежуток времени! Промешкаете и операция (автономно) завершится без Вашего участия. А при новом старте операции прога даст уже новый код запроса, и снова придётся ждать от разработчика пока он сгенерирует новый разрешающий код и даст Вам ответ.

Если всё же не успели добавить несколько (я лично, не успел), то ни чего страшного. Второй ключ, по любому, получится добавить! А имея на руках уже ДВА рабочих чип-ключа, добавляем остальные (в лёгкую) без компьютера (см.видео), повторяя операцию манипуляций для каждого нового. (Добавить в систему можно не более 10 чип-ключей) https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=13641 Лучше почитайте инфу и все станет ясно и обязательно получится. С наступающим и всех благ 🙂

Спасибо за подробности!Будем пробовать.А то с одним ключом очково ездить, слышал что прописанные чипы ключей иногда отваливаются с системы.

Ключами не занимался. А вот круиз включал. По всем трём блокам прошивал. Без переделки ELM будет работать только по одной шине. Соответственно не везде можно будет влезть и что-то посмотреть, изменить.

Читать еще:  Не горит ближний свет ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector