Разболтовка на фольксваген джетта
Параметры разболтовки VW Jetta
Нет никакого сомнения в том, что сегодня для того, чтобы обратить внимание на свое авто, требуется не так уж много усилий и денежных трат, хотя это суждение считается весьма относительным. Большинство автовладельцев согласятся с мнением о том, что разболтовка вполне адекватный способ сделать автомобиль Фольксваген Джетта более эффектным и заметным на дороге. Такой способ выделиться и показать свою незаурядность по душе многим, но, к сожалению, не все знают, как правильно подойти к данному вопросу, а также его грамотному разрешению и что для этого требуется.
Безусловно, основным и важным является само наличие желания у автовладельца VW Джетты стремления модернизировать свое транспортное средство и добавить во внешнюю эргономичность немецкого стиля что-то свое. Однако следует помнить одно простое правило о том, что какие бы инновационные находки не применялись к автомобилю, главное, чтобы они не сказывались и не влияли на ходовые и динамичные качества авто. Также необходимо всегда помнить о безопасности движения и курсовой устойчивости автомобиля на дороге.
В результате должен получиться оригинальный внешний облик автомобиля Volkswagen Jetta, призванный полностью поменять его видение в глазах окружающих. В связи с этим главным аспектом, применительно к видоизменению VW Jetta становится технический параметр «разболтовка», относящейся непосредственно к колесным дискам, а точнее к их параметрическому исполнению. Именно об этой важной составляющей дальше и пойдет речь.
Разболтовка и ее положительные аспекты
Не секрет, что любые нововведения, имеют как свои недостатки, так и свои очевидные достоинства. То же самое и с разболтовкой VW Jetta. Дело в том, что замена штатных дисков на оригинальный вариант позволят автовладельцу оценить целый перечень преимуществ, которые они дарят.
Итак, очевидными плюсами применения процесса разболтовки к дискам автомобиля считаются:
- улучшенная стабильность VW Jetta на дороге;
- более совершенная управляемость автомобиля;
- внешние отличительные особенности, которые делают авто уникальной моделью;
- широкий обод позволяет использовать низкопрофильную резину;
- не смотря на то, что низкий профиль отражается на комфорте передвижения, однако он значительно выигрывает в производительности.
В результате, при реализации процесса разболтовки и смене дисков на более оригинальные варианты, автовладелец VW Jetta конечно же оценит, на сколько изменилось поведение автомобиля на дороге, причем в лучшую сторону.
Разболтовка VW Jetta и ее основные параметры
Перейдем непосредственно к разболтовке, но для начала выясним, что для этого нужно знать. Маркировка, имеющаяся на всех колесных дисках Фольксваген Джетта, является заводской. Далее на примере рассмотрим, как правильно понять маркировку, и правильно определить, для чего она нужна.
Итак, вас осенило «переобуть» свой автомобиль VW Jetta в более интересные и неповторимые диски, но сразу же встает вопрос о том, что для этого требуется. На самом деле нет ничего сложного, поскольку каждый автомобильный диск имеет специальную маркировку, в которой есть несколько основных параметров. Остается лишь выяснить, о чем они говорят и как правильно их надо учитывать, выбирая новые диски.
Главными параметрами считаются:
- разболтовка или сверловка колес;
- вылет;
- диаметр ступичного отверстия.
Если имеющаяся маркировка имеет обозначение вида: 7J R16 PSD5*100 ET45 DIA57,1 то это значит, что:
- J — ширина диска имеет показатель равный 7 дюймам;
- R — радиус подходящего диска 16 дюймов;
- PSD – параметр, отвечающий за количество крепежных отверстий и диаметр, на котором они расположены друг от друга (разболтовка: 5х100 мм);
- DIA – обозначение параметра, отвечающего за миллиметровый диаметр ступичного отверстия 57,1.
- ET – расстояние, которое рассчитывается от центральной оси, установленного на колесо диска, до плоскости крепления к ступице (вылет:45 мм).
Как показывает многолетняя практика применения сверловки и разболтовки, что с подгонкой колеса по параметру вылета особенных трудностей не возникает, хотя наряду с этим разболтовка создает массу трудностей мастерам и с ней им придется повозиться. Результатом таких немыслимых стараний станет небольшое лишение колеса бесценных миллиметров разболтовки. Однако не стоит расстраиваться, поскольку в результате будет более эффектный вид, который наверняка порадует владельца.
Ниже мы привели пример сводной таблицы, в которой указаны основные параметры, которые необходимы для того, чтобы разболтовка была удачно выполнена для колес автомобиля VW Jetta. Здесь отмечены такие технические характеристики, как:
- разболтовка;
- вылет колесных дисков, которые устанавливались на заводе;
- вылет колесных дисков, которые могут быть установлены на данную модель;
- резьба крепежных элементов;
- ступичное отверстие.
Итак, выясним для каждого поколения VW Jetta, какие параметры дисков должны быть в соответствии с годом выпуска автомобиля и какая при этом необходима разболтовка.
Модель VW | Год выпуска | Разболтовка, мм | Вылет заводской, мм | Вылет допустимый, мм | Ступичное Отверстие, мм | Резьба крепежа, мм |
Jetta VI | 2014 | 5×112 | 46 | 46 | 57,1 | M14x1,50 |
2013 | 5×112 | 46 | 46 | 57,1 | ||
2012 | 5×112 | 54, 51, 50 | 46, 47 | 57,1 | ||
2011 | 5×112 | 54, 50 | 45, 46, 47 | 57,1 | ||
2010 | 5×112 | 54, 50 | 45, 46, 47 | 57,1 | ||
Jetta V | 2009 | 5×112 | 54, 50 | 45, 46, 47 | 57,1 | M14x1,50 |
2008 | 5×112 | 54, 50 | 45, 46, 47 | 57,1 | ||
2007 | 5×112 | 54, 50 | 45, 46, 47 | 57,1 | ||
2006 | 5×112 | 54, 50 | 45, 47 | 57,1 | ||
Jetta IV (Bora) | 2005 | 5×112 | 50 | 45, 47 | 57,1 | M14x1,50 |
2004 | 5×100 | 38 | 37 | 57,1 | ||
2003 | 5×100 | 38 | 37 | 57,1 | ||
2002 | 5×100 | 38 | 37 | 57,1 | ||
2001 | 5×100 | 38 | 37 | 57,1 | ||
2000 | 5×100 | 38 | 37 | 57,1 | ||
1999 | 5×100 | 38 | 37 | 57,1 | ||
1998 | 4x1005x100 | 38 | 35 | 57,1 | ||
Jetta III (Vento) | 1997 | 4x1005x100 | 37 | 35 | 57,1 | M12x1,50M14x1,50 |
1996 | 4x1005x100 | 37 | 35 | 57,1 | M12x1,50M14x1,50 | |
1995 | 4x1005x100 | 37 | 35 | 57,1 | M12x1,50M14x1,50 | |
1994 | 4x1005x100 | 37 | 35 | 57,1 | M12x1,50M14x1,50 | |
1993 | 4x1005x100 | 37 | 35 | 57,1 | M12x1,50M14x1,50 | |
1992 | 4×100 | 45 | 37 | 57,1 | M12x1,50M14x1,50 | |
Jetta II | 1991 | 4×100 | 45 | 37 | 57,1 | M14x1,50 |
1990 | 45 | 37 | 57,1 | M14x1,50 | ||
1989 | 38 | 37 | 57,1 | M14x1,50 | ||
1988 | 38 | 37 | 57,1 | M14x1,50 | ||
1987 | 38 | 37 | 57,1 | M14x1,50 | ||
1986 | 38 | 37 | 57,1 | M14x1,50 | ||
1985 | 38 | 37 | 57,1 | M14x1,50 | ||
1984 | 38 | 37 | 57,1 | M12x1,50 | ||
Jetta I | 1983 | 4×100 | 45 | 37 | 57,1 | M12x1,50 |
1982 | 45 | 37 | 57,1 | M12x1,50 | ||
1981 | 45 | 37 | 57,1 | M12x1,50 | ||
1980 | 45 | 37 | 57,1 | M12x1,50 | ||
1979 | 45 | 37 | 57,1 | M12x1,50 |
Таким образом, сегодня, благодаря достаточно широкому ассортименту стальных, кованых и литых дисков для VW Jetta, а также их оригинальному внешнему дизайну, их популярность только растет. Большинство автовладельцев, в том числе и модели VW Jetta стараются штатный вариант дисков заменить на более специфичные экземпляры. Дело в том, что они позволят обозначить свое транспортное средство, как неповторимый вариант серийного автомобиля.
В связи с этим стоит заметить, что специалисты советуют проследить, чтобы разболтовка дисков VW Jetta, независимо от того из чего и по какой технологии они изготовлены, соответствовала существующим нормативам. Данные параметры являются заводскими техническими характеристиками, которые установлены производителем для данного авто. Поэтому, как бы ни было, но выбор дисков VW Джетта должен быть на основе точного учета параметров, а разболтовка в соответствии с заводскими нормативами.
Шины и диски для Volkswagen Jetta, размер колёс на Фольксваген Джетта
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
- Минимальный размер резины: 165/70SR13, максимальный:
|
|
|
|