Разболтовка рено меган 2
Разболтовка рено меган 2
поиск, поиск пожалуйста. только недавно мусолили эту тему! зачем создавать новую!
Не нашел ответов на все возникшие у меня вопросы (ну или никто не ответил).
Кто-то использовал «проставки», кто-то примерял на месте.
Tazer, прошу дать ссылку, где есть ответы на все мои вопросы.
Вот что подходит по всем параметрам.
вот ссылка http://www.mvo.ru/goods/catalogtm.asp?tp >
Диски Литые Импортные TAL245 DEZENT A 6.5X15 4/100 ET45 d60.1 сравнить
Производитель DEZENT
Модель A
Типоразмер 6.5X15 4/100 ET45 d60.1
Наличие Да
P.S. Езжу на штамповке и не замарачиваюсь!
+1
И всёже, сообщите кто-нибудь размеры болтов на штамповку.
Хочу занести в свою «базу знаний о мегане2», в которой уже есть: данные по всем лампочкам в мегане, по дискам и шинам, типо-размер АКБ и прочее. Всё это распечатал и бросил в бардачок, чтоб если что буду покупать — сразу знать точно, что нужно.
У меня такие же на лето. Креплю теми же болтами, что и штамповку.
Специально посчитал — болты заворачиваются ровно на 10! оборотов.
Куда ещё больше?
ПыСы. Единственно что — купил длинную головку для их завёртывания, штатным ключом не гуд.
Обрати внимание, что на приведённых фото дырок под болты всё же многовато. Могут не совпасть .
2-е недели назад общаслся с инженером по гарантии местного оф. дилера на тему оригинальных/неоигинальных дисков.
Он мне сказал что «они буквально на днях» получили письмо из Москвы с разъяснениями на эту тему. Смысл письма таков что «притензии по подвеске при использовании дисков, не прошедших «одобрение РЕНО» после 30 т.км пробега будут рассматриваться в индивидуальном порядке».
Тоесть будут сниматься замеры дисков, делаться фотографии, все это будет отправляться в Москву и там будут принимать решение о «гарантийности» ремонта. Когда я начал его допытывать о том:
1. как они определят что я ездил на «левых» дисках, если перед обращением в сервис я поставлю родную штамповку, точнее они вобще это ни как не определят и посему все это бессмысленно и при желании можно легко обойти;
2. где можно официально ознакомиться с перечнем «Одобренных РЕНО дисков;
3. Я вобще я ненакатаю за 2 года 30 тыс км, а в письме сказано что это будет применяться только после 30 тыс.км пробега, а посему до 30 тыс все доложны делать по гаранти независимо от того, какие диски у меня стоят.
(ну ОЧЕНЬ я его достал с расспросами ) после чего он мне сказал «Ставь диски какие тебе ндравятся, но чтобы размеры соответствовали, езди и непарься. «
Механики мне говорили, что длина резьбы, которая вворачивается в ступицу, должна быть не менее 0,8 от диаметра болта. Поскольку D=12 мм, то длина вворачиваемой части будет не менее 9,6 мм. Округляем до большей, получится 10 мм. Если эту цифру разделить на шаг резьбы =1.5 мм, то получится, приблизительно 7. Т. е. болт должен вворачиваться в ступицу, минимум, на 7 полных оборотов. Поскольку рекомендуемый момент затяжки литья =11 кг*м (т.е. небольшой), то можно остановиться на 7 оборотах затяжки.
Говорить о конкретной длине болта, имхо, нет смысла, т.к. толщина крепёжных конусов у разных литых дисков отличается. Лучше проверить достаточность длины болтов по месту, с учётом вот этих 7 полных оборотов.
Обычно с литьём продают длинные болты. Они заворачиваются на 10 и больше оборотов. Думаю, это лишнее. Но здесь важно не количество оборотов при закрутке, а то, что болты будут там внутри ступицы торчать. Здесь правильно кто то замечал, что это не есть хорошо. Вдруг там при вращении что то зацепят. Хотя, вряд ли. Но всё равно, лучше, когда всё оптимально.
Штатная штамповка идёт с короткими болтами. Они же подойдут и для литья, при условии выше изложенного.
Хотя, вообще то, для штамповки лучше использовать болты со сферической (а не с конической) прижимной поверхностью.
Если лень проводить все эти исследования, то берёшь длинные конические болты и закручиваешь их до упора моментом 11 кг*м. Потом проверяешь, не цепляет ли колесо этими болтами чего нибудь внутри. Если нет, выезжаешь на трассу и разгоняешь аппарат до 187 км/час. Если опять ничего, все живы, то всё сделал правильно!
Renault Megane 1.4, «Меганыч Р.Н.» 🐾 › Бортжурнал › Параметры дисков на рено меган первого поколения.
Зимней резины у меня нет, а диски — штамповка R14, поэтому решил разобраться какие диски и резина подходят к меганам первого поколения 🙂
Т.к. маразм уже не за горами, то завёл себе памятку, чтобы не забыть параметры штатных R14 (и что они вообще значат):
Что вышло (диски):
Этот же диаметр ЦО и сверловка у:
— Nissan Almera (2013-2017 (1.5/1.6)),
— Renault Logan (2005-2014),
— Renault Sandero (2010-2013),
— ВАЗ Largus (2012-2017),
— ВАЗ Vesta (2015-2017),
а так же y Renault SymbolClio, Nissan NoteMicra и т.п.
на R13, R14 — вылет ET36, ширина 5.5
на R15 — вылет ET43, ширина 6.5/6.0
на R16 — штатных не было (однако, при желании они ставятся: 6.0 ET45 c резиной 185/55/R16).
Теперь про резину:
В комментариях сошлись, что 185/65/R15 не трут, а 195/65/R15 уже трут в поворотах.
185/65/R15: 15*2.54 + 18,5*0.65*2 = 62.1 см (это ещё терпимо)
195/65/R15: 15*2.54 + 19,5*0.65*2 = 63.4 см (а это уже точно много!)
На 13:
175/70/R13: 13*2.54 + 17,5*0.70*2 (12.2 см*2) = 53.6 см
На 14:
185/60/R14: 14*2.54 + 18,5*0.60*2 (11.1 см*2) = 57.7 см (мои нынешние)
185/65/R14: 14*2.54 + 18,5*0.65*2 (12.0 см*2) = 59.6 см
185/70/R14: 14*2.54 + 18,5*0.70*2 (12.9 см*2) = 61.5 см (есть успешные примеры установки)
175/65/R14: 14*2.54 + 17,5*0.65*2 (11.4 см*2) = 58.3 см
175/70/R14: 14*2.54 + 17,5*0.70*2 (12.2 см*2) = 60.0 см
На 15:
195/55/R15: 15*2.54 + 19,5*0.55*2 (10.7 см*2) = 59.5 см
185/60/R15: 15*2.54 + 18,5*0.60*2 (11.1 см*2) = 60.3 см
185/65/R15: 15*2.54 + 18,5*0.65*2 (12 см*2) = 62.1 см
195/60/R15: 15*2.54 + 19,5*0.60*2 (11.7 см*2) = 61.5 см
(175 на дисках с шириной 6-6.5j уже сомнительно, но если вдруг найдётся 5.5j…)
175/60/R15: 15*2.54 + 17,5*0.60*2 (10.5 см*2) = 59.1 см
175/65/R15: 15*2.54 + 17,5*0.65*2 (11.4 см*2) = 60.8 см
175/70/R15: 15*2.54 + 17,5*0.70*2 (12.2 см*2) = 62.6 см (на грани допустимого)
На 16:
185/55/R16: 16*2.54 + 18,5*0.55*2 (10.2 см*2) = 61 см
205/50/R16: 16*2.54 + 20,5*0.50*2 (10.2 см*2) = 61,1 см
185/60/R16: 16*2.54 + 18,5*0.60*2 (11.1 см*2) = 62.8 см — тут уже вопрос: будут тереть или нет? Ставил кто?
Про экономию и комфорт.
Как известно, чем меньше диаметр колеса, тем меньше максимальная скорость и быстрее разгон.
Для размеров 57.7 и 62.1 эта разница будет не более 8% (в сторону ухудшения динамических характеристик). Не та величина, чтобы бить тревогу (на грани восприятия).
А вот высота профиля от 10 до 12 см — это уже внушительная разница (20%). Чем толще шина, тем лучше сглатываются неровности дороги.
Т.к. я любитель «комфорта» (управлять на 1.4 как бы и не чем :)), то в своём выборе буду ориентироваться на 175/70/R14 (зимой лишний сантиметр клиренса только в плюс), а там как фишка ляжет 🙂 185/65/R14 — тоже неплохо.
Встретил такое наблюдение про влияние размера колёс на расход (вольная цитата):
Увеличение диаметра колеса на 5% ведёт (условно) на такое же увеличение расхода (двигатель больше напрягается, чтобы толкать машину так же бодро, как к этому привык водитель). Но, одометр (и спидометр) продолжают считать расстояниескорость по-старому (т.е. занижают, если в бк нет возможности выставить корректировку), поэтому вычисляемый по одометру расход вырастет не на 5 реальных процентов, а на 10% «воображаемых» 🙂
Вес колеса так же влияет на расход:
Увеличение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. (с) Из не проверенных источников.
Поэтому в пару к новой резине будет идеально найти недорогие диски типа ВСМПОСКАДСЛИК, чтобы весили заведомо меньше штатных штамповок. И будет щастье.
Шины и диски для Renault Megane, размер колёс на Рено Мегане
- Размерность шин от R14 до R16, шириной от 175 до 205 и профилем от 55 до 65.
- Минимальный размер резины: 165/70SR13, максимальный:
|
|
|
|