Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент то рено флюенс

Регламент то рено флюенс

(1) Для моделей с задними барабанными колодками.
(2) Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.
(3) Для автомобилей , начиная с 2015 года выпуска замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(4) Является дополнение к Расширенному КС, не выполняется отдельно.
(5) Koleos — замена тормозной жидкости на 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург и Свердловская область, Казань, Краснодар, Нижний Новгород и Нижегородская область, Нижневартовск, Новороссийск, Пенза, Пермь и Пермский край, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара и Самарская область, Сочи, Сургут, Тюмень и Тюменская область, Уфа, Челябинск и Челябинская область.

** Без кондиционера/с кондиционером.

Регулярное ТО. Операции для автомобилей с дизельным двигателей

Тарифная зона 1*

МодельБазовый КСРасширенный КСКомплекс сервис Замена ремня ГРМОчистка от пыли задних тормозных колодок (1)Замена тормозной и охлаждающей жидкостей
Пробег, тыс. км
Duster**
Kangoo**
Laguna III, Laguna III купе
Master 2,5 л
Koleos
Master 2,3 л без салонного фильтра (7)
Master 2,3 л с салонным фильтром (7)
Trafic**
Kangoo II**

(1) Для моделей с задними барабанными колодками.
(2) Master и Trafic — периодичность обслуживания каждые 15 000 км пробега.
(3) Trafic, Master — 75 000 км /4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км /4 года.
(4) Является дополнением к Расширенному КС, не выполняется отдельно.
(5) Для Duster c 2015г. производства замена топливного фильтра каждые 20 000 км/ 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м), для таких авто на 20 0000 км и 40 000 км делается Расширенный ТО, включающий замену топливного фильтра.
(6) Koleos – замена тормозной жидкости на 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(7) В зависимости от индекса двигателя.

* Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург и Свердловская область, Казань, Краснодар, Нижний Новгород и Нижегородская область, Нижневартовск, Новороссийск, Пенза, Пермь и Пермский край, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара и Самарская область, Сочи, Сургут, Тюмень и Тюменская область, Уфа, Челябинск и Челябинская область.

** Без кондиционера/с кондиционером.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА «РЕГУЛЯРНОЕ ТО»

Кузов

  • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
  • Проверка состояния лобового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Визуальная проверка состояния автомобиля: днища кузова, колесных арок.
  • Очистка направляющих подвижной панели и дефлектора панорамного люка крыши.
  • Проверка работы и смазка: замков, петель, фиксаторов и ограничителей открывающихся элементов кузова.

Двигатель и системы впуска/выпуска

  • Проверка на отсутствие посторонних звуков и шумов в двигателе.
  • Проверка выпускного трубопровода.
  • Визуальная проверка на отсутствие: коррозии, пробоин и следов ударов на основном и дополнительном глушителях, каталитическом нейтрализаторе, противосажевом фильтре*, отсутствие повреждений и растрескивания подушек подвески выпуска, отсутствие соприкосновения выпускного трубопровода с днищем кузова.
  • Слив воды из топливного фильтра*.

* если не наступил срок его замены.
Сцепление

  • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система

  • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
  • Проверка работоспособности сигнализатора при недостатке жидкости.
  • Проверка регулировки стояночной тормозной системы.
  • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.
  • На автомобилях с барабанными тормозами проверка на наличие утечек из рабочих цилиндров, удаление пыли с рабочих поверхностей тормозных колодок, а также проверка толщины тормозных колодок в сравнении с минимально допустимым значением.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкостей и герметичности контуров

  • Визуальная проверка герметичности систем: проверка уровня технических жидкостей, проверка на отсутствие следов подтекания, состояние шлангов и их соединений.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
  • Система охлаждения двигателя.
  • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

Рулевое управление/подвеска/амортизаторы/трансмиссия

  • Проверка надежности крепления рулевой колонки.
  • Проверка исправности электромеханического/гидромеханического усилителя рулевого управления.
  • Проверка состояния шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма.
  • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор на отсутствие следов задиров и трещин.
  • Проверка отсутствия следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок.
  • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в коробке передач.
  • Проверка приводов управления КПП и четкость переключения передач.
  • Проверка герметичности КПП.

Шины

  • Проверка степени износа шин, включая неравномерный износ, «грыжы», порезы, а также наличие посторонних предметов (гвозди, шурупы и т.п.).
  • Проверка, регулировка давления в шинах (включая запасное колесо). Если запасное колесо не предусмотрено заводом изготовителем, выполняется проверка наличия состава для ремонта шин.
  • Перестановка передних и задних колес (для полноприводной модификации Duster 4X4).
  • Проверка наличия колпачков вентилей шин.

Этикетки

  • Проверка наличия на автомобиле следующих штатных предупредительных этикеток: этикеток подушек безопасности на ветровом стекле, на солнцезащитном козырьке, на приборной панели со стороны пассажира, этикеток аккумуляторной батареи, моторного масла, системы охлаждения двигателя, системы кондиционирования воздуха, вентилятора в моторном отсеке.

Оборудование и электронные системы

  • Проверка наружного освещения и сигнализации.
  • Проверка освещения салона.
  • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей (качество очистки).
  • Проверка зарядки аккумуляторной батареи.
  • Диагностика ЭБУ (позволяет выявить возможные неисправности, не отмеченные системой самодиагностики, и позволяет анализировать, интерпретировать и удалять их).
  • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов (STOP, SERVICE).
  • Выполнение повторной инициализации указателя запаса хода до очередной замены масла/технического обслуживания.
  • При каждом техническом обслуживании на автомобилях, оборудованных кондиционером, рекомендовано проводить очистку системы кондиционирования.

Записаться на техническое обслуживание Вы можете online или у специалистов сервисного центра по тел.: +7 (495) 783 44 44

Регулярное ТО Renault

Программа Комплекс-сервиса «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c гарантийной книжкой и адаптирована под российские условия эксплуатации автомобилей.

Комплекс-сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год (при достижении любого их двух пределов).

– «Комплекс-сервис Базовый»
– «Комплекс-сервис Расширенный»
– Очистка колодок
– Ремни ГРМ
– Замена жидкости

ТО-бензин *ТО 15ТО 30ТО 60**ТО 90ТО 120***
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости
Замена свечей
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Замена ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км.
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.

**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежитзамене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.

***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,встроенным в топливный бак.

– «Комплекс-сервис Базовый»
– «Комплекс-сервис Расширенный»
– Очистка колодок
– Ремни ГРМ
– Замена жидкости

ТО-дизель *ТО 15ТО 30ТО 60ТО 90
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости
Замена топливного фильтра
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Замена ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега.
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) Trafic, Master — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге
в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
(5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

*Master, Trafic — периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания (см. гарантийную книжку). Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.

Рекомендуется проводить замену ремней каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА «РЕГУЛЯРНОЕ ТО»

Кузов

  • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
  • Проверка состояния лобового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Визуальная проверка состояния автомобиля: днища кузова, колесных арок.
  • Очистка направляющих подвижной панели и дефлектора панорамного люка крыши.
  • Проверка работы и смазка: замков, петель, фиксаторов и ограничителей открывающихся элементов кузова.

Двигатель и системы впуска/выпуска

  • Проверка на отсутствие посторонних звуков и шумов в двигателе.
  • Проверка выпускного трубопровода.
  • Визуальная проверка на отсутствие: коррозии, пробоин и следов ударов на основном и дополнительном глушителях, каталитическом нейтрализаторе, противосажевом фильтре*, отсутствие повреждений и растрескивания подушек подвески выпуска, отсутствие соприкосновения выпускного трубопровода с днищем кузова.
  • Слив воды из топливного фильтра*.

* если не наступил срок его замены.
Сцепление

  • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система

  • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
  • Проверка работоспособности сигнализатора при недостатке жидкости.
  • Проверка регулировки стояночной тормозной системы.
  • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.
  • На автомобилях с барабанными тормозами проверка на наличие утечек из рабочих цилиндров, удаление пыли с рабочих поверхностей тормозных колодок, а также проверка толщины тормозных колодок в сравнении с минимально допустимым значением.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкостей и герметичности контуров

  • Визуальная проверка герметичности систем: проверка уровня технических жидкостей, проверка на отсутствие следов подтекания, состояние шлангов и их соединений.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
  • Система охлаждения двигателя.
  • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

Рулевое управление/подвеска/амортизаторы/трансмиссия

  • Проверка надежности крепления рулевой колонки.
  • Проверка исправности электромеханического/гидромеханического усилителя рулевого управления.
  • Проверка состояния шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма.
  • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор на отсутствие следов задиров и трещин.
  • Проверка отсутствия следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок.
  • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в коробке передач.
  • Проверка приводов управления КПП и четкость переключения передач.
  • Проверка герметичности КПП.

Шины

  • Проверка степени износа шин, включая неравномерный износ, «грыжы», порезы, а также наличие посторонних предметов (гвозди, шурупы и т.п.).
  • Проверка, регулировка давления в шинах (включая запасное колесо). Если запасное колесо не предусмотрено заводом изготовителем, выполняется проверка наличия состава для ремонта шин.
  • Перестановка передних и задних колес (для полноприводной модификации Duster 4X4).
  • Проверка наличия колпачков вентилей шин.

Этикетки

  • Проверка наличия на автомобиле следующих штатных предупредительных этикеток: этикеток подушек безопасности на ветровом стекле, на солнцезащитном козырьке, на приборной панели со стороны пассажира, этикеток аккумуляторной батареи, моторного масла, системы охлаждения двигателя, системы кондиционирования воздуха, вентилятора в моторном отсеке.

Оборудование и электронные системы

  • Проверка наружного освещения и сигнализации.
  • Проверка освещения салона.
  • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей (качество очистки).
  • Проверка зарядки аккумуляторной батареи.
  • Диагностика ЭБУ (позволяет выявить возможные неисправности, не отмеченные системой самодиагностики, и позволяет анализировать, интерпретировать и удалять их).
  • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов (STOP, SERVICE).
  • Выполнение повторной инициализации указателя запаса хода до очередной замены масла/технического обслуживания.
  • При каждом техническом обслуживании на автомобилях, оборудованных кондиционером, рекомендовано проводить очистку системы кондиционирования.

Записаться на техническое обслуживание Вы можете online или у специалистов сервисного центра по тел.: +7 (495) 783 44 44

Читать еще:  Коды ошибок форд мондео 4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector