Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов лифан солано

Регулировка клапанов лифан солано

Lifan Solano / 620. Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

Читать еще:  Как поменять сальники клапанов

8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Регулировка клапанов.или как не верить диллеру.

Lifan Solano 2013

  • Всем доброго вечера и с Рождеством.

    продолжаю свой отзыв.

    декабрь 2016 года. пробег 68000км

    по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

    кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

    приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем.

    прогорел клапан. я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем.

    начали ремонт,сняли крышку клапанов померили зазор, оказалось что все выпускные клапана зажаты.

    (самое что было обидно что месяца полтора назад при пробеге 55000 км было сделанно ТО, поменяны ремень ГРМ ролик и остальные ремни.

    надо сказать что когда я их менял то поразился ихнему состоянию, родной грм прошел бы 100 ку точно, как и остальные ремни,до сих пор вожу с собой в багажнике про запас на всякий случай. и это при том что частенько машина глохнет когда сцепление бросают или заводят на включенной передаче, что мягко говоря не способствует здоровью ремня. так вот, грм был поменян и я звонил диллеру в плане узнать нужно регулировать клапана или нет,и чего же мы тогда зазоры то сразу не промеряли(((((((((

    человек на другом конце телефона выслушал мой вопрос и успокоил меня тем что ранее чем 100.000км их регулировать не нужно.

    я уточнил что машина работает на газу, ответ был тотже.. уж не знаю кто мне отвечал но ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО,гандольер блин. )

    короче сняли голову, провернули распред валы чтобы клапана все оказались закрыты,налили керосину и стали ждать протечет или нет,если протечет то значит еще какойто на подходе.

    саме интересное что разбирается все быстрее и проще чем в жигулях. пришлось на 124м движке башку снимать прокладку менять. кто снимал тот поймет.

    Читать еще:  Сцепление ваз 2114 какое лучше

    так вот к счастью клапан прогорел только один, поехали в магазин купили клапан оригинал тойота 700р/штука, прокладки и антифриз, за все отдали около 2700р.

    притерли поставили клапан и вернув башку на место стали регулировать клапана.

    сняли все стаканчики скачали таблицу размеров с интернета и благо то что есть маленький токарный станок начали точить стаканчики,хорошо хоть новые покупать не пришлось. на фото отмечу что именно точили.

    точить пришлось все стаканчики, сделали заводской зазор как на новом автомобиле. собрали,завели движок шепчет))))

    позвонил снова диллеру сказать спасибо,ответ меня просто убил,собеседник сказал что регулировать нужно каждые 50-60 тыщ км путем замены-подбора под размер стаканчиков цена работы 4000руб, плюс 16 стаканчиков 3200. на мой вопрос какого хрена мне в прошлый раз это не сказали он ответил что то человек с которым я разговаривал уже давно уволился и он ничего не знает. вот как то так.

    спустя пол года и 50000 км прошлы летом снова открыли крышку и промеряли зазор, клапана больше не просели,зазор остался прежним. мне вот самому теперь интересно просядут еще клапана или нет? и есть вина газа здесь или нет. ладно,понаблюдаем.

    и кстати движок масла по сей день не кушает ни грамма от замены до замены уровень!)))) все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30, по моему движок тише стал работать. посмотрим как дальше будет. через 5000 км когда менять снова буду.

    Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

    Стал замечать, что двигатель теперь работает громче, чем раньше. Предыдущая машина у меня была ВАЗ-2109, там это лечилось регулировкой клапанов. Но там-то двигатель от трактора, а у нас вроде от Тойоты.

    Необходимо ли регулировать клапана на этом двигателе?

    1. Необходимо ли регулировать клапаны на нашем автомобиле?
    2. Если да, то через какой интервал времени или пробег?
    3. Какие симптомы у залёгших клапанов?

    Добрый день! У меня лифан солано 620, пробег 125000км. Никогда зазоры не регулировал и вот решил сделать эту процедуру. Позвонил к официальному дилеру (живу в Санкт-Петербурге), там ответили что даже в компьютере их технических картах работ такой процедуры не значится. Мастер сервиса не поленился, сходил посоветоваться с мотористом и сообщил что у них даже в наличии нет ни шайб ни стаканчиков-толкателей для этой модели автомобиля. Для некоторых других китайских авто данная процедура забита у них в программе регламентных работ. А я к ним первый кто с таким вопросом обращается, короче удивил я их вопросом, а они меня ответом. Решил не заморачиваться, тем более все исправно работает.

    Читать еще:  Расход мерседес спринтер дизель

    Проехал на Солано 30 000 км, до этого, у другого водителя, она проехала 55 000, и мне тут намекнули, что нужно отрегулировать клапаны, но я в этом ничего не понимаю… Поехал на СТО, они конечно тоже сказали что нужно это сделать. Может кто посоветует, нужно ли на 85 тыс. км регулировать клапаны на Лифане?

    Когда я разбирался в этом вопросе, то многие спецы советовали регулировать клапаны на Лифн Солано после 100 000 пробега. Но бывает и раньше. В общем, как ниже написал Сергей, нужно мерить зазоры. Если ничего не понимаете и не доверяете СТО, попробуйте найти «гаражного мастера» по знакомству. Он и отрегулирует дешевле если что…

    У меня Lifan Solano на гарантии. При прохождении 4 ТО(30000) сказали, что надо регулировать клапана.(3200+ запчасти). Должен ли я платить за работу с двигателем (основная гарантийная часть)?

    Двигатель по лицензии 4afe, стоят стаканчики (т.е. не клапана регулируются рукой человека). Регулировать нужно. Сам лично регулировал на 140 тыс, стоит ГАЗ, но думаю не более одного раза в 150 тыс. У некоторых пробег за 200 и не регулировали. Короче надо мерить зазоры и если сильные отклонения, то надо регулировать

    виталий и павел правы.
    вообще если по шуму и вибрации работа двигателя устраивает, то лезть не надо. шайбы для стаканов около 60-100р, но суть в том, что на 16 клапанов надо взять по хорошему по 3 шайбы(итого4800+2прокладки+стаканы под шайбы), чтобы можно было подгонять на месте. перед этим надо замерить примерный зазор. при замене снимать грм и распред валы. короче я бы сделал сам, но проще и дешевле(макс7000завсе) отдать диллеру, т.к в астрахани только у него есть рег.стаканы.

    Я могу сказать одно, лучше туда не лезть и не трогать клапаны при небольшом пробеге и бережной эксплуатации машины. Если вдруг, уже успели установить газ, тогда конечно разговор будет другой., нужно будет покупать стаканчики под шайбу для регулировки клапанов, но они ой, какие дорогущие.

    Клапана регулировать на Солано нужно. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. И двигатель стоит не от Тойоты, а китайский аналог!

    Всё зависит от вашего пробега, но если вы сомневаетесь то лучше проконсультироваться с специалистом.

    Откройте сервисную книгу, там прописаны все регламентные работы. И почитайте устройство вашего двигателя, конкретнее ГБЦ. Если там гидрокомпенсаторы, то клапана в регулировке не нуждаются, они сами регулируются.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector