Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов шевроле круз

Регулировка тепловых зазоров клапанов

sbogomolov

Знающий

Комрады, кто знает, поделитесь. какие будут мысли:

1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов — вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс, потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов — чем черевато? Какие варианты развития событий?

Slepoj Pju

Увлеченный.

mike74

Знающий

Slepoj Pju

Увлеченный.

mike74

Знающий

sbogomolov

Знающий

Там разговор идет про машину на которой стоит ГБО. Процесс работы ГБО — это как катализатор для изменения тепловых размеров.
Вопрос именно про бензиновый ДВС.

Какие последствия будут если не регулировать зазоры при пробеге за 200, при использовании бензина. Вытекающий вопрос: надо ли вообще регулировать? И с какой периодичностью?

Знаю, есть на форуме люди которые обслуживают наши двигатели, вопрос к ним.

mike74

Знающий

sbogomolov

Знающий

mike74

Знающий

Мимо проходил

Archi

Пользователь

Sindis

Только прибыл

Комрады, кто знает, поделитесь. какие будут мысли:

1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов — вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс купить клапан данфосс теплоком, потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

Читать еще:  Ваз 2107 генератор не дает зарядку

Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов — чем черевато? Какие варианты развития событий?

Guest

Тем кто в теме:
Зачем гадать, зазоры проверяются в течении получаса, нужно снять крышку ГБЦ и набором щупов на холодном двигателе проверить зазоры между толкателями и распредвалами, профилактика всегда на порядки дешевле ремонта седел и замены клапанов.

Если меньше положенного на этом двигателе возможен и такой вариант — регулируются путем притирания пяточка с обратной стороны толкателя с помощью обычной дрели и необычного болта заточенного под квадратный кусок наждачной бумаги почему, наждачной потому что шарошки забиваются на первом же толкателе, а бумагу можно менять.
Проверял перед установкой ГБО, с завода были на нижней границе поля допуска заявленного в ТД. , причем на всех 16.

Замер зазоров в месте со снятием крышки ГБЦ 0,5 часа.
Процедура притирки пятаков толкателей на 0,1 мм занимает два часа на всех 16.
Процедура разборки, снятие ремня, фазовращателей, распредвалов 1 час.
Сборка 1час.

При наличии инструмента в том числе и фиксатора распредвалов, пришлось выпилить болгаркой и дрелью из уголка 40., также нужен динамометрический ключ, т.к затяжка болтов фазовращателей требует заданного момента, иначе можно растянуть болт или не дотянуть, т.к посадка на конус без шлицов и шпонок.
Болты крепления фазовращателей не менял хоть и требуется.

Болты крепления кожухов и роликов ремня во избежание самопроизвольного отворачивания сажаются на фиксатор резьбы с возможностью откручивания при ремонте.
Измерял результат в процессе притирки цифровым штангенциркулем установленным на самодельную стойку.

В будущем если возникнет необходимость регулировки зазоров, буду это делать на ножке клапана, а не на толкателе т. к по времени так намного быстрее, только принять меры по удалению абразива и стружки при работе лучше с пылесосом.

Читать еще:  Как поменять резинки стабилизатора

Преимущество данного варианта в том, что не надо покупать толкатели и ждать заказанные детали.

Кстати при демонтаже передней крышки опоры распредвалов был обнаружен наполовину перекрытый герметиком масляный канал — питающий приводы фазовращателей, и каналы стока масла от масляных сальников распредвалов перекрыты полностью, что в дальнейшем могло повлечь утечку масла по сальникам и, что говорит о заводском браке при сборке двигателя.

При сборке герметик наносить на наружные поверхности крышки очень тонким прозрачным слоем, не наносить на поверхности между каналами стока от сальников и самими распредвалами, при затяжке болтов выдавливания излишков быть не должно.
Заводской герметик черного цвета не эластичный и крошится.

По деньгам если делать самому не смог найти пришлось купить ключ динамометрический — 2300р,
Герметик — 250р
Фиксатор резьбы — 150р
Головка на 19 или на 22 много шлицевая — для взвода натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов. — 80р.
Остальное все болгарка, дрель, штангенциркуль, сварочный, головки, ключи, щупы было в гараже.

Это было в 12 годе на новой машине, прошлым летом при проверке зазоров изменений от предыдущих значений последних не выявлено, что говорит о правильно настроенной подачи топлива. Пробег на газе 81000км.
0,25

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector