Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено sr что это

Renault Logan SR: секреты экономии

Этот Logan пришел к нам год назад из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км.

Renault > Logan

Renault Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Renault Logan SR

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа.

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, — пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись — нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan — особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Общий расход топлива за последний период значительно снизился — сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался — быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся — одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход — 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля — теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля — хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.

Читать еще:  Как снять кардан на ниве

Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)

Часть 2. Старый солдат RENAULT SR в строю!

Доброго времени суток всей компании АМ!

Выдалось время и решил черкнуть продолжение своего отзыва про Рено -Логан.

И так завелись-поехали:

На данный момент пошел уже 9-ый год владения автомобилем, на спидометре на сегодня – 190 200 км.

На первый взгляд вроде бы немного, с другой стороны за это время автомобиль от тепличной эксплуатации дом-работа-выходные плавно перешел к гораздо более жесткой и интенсивной эксплуатации.

Только за последний год автомобиль проехал 47 000 км, побывал учебным автомобилем, эксплуатируется периодически в режиме такси, пережил три неплохих таких ДТП и порядка 8…9 маленьких инцидентов, которыми ДТП и назвать то неудобно.

Чтобы читатели могли оценить интенсивность эксплуатации приведу некоторые факты:

на автомобиле в данный момент стоит уже 4-ый комплект летней резины (Миншлен Энерджи ХМ2 – 185/65R14) и такой же по счету зимний комплект(Гиславед NF – 200 – 185/70R14), хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у. Диски – лето литьё, зима – родные штамповки – коцаные, но до сих пор родные, прекрасно балансируются, имеют вполне презентабельный внешний вид.

На автомобиле стоит 3-ий по счету задний бампер, 4-ое правое зеркало заднего вида, остальные кузовные элементы на авто родные, хотя где-то коцаные, где-то крашеные.

Описывать технические характеристики, интерьер, экстерьер я думаю смысла нет.

Перейдем к разделу «Потери»:

1. 1.Самая важная часть автомобиля – кузов.

В ходе ДТП красился, правился, но так как везло, а по другому ни как (я считаю), менялся только задний бампер, остальное правилось, тянулось, красилось-мазалось, то есть не менялось.

На данный момент после мойки авто имеет абсолютно прекрасный внешний вид как на фотографиях из прошлого отзыва, поэтому новые фотографии не выкладываю, хотя если присмотреться – есть шрамы, потертости, ссадины, но ничего криминального, а главное ржавчины и коррозии нет СОВСЕМ.

При чем с начала 2014 года авто живет только на улице и видит гараж только в своих сладких автомобильных снах.

Любой кто служил в ВДВ или внутренних войсках знает, что у опытного бойца особо ценится берет, который уже весь выцвел, но на новый его не меняют, так как это негласный признак опытного и бывалого бойца..

Этот авто можно сравнить с таким бойцом, который не блестит как новобранец, но не потерял своих качеств абсолютно и если надо обставит такого же, который только что выехал из салона.

Известная болезнь облупление краски на задних арках не обошла и мой авто, но почему то только с левой стороны, на месте облупления и сколов торчит замечательный серый грунт, который продолжает защищать авто от коррозии.

2. 2. Не менее важная деталь автомобиля – сердца и легкие (двигатель и трансмиссия).

Сердце(мотор) бьется ровно без перебоев, датчики все по двигателю до сих пор родные, масло меняется с интервалом 10…12 000 км предписанное заводом-изготовителем Elf 5W40, масло не расходует, заводиться в любую погоду с первого раза, нареканий нет, тянет, разгоняется, крутится также как и с завода, претензий ноль! Из навесного оборудования за это время менялся шкив генератора, ГРМ+ ролики – 3 раза, помпа – 2 раза + 3 раза ремень навесного оборудования и ролики.

И кстати на этом двигателе ещё не задушенном нормами ЕВРО-1500 авто едет довольно сносно в городском потоке на все свои заявленные 87 цыганских резвых пони.

За городом комфортная скорость передвижения 130..140 км/ч по спидометру, с горы Арарат можно разогнать и на весь спидометр, но я каюсь разгонял пару раз до 180 км/ч по спидометру.

С полной загрузкой и кондиционером идет тяжело, поэтому в городе кондиционер включаю очень редко.

Легкие (КПП) – также абсолютно без претензий, масло менялось один раз на 130 000 км, сцепление в сборе – на 164 000 км, хотя можно было бы я думаю протянуть и до 200 000 км.

3. 3.Подвеска, нет лучше так – ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДВЕСКА Логана, как обычно пишут в обзорах и печатных изданиях великие гуру журналисты!

В принципе ничего легендарного, обыкновенный Макферсон спереди и балка сзади.

Визуально хлипкая и не сильно впечатляющая, большие ходы как на внедорожниках, которые позволяют ехать быстро по разбитым дорогам.

Но чудес не бывает и такие быстрые ездоки в последствии стоят первыми в очереди за амортизаторами, рычагами и т.д. и т.п.

На таком пробеге — передние амортизаторы менялись на 124 000 км, подшипники ступиц 2 раза в круг, наконечники, шаровые ходят от 30 000 км и до …, это как будете ездить по колд…бинам.

Рычаги родные, сайлентблоки в них менялись 2 раза, хотя официалы меняют рычаги в сборе.

Задние сайлентблоки на балке менялись на 170 000 км.

Задние амортизаторы до сих пор родные. Сейчас вся подвеска в абсолютно справном состоянии.

4. 4.Тормоза – диски передние менял на 100 000 км, колодки ходят 20..25 000 км, в зависимости от производителя, сзади на 154 000 км – замена колодок и одного тормозного цилиндра, барабаны родные.

Тормозит также как и с новья, то есть прекрасно.

5. 5. Салон – большой, просторный,(«ванна — хорошая, глыбокая») местами нарочито нищебродский, но со временем привыкаешь, да и чай не «Майбах»!

Читать еще:  Шкода рапид объем бака

Материалы отделки дешевые, пластик торпедо, обшивок «газелевский», но до сих пор не скрипит, не вытирается, ездить не мешает.

Хотя разворот панели к пассажиру удивляет, могли бы и панель приборов ему же поставить, пусть следит за ними как штурман в самолете!

Салон и материалы отделки этого авто соответствуют в принципе цене автомобиля.

6. 6. Элементы комфорта – их очень немного, а именно:

ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, магнитола + сигнализация – были установлены дополнительно.

Всё работает, если придираться то ГУР тяжеловат, кондиционер ещё ни разу не заправлялся.

С новья ужасно раздражали маленькие неудобные зеркала, поменял на рестайлинговые с 2010г. большие – по дворам кружиться, сдавать задом стало гораздо интересней.

7. 7. Поломки – практически самый главный раздел.

— на 120 000 км –накрылся бензонасос, поменял сам моторчик + сеточку – цена вопроса в 2014 году – 4500 руб. вместе с работой.

На этом кузове ампутировали с 2008 года фильтр тонкой очистки топлива под днищем, что я считаю не продуманным решением.

— раз в 2…2,5 года накрывается концевик педали тормоза, на данный момент цена вопроса 650 руб. и 1,5..2 минуты замена. Здесь или реле стоит слабенькое или на толщине дорожек концевика экономия.

Можно было бы что-то по-изобретать, но проще поменять и не забивать голову.

— на 154 000 км потек основной радиатор — замена,да ещё два раза менялась средняя банка глушителя, меняется отдельно, новая вваривается.

Зап.части и расходники на этот автомобиль на уровне ВАЗа.

8. 8. Последний раздел – «итоги», так как и писать то больше не о чем.

Автомобиль в строю, передвигается, блестит после мойки, ждет во дворе каждое утро хозяина как преданная собака как и в далеком 2009 году.

Как итог повествования я предвижу, что мне будут советовать, что можно было купить вместо Логана, что было много чего поменяно-отремонтировано за этот пробег.

На это я всем могу сразу ответить по пунктам:

1. В советах я не сильно нуждаюсь, решения принимаю самостоятельно, так как сам за них и отвечаю.

2. По поломкам могу заметить: на этой машине начинал, учился и продолжает ездить сын(пусть каждый вспомнит как он начинал ездить на авто) + авто используется периодически в качестве таксомотора. Поэтому учитывая эти два фактора – пробег можно смело умножить на два, а учитывая цену авто в 2009 году 347 500 руб., я считаю поломки и замены абсолютно не критичны. Хотя если бы не эти два фактора, то и поломок-замен было бы,я думаю, вполовину меньше.

Советовать никому и ничего не буду, единственное скажу – на вторичке найти живой, нормальный Логан очень сложно. Авто недорог в эксплуатации(только не у официалов) и по цене, поэтому берут в такси, для работы на развоз и даже в личном пользовании катают практически до окончания ресурса, а потом выставляют на продажу.

9. 9. Раздел – «недостатки», а их в общем и не очень много, да и есть они в каждом автомобиле:

— непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;

— бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;

— расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;

— глупое расположение кнопок, а именно обогрев, корректор фар, наклон торпедо;

— коротковаты подушки сидений.

Вот в общем-то и всё.

Да и продавать такую «корову» пока совсем не планирую, просто не вижу в этом экономической целесообразности.

Как то так господа! Можете кидаться помидорами и всем остальным, а моё мнение от этого даже не пошатнется.

И как и в прошлом отзыве отмечу, что автомобиль мне до сих пор нравиться тем, что он стоит отдельно и ни на кого из одноклассников не похож,а не похож потому, что реношники удачно первыми влезли в эту нишу недорогих авто, сняли сливки, а потом уже подтянулись другие производители.

Это ни в коем разе не ода Логану, это просто сухие факты, и кстати в ПТС это авто именуется как «Renault SR»!

С уважением ко всем и УДАЧИ всем на дорогах

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д.

Именно таким и должен бы быть ВАЗ — автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!

  • ликвиден на вторичке;
  • своеобразный внешний вид;
  • пригоден для наших суровых условий эксплуатации;
  • доступность зап.частей и расходников, по наличию и цене;
  • качество именно «фазы-1» лучше, чем в рестайлинге и «фазе -2»
  • непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;
  • бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;
  • расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;
  • неудобное расположение кнопок, а именно обогрев сидений, корректор фар,
  • обратный наклон торпедо;
  • маленький неудобные зеркала в фазе-1;
  • при обслуживании требуется специфический инструмент и приспособы

Рено sr что это

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2111

Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO — сделан для России!

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Прайс-лист
на модели 2020 г.

Прайс-лист
на модели 2019 г.

Получить максимум выгоды

КРЕДИТ 8,9% на 3 года***

В рамках программы для автомобиля Renault SANDERO нами были разработаны выгодные финансовые предложения с комфортными условиями.

  • Субсидированная процентная ставка 8,9%
  • Срок – 3 года
  • Первоначальный взнос от 10%.

КРЕДИТНАЯ ПРОГРАММА «ПОЕХАЛИ!»**

Приобретите Renault SANDERO Stepway уже сегодня, воспользовавшись уникальными преимуществами программы.

  • Ежемесячный платеж от 4 900 руб.
  • Возможность обновлять автомобиль каждые 3 года.

«Переходите на Renault!» и получите денежную выгоду при покупке нового Renault SANDERO в trade-in.

Выбираете свой первый автомобиль? Воспользуйтесь выгодой до 10% при покупке Renault SANDERO в кредит а/м 2019-2020 года производства.

Условия участия в программе:

  • вы ранее не приобретали и не владели автомобилем
  • минимальный пакет документов — паспорт и водительское удостоверение

У вас 2 и более несовершеннолетних детей?

Воспользуйтесь выгодой до 10% при покупке Renault SANDERO в кредит а/м 2019-2020

Access

Drive

  • Конфигуратор
  • Тест-драйв
  • Связаться с дилером

1 Цены на автомобили Renault LOGAN (вкл.серию Stepway), Renault SANDERO (вкл.серию Stepway), Renault DUSTER, Renault KAPTUR, Renault ARKANA 2019 и 2020 года производства действительны по прайс-листу для онлайн шоурума с пометкой даты публикации на сайте до 12.04 при заказе в онлайн шоуруме. Акция действует по 30.04. Количество автомобилей в наличии ограничено. Не является публичной офертой. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

**** Скидка в трейд-ин:
SANDERO Access — 0 рублей.
SANDERO Life, Drive — 30 000 рублей.

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 605 000 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 315 353 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка – 10,9% годовых. Сумма кредита – 321 108 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.04.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 12,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.04.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault SANDERO/SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

**** Скидка в трейд-ин:
SANDERO Access — 0 рублей.
SANDERO Life, Drive — 30 000 рублей.

***** Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.04.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×