Обладатели чудо авто, Ваши отзывы насчет машины, что нравиться, что нет.
Кто сколько пробегал перед первим ТО
Кто сколько пробегал перед первим ТО
Любимые книги?? или которые прочли
. А давай те ка тут выкладывать книги которые вы прочли. и которые так задели вас или понравились.
Что означает кнопка hold на акпп(автоматической коробке передач) и когда её стоит использовать, давайте разберемся?
Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.
Семён Горбунков # 28 августа 2012 в 23:42 0
Олег Сергеенко # 28 августа 2012 в 23:42 0
Господа, в последнее время часто слышу что загорелась лампа check engine на aveo , потом потухла, потом опять загорелась, и так по несколько раз за месяц. Вот вчера появилась таже проблема. Загорелась вечером лампа, и даже утром не потухла. Но потухла перед СТО по диагностике. Пробег авто — 20 000 км. Вобщем подключили компьютер, показало «
ошибка в датчике кислорода
«. Начали разбираться, что по чем и как. Этот датчик регулируеь входящий состав топлива, второй датчик регулирует выходящий состав для катализатора. Сняли, почистили контакты — не получилось. Обнулили ошибки в мозгах, тьфу тьфу все разрешилось. Для информации: звонил в автомагазины, стоимость этого датчика от 700 до 1000 гривен . Естественно менять я его не собираюсь. Кто сталкивался с таким или что то слышал про датчик кислорода или у кого такая же ошибка и кто что с этим сделал?
Семён Горбунков # 28 августа 2012 в 23:42 0
Семён Горбунков # 29 августа 2012 в 10:23 0
Вчера такое же случилось с моей машиной. Сегодня всё пришло в норму, но решил поехать на СТО, сканировали — перегрелся «лямбда-зонд». Причина — плохой бензин. Спросили, где заправлял? Я вспомнил, что где-то на трассе Белая Церковь-Кременец есть заправка WOG возле Белогорья. Никогда там не заправляйтесь, если есть возможность сделать это в Киеве или в каком-то другом обласном центре. Залил на ОККО в Тернополе 95 премиум и, надеюсь, что всё будет в порядке. Вопрос, что такое этот лямбда-зонд и где он точно находится?
Администратор # 4 августа 2012 в 11:41 0
Датчик кислорода (лямбда зонд) (ДК)
«Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика — около 0,5 В). Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстроты прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент Контроллер постоянно выдает а цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0.45±0.10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода»
На двигателях 1.5л он один — стоит перед катализатором На двигателях 1.4л(первые, чистые корейцы) их 2,до и после катализатора.
Шевроле авео горит чек
Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «. Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.
сегодня на светофоре остановился и машинку затрясло. завибрировала вся. и при этом загорелась лампочка. ну все думаю, приехали. ехал в плотном потоке, поэтому свернуть на обочину не предоставлялось возможным, пришлось ехать дальше. Как только тронулся со светофора вибрация прошла, но лампочка горела. на следующем светофоре погасла. вчера вечером заливался на своей обычной заправке. неужели горючее «не свежее».. сегодня поезжу, посмотрю.
PS перед светофором ямка была, я в нее левым передним заехал. где -то в этой ветке читал, что такая же фигня у кого то была именно после ямки.
Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе Откуда: Набережные Челны Регион: Республика Татарстан (Татарстан)
v А у вас водочка свежая?
v Свежая, свежая.
v А то вот, вчера скушал две бутылочки v сплохело.
Участник
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 236 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый
Первый раз загорелась на 5000 км. Диагностика показала пропуски зажигания, вылечилось заменой свечей + сказали, что накрывается кислородный датчик. И все из-за некачественного топлива. Заправляюсь на Шелл и Лукойл. Ну и скажите мне, если не там, то где тогда вообще заправляться. На ТО-1, опять заменили свечи, сказали, что в ужасном состоянии. Сейчас на одометре 18 тыс., и эта лампочка ужасная снова загорелась. Неужели опять свечи ?! И вообще, если начинаешь менять свечи чаще чем воду заливаешь в бачок омывателя (ведь они по 45тыс. должны ходить, даже представить такое не могу), то мне кажется тут дело уже в прошивке мозгов, а не в бензине. Только как это доказать сервисменам? Еще на мысли по поводу мозгов наталкивает поведение самой машины, на холодную она у меня тянет ощутимее лучше чем тогда когда прогреется до рабочей температуры. Значит работа двигателя в рабочем режиме не оптимальна, или я не прав?
Во сколько вопросов сразу.
Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка «выкинь двигатель» загорается чаще, и свечи кто как меняет.
А лечить эту прблему лампочки надо хорошим БК, который считывает код ошибки с диагностичиского разъема и посмотрев в книжечку ты сам можешь понять, что у нее болит и стоит ли на это обращать внимание или просто ее скинуть отключеним мозгов на 5 мин. И не надо в сервис ехать. Вот только где его взять, чтобы легко устанавливался, гармонично вписывался в интерьер с магнитолой, и т.д.