Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз когда менять ремень грм

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Замена ремня ГРМ шевроле круз 1,6 109л.с

Всем Привет! Наступает на хвост, время замены ремня ГРМ. Искал инфу по замене. Многие пишут, что при замене ремня, нужно менять и помпу?! Правда есть сторонники, что ее не надо менять. Возникает вопрос: как быть?

Комментарии 18

Менять надо всё сразу! Заклинит помпа грм загнёт клапона!

Менял помпу вместе с ГРМ на 60000 не стоит экономить да и спокойней будет.

я не менял, ОД тоже не меняют.

Я меняю все сразу.
2 ролика, ремень, помпу с прокладкой, антифриз.

А вот сальники в ту замену не менял. Думаю в эту поменять или опять нет?

Я не менял помпу. Пробег 104 тысячи. В сервисе отговорили, мотивирую тем что родная 120-140 тысяч ходит, а те что у нас продаются могут потечь через 30-40 тысяч пробега, даже если это и оригинал. На завод и на запчасти как мне сказали разние по качеству детали идут

Я 140 тысяч уже накатал помпа родная но лучше заменить конечно

Меняй на 60.000 весь ремкомплект+помпу. Потом 120.000. Ремкомплект+помпа=5.000 рубасов. Вот только работа от 7.000 рубасов в Мурманске стоит.

Спасибо! Тогда исходя из большинства «на замену», буду менять! От греха, подальше!

Плюс за замену. Всё подробно расписано. Кроилово приводит к попадалову.

Производитель указывает на замену. Ремень натягивается помпой, а вот если она заклинит или развалится то буде жопа.

Помпу лучше менять при каждой замене ГРМ иначе «скупой платит дважды».
п.с. пробег 192к, знаю не по наслышке.

На каком пробеге делать это? 60 тыс?

Тоже скоро предстоит. На всякий случай куплю, а при разборке видно будет. Прокладку точно сменю.

я не менял. рекомендовали при второй замене грм поменять. двиг 1.6

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Смотрите также

Свист на холодном двигателе

    19 0 25k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Кондиционер для приводных ремней

    18 2 24k

Замена помпы, шкива и навесных ремней на Chevrolet Cruze

    2 0 2k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 217k

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.
Читать еще:  Плохо закрываются двери ваз 2107

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

Часть 3. Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)

Да, вот и прошло 4 года (т.е. через 1,5месяца) и пробег составил 60т.км., много это или мало? кто его знает, но для меня они прошли быстро.

Да, конечно и Вы согласитесь, что есть Шевроле Круз хэтч. и остальные марки. Почему?, во первых цена(куплена за 575т.р. с салона,новая, без пробега), во вторых по безопасности имеет хорошие показатели, в третьих не дорого в обслуживании и эксплуатации, в четвёртых оригинальный внешний вид и дизайн и много ещё другого.

За всё время эксплуатации не появилось никаких скрипов, а так же посторонних стуков, что радует. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, все зазоры как в салоне, так и снаружи подогнано, поэтому за качество поставил отлично. В отношении комфорта, да есть незначительная жёсткость, но и благодаря этому и устойчивость машины хорошая.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2109 инжектор

При выборе машины необходимо учитывать, а для каких целей она предназначена?, сколько расход топлива, во сколько обходиться обслуживание и эксплуатация и многие другие вопросы, по этим параметрам и был выбран Круз. Да, полностью согласен, что есть много машин и с лучшими показателями, но в ценовом сегменте во время покупки, Крузу конкурентов не было.

При покупке целенаправленно выбрал 1.6(109лс), МКПП и не ошибся, так как расход топлива составляет по городу-от9.5до10.5, за городом-от5.5до6.5, что неплохо для меня. Так же нет необходимости обслуживать КПП, а это дополнительные расходы.Бак составляет 60 л. и этого хватает (город,загород) более чем на 600км. К тому благодаря МКПП проблем с обгоном,ускорением у меня не возникало. Иногда ругаю машину, дуураа, куда прёшь.

До наступления отметки 60т.км. приобрёл в одном из центральных авто магазине, запчасти для производства ТО-60т.км., вот перечен этих зч:

плюс антифриз GM. Плюс за работу заплатил 4т.р. Все расходники покупал только оригинал, хотя они по дороже, в дальнейшем переплачивать за оригинал помоему нет смысла. Итак заменил ремень ГРМ, все ролики (натяжной и паразитный), помпу(хотя можно было и не менять), антифриз, тормозную жидкость, свечи, воздушный и салонный фильтры. Осталось заменить масло в МКПП(по инструкции не подлежит замене, хотя во многих форумах говорят, что меняют), проблем пока с МКПП нет и переключается отменно и захваты работают хорошо, разве, что на рычаге появился небольшой люфт, так примерно 5мм., что посоветуете.

Так вот, что интересно на ДВС 1.6 замена ГРМ на 60т.р., на 1.8-150т.км., почему такое расхождение не понимаю. Ну да ладно. Кстати МКПП на 1.6 более медлительно на разгон, но более тягучее, а на 1.8 наоборот быстрее разгоняется.

Хочется отметить, что Круз привлекателен не только снаружи, но и в салоне и не вызывает отторжения со временем, разве что насколько удобны передние сидения, настолько неудобны задние, во всяком случае для меня.

За всё время эксплуатации ничего не сломалось не вышло из строя и ничего не произошло, во всяком случае по вине производителя, (а так хотелось, что бы в дальнейшем рассказать об этом).

Что заметил, к рычагу газа необходимо привыкнуть ибо он электронный и в первое время дёргался, пока кто то из форумчан не посоветовал не париться, а на первой чуть поддать газу.

Ну вот и всё пока, через следующие 4 года и при 120т.км. можно спокойно ездить, окромя замены масла и фильтров. Вот,конечно мне далеко до продвинутых форумчан в написании отзывов, но как кто так. Ко всему добавлю фото сделанные недавно:

кстати показатель 8.5л получился при при пробеге городтрасса примерно 4060

Вот ко всему сказанному, хотел спросит, а что я должен делать, как крутой форумчанин, рассказать о той или иной поломке, если нет поломок?

Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6i 2012 г

Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают бу ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.

  • дизайн машины;
  • безопасность;
  • определённый комфорт,но не для заднего сидения;
  • если хотите то и динамика, но только с МКПП;
  • расход топлива;
  • качество сборки; надёжность.
  • естественно цена.
  • хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
  • на задних сидениях мне было не комфортно;
  • ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.
Читать еще:  Горит чек на ваз 2114 причины

ГРМ для Шевроле Круз

Для Шевроле Круз, в нашем магазине вы можете выбрать и купить комплект для замены ГРМ разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Круза сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Что необходимо знать про замену ГРМ у шевроле Круз

  • замена ГРМ должна быть сделана, каждые 60 000 км пробега
  • комплект ГРМ состоит из: ремня и 2-х роликов, натяжного и обводного
  • при замене ГРМ могут понадобиться дополнительно: помпа, сальники распредвала, сальник коленвала

Варианты ГРМ, взависимости от модели двигателя:

  • Шевроле Круз 1.6 — 109 л.с.
  • Шевроле Круз 1.6 — 113/124 л.с. и 1.8 — 141 л.с.

Мы подобрали варианты, которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Комплекты ГРМ Chevrolet Cruze

Комплект ГРМ Шевроле рекомендованный GM

AcDelco (США)

ИНФО

Комплект ГРМ Шевроле Круз 1.6

Ina (Германия)

ИНФО

Комплект ГРМ + помпа Шевроле Круз 1.6

Asin (Корея)

ИНФО

АртикулНаименование19347459
CHKGRM1

Комплект ГРМ Шевроле Круз 1.6

(Германия+Корея)

530033210
CT887K1

Комплект ГРМ Шевроле Круз 1.6

Contitech (Германия)

ИНФО

CT887WP2

Комплект ГРМ + помпа Шевроле Круз 1.6

Contitech (Германия)

ИНФО

K015419XS

Комплект ГРМ Шевроле Круз 1.6

Gates (Бельгия)

ИНФО

KP15419XS-2

Комплект ГРМ + помпа

Gates (Бельгия)

ИНФО

ASIN.KBR7

Комлект ГРМ Шевроле Круз 1.6

Asin (Корея)

ИНФО

93744703
93746917

Комлект ГРМ Шевроле Круз 1.6

Asin (Корея)

CT887WP2
19347460

Комлект ГРМ Шевроле Круз 1.6/1.8

AcDelco (США)

ИНФО

95516740

Комлект ГРМ Шевроле Круз (1.6/1.8)

General Motors (оригинал)

ИНФО

530045010

Комлект ГРМ Шевроле Круз 1.6/1.8

Ina (Германия)

ИНФО

CT1077K2

Комлект ГРМ Шевроле Круз 1.6/1.8

Contitech (Германия)

ИНФО

K015603XS

Комлект ГРМ Шевроле Круз 1.6/1.8

Gates (Бельгия)

ИНФО

также все детали из комплекта можно приобрести отдельно

Запчасти ГРМ Chevrolet Cruze

Ролик ГРМ натяжной

AMD (Корея)

ИНФО

Ролик ГРМ обводной

AMD (Корея)

ИНФО

уточнить

АртикулНаименование96814098
96417177
Ремень ГРМ
General Motors (оригинал)
CT887Ремень ГРМ
Contitech (Германия)
5419XSРемень ГРМ
Gates (Бельгия)
PSC-B006

Ролик ГРМ натяжной

Parts-Mall (Корея)

ИНФО

96350550
25191263

Ролик ГРМ натяжной

Daewoo / General Motors

ИНФО

96350526
25183772

Ролик ГРМ натяжной

General Motors

AMD.50550
GTB0010Ролик ГРМ натяжной
GMB (Корея)
уточнить
AMD.GT80750
GT80750Ролик ГРМ обводной
GMB (Корея)

2. Натяжной ролик

3. Обводной ролик

4. Помпа Daewoo 96352650, GM 96930074

5. Прокладка помпы

6. Шестерни распредвалов 96940665

7. Шестерня коленвала 96940660

8. Кронштейн монтажный

9. Крышка ГРМ верхняя

12. Крыша ГРМ нижняя

14. Шкив коленвала 96897424

15. Датчик положения распредвала 96253544

16. Датчик положения коленвала 25182450

Не лишним будет иметь под рукой:
94580413 — сальник распредвала (2шт);
96350161 — сальник коленвала передний

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector