Перед написанием поста задумайтесь: сколько раз это уже было обсуждено? У вас уникальный случай? В поиск.
Предыдущую тоже засрали, поэтому данная тема будет блюстись жёстче. Напоминаю, что истинная сущность технической темы в техническом разделе — это помощь таким же в поиске решения и собственноручного (или с чьей-либо помощью) устранения, а поплакаться на плохой GM можно в любом другом месте вселенной . Засирая тему мусором, надо помнить, что тут будут искать ответы на вопросы многие, и, когда будет писаться пост, надо спросить себя: а не тупой ли я баклан, если: не воспользовался поиском; не прочитал хотя бы предыдущие несколько страниц; не посмотрел в книжку по эксплуатации; собрался строчить что-то, совсем не относящееся к особенностям исправления стуков
Про дилеров, гарантию и прочую подобную муть , не имеющую отношения к теме, и сути раздела — сюда или куда-нибудь ещё, не важно, куда.
Основные причины стуков на исправной машине: Спереди — амортизаторные стойки. Предположительная причина по итогам разборов и изучений — конструктивная ошибка перепускных клапанов (якобы улучшено на рестайле, не 100%) Суппорты. Точная причина — люфт направляющих пальцев (имеется бюллетень и способы решения) Опорные подшипники, разбиваются относительно быстро, но у кого как. Сзади — опоры амортизаторов и их кожухи; Суппорты, причина см. выше, как у передних.
Каталожные номера оригинальных запчастей искать здесь
Тема о переделках штатных амортизаторов под сменные картриджи http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f. ad.php?t=11568
Форма написания постов: конкретный вопрос — конкретный ответ. Максимум технической информации, минимум лирики. Перед тем, как писать — не стесняйтесь прочитать хотя бы несколько страниц, с вероятностью 99,9% это уже было. Да, уже было — и цены, и варианты, и номера, и всё-всё по сто кругов и тыще раз Если кто-то торжественно отписался, что «что-то застучало, а добрый дядя дилер фсё пачинил», или «у меня что-то стучит, что это может быть», или «парни подскажите каталожный номер бильштайн» — помните, идя в бан на неделю — всё это тупое говно никому, абсолютно никому не нужно, не важно, не интересно, и тыщу раз было. Спасибо за внимание
Хоть как то GM отреагировал на стук суппорта. В Opel Astra J(последнего поколения) в задних суппортах (аналог CRUZE) в направляющих изначально использовалась силиконовая фторированная смазка «Fluorocarbon Gel 990″(Nye Synth.Lubricants).В ходе эксплуатации модели автолюбители стали жаловаться на дребезжащий звук,издаваемый суппортами при передвижении на малой скорости.Ответной мерой автоконцерна явился технический бюллетень 2857 от 08 ноября 2011 года по моделям Opel/Vauxhall Astra J, в котором проблема устранялась применением совершенно другой pin-смазки для смазывания направляющих суппорта,а именно «Molykote G 3407 brake caliper pin grease»(Dow Corning).Смазка Molykote на полигликолевой масляной основе с загустителем Li-complex, в описании продукта производитель особо отмечает её антифреттинговые свойства. Замена одной смазки на другую совершенно очевидно связана в том числе с этими антифреттинговыми качествами.Как факт,можно констатировать только одно — несмотря на использование сверхвязкой основы в силиконовой смазке от Nye,по мнению специалистов Opel,смазке не хватило демпфирующих свойств(результатом чего и стало появление «Rattle Noise»).Нужно обратить особое внимание на то,что данный факт вовсе не является доказательством превосходства вообще всех полигликолевых смазок над силиконовыми в применении их в направляющих..Речь идёт о разработке именно Molykote,а тормозных смазок на PAG-основе хватает и у других производителей смазок(Kluber,Fuchs,Nippon Oils и т.д.).Ещё одним важным моментом всвязи со сказанным является тот,что смазка Molykote G 3407 заняло место в тормозах Opel не только последней модели Astra J,но теперь она единственная pin-смазка и в моделях c 2012 года Zafira-C и Mokka. причём на суппортах передних и задних. Ниже привожу бюллетень Opel 2857 и каталог Opel Astra J в том виде,который он приобрёл после введения в действие данного бюллетеня в части «Тормозов». вот ссылка, там и бюллетень http://www.oil-club.ru/forum/topic/7. lykote-g-3407/
Nazir добавил 26.05.2013 в 23:01 Кстати в данной схеме и в передних суппортах такая же смазка: http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/38669
Nazir добавил 26.05.2013 в 23:08 Артикул смазки «Molykote G 3407 brake caliper pin grease» OPEL 19 48 003 либо GM 93165631 объем 5 g