Шевроле нива плавают обороты
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › плавают обороты
прогрел сегодня машину поехал на работу сначало всё было нормально, чуть проехав отпуская газ обороты плавали от 5 до 10 и машина глохнет, в прошлом году столкнулся два раза с такой проблемой гонял на диагностику сказали датчик холостого хода поменял два датчика они на холостых выдавали 20 поставил старый на место все нормально работало, спустя год опять началось, что может быть? может вода куда попала? машина 2005 года
Комментарии 14
Да и ещё к тому же аыяснилось, у меня нет датчика положения распредвала, если это конечно на что то влияет
На старых шнивах нет датчика распредвала. После 2006г начали ставить
Добрый день, обороты «залипают на 1500», потом плавно падают до 800, но при остановке держат сначала 1500, заменил датчик холостого хода, регулятор, трос газа, бензонасос, проблема не ушла, сейчас попробую продуть трубку отвода газов
Такая же проблема. Как решили вы ?
только такую же чтуку вылечил. Заменил свечи. Были загажены дальше некуда и зазоры 1.2. Поставил новые зазоры 0.7 и все ок.
лично в моей практике с этим было три варианта:
1. накрылся датчик регулятора холостого хода (РХХ) без диагностирования ошибки как на панель, так и БК. помогла замена.
2. накрылся датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) так же без диагностирования ошибки как на приборную панель, так и на диагностический компьютер. помогла замена.
3. банально сорвался шланг сапуна с двигателя, прикрутил на место — скакать обороты перестали
Я тоже в этом году летом менял датчик ХХ, тоже обороты до 20 подлетали, потом в этот же день поставил машину и ушел на работу. Когда вышел(через часов 5-6) обороты подлетали до 15, а потом когда машина прогревалась падали до нормы.
РХХ надо 21203. Тебе может 2112 ставили. Плюс к этому после замены РХХ надо либо клемму с акума скидывать на 10-15 секунд, чтоб обнулить ЭБУ, или через БК или диагностический сканер, либо делать несколько запусков движка, чтобы РХХ нормально выставил шаги штока.
Еще плавание оборотов может быть из-за забитой на дросселе трубки-жиклера, на которую напяливается тонкий шланг вентиляции картера. В нем скапливается конденсат и на морозе замерзает. Потом по мере прогрева дросселя тосолом лед начинает таять, а обороты плавать, пока конденсат не испарится. Также эта трубка может быть просто засрана гамном из системы вентиляции. Сними и промой дроссель и родной РХХ жижей для промывки карборатора/инжектора, в т.ч. эту трубку, чтобы она насквозь ртом продувалась.
Сколько ездишь в км разделить на 100, умножь на расход в литрах, раздели на 20 и умножь на 0,1 и получишь точный результат в литрах спирта. Я например не пью и мне хватает 5 литров на 2 зимы. Ну это так для смеха. А вообще не пожалеешь. Я раза 3 нарывался в дороге при минус 30 градусах на бензин с водой. Залил спирта, ждешь 1 минуту и едешь как не бывало. И бак держи зимой постоянно полный, меньше конденсата образуется.
При заправке зимой не поленись и заливай пол стакана спирта на 20 литров бензина. И никогда не будешь знать проблем с топливной аппаратурой. Если правда фильтра меняешь вовремя и не льешь сурогат. Я постоянно так делаю уже лет 15 и на разных машинах. Больше скажу. Без бутылки спирта в багажнике зимой даже не выезжаю. Жил в Архангельской области не раз меня это выручало. И ни разу не менял РПХХ.