Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив коленвала ваз 2114

Шкив коленвала ваз 2114

Этот товар выбрали 15 покупателей

Демпферы крутильных колебаний «SLON» поставляются на сборочный конвейер ОАО «АвтоВАЗ».

Защищает механизм газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшает амплитуду колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

Преимущества:

  1. Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок,
  2. Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах,
  3. Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

Комплект: 1 шкив

Вес, кг: 1.55 Размеры, см: 15 х 15 х 4 Объем, м3: 0.00090

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Установка шкива коленвала ваз 2114

› Logbook › Замена демпферного шкива коленвала ( демпфер крутильных колебании)

Началось с того, что больше трёх тысяч оборотов ни на одной передаче выжать не мог.
Машину начинало дёргать, приходилось отпускать педальку и давить послабее, вылезал чек, и бк показывал ошибку дпкв.
Т.к с финансами был небольшой напряг всё оттягивал диагностику.
Но тут наступил апокалипсис и больше двух тысяч она ваще не давала.
Плюнув на всё и почитав всякого в паутине сделал заключение, что это скорее всего демпфер.

Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):

После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов).

Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

  • Головка «на 17»
  • Ключ «на 13»
  • Ключ «на 10»
  • Ключ «на 8»

Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».

Из дополнительного инструмента:

  • Металлическая щетка
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Балонник

1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:

2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.

3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.

4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.

5. Снимаем ремень.

6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:

7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.

8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):

9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов).

10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

В какую сторону болт крутить. Только ради этого сайт открыл и никакой ценной информации.

Спасибо! Все отчетливо и понятно. Удачи Вам и наилучших…

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить ремень привода грм на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Для выполнения работ потребуется помощник.

Снятие ремня ГРМ

  1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ
  2. Снимаем переднее правое колесо и брызговик двигателя
  3. Снимаем ремень привода генератора
  4. . Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра
  5. Торцовым ключом на 17 мм (на части автомобилей на 19 мм) с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива, при этом помощник через окно в картере сцепления шлицевой отверткой, вставленной между зубьями венца маховика, удерживает вал от проворачивания.
  6. Снимаем шкив.
  7. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня
  8. Снимаем зубчатый ремень со шкивов.
  9. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении заменяем

Установка ремня привода ГРМ

  1. Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и приливе на корпусе масляного насоса.
  2. Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода.
  3. Надеваем ремень на шкивы и натяжной ролик так, как показано ниже на рисунке, не допуская смещения установочных меток.

Надевать ремень нужно так, чтобы ветвь ремня между шкивами распределительного и коленчатого валов была натянута. Допускается немного повернуть распределительный вал в пределах толщины зуба ремня (так, чтобы метка D не сместилась в сторону от выступа С).

Схема привода распределительного вала: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя крышка ремня привода ГРМ; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – прилив на крышке масляного насоса; А – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В – метка на приливе крышки масляного насоса; С – выступ на задней крышке ремня привода ГРМ; D – метка на зубчатом шкиве распределительного вала

4. Регулируем натяжение ремня

5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.

6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9–108,8 Н·м (9,9–11,1 кгс·м).

7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ и ремень привода генератора в последовательности, обратной снятию.

8. Регулируем натяжение ремня привода генератора

Видео по замене ремня грм на 8кл. движке:

Штифт ВАЗ-2108 шкива коленвала 21081005031 — Оставить отзыв

Артикул: 2108-1005031

Код для заказа: 018679

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Диаметр резьбы — 7
L (длина) — 16,5
Примечание: пружинный HRCэ41,6-51,3

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-93341-07 (08)4 чертежа
    • » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_8502210_07__bort_bokovoiy-18/#part2241779″>Штифт пружинный 7х16,5Платформа / 93341-8502210-07 Борт боковой
    • » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_8504160_08_levyiy_bort_v_sbore-26/#part2241895″>Штифт пружинный 7х16,5Платформа / 93341-8504160-08 Левый борт в сборе
    • » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_8504110_07__bort_zadniiy-23/#part2241841″>Штифт пружинный 7х16,5Платформа / 93341-8504110-07 Борт задний
    • » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_8504175_08_pravyiy_bort_v_sbore-27/#part2241912″>Штифт пружинный 7х16,5Платформа / 93341-8504175-08 Правый борт в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part40167″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40190″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part48783″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48806″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302515″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-108/#part1302479″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668909″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929494″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612068″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647666″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a122__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-92/#part4209880″>ШтифтОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-90/#part4209825″>ШтифтОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part27612″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-62/#part27592″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part44475″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44498″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/val_kolenchatyiy_i_mahovik-66/#part52763″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part1357053″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668909″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980868″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980835″>ШтифтДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-17/#part3652341″>ШтифтОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-112/#part4223466″>ШтифтОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик

    Для этого товара еще нет обзоров.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун 21101005060 — 3 отзыва

Артикул: 2110-1005060 , артикулы доп.: 2110-1005060-11

Код для заказа: 005783

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21084 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part27611″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-62/#part27575″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-62/#part27591″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part27596″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44497″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part44459″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part44474″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44481″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/val_kolenchatyiy_i_mahovik-66/#part52748″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/val_kolenchatyiy_i_mahovik-66/#part52762″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21095 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929480″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929481″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929479″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929493″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929482″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668908″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668907″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11193 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612074″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612075″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612073″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21703 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647668″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647669″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647667″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21944 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a122__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-92/#part4209876″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a122__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-92/#part4209875″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-90/#part4209820″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-90/#part4209821″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40189″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part40151″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part40166″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40173″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48805″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part48767″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part48782″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48789″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21125 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302490″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-108/#part1302478″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302494″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302492″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302493″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668908″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668907″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part1357056″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21906 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980863″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980864″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980862″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980837″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980838″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980836″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-17/#part3652336″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-17/#part3652337″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-112/#part4223461″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-112/#part4223462″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Читать еще:  Длина дворников ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector