Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия объем бака

Резиновый бак у шкоды фабиа

Сегодня узнала, что в бензобаке моей шкоды есть тайник на 7 литров: приятель-механик СТО на АЗС спросил, заливать ли мне стандартный объем, или вместе с тайником. Оказывается, у меня там есть секретная кнопка, которую можно нажать пистолетом, чтобы открылся тайник для дополнительного бензина. Это штатная возможность, вот скриншот из руководства пользователя:

Теперь я в раздумьях: всегда заливать 52 литра, или частое использование тайника может быть опасным для автомобиля?

Дубликаты не найдены

вот реально не увидел в инструкции ни слова про дополнительный бак вашего авто.

Блин. Вот я против стереотипов о женщинах-водителях, потому что сама вожу, но ептыть, этот пост — это просто классика жанра. Написано «не надо делать», но нет, вы интересуетесь стоит ли заливать всё. Конечно стоит, производитель же просто пиздит о том, что этого делать нельзя, специально чтобы мы чаще заезжали на заправки.

У меня на поло так же. В жару не рекомендуется под пробку заправляться, а так можно.

На самом деле, на дальние расстояния можно, но аккуратно.

Главное, что теперь не будете в обморок падать, что Вам 52 литра вместо 45 залили

Как-то я не готова угорать над наличием дополнительных 7 литров сверх штатных 45. Или тэг «юмор» надо ставить на любой пост о бензине?

это не тайник для доп топлива, а нечто вроде расширительного бачка у радиатора охлаждения. Т.е. чисто для того чтоб при расширении жидкости было куда уходить, только это не отдельная емкость, емнп, это просто участок трубы от горловины до непосредственно бака + в зависимости от формы бака там сверху бывают воздешные пространства
У меня не фабия, но тоже влезает сверх бака (под крышечку) около 5 литров. Только я их быстро «съедаю», поэтому мне не критично))

Отстрел пистолета — это тоже так себе ориентир. У меня при практически пустом баке (а это литров 70) залившись на литров 10-15 БАХ — отсечка. Повтор. Несколько литров и снова отсечка. Так происходит не всегда, видимо, косячные пистолеты.

Согласен, это зависит и от пистолета, и от конфигурации этой «трубы» и может еще от чего-то.
Я уже привык, что отстреливает обычно на полном баке, да, проверял)) и заправляюсь обычно на одной и той же заправке)

И зачем Вы в виде пруфов на «секретный бак» привели страничку из руководства по эксплуатации «как открутить крышку бака авто для заправки оного топливом»?

Читать еще:  Слабая зарядка ваз 2110

Это не тайник, просто топливо на азс спрессовано, а когда попадает к тебе в бензобак, то расправляется и магическим образом становится на 10% больше. Поэтому пистолет и отключается заранее, чтобы при расширении бензобак не растянулся.

давно так не смеялся, спасибо)

Бензин, а в большей степени дизель имеет свойство расширяться. Если бак залит с горкой, то от перепада температуры будет происходить расширение топлива. Последствия думаю предсказуемы

так бак всегда полный

Ну смотрите. Если Вы на своей любимой фабии катаетесь по городу. Не заморачивайтесь. Принято держать просто в запасе 6-7 литров топлива просто в баке, дабы не перегружать бензонасос и не подвергать его доп. износу.

Старайтесь просто не доводить до «лампочки» и заправляйтесь вовремя)

Старайтесь просто не доводить до «лампочки»

Я сколько раз проезжал на лампочке от 60 до 100км,. Когда загорается лампочка, там еще литров 7 остается.

У тебя, наверное, литров 10 должно быть, не меньше. И да, это хреново так рисковать насосом.

Лучшая привычка: загорелась лампочка — следующая поездка обязательно мимо заправки. Ну и хотя бы 5-литровую канистру с собой возить для самоуспокоения.

И да, это хреново так рисковать насосом.

и ни на одной машине он у меня еще не умер. Так то прежде чем попасть из бака в насос оно попадает в емкость, которая сделана для того, чтобы бензин всегда был в бензонасосе, несмотря на количество его в баке и чтобы компенсировать отток топлива в поворотах. Конечно, если обсыхать часто — бензонасосу плохо станет, но в моем случае там всегда несколько литров в баке.

Да. У меня тоже Шкода, и я сам грешу ездить на лампочке 🙂

Кстати говоря, лампочка лампочке рознь. загорается на совсем разном количестве бензина. У меня на фокусе и cerato можно было долго кататься на лампочке, а на нексии как то даже заглох, стоя на заправке и ожидая очереди, хотя проехал где то километров 30 после ее «загорания».

Ты на ней в Каракумы собралась?

Щикарно!! Сразу на ум пришло 🙂

Не знал, что они ещё пыхтят.

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

тоже не поверил, что этот отстой исполнила дискотека авария.

Это уже катастрофа, а не авария))

В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме

Полный бак, пожалуйста

Это что было?

Записки заправщика. Как «бадяжат» топливо на АЗС.

Видел тут пост от человека, который прикупил заправку и обещал рассказать что да как. В комментах было много вопросов про топливо. Но пока тишина в эфире — я приоткрою завесу того, что происходит в Беларуси. Думаю такие вещи много где встречаются, погнали.

Читать еще:  Как снять заднее сидение киа рио

Все делается работниками (без одобрения руководства естественно) с одной единственной целью – не влететь на деньги. Фирмы, которые держат АЗС, в большинстве своем ведут учет топлива в литрах, так как и отпуск топлива клиенту тоже идет в литрах ( что, конечно же, логично). Однако при изменении температуры окружающей среды– меняется плотность жидкости (соответственно и ее объем). Далее просто приведу пример «на пальцах» ( никаких формульных расчетов здесь не будет, дабы не загружать вас и не грузиться самому): в резервуар, общим объемом 50 000 литров, заливают 45 000 литров дизеля. Так вот жарким летом (ну температура воздуха так +30) объем этого привезенного дизеля вырастет в резервуаре до 45 500 литров (условно!!), а зимой (-15) дизель «сожмется» до 44 500. Эх, физика, беспощадная ты сука. Или химия? Да и то и то я думаю. Так вот, было бы очень круто эти знания применять на практике владельцам АЗС, а зачем сейчас поясню (в нашей стране я знаю только одного оператора, который ведет учет топлива по массе).

Приходит пора инвентаризаций. В нашей стране это зарегламентировано и приходится на осенне-зимний период. Политика компаний такая : излишки – «приходуем» (ставим на учет, бросаем в кассу — получаем дополнительную выручку. ну суть я думаю ясна), недостачи – выплачивают сотрудники АЗС со своего кармана. Да. Ты ничего не крал, но будь любезен…Не обеспечил сохранность, так сказать.

Так вот. Как же мне ничего не платить? Я просто «выравниваю» резервуары между собой. Я беру излишки продукта во время прокачки колонок (когда с мерником проверяют дозу) например 92-го и заливаю в дизель. В общем беру то, что «лишнее» и заливаю туда, где «нехватка». И, чтобы вы понимали – это капля в море. Т.е. смотрите: я в резервуар, где есть 45 000 литров дизеля добавлю 200 литров 92-го (0, 44 % от объема). И так буду делать каждую неделю – планово готовясь к инвентаризации. При этом будет приезжать бензовоз и привозить мне свежий дизель. Думаю, что-либо понять о качестве можно только при спектральном анализе самого топлива. Да и то содержание светлых нефтепродуктов будет в пределе допустимой погрешности. Но это не точно.

Читать еще:  Как завести форд фокус 2 в мороз

Решение проблемы? На усмотрение руководства. Переводить учет в КГ (килограммы) и ставить прогу для расчета литров в режиме реального времени исходя из данных о температуре в резервуаре. Так будет наиболее правильно. Но это не выгодно, как вы понимаете. Проще срубить денег за «увеличение» объема в целом, а недостачу повесить на работников. О цэ да! Ну а страдает от этого обычный покупатель.

Как же залить нормального топлива? Да в целом все будет нормально, просто для особо мнительных – осенне-зимний период станет еще бОльшим поводом для беспокойств. Заправляйтесь по возможности небольшими количествами литров и на разных АЗС. Где меньше всего будет по вашему мнению хуже — там и тусуйтесь.

Дам лайфхак как зимой залить реально «зимнего» дизеля. Ноябрь. Вот-вот наступят первые заморозки – на АЗС начинают завозить зимний дизель, а на стелле АЗС появляется заветная снежинка. Но так ли все празднично? Конечно нет. Дело в том, что в каждом резервуаре есть «мертвый остаток», т.е. то количество топлива, которое никогда не попадет в бак клиенту. Но оно есть в резервуаре. Надо отдать должное, что к переходу на зимний дизель АЗС готовятся заблаговременно. Не привозят свежего летнего дизеля и просто распродают остатки (цена летнего и зимнего дизеля одинаковая, но есть вид «арктический дизель» там присадка, он дороже, но таких холодов у нас обычно нет, такое топливо заправляют те люди, которые потом едут куда-нибудь на север). Так вот, когда привезут первую партию зимнего дизеля его смешают с тем, что был летним и получится некий «демик» с температурой замерзания , скажем не -24, а -19. Чтобы быть на 1000% уверенным в том, что твой дизель не замерзнет – в первые заморозки едь на АЗС, которые находятся на выезде из города или на МКАДе. Подойдут городские заправки, где заправляются дальнобойщики. Т.е. там, где реально идет прям эшелон фур: на такие заправки чаще ездят бензовозы и соответственно привозят «свежий» зимний дизель, потому как большой расход с резервуара (бензовозы могут быть по 2 раза в день, а нам это и надо). Как-то так.

Спасибо всем, кто дочитал. Привет моим 169 подписчикам. Надеюсь было интересно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector