Ситроен с4 снять аккумулятор
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38
Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:
Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:
Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
Вот и видим сам аккумулятор:
После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.
Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.
Это само крепление аккумулятора:
Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
Вот место где стоял аккумулятор:
Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .
Как снять аккумулятор на Ситроен С4?
Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.
Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.
Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.
На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.
Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».
Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.
Снимаем жгут проводов из держателя.
Откручиваем гайку и снимаем провод.
Вытаскиваем колодку проводов из блока.
Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.
После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).
После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.
Как снять аккумулятор на Ситроен С4?
Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.
Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.
Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.
На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.
Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».
Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.
Снимаем жгут проводов из держателя.
Откручиваем гайку и снимаем провод.
Вытаскиваем колодку проводов из блока.
Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.
После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).
После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38
Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:
Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:
Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
Вот и видим сам аккумулятор:
После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.
Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.
Это само крепление аккумулятора:
Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
Вот место где стоял аккумулятор:
Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .