То 2 фольксваген джетта
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.
Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб. + 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
То 2 фольксваген джетта
Volkswagen Jetta 2012
Всем доброго дня! Наконец нашел время отписаться по факту проведения ТО-2. Итак, пробег подошел к 30 тыс. км, машинке стукнуло как раз три года. Выше я уже писал, что ездить приходится мало, в основном по выходным и в отпуске, так как на работу удобнее добираться общественным транспортом. За это время никаких нареканий не было, один раз сгорел предохранитель на 20 А на розетку в салоне, и то только потому, что вилка от разветвителя от чрезмерного усилия просто сломалась и замкнула контакт .
В остальном машина как и прежде радует, ничего нигде не скрипит, не гремит и не раздражает.
Расход по городу держится в районе 8-11 л. в зависимости от пробок и времени года (летом езжу всегда с включенным климат-контролем, иначе на хрена он нужен вообще – пробовал замерять мгновенный расход без к/к примерно на литр меньше). Заправляюсь только 95-м в основном на ТНК и Тат-нефть. Раньше заливался Лукойлом, но так как место жительства сменил, лукойловских заправок рядом нет, так что увы… В то же время в отпуске заправляюсь на Лукойле, по ощущениям его как будто хватает на дольше….может самообман.
За зиму добавилось несколько царапин по кузову (московские парковки рулят) – как следствие собственной невнимательности при парковках, так и «подарки» от соседей-автовладельцев . Как правило, узнаешь о них после очередной мойки… Один раз, правда, не заметил обломанный столбик на тротуаре (парктроник его тоже не заметил), в результате немного помял правую переднюю дверь так что краска отлетела…Вместе с тем есть и положительные моменты – кузов в районе вмятины НЕ РЖАВЕЕТ! Даже в условиях московской зимы, гор реагента, слякоти, постоянных оттепелей и.т.д. Так что обидно, досадно, но ладно…тем более что лишних денег покраску двери нет (два года назад у ОД это удовольствие стоило 15 т.р., а по нынешним временам даже и поинтересоваться страшно …хотя у неофициалов в 2-3 раза дешевле, все равно не вариант). Да и не последняя это вмятина/царапина, на безопасность не влияет, на скорость тоже.
Итак, ТО-2. Гарантия у меня закончилась, поэтому ОД давай до свиданья! Тем более, что ценник у них зашкалил за 18 т.р. (без «рекомендованных» работ), а с рекомендованными – в районе 25. Такое ощущение, что у меня не фолькс С класса, а как минимум ауди или мерс! Полазив по форумам и почитав отзывы людей, ранее делавших ТО-2, а так же некоторое количество технической литературы, заказал расходники на Exist.ru, а масло на Avtoall.ru.
1.Масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 4673700060 — 4 канистры объемом 1л. — 680 руб. за литр.
2.Фильтр масляный 03C 115 561 D — 833 руб.
3.Фильтр топливный с регулятором 6Q0 201 051 J — 1216 руб.
4.Фильтр воздушный 036 129 620 J — 500 руб.
5.Фильтр салонный угольный 6Q0 819 653 B — 699 руб.
6.Болт сливного отверстия N90 813 202 — 80 руб.
7.Свеча зажигания 101 905 617 C — 4 штуки встали мне в 1300 руб.
По ценам могу ошибиться + — 100 – 200 руб., так как пишу на память, но в целом в районе 7500 руб. за все.
Кроме того, еще купил промывку для кондиционера за 300 руб. в обычном автомагазине, описывать порядок действий не буду, ссылка здесь https://www.drive2.ru/l/4494560/ — все понятно и доходчиво, добавить нечего. Единственно, что я подождав минут 20-ть, решил завести машину и включит кондишн, в результате чего изо всех щелей полетела пена. Пришлось ждать еще минут 20-ть, после чего все уже было нормально. Правда у промывки запах оказался не самый приятный и выветривался около недели. Зато носкаином не воняет .
Масло заехал поменять на VIANOR в г. Железнодорожном, Московской обл., так народ о нем неплохо отзывался и от дома он в 2-х км. Плюс у них еще акция была – при замене масла диагностика двигателя, коробки и подвески бесплатно. Но видимо это был не мой день…
1-е. В тот день диагноста у них на месте не оказалось, так что вся проверка вылилась в подъем машины на подъемнике, визуальный осмотр подвески и ряд работ, которые любой автовладелец в состоянии выполнить сам: проверка работы стеклоподъемников, стеклоочистителей, уровня охлаждающей жидкости и.т.д. Единственно, чего я не смог бы сделать – проверить зарядку АКБ без нагрузочной вилки, что они мне якобы и сделали (сам не смотрел), порекомендовав подзарядить аккумулятор…Кроме того, предложили долить антифриз (купив его у них, естессно), на что я ответил, что он у меня давно уже в багажнике лежит, просто руки не доходят долить, да и надо то его стакан не больше. (так впоследствии и оказалось).
2-е. Выяснилось, что задние колодки за 30 тыс. км пробега износились аж на 10% (на прошлом ТО у ОД было 20% износа). Я в восторге сказал: Парни, случилось чудо! Похоже колодки начали расти сами собой! Эдак мне тысяч до 300 километров их хватит, а с учетом пробега в 10 тыс. в год, то они похоже вечные! Вразумительного ответа само собой не получил.
3-е. Ну и масло эти «профессионалы» (как они себя с гордостью назвали) поменяли тоже профессионально – слили 3 л. (прошлый раз было 3,6), маслозаливную горловину от пыли и грязи протереть перед заменой никто не удосужился (а может это хозяин должен делать? – его же авто) ну и вдобавок, о том, что в масляном фильтре остается масло, которое при его демонтаже тоже вытекает (как ни странно) причем, опять же как ни странно, вниз – на генератор, они тоже не знали…А может у них тряпок не было лишних подстелить…
Цена вопроса – 600 руб, как, впрочем практически везде. Как в старом анекдоте: а осадочек-то остался…Вывод – не верь никому, не будешь обманут. Так, что, если кому придется заезжать на сервис в VIANOR в г. Железнодорожном, Московской обл., имейте это ввиду. Хотя может это мне так повезло. В то же время моют там неплохо и недорого.
Воздушный фильтр менял сам в тот же день, время заняло ровно 5 минут (у ОД – 300 руб, кажется), салонный тоже сам, пришлось немного повозиться, но тоже ничего сложного (у ОД цена в том же районе, если не больше).
Свечи пока менять не стал, так все кто писали отзывы, отмечали хорошее их состояние. Да и зря я что ли за бензин плачу 36 руб? (к моменту написания отзыва почти 37 .). Поменяю как и топливный фильтр самостоятельно в отпуске. К слову, в мануале производитель рекомендует свечи менять через 60 тыс. км пробега, я думаю поменять их при 45-ти, а может и раньше, если руки дойдут купить съемник и свечной ключ (на сервис уже не поеду.).
Для тех, кому не лень самому крутить гайки, ссылка https://www.drive2.ru/l/3349594/ — ТО-2 на ФВ Поло с таким же двигателем, все просто и доходчиво, следующий раз сделаю сам так же, тем более, что как видно, ничего сложного там нет, было бы желание… а гайки я и сам покрутить люблю, жаль времени, как правило, нет…
Ссылку эту нашел уже после, так бы и масло поменял бы сам, и дело даже не в деньгах. После замены масла и фильтров ездил два раза из Москвы в Нижний Новгород, расход по трассе держится в среднем 7 л/100 км, при этом скорость держу 120 — 130 км/ч, изредка на обгонах до 150-ти. При 90-100 км/ч держится в районе 6 л/сотню (с кондером), но на М7 (ее неплохо подделали, и сейчас тоже местами асфальт перекладывают) это все равно, что пешком идти.
На этом закругляюсь, всем спасибо, кто дочитал до конца мои измышления, надеюсь кому-то пойдет на пользу. Удачи на дорогах! Фото получились не очень, не обессудьте ;-).
Volkswagen Jetta 1,4TSI 122 DSG-7 Comfort › Бортжурнал › Расходники для ТО Volkswagen Jetta 1.4 122 лс 2011-2016
Регламент ТО Volkswagen Jetta 1.4 122 лс 2011-2016
Полезная информация для проведения очередного ТО у неофициалов или самостоятельно.
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Фольксваген Джетта 6 1.4 122 лс 2011-2016 CASTROL
1. Моторное масло Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 4 шт
2. Оригинальный масляный фильтр 03C115561H
3. Оригинальная пробка масляного поддона N90813202
4. Оригинальный фильтр салона 1K0819644B
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Фольксваген Джетта 6 1.4 122 лс 2011-2016 VAG
1. Оригинальное моторное масло VAG 5W40 5 л G052167M4
2. Оригинальный масляный фильтр 03C115561H
3. Оригинальная пробка масляного поддона N90813202
4. Оригинальный фильтр салона 1K0819644B
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Фольксваген Джетта 6 1.4 122 лс 2011-2016 CASTROL
1. Моторное масло Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 4 шт
2. Оригинальный масляный фильтр — 03C115561H
3. Оригинальная пробка масляного поддона — N90813202
4. Оригинальный фильтр салона — 1K0819644B
5. Оригинальный воздушный фильтр — 1F0129620
6. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)
7. Оригинальный топливный фильтр — 6Q0201051J
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Фольксваген Джетта 6 1.4 122 лс 2011-2016 VAG
1. Оригинальное моторное масло VAG 5W40 5 л — G052167M4
2. Оригинальный масляный фильтр — 03C115561H
3. Оригинальная пробка масляного поддона — N90813202
4. Оригинальный фильтр салона — 1K0819644B
5. Оригинальный воздушный фильтр — 1F0129620
6. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)
7. Оригинальный топливный фильтр — 6Q0201051J
Моторное масло Castrol EDGE Professional 5W30 (1л)
Вязкость — 5W-30
Наименование — EDGE Professional
Объём — 1л
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — C3
Спецификации API — SN
Спецификации OEM — BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
Оригинальное моторное масло VAG SPECIAL PLUS 5W40 5 л G052167M4
Вязкость — 5W40
Наименование — SPECIAL PLUS
Объем — 5л
Состав — Синтетическое
Спецификации OEM — VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
Оригинальное моторное масло VAG LongLife III 5W30 5л G052195M4
Вязкость — 5W30
Наименование — LongLife III
Объем — 5л
Состав — Синтетическое
Спецификации OEM — VW 504.00, VW 507.00
Оригинальный масляный фильтр 03C115561H
Регламент ТО — замена каждые 15 000 км
Оригинальная пробка масляного поддона N90813202
Регламент ТО — замена каждые 15 000 км
Оригинальный фильтр салона 1K0819644B
Регламент ТО — замена каждые 15 000 км
Оригинальный воздушный фильтр 1F0129620
Регламент ТО — замена каждые 30 000 км
Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)
Регламент ТО — замена каждые 30 000 км
.
Оригинальный топливный фильтр с регулятором давления 6Q0201051J
Регламент ТО — замена каждые 30 000 км
Коды опций: 1A1
Оригинальная тормозная жидкость DOT4 BRAKE FLUID (1л) B000750M3
Проверка, долив и замена в случае необходимости по регламенту — каждые 15 000 км.
Рекомендуется производить замену тормозной жидкости каждый год.
Для полной замены необходимо от 1 до 2л
Оригинальный антифриз (1,5л) VAG G013A8JM1
Спецификации OEM — VW TL-774F (G12+)
Оригинальная охлаждающая жидкость (антифриз) Volkswagen G13. Смешивается с дистилированной водой в пропорции 1 : 1 (-36C)
Оригинальное масло АКПП (1л) VAG ATF G055025A2
Высококачественная ATF от производителя VAG, рекомендуется к применению в АКПП Volkswagen.
Место применения — АКПП
Наименование — ATF
Объём — 1 л
Тип — Масло трансмиссионное
Оригинальное масло DSG (1л) VAG ATF DSG G052182A2
ATF DSG для автоматических коробок передач с двойным сцеплением
Место применения — АКПП
Наименование — ATF DSG
Объём — 1 л
Тип — Масло трансмиссионное
Оригинальное масло МКПП (1л) VAG GEAR OIL G052512A2
Масло трансмиссионное VW G 052512A2 — оригинальное специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen.
Место применения — МКПП / Мост
Наименование — Gear Oil
Объём — 1 л
Тип — Масло трансмиссионное
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.
Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб. + 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола