То 4 фольксваген джетта
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.
Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб. + 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
То 4 фольксваген джетта
Volkswagen Jetta 2015
Пройдено ТО-4, на пробеге 60028 км. Напомню, что авто куплено в августе 2015 г.
Большинство владельцев бюджетных, и не только, автомобилей, после истечения официальной гарантии, обслуживают свои автомобили самостоятельно или в неофициальных сервисах. Обычно покупается «расходка» и запчасти в автомагазинах, или на авторынке, или заказывается в известных интернет-магазинах . Это позволяет существенно экономить. Я бы тоже так делал, и наверное, так и буду делать когда нибудь. Просто сейчас, график работы и внерабочих мероприятий, не позволяют ковыряться в авто самостоятельно. Поэтому обслуживание происходит у ОД.
Привожу фото наряд заказа на выполненные работы, а вы уж сами оценивайте дорого это или нет. Считаю, что цены не завышены, но и не дёшево, конечно. Приводной ремень, сказали ещё послужит, хотя по регламенту можно было и поменять, колодки ещё тоже живые, осталось 5 мм из 12. Неисправностей нет, это радует. Боялся, что будет навязывание какого нибудь ремонта, но нет, даже самому пришлось предложить промывку маслянной системы фирменной промывкой, где-то хвалили её.
Что касается свечей, я говорил, что хочу сравнить свечи после пробега 30000 и после пробега 60000. На фото, внизу родные заводские свечи (пробег 0-30000), сверху ремонтные, которые поставили на ТО-2 (пробег 30000-60000). Это я делаю, потому что использовал до пробега 30 тыс.км бензин, 95 «экстра», который в среднем на рубль дороже, просто 95-го. Мне показалось, что вторые лучше сохранились, чем первые, зазор поменьше и центральный электрод потолще. Специалисты, подскажите, какие из двух комплектов с равным пробегом, меньше износились.
Мне думается, что смысла переплачивать за «улучшенный» бензин нет, обычный 95-й ничуть не хуже. Что касается расхода в указанные промежутки, то он примерно одинаков.
Добавлю эти расходы на ТО и расходы на топливо к уже имеющимся.
Получается 384975 рублей потрачено на пробеге 60028 км.
Стоимость километра пробега маленько подросла, и составила 6 рублей 41 коп. за 1 км.
Ещё немного расчётов.
Поездка на своем авто в Анапу, на 2 недели при пробеге: 1500км от Москвы, умножаем на 2, добавляем 500км на экскурсии. Получаем 3500км по 6,41 рубля=22435 рублей. Причем понадобятся только деньги на бензин, около 10000 руб.
Билеты на поезд до Анапы для четырех человек туда и обратно (3500*4)*2=28000 рублей
Аренда точно такого же автомобиля на 2 недели, без ограничения пробега, без учета бензина(еще 10000руб), 3800 руб/сут. 53200+10000=63200 рублей.
Билеты на самолет для четырёх человек туда и обратно от 33000 рублей. Сильно зависит от времени года.
Такая вот скупердяйская арифметика. Критикуйте, добавляйте.
Бортовой журнал Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)
Ремонт/ТО: то 60 и резина
Пришло время ТО4- 59500 км. На табло то же появился значок. Я ТО (пока) делаю по регламенту каждые 15 тыс км (данный пробег наступает раньше года владения). Кстати авто я владею 3 года и 5 месяцев.
Итак ТО я решил сделать у ОД, а запчасти купить сам. Заехал к ОД и сказал что интересуюсь ТО4 — сколько стоит? Девушка — я вам пришлю предложение на почту. Не вникая в подробности меня устроило.
Немного истории: ТО3 (45 тыс.км) я делал в простом сервисе. Перед заменой масла я предупредил, что заливать надо примерно 3,2 литра,если надо я потом долью. Короче мне залили 3,8 литра. Уровень масла показывал заметно выше максимума. Я перематерился, там сям проконсультировался (меня успокоили) и поехал дальше.
Этой весной (середина апреля 2015 г.) при шиномантаже и осмотре подвески были видны явные подтеки через прокладку (герметик) поддона двигателя и соответственно получил рекомендацию заменить герметик (прокладку). Опять перематерившись (вспомнил перелив масла), замерив уровень масла (на максимуме) решил ездить дальше (до ТО4 6-7тыс. км) и почаще наблюдать за маслом.
В июне 2015 г. я решил сделать развал-схождение (по акции 1200 руб обе оси) (стараюсь делать раз в год) и осмотр подвески. После осмотра подтвердили потеки поддона + (дальше конкретный развод) Замена тормозных колодок (перед зад) и задних дисков. + передние салентблоки (показывали мне надрыв, но я его так и не увидел). Потом старший менеджер меня долго убеждал что на такой машине РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делать нельзя и что ВСЕ срочно нужно делать. Я с минут 15 был просто в панике. Затем рассудил — машина ездит очень хорошо стуков нет — пошли эти мастера на. Развал схождение ДЕЛАЙТЕ и все — моя фраза мастеру. (Сделали кстати хорошо — наверное первый раз когда мне понравилось). Еще я все же поддался на развод и побежал в магазин и купил передние и задние колодки (3100 рублей). Приехал обратно в этот сервис говорю меняйте только после того как я увижу старые. Так эти к..лы оторвали датчики износы когда снимали старые колодки. Короче — ИЗНОС ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК 50-60% . Центральная бровка есть, толшина примерно 5-6 мм. Т.е. еще 15-30 тыс можно ездить что и подтверждают многие владельцы Джетт. Плюнув я заменил все колодки. Впереди 5 тыс км в отпуске.
В июле я проехав по маршруту СПб-ННовгород-Москва-Смоленск- Брест-СПб — 5 тыс км без пару сотен. доехал почти 60 тыс км. Колодки ведут себя хорошо, масло на максимуме.
Итак ТО4. Кроме ТО у ОД как вы поняли я решил заменить-2500 руб. прокладку-герметик 1500 руб. Цена хорошая за исключением ОГРОМНОГО ЦЕННИКА герметика (наплевать).
Что получилось на фото.
При ТО менеджер позвонил и сказал что не видит смысла менять прокладку поддона, мы помыли и посмотрели у Вас все хорошо. Я был удивлен и обрадован.
У ОД меня очень радует цена мойки двигателя — 290 рублей, помыли кстати так себе — но изменения все равно замечательные — подкапотное пространство чистое (почти).
Обратите внимание на МАСЛО. 2 тыс руб — 4 литра — в проверенном автомагазине мне предложили МЕРЕСЕДЕСовское масло которое подходит что и подтвердил ОД. Фото в студию.
Это масло стоит 500 р. 1 литр а не 800 р. Время кризиса господа. Кстати субьективно но машина немного изменилась — заводится без тарахтения. Может это масло а может топливный фильтр а может двигатель помыли а может еще что нибудь.
Еще хотелось обратить Ваше внимание на СЧЕТ и на пункты 4 и 9 и 10. Я долго спорил что за ерунда.
4 пункт — защитный кожух штатный — какого х..ра берете деньги — кожух ШТАТНЫЙ. Непонятные объяснения и увод в сторону.
9 и 10 пункт, что за материалы и работы — невнятное бормотание — что побрызгать и подкрутить — и скажите спасибо, что 15% скидку сделал. Я не стал ругаться — закончил разговор и все.
Итак ТО примерно 9,5 тыс. руб — авто в исправном состоянии.
И еще немного о резине ханкук — стерлась по краям до чистой гладкой резины хотя в центре запас на пару сезонов. ОД сказал — резина жесткая в поворотах стирается сильнее (признаюсь машина позволяет заходить в повороты достаточно резко чем я и пользуюсь). Мне состояние резины не нравится. (Фото выложу позже) Теперь думаю что делать с резиной.
Остальное все хорошо. Сейчас время полюбить свою работу и свою машину. Всем успехов
Регламент ТО Volkswagen Jetta A5
Выберите двигатель
Бензин 1.4 TSI (90 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 1.6 (75 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Дизель 1.9 TDI (77 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена ремня ГРМ
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)
- каждые 60000км
Заменить натяжной ролик ремня ГРМ
- 300000км
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км