То 4 шкода фабия
Skoda Fabia (Шкода Фабия)
Сколько стоит ремонт, обслуживание или содержание Skoda Fabia (Шкода Фабия)? Здесь Вы найдете интересующие Вас ответы.
Skoda Fabia SE L 1.0 TSI 110 (2018 г.)
superjim 6 ноября 2019 0
Skoda Fabia 1.6 16V (2008 г.)
аскар 24 мая 2017 0
Skoda 1.4 16v (2013 г.)
wol16n 10 февраля 2017 0
Skoda 1.4 16v (2013 г.)
wol16n 3 мая 2016 0
Skoda 1.4 16v (2013 г.)
wol16n 17 июля 2015 7
Skoda Fabia 1.2 (2011 г.)
basist 20 ноября 2014 0
Skoda Fabia 1.2 (2011 г.)
basist 14 мая 2014 0
Skoda Fabia Combi 1.4 / 86 л.с. / 5МКПП (2010 г.)
александр сп 26 июля 2013 0
Skoda Fabia Combi 1.4 / 86 л.с. / 5МКПП (2010 г.)
570р Колодки тормозные передние дисковые
александр сп 5 июня 2013 0
Skoda Fabia 1.2 (2011 г.)
03021963 14 марта 2013 0
Skoda Fabia Combi 1.4 / 86 л.с. / 5МКПП (2010 г.)
александр сп 21 февраля 2013 0
Skoda Fabia Combi 1.4 / 86 л.с. / 5МКПП (2010 г.)
александр сп 3 августа 2012 0
Skoda Fabia 1.2 (2011 г.)
basist 6 апреля 2012 0
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (2008 г.)
sergeisuper2406 4 апреля 2012 0
Skoda Fabia Combi 1.4 / 86 л.с. / 5МКПП (2010 г.)
александр сп 6 ноября 2011 0
Skoda Fabia 1.2 (2010 г.)
avtomann 15 июля 2011 0
Skoda Fabia 1.2 12V (2010 г.)
nikserpuhov 7 мая 2011 0
Skoda Fabia 1.2 (2010 г.)
footdick 24 апреля 2011 0
Skoda Fabia 1.2 (2010 г.)
footdick 9 ноября 2010 0
Skoda Fabia 1.2 (2010 г.)
footdick 5 ноября 2010 0
Skoda Fabia 1.2 6V (2008 г.)
paulus 1 ноября 2010 0
Skoda Fabia 1.2 12V (2010 г.)
nikserpuhov 15 октября 2010 0
Skoda Fabia 1.2 12V (2009 г.)
panovsn-73 20 декабря 2009 0
Skoda Fabia 1.2 6V (2008 г.)
paulus 21 ноября 2009 0
Skoda Fabia 1.4 16V (2008 г.)
max71 30 июня 2009 0
Skoda Fabia 1.6 16V (2009 г.)
tuxr 11 апреля 2009 0
Skoda Fabia Combi 1.4 16V (2007 г.)
mogikanin 6 февраля 2009 0
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (2008 г.)
ivanov1981 16 октября 2008 0
Skoda Fabia Combi 1.4 16V (2007 г.)
mogikanin 6 февраля 2008 0
Skoda Fabia (2006 г.)
novakmax 29 июня 2006 0
Шкода Фабия — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Дополнение для потенциальных покупателей моей Фабии. Тут я для удобства соберу всё, что я сделал с авто за полтора года владения.
1. Сигналзация с АЗ Pandora – 16000 руб.
2. Подлокотник – 3000 руб.
3. Руль кожаный с разборки – 1500 руб.
4. Зимняя резина Cordiant SnowCross 2 R14 – 11460 руб.
5. Ремонт лобового стекла – 500 руб.
6. Магнитола JVC – 3000 руб.
7. Масло NGN Profi 5W-30, помледняя замена в январе 2020.
8. Фильтр масляный MANN.
9. Фильтр салонный Filtron (K 1079) – 320 руб.
10. Коврики резиновые в салон по размеру Agatek (A00278H) – 1583 руб.
Сменил заглавную на зимнюю фото, почему-то сменить главное фото просто так нельзя — только через дополнение. А дополнять-то особо и нечего. В октябре как раз прошёл ровно год с момента покупки: по обслуживанию ничего не добавилось, только масло поменял в сентябре. В остальном машинка продолжает радовать, расход зимой около 9-10 литров.
Вот и доведена до идеала моя девочка Fabia. Были проблемки с порогами, устранили. Теперь автомобиль точно в ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. Металл единица, что не может не радовать, это вам не кореец или китаец.
Подробнее: толи по рельсами скакали предыдущие хозяева, толи по поребрикам, толи (домкратили) по особенному, хз. В общем на пороге оказалась шпаклевка, на правом пороге. Кузов сам без шпакли, но именно на пороге была шпакля, скрыли дефект так сказать, самозванцы костоправы. Всю это лабуду убрали, зачистили.
Забыл момент. На 48000 примерно заскрипели опорные подшипники. Оказывается их конструкция такова что внутрь попадает грязь. Как итог скрип в сухую погоду, труднее поворачивать руль.
Заказал по каталогу. Пришли как выяснилось вообще другого типа подшипники. Приехав к официалам выяснить оказалось что и по их каталогу неверная информация. Т.е. На российском заводе поставили что было. И такая ситуация очень частая с авто российской сборки, у поло случается такая проблема с поворотными кулаками, думаю есть и ещё моменты.
Решение проблемы с выпускным коллектором:
Возможно потянет замену некоторых элементов выпуска.
Настал пробег 90000. По регламенту на этом пробеге начинается контроль за состоянием ремня ГРМ. НО ведь ремень можно посмотреть, а ролики не особо. Поэтому решил не экономить и заменит ремень с роликами.
Купил комплект ГРМ Gates за 4600 и поехал менять к местным официалам форда (да да, вага нет моем городе) и за 2400 мне поменяли ремень и ролики. На этом моменте ликуйте те, кто выцепил мою фразу из основного отзыва «многие расходники и запчасти дешевле, чем на ТАЗ», не читая сам отзыв..
Вообще обслуживание мне всегда нравилось в данном сервисе (Терминал-моторс) на фоне гаражных мастеров, после которых надо химчистить весь салон и выгонять запах перегара.
Регламент ТО Шкода Фабия
Смотрите также
Сброс сервиса на Фабия
- 23 0 19k
Сброс сервисного интервала
- 18 1 92k
Обкатка нового автомобиля
- 3 0 6k
Регламентное ТО
- 28 0 32k
Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
- 2 0 4k
Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).
В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
- Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- Вакуумный усилитель;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея;
- Свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повторить все работы, связанные с ТО1.
- Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
- Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Выполнить все работы первого планового ТО.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
- Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
- Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
- Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Полностью повторить первый регламентный осмотр.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Полный повтор всех процедур ТО2.
- Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
- Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
- На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.
Сколько стоит ТО Skoda Fabia II
Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
Техническое обслуживание Skoda Fabia. Карта ТО с ценами.
Бензиновые двигатели.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола