Цены на техническое обслуживание Mitsubishi OUTLANDER
Модель:
Mitsubishi OUTLANDER XL
Оснащение:
ТО15
ТО30
ТО45
ТО60
ТО75
ТО90
ТО105
ТО120
ТО135
ТО150
2,0л 2WD МКПП
9575,9
13809,9
9575,9
21921,9
9575,9
14881,9
13766,9
39659
9575,9
13809,9
2,0л 2WD CVT
9575,9
13809,9
9575,9
21921,9
9575,9
36532,9
9575,9
39659
9575,9
13809,9
2,0л 4WD CVT
9843,9
14077,9
9843,9
22189,9
10664,2
37580,3
9843,9
39927
9843,9
14898,2
2,4л 4WD МКПП
10101,1
14335,1
10101,1
23327,1
10921,4
16186,5
14292,1
41064,2
10101,1
15155,4
2,4л 4WD CVT
10101,1
14335,1
10101,1
23327,1
10921,4
37837,5
10101,1
41064,2
10101,1
15155,4
3,0л 4WD АКПП
9843,9
14077,9
16078,9
32978,9
10664,2
48767,3
9843,9
53111,5
16078,9
14887,9
Модель:
Mitsubishi OUTLANDER III
2,0л 2WD CVT
10111,9
16964,9
10111,9
20824,9
35236,9
19376,9
10111,9
44199,9
10111,9
41233,9
2,0л 4WD CVT
10379,9
17232,9
10379,9
21092,9
36502,6
20322
10379,9
44467,9
10379,9
42819,6
2,4л 4WD CVT
10481,8
17425,8
10572,8
26417,8
36695,5
20514,9
10572,8
49792,8
10572,8
33818,2
2,4л 4WD CVT
10379,9
17232,9
16614,9
34195,9
28670,6
31312
10379,9
61262,4
16614,9
35130,6
Безопасность, управляемость и эффективность работы автомобиля во многом зависит от качества ухода за его узлами и агрегатами. Детальные требования по техническому обслуживанию прописаны в регламенте. Они разработаны производителем для поддержания исправности на протяжении всего времени эксплуатации. Сервисный центр «Рольф Октябрьская» предлагает качественное ТО Mitsubishi Outlander. Наши рабочие площадки оснащены дилерским оборудованием, а сотрудники обладают соответствующей квалификацией для качественного выполнения работ различной сложности.
Регламент технического обслуживания
Регламент техобслуживания Mitsubishi Outlander разработан так, чтобы проводить проверку работоспособности автомобиля каждые 12 месяцев или 15 тысяч км. При этом каждый новый отрезок времени или пробега увеличивает список обязательных операций. Первое и все последующие ТО предусматривают диагностику систем и узлов, тестирование на ошибки, замену моторного масла и фильтров. На втором году эксплуатации перечень дополнен заменой тормозной и охлаждающей жидкостей.
Через каждые 4 года или 60 тысяч км необходимо установить новые свечи зажигания. На пятом году или при достижении 75 тыс. км заменяют ремни ГРМ и масло CVT. Ресурс топливного фильтра составляет 120 тыс. км. При этом его замена может потребоваться раньше, все определяет качество топлива и исправность систем.
Почему выбирают сервисный центр «Рольф Октябрьская»?
Обслуживание на гарантийных и после гарантийных условиях;
Гибкая система расценок с гарантией на работы и детали;
Использование сертифицированных запчастей и одобренных производителем материалов;
Современное оборудование рабочих зон;
Оставьте заявку или используйте контакты, чтобы записаться на удобное время, уточнить список операций для конкретной модели и расценки на ТО.
Полный регламент и цены на обслуживание Митсубиси Аутлендер можно узнать по телефону — 8 (812)635-55-55.
Наши преимущества
Обращаясь в — вы можете быть уверены в том, что наши механики работают только с этой маркой. Ежегодно наши механики проходят обучение от .
Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.
Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.
Мы гарантируем самую выгодную цену на любую работу. Мы предоставляем качество работ официального дилера по ценам СТО. В случае, если вам предложат цену ниже — позвоните нам. Наши цены Вас приятно удивят.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».
Mitsubishi Outlander XL
I поколение рестайлинг
I поколение
Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер Икс Эль) – пятидверный кроссовер, представитель второго поколения семейства автомобилей Аутлендер. Модель Аутлендер Икс Эль выпускалась серийно в течение семи лет – с октября 2005 по март 2013 года. Производство кроссоверов происходило на заводах Mitsubishi Motors, расположенных в Японии, Нидерландах, России (ПСМА Рус, Калуга), США, Индии и на Филиппинах. Мировые продажи Мицубиси Аутлендер XL за период выпуска – около 600 000 экземпляров. Из них примерно каждый четвертый автомобиль был продан в России. Согласно данным официальных дилеров Mitsubishi Outlander XL — цена нового автомобиля в РФ (2012 год) в зависимости от модификации варьировалась в пределах от 947 000 до 1 379 000 рублей.
Кроссовер Outlander XL — эволюция автомобиля
Мировая премьера кроссовера состоялась в марте 2006 года в Нью-Йорке. К этому времени, у себя на родине в Японии, автомобиль уже успешно продавался в течение полугода. Согласно официальному заявлению производителя, данная отсрочка была обусловлена необходимостью подгонки нового кроссовера под европейские и американские стандарты, обязательные для авто типа SUV.
На нью-йоркском подиуме были представлены сразу две версии Митсубиси Аутлендер Икс Эль — 5 и 7-местные модификации. Буквально через месяц автомобили появились в свободной продаже у дилеров в США и Канаде. А в мае 2006 года стартовали европейские продажи кроссоверов Мицубиси АутлендерXL по цене до 22 890 евро (топовая версия). В первый год на территории США продавалось в среднем 4000 автомобилей в месяц, что свидетельствует о высокой популярности данной модели. Примечательно, что 75,6% американского рынка Митсубиси Аутлендер ХЛ составили 7-местные кроссоверы.
Через год, в 2007 году, на выставке SEMA (Specialty Equipment Market Association) в Лас-Вегасе был представлен спортивный вариант автомобиля – кроссовер Mitsubishi Evolander. Автомобиль комплектовался мощным трехлитровым 330-сильным бензиновым турбомотором V6, усиленной подвеской, тормозами Brembo и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также этот кроссовер мог похвастаться стильным спортивным обвесом, гоночным рулевым колесом от Momo, суперэргономичными спортивными креслами-ковшами от Recaro и информационно-развлекательным устройством премиум-класса. После дебюта спортивные кроссоверы выпускались ограниченной серией на заводе в городе Нормал (Иллинойс) под именем Mitsubishi Outlander Ralliart. Купить заряженный Мицубиси Аутлендер XL по цене от $ 34 399 можно было только на территории Соединенных штатов, Канады и в Мексике.
В 2008 году Outlander XL подвергся первой модификации, хотя официальных заявлений о рестайлингепоколения японцы делать не стали. В первую очередь поменялись габариты кроссовера. Обновленный Мицубиси Аутлендер Икс Эль стал на 125 мм длиннее, на 5 мм стройнее и на 25 мм ниже первоначальной версии. Колесная база авто также заметно увеличилась (+160 мм). Помимо этого в линейке моторов «Икс Эля» появился 2.2 литровый, 155-сильный турбодизель – «подарок» от моторостроителей из PSA Peugeot Citroën. Он стал вторым по счету дизельным ДВС в гамме двигателей кроссовера. Это нововведение порадовало, в основном, европейских покупателей. Так как, согласно данным опросов, не все европейцы были довольны 2-литровым TDI-мотором Volkswagen, который изначально входил в гамму двигателей «Чужестранца» второго поколения.
Каких-либо значимых изменений в Мицубиси Аутлендер Икс Эль 2009 модельного года замеченного не было. Тем не менее, для истории этого автомобильного семейства в целом, 2009-й стал весьма знаменательным годом. В марте на автошоу в Нью-Йорке был показан Mitsubishi Outlander GT Prototype, который должен был стать прообразом серийного кроссовера третьего поколения. Однако этого не случилось. Руководство компании приняло решение закрепить агрессивную стилистику Джет Файтер только за легковыми авто. А для создания нового серийного «Чужестранца», перекочевавшего класс внедорожников, была использована идеология другого брендового стиля Митсубиси — Маунт Фуджифэшн, ранее апробированный на флагманских моделях – Pajero Sport и Pajero. Таким образом, можно с уверенностью сказать,что этот год предопределил развитие бренда Mitsubishi в целом и семействаOutlander в частности.
Рестайлинг Мицубиси Аутлендер Икс Эль был произведен в 2010 году. В процессе обновления, изменениям подверглась как внешность, так и техническая начинка кроссоверов. Разумеется, что в новом Аутлендер ХЛ и цена стала выглядеть по-новому. Несмотря на российскую сборку, стоимость машины выросла примерно на 1 200 – 1 700 долларов.
Габариты фейслифтингового Outlander XL вновь подверглись коррекции. Длина автомобиля сократилась на 100 мм (4665 мм). Ширина вернулась в изначальные границы (1800 мм). А высота неожиданно увеличилась на 40 мм (1720 мм). Помимо геометрического преображения, Аутлендер 2010 модельного года получил новую, более выразительную переднюю решетку, подчеркнутую хромовой окантовкой, совершенно другой передний бампер, отредактированную головную оптику и более заметные пороги при боковых дверях. Внутри автомобиля появилась кожаная обивка в базе (для продвинутых модификаций) и перчаточный ящик с мягким охлаждением. Кроме того, кроссоверы в комплектациях Ultimate и Instyle, добавили в свой актив верхние люки с электроприводами и би-ксеноновые фары для головной оптики. Приятной неожиданностью стало присутствие системы ABS в базовом оснащении автомобилей самой демократичной комплектации (Inform).
Технические изменения автомобиля выразились во включении в линейку силовых агрегатов еще одного турбодизеля – 2.3-литрового и 170-сильного 4N14, созданного инженерами Митсубиси совместно с корейскими коллегами из компании Хендэ.
Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL – это утвержденная производителем последовательность профилактических мер по замене износившихся в ходе эксплуатации комплектующих и деталей, которая совершается в определенные временные интервалы. Мастера СТО «Орбита» неукоснительно следуют официальным техническим нотам и регламенту завода Mitsubishi, что позволяет обеспечить должный уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.
Периодичность посещения техцентра составляет раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость прохождения ТО в техцентре «Орбита». Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» — удобный инструмент, который позволяет получить подробную информацию о цене обслуживания Митсубиси Аутлендер XL в несколько кликов. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Через пару секунд данные будут автоматически обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор высчитает итоговую цену с учетом введенной информации о машине. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО. Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице для оперативной связи с мастером-консультантом.
Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
Масло АКПП и замена масла заднего дифференциала меняются при пробеге в 90 000 километров (на модификации, оснащенной автоматической коробкой передач).
Замена жидкости вариатора производится на пробеге в 90 000 километров;
Замена масла МКПП осуществляется на пробеге в 105 000 километров.
Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
Проверка тормозной системы (оценка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
Осмотр подвески автомобиля (проверка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
Оценка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
Осмотр трансмиссии машины на наличие неисправностей.
Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят перечень необходимых рекомендаций (в случае, если будут обнаружены неполадки), которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.