Ниссан Тиида — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
За месяц до официального наступления зимы решил поменять антифриз!
Взял 10-ку зелёного Тотачи, хоть название и японское жижа естественно российского производства!
В магазине стоит 1200 ориентировочно, есть связи с поставщиками поэтому я взял за 800 рубликов. вроде все нормально.
Когда слил старый честно говоря был в шоке, прежняя жидкость была уже чёрного цвета и поменял я ее вовремя.
Как и обещал кидаю фото масло которым я доволен уже 3 года, лил в брата хондарь.
Взял резину Pirelli Formula Ice шипованная 185/65 R15, брал у знакомого, отъездил на ней он 2 сезона, резина неплохая но при новом губернаторе в 2018/2019 году снега не было поэтому немного шипов все таки поотлетали, но скромная цена в 6000 р меня устроила.
Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.
Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.
К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.
Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.
И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.
Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.
Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.
Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.
Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.
Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.
Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.
Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.
Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.
Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Ti >
Паспортные данные
Модель
Nissan Tiida
Кузов
Тип кузова
хэтчбек
Число дверей/мест
5/5
Длина, мм
4387
Ширина, мм
1768
Высота, мм
1533
Колёсная база, мм
2700
Колея передняя/задняя, мм
1529/1529
Снаряжённая масса, кг
1204 (1225)
Объём багажника, л
307–1319
Двигатель
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1598
Макс. мощность, л.с./об/мин
117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
158/4000
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
205/55 R16
Дорожный просвет, мм
155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
8,2 (8,1)
— загородный цикл
5,5 (5,4)
— смешанный цикл
6,4 (6,4)
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
52
Топливо
АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.
Техника
Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.
По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).
Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе. Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.
Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.
История Сергей Удачин
Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio. Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.5 (106).
В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.
За кадром
Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м. А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.
Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю
ТО Nissan Ti > Быстрая запись на ТО
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламентное сервисное обслуживание для Ниссан Тиида – процедура обязательная для всех владельцев как новых, так и б/у автомобилей. Вовремя проведенное ТО в специализированном техцентре позволит предупредить ряд поломок, ремонт которых будет стоить дорого.
Нужно ли проходить технический осмотр?
Регулярный осмотр необходим даже такому надежному автомобилю, как Nissan Tiida. Россияне успели оценить его ходовые качества и выносливость, но отметили и быстрый выход из строя подвески, элементов рулевого управления и ходовой. Это связано, прежде всего, с состоянием дорог и особенностями стилей вождения.
Соблюдая регламент ТО Ниссан Тиида, можно значительно снизить риск серьезных поломок на дороге. Специалисты нашего автосервиса в Москве проведут обследование и выявят все скрытые поломки, а заодно – проведут их профилактику.
Регламент ТО предписывает проходить осмотр в специализированном центре каждые 15 тысяч км пробега. В зависимости от пробега потребуется замена:
масла ДВС с масляным фильтром;
воздушного фильтра ДВС, салонного фильтра;
масла в КПП;
тормозной жидкости и антифриза;
свечей зажигания;
проведение диагностики подвески и тормозной системы;
диагностика рулевого управления.
Цена каждой операции указана в прайс-листе.
Где проходить ТО?
Официальные дилеры устанавливают довольно высокие цены на обслуживание. Техцентр «Гараж» обладает всеми преимуществами дилера, но предлагает владельцам Nissan сэкономить до 45%. При этом мы гарантируем высокий уровень профессионализма и ответственный подход. Мы проводим техническое обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12
Регламент ТО Nissan Ti >
Вид операций
Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15
30
45
60
75
90
105
120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
Воздушный фильтр
П
З
П
З
П
З
П
З
Приводные ремни
П
П
П
П
П
П
П
П
Свечи зажигания
З
З
З
З
Охлаждающая жидкость
П
П
П
П
П
З
П
П
Система охлаждения двигателя
П
П
П
П
П
П
П
П
Топливопроводы
П
П
П
П
П
П
П
П
Трубопроводы паров бензина
П
П
П
П
П
П
П
П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)
П
П
П
П
П
П
П
П
Кузов и шасси
Масло в МКПП
П
П
П
П
П
П
П
П
Масло в АКПП
П
З
П
З
П
З
П
З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)
П
П
П
П
П
П
П
П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
П
П
П
П
П
П
П
П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов
П
П
П
П
П
П
П
П
Жидкость в тормозной системе
П
З
П
З
П
З
П
З
Салонный фильтр
П
З
П
З
П
З
П
З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система
П
П
П
П
П
П
П
П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии
П
П
П
П
П
П
П
П
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Купить Бежевый Nissan Tiida новые и с пробегом
Отправьте заявку на подбор автомобиля и получите дополнительную скидку!
Подбор среди новых авто в наличии
Гарантия производителя
Кредит без первоначального взноса
Программа Trade-In
Небольшой пробег
Один владелец
Охранная система
И еще 4 преимущества
Nissan Tiida с пробегом других расцветок
Небольшой пробег
Один владелец
Охранная система
И еще 3 преимущества
Небольшой пробег
Один владелец
Охранная система
И еще 4 преимущества
Один владелец
Охранная система
Отличное состояние
И еще 3 преимущества
Охранная система
Отличное состояние
Климат-контроль
И еще 2 преимущества
Небольшой пробег
Один владелец
Охранная система
И еще 4 преимущества
Один владелец
Охранная система
Отличное состояние
И еще 2 преимущества
Один владелец
Охранная система
Отличное состояние
И еще 3 преимущества
Один владелец
Охранная система
Отличное состояние
И еще 3 преимущества
Охранная система
Отличное состояние
Теплые опции
Парковочный ассистент
Один владелец
Охранная система
Отличное состояние
И еще 3 преимущества
Охранная система
Отличное состояние
Климат-контроль
И еще 2 преимущества
Один владелец
Охранная система
Отличное состояние
И еще 3 преимущества
Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.
Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г., АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г