Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот бьет руль

УАЗ Patriot «Кабанчик» › Бортжурнал › Биение в руль II

Как я уже писал в первой части Биение в руль,у меня появилось биение в руль при оттормаживании на скоростях более 60км/ч.
Время шло, все вышеперечисленные попытки устранить эту неисправность не увенчались успехом.
Следующей мыслью у меня, по борьбе с этой проблемой была — замена наконечников рулевых тяг.Что я собственно и делаю.
Беру не обслуживаемые и не самые дорогие по цене

P.S.
Клуб УАЗ Патриот г.Курск
Клуб УАЗ Патриот г.Курск в ВК

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 116 000 км

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2012

Комментарии 22

Сам мучаюсь-но у меня в движении 78=85 км.ч на руле Зубодробилка- причем по ощущениям слева, перебрали все и вся-результат 0, балансировал уже раза 3 и колеса переставлял и что только не делали -выхода не вижу. Жду пока кама умрет возьму другие шины т.к. после балансировки делаю 1 круг по городу и обратно на проверку-опять дисбаланс)))

Есть там еще один момент.Я правда в него с начало не верил но потом мне все визуально показали, прямо на моих дисках .Это заводские колесные гайки, которыми нельзя закручивать штатные литые диски К&К.Они как бы выдавливают штатное отверствие под шпильки и получается неровности.Причем конкретные неровности .И на балансировочном станке это не показывает а при движении появляется дисбаланс.
Это не моя теория.Так говорят специалисты.

ну этотЪ я сразу сменил(гайки) на нормальные)))

А я вот немного по убил диски этими гайками

Почему три правых и один левый?

ну такая конструктивная особенность УАЗ Патриот

Возьму на заметку. А где стоят два правых?

я точно не отвечу, не сам менял

Возьму на заметку. А где стоят два правых?

Можно я отвечу?
2 правых стоят на нижней длинной тяге, левый и правый на короткой верхней.
Короткой верхней тягой регулируется установка руля в положение прямо.

Спасибо! Буду знать. и для других новичков патриотчиков полезная информация!

Не поверишь, после 80-ти, я думал у меня все пломбы повылетают, а при торможении руль из рук вырывало)))
И всё это случилось после того, как я шкворень потянул, у меня все мысли сразу на ходовую, а оно вишь как…)))

Биение в руль при торможении это всегда тормозные диски. По тому чтобы создать расколбас должны быть именно они. Другие части могут лишь усиливать это но не являться причиной. Чудес не бывает. Особенно мне интересно как схождение колес может повлиять на биение в руль при торможении?

возможно не как, просто оно не сделано

А вот это уже другое дело )))

Биение в руль при торможении это всегда тормозные диски. По тому чтобы создать расколбас должны быть именно они. Другие части могут лишь усиливать это но не являться причиной. Чудес не бывает. Особенно мне интересно как схождение колес может повлиять на биение в руль при торможении?

Биение при торможении не всегда диски, у меня вылечились балансировкой колёс, как ни странно.

Ну расколбас от неотбалансированых колес тоже возможен. Он меньше проявляется и дисбаланс колес он есть и при торможении и при движении… А не стало бить в руль при оттормаживании на скорости. 80-70-90 )))

Биение в руль при торможении это всегда тормозные диски. По тому чтобы создать расколбас должны быть именно они. Другие части могут лишь усиливать это но не являться причиной. Чудес не бывает. Особенно мне интересно как схождение колес может повлиять на биение в руль при торможении?

Согласен, если бьёт при торможении — 99% что дело в дисках. Конечно есть 1% что дело будет в шкворнях, тягах, неотбалансированных колёсах, но в первую очередь нужно менять именно диски.
И не вижу смысла в проточке если новые стоят 1,2т.р. штука.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Биение руля на 85-95 км/ч

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 19, 2015 23:44

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 08:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 09:36

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 09:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 10:05

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс дек 20, 2015 21:53

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вт дек 22, 2015 10:37

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт дек 22, 2015 20:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вт дек 22, 2015 21:46

Тогда вот:

Стойка индикаторная .Проверить биение колеса. В разных плоскостях.

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Ср дек 23, 2015 23:12

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:21

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Blondi13 » Чт дек 24, 2015 09:27

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:35

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 00:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Пт дек 25, 2015 10:54

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение XpoHota » Пт дек 25, 2015 11:24


Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 20:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Tikh » Сб дек 26, 2015 01:41

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 26, 2015 21:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн дек 28, 2015 13:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн дек 28, 2015 15:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Gelezniy » Вт янв 05, 2016 23:01

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Ср фев 03, 2016 23:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт фев 04, 2016 08:06

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2114 признаки неисправности

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб май 28, 2016 14:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Сб май 28, 2016 16:23

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс май 29, 2016 13:33

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс май 29, 2016 13:47

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Чт июн 09, 2016 22:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 09:04

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт июн 10, 2016 09:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 14:42

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 11, 2016 22:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс июн 12, 2016 09:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт июн 14, 2016 22:45

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пт июн 17, 2016 17:24

Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Пт июн 17, 2016 20:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:46

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:10

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:14

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн июн 20, 2016 14:57

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Shogun » Пн июн 20, 2016 15:32

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн июн 20, 2016 18:29

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 25, 2016 20:18

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Liong » Сб июн 25, 2016 22:40

70тк После замены амортизаторов и их резинок стало значительно лучше. Но факт — на зимней резине нет вибраций, на летней есть =( Хотя тоже балансировали-перебалансировали на адаптере хавека.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Miha73 » Пн июл 11, 2016 10:05

Аналогичная картина, на 85-95 есть не большая но неприятная вибрация, частотой 3-5 герц, хрен знает как померить.
По прикидкам на этой скорости колесо вращается с частотой около 8 герц, а кардан в 4 раза быстрее.
Вибрая не ощущается если асфальт не очень ровный, ну а на грунтовке и подавно нет ее.
Балансировка, пальцы, ступичные, шкворня, сайленты, амортизаторы, сход (не на стенде а палкой и штангелем) все в поряде.
Резина чуть-чуть едва заметно гуляет, когда на станке крутится, может оно, но что-то уж совсем мало.

Но, есть еще подозрение что рулевой редуктор не в «нуле» стоит. Косвенно это подтверждается когда надуваю пневму (на машине пневмо-хелперы стоят) вместо обычных 1.5 до 2.5 (при этом подвеска поднимается и у рулевого становится другое положение), эта самая вибрация практически исчезает. Не факт что рулевое, может просто из-за изменения жесткости подвески.
Вот думаю рулевой редуктор перевыставить в ноль и люфт подтянуть, все таки 130 тык в него никто не лазил.

Уаз патриот бьет руль

Появилось не так давно.На скорости более 50 км при попадании одной стороной на неровность дороги колеса начинают бить влево-вправо.Рулем не удержать,при торможении явление пропадает.Проверил и заменил все-наконечники,подшипники,ГУР,тяги выправил и усилил.В шкворнях вроде люфтов нет.Буду ставить рулевой демпфер,но поможет ли?
Мосты военные,подвеска пружины,колеса 33″,ГУР БМВ.
Может сталкивался кто с подобным,где причину искать?

Эффект Шимми. так он вроде называется. сход смотрел? после замены наконечников? а кастро угол проверял после переделки военника под пружины или он заводской переделки? даже если и заводской то там не факт что будет все как надо смотри эти параметры! демпфер мне ни как не помог, только завал кастро в плюс +5.5*, а когда эта вся шняга началась то было отрицательным кастро -2.3*, у тебя калеса тресутся счас как на тележке из универсама каконть 😉

Да,сход проверю,так как длинную тягу гну переодически.

Но если и при правильном сходе разнос сохранится,как повлияет на него передний привод?Точнее отключение заднего.(необходимо проехать некоторое расстояние по асфальту и из за особенности конструкции задний кардан сниму).Увеличится явление или уменьшится?

Демпфер приобрел,в понедельник займусь.

Да,сход проверю,так как длинную тягу гну переодически.

Но если и при правильном сходе разнос сохранится,как повлияет на него передний привод?Точнее отключение заднего.(необходимо проехать некоторое расстояние по асфальту и из за особенности конструкции задний кардан сниму).Увеличится явление или уменьшится?

Демпфер приобрел,в понедельник займусь.

блин ток глянул в подпись . а что ты хотел от такова авто. как ланд крузер он ездить не сможет по асфальту. 15СМ лифт чего? если рама рессора то тогда не ищи причин такова биения. да и смысл чот делать ради каких то километров по асфальту потерпишь и по тихоньку доедешь:rolleyes: «Изуродовал»:-) авто, а терь ищешь чота:confused:

Зачем смеешься,хороший человек?15 см было 2 года назад.

Да ни капли не смешно!))))ты б задомкратил передок и рассказал бы чо там у него шевелится и в каких узлах, шкворня такой болтанки ни за что не дадут. Я по началу на старых со втулками гонял, а когда увидал резину изеденную пятакми, то начал думать чо это может быть. оказалось что в шкворнях нет втулок, и отпущенны подшипники ступиц! но рулё не трясло ни капли даже намека не было на неисправность! смотри сход и кастр! ну иль на крайняк поменять местами колеса спереди на зад. как вариант исключения

шкворня такой болтанки ни за что не дадут. Дадут и ещё как ! Заменил всё кроме шкворней и на 55 км/ч словил такой ахтунг хорошо встречки небыло и канава мелкая . через неделю как раз и мост под замену появился (вояки ставил) всё пропало . ВЫВОД дело в шкворнях!

Может и в шкворнях, но у меня появилось, после замены японской резины на родную «дорожку». Шкворня на подшипниках, но после их установки проехал 2,5 т/км нормально, поменял резину и поймал ШИММИ:-(

Может и в шкворнях, но у меня появилось, после замены японской резины на родную «дорожку». Шкворня на подшипниках, но после их установки проехал 2,5 т/км нормально, поменял резину и поймал ШИММИ:-(

Читать еще:  Лада веста разболтовка колес

у меня тоже шкворня на подшипниках стояли,очень не понравились.
лучше родных советских втулок и шкворней,не чего не было.

у меня тоже шкворня на подшипниках стояли,очень не понравились.
лучше родных советских втулок и шкворней,не чего не было.

согласен, но втулять заморочно, по моему подшипник ещё не так плохо как шары, пока не поменял, постоянно были поблемным узлом. Сегодня поставил демпфер, шимми перебежал с 70 на 90-100 км/ч. Но остался сволочь и похоже что ему у меня хорошо. Поиздеваться над шиномонтажниками — попросить отбалансировать колёса? ну хоть переднюю пару.

согласен, но втулять заморочно, по моему подшипник ещё не так плохо как шары, пока не поменял, постоянно были поблемным узлом. Сегодня поставил демпфер, шимми перебежал с 70 на 90-100 км/ч. Но остался сволочь и похоже что ему у меня хорошо. Поиздеваться над шиномонтажниками — попросить отбалансировать колёса? ну хоть переднюю пару.

Из-за сильного дисбаланса резины запросто может возникать резонанс и ужасная тряска-кидание, не вижу особых проблем отбалансировать, у нас балансируют любую резину, не возмущаясь даже сильно..

Из-за сильного дисбаланса резины запросто может возникать резонанс и ужасная тряска-кидание, не вижу особых проблем отбалансировать, у нас балансируют любую резину, не возмущаясь даже сильно..

Да надо баллансировать, отвезу на выходных пусть работают

Мост на пружинах? Есть еще один возможный источник болтанки — было у меня. После замены резины на полиуретан, появилась силная болтанка на 80 кмчас, очень похоже на описанный автором эффект. Выяснилось — забыл затянуть крепление одной продолной штанги в том месте, где она крепяться к раме через втулки опорные конца продольной штанги. Наживил от руки, так и поехал. Хорошо, что совсем не открутилось и мост не улетел.

Так что болтаться могут не только колеса, но и мост целиком.

Мост на пружинах? Есть еще один возможный источник болтанки — было у меня. После замены резины на полиуретан, появилась силная болтанка на 80 кмчас, очень похоже на описанный автором эффект. Выяснилось — забыл затянуть крепление одной продолной штанги в том месте, где она крепяться к раме через втулки опорные конца продольной штанги. Наживил от руки, так и поехал. Хорошо, что совсем не открутилось и мост не улетел.

Так что болтаться могут не только колеса, но и мост целиком.

Точно . Поставил себе опорные втулки из жесткого белого полиуретана, ШИММИ появился. Потом заменил опорные втулки на резиновые и затянул гайки не сильно (что бы только шплинт засунуть) — ШИММИ исчез . Шкворня на подшипниках (конические 203 русские), в продольных тягах запрессованы полиуретановые втулки, на панаре тоже полиуретановые втулки — ШИММИ нет. Главное, что бы упорные втулки были резиновые .

Прежде всего не достаточная информация. Как реально начинается проблема? как возникла? Состояние дороги или на каком покрытие хуже всего и на какои скорости?
С чем встречался сам и поделились на форуме.
При езде по пересеченной местности сильно отдает в руль ударами. Да так, что иногда не возможно удержать руль. При этом во время езды по трассе с выше 70 и выше, машина сильно рыскает. Так же рысканье происходит при сбросе газа или легком торможение на скорости от 50 и выше. Наличие ГУР на ситуацию положительно не сказывается.

На самом деле, довольно часто, рулевая здесь не причем! Виноваты здесь разбитые шкворня, или шаровые опоры, поворотного кулака. Из-за их большого износа. Колесо уже не крутится строго под центром тяжести а уходит в бок, из-за чего рулевой механизм начинает испытывать сильные боковые нагрузки, усугубленные болтание м самого колеса на рычагах подвески или балке моста. Из-за чего удары получаются ещё более жесткие. Что и чувствует ваша рука. А из-за того что колеса ушли из под своей оси развала схождения то колеса катится уже не строго прямо с небольшим схождением, а в разные стороны. Вот машину и тащит при ударах и большой скорости во все стороны. Лечение этой проблемы. Замена разбитых шкворней и шаровых опор. Что такое изношенные шаровые опоры и шкворня? Покачайте переднее колесо на стоячей машине. И пощупайте на сколько изменяется зазор между тормозным барабаном и тормозным щитом, (машины с передними барабанными тормозами.) При биение около 0,5мм. По моему опыту еще можно кататься. Но вот при биение в 1мм шкворня уже обязательно надо менять. С шаровыми опорами все хуже. Проверить все шаровые опоры и если хоть одна шаровая опора застучит то её заменить. Как они проверяются написано в статье. Диагностика шумов и стуков при движение автомобиля. После замены шкворней и шаровых опор, ОЧЕНЬ желательно заново пройти диагностику развала схождения колес на автомобиле.

Основные другие причины.

Амортизаторы. Визуально выглядят гуд но на самом дели их надо снять с машины и прокачать в ручную. Не редко отказывают внутренний клапана. И толку что он полный?

Не правильное схождение колес. На одной машине все было нормально при схождение колес15мм. При норме 1,5мм. Машина вела себя вполне адекватно. Но вот на другой все вылилось в рывки, скачки и активное рысканье по трассе при скорости 70 и выше.

И ещё раз. Машины оборудованные шкворнями. Разберите и проверьте шкворня в поворотном кулаке и шаровой опоре.

Иногда достаточно поменять резину на колесах, как начинается эффект шимми.

Вы до этого, что то ремонтировали в мосте? После появилась проблема! Ну так проверьте, вы все затянули и собрали как надо. Как сильно удивился мой знакомый когда обнаружил, что втулки рессор были не затянуты.

Подобный дефект который не имел ни какого отношения к рулевой.

При езде по прямой и прохождение поворотов. Машина (не моя) абсолютно адекватно реагировала. Но вдруг на одном повороте передний колеса стали как бы подпрыгивать и отдавать в руль. Прыжок, руль ударяет по рукам стремясь вывести машину с поворота, Удары постепенно затухали и после шестого го удара все затихла. Хорошо, что руль крепко держал в руках. Дальше все 600 километров поездки никакого тремора не наблюдалось. На месте перед поездкой в горы заново проверил, рулевую. Хотя я сразу посчитал, что это не рулевая. Так как субъективно удары били как бы вертикальные с отталкиванием колес от асфальта. И при езде по прямой машина не рыскала и на действия рулевого колеса реагировала тут же без заминок и и люфта рулевого колеса не наблюдалось. Значить где то что то прослаблено но еще держится без нагрузки. Начал с проверки затяжки рессор. Да болты были затянуты не насмерть. Все болты в серьга протянулись еще на 1. 1,5 оборота. Но врятли от этого был бы такой тремор. Скорее наблюдался бы стук. Стал проверять затяжку гаек стремянок. (Стремянки подковообразные скобы притягивающие рессоры к мосту) И обнаружилось, что все болты стремянок прослаблены. Все болты начинали закручиваться от усилия 0,5кг. на метр, и делали три оборота, прежде чем затянулись как надо. Как выяснилось владелец автомобиля после замены рессор не делал повторной протяжки гаек после 1тыс км. и после 5тыс километров. Стремянки ослабели и мост машины при определенных обстоятельствах начинал рыскать вдоль и поперек рессор. А что тут удивляться если стремянка имела не правильный радиус и не вплотную прилегали к чулку моста. Туда где указывает стрелка видна щель. Которая не исчезла даже после протяжки стремянки. Значить через пол года надо заново протянуть гайки стремянок.

Читать еще:  Как завести форд фокус 2 в мороз

От чего происходит еще этот дефект.

Разбитые шкворня. Понятно дело колеса рулят куда хотят и болтаются. Особенно сильно это сказывается при сбросе газа.

Погнутая передняя балка. Развал колес изменяется в сторону более сильного схождения. и как результат. При сбросе газа происходит клевок машины носом, сцепление колес увеличивается с землей или асфальтом и подвеска уже не может компенсировать колебания колес, которым уже не могут проскальзывать на дороге и начинают передавать свой колебания на кузов.

Не совсем в тему, но тоже дефект не имеющий прямого отношения к рулевой но который списываю тоже на рулевую.

При наезде на малейшее препятствие или стоит чуть зацепить бровку, грязь или снег, как машину тут же бросает в сторону препятствия. И чем ниже скорость тем сложнее удержать машину.

Что до этого делали? А лифтовали сзади кузов! То есть приподняли кузов на задней оси на 5 сантиметров. Но не учли, что при этом изменяется кастор передних колес. Зад автомобиля приподнялся и как следствие изменился кастор передних колес. (Кастор это опережение на один или два градуса передних колес. С помощью кастора колеса автоматически возвращаются в нулевое положение, стоит отпустить руль.) Из-за чего колеса потерли кастор. Кастор стал нулевым или даже отрицательным. Колеса перестали помогать рулевой и машина стало ехать куда она хочет и куда не хочет водитель. В качестве примера возьмем велосипед там очень большой кастер, переднего колеса, что то около 5. 7 градусов. Катим велосипед в перёд не держа руль, он более менее держит направление. А теперь покатите велосипед задом наперед? Кастор изменил положение от положительного в отрицательный и велосипед катится совсем не туда куда вам хочется. Да в этом случае все указывает на рулевую. Но рулевая здесь не виновата. Это лишь следствие другого приобретенного дефекта.

Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Jimny-модератор

Ответ: Бьет руль

virus.ru

Бывает здесь

Ответ: Бьет руль

незню что про колёса но у моего друга была такая тема изза того что когда поставил свежие зимние колёса пришлось развал делать а после этого развал в принцип 27 делали что на авто вокзале 2 раза развал делали так и не сделали в итоге он забил пока сам не отрегулировал ща не бьёт

сонька

Редкий гость

Ответ: Бьет руль

Привет, уважаемые .
У меня тоже куча претензий ко всем СИМам . Казалось бы, должны там сидеть знающие люди, а на самом деле. УВЫ . У меня ДЖИМНИК 2002г., 96 пробег, полгода маюсь, нигде не хотят ни находить, ни исправлять элементарную проблемку — «биение в руль» на скорости 80км, методом «тыка» поменяли всё, что можно было поменять. причём за мои деньги(. )и во всех сервисных центрах называют разные причины. Балансировку делали , и не раз , резину меняли , колодки меняли , а воз и ныне там.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ.

Ветеран

Ответ: Бьет руль

Господа за базар отвечаю, биение руля может быть только из-за балансировки колес, также стоит посмотреть опорные подшипники,больше смотреть ничего не нужно!

Victor_S

Эксперт

Ответ: Бьет руль

Свой в доску

Ответ: Бьет руль

Тоже считаю, что балансировка.А «забивать» не стоит- резина пятнами изнашиваеться и для подвески не хорошо

Эльнаиса

Местный

Ответ: Бьет руль

После установки новых зимних колес, примерно через месяц, у меня тоже началось биение в руле на 80 км/час. На шиномонтаже сказали, что это из-за грязи на дисках. Диски вычистили и все прошло.

Альберт

Бывает здесь

Ответ: Бьет руль

просто машина члишком чувствительна к дисбалансу колес
можно конечно раз тысяч в 5 балансироваться или по колдобинам ездить тихонько

Ins13

Местный

Ответ: Бьет руль

У меня были подобные симптомы на таракане. Тож думал балансировка — оказалась крестовина кардана умерла. Сейчас я по характеру вибрации на терракане отличу крестовину от всего остального однозначно Пока нашёл кучу сервисов измучил — предлагали всё вплоть до замены топливной аппаратуры (дизель тама), а ларчик просто открывалса.

Ветеран

Ответ: Бьет руль

из-за кардана биение руля?

Ins13

Местный

Ответ: Бьет руль

Из-за кардана вибрация шла общая, которая сильнее всего чувствовалась именно через руль — эт сейчас я её отличу, а поначалу никто разобраться не смог. Сам вроде не первый год за рулём. Ездил в 3 сервиса, тама очень опытные люди смотрели, выяснили в одном сервисе када туда второй раз приехал, первый раз отправили оттуда на балансировку.

сонька

Редкий гость

Ответ: Бьет руль

Слушайте , ребят, ну делали балансировку. раза четыре, в разных местах. и про подшипник сказали , что всё путём. .

Ветеран

Ответ: Бьет руль

чудес не бывает, значит резина хреновая или балансировщики идиоты,или руль бьет на кривой дороге!

сонька

Редкий гость

Ответ: Бьет руль

вот и я говорю. кругом одни НЕумельцы. а резина у меня хорошая!!

Татьяна Витальевна

Сузуковод со стажем

Ответ: Бьет руль

Чудеса это или как назвать не знаю,но у меня была такая история на предыдущем Джимнике.Меняли резину с зимней на летнюю,балансировали на 3-х сервисах,потом в СИМе в Крылатском поставили колеса с нового Джимника для эксперимента.Все бесполезно.В итоге сказали,что у них нет обрудования,что бы установить неисправность.Писала заявление в Представительство на Саввинской наб.Они связывались с сервисом,порекомендовали самой оплатить экспертизу и установить неисправность так как машинке 4 года.Я поняла,что все слишком далеко зашло,а чем закончится вообще туман,поэтому вернула машину хозяину.Купила новую.Ууууф блин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector