Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот не греет печка

Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.
Читать еще:  Как сделать американки на ваз 2107

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с печкой

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Читать еще:  Как снять бардачок на форд фокус 2

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Урок «патриотизма» Или Ташкент бай икшак аклык.

УАЗ Патриот 2007

  • Привет! В отзывах принято расхваливать на сколько тёплый патрик. Обычно отмалчивался по этому вопросу так как зимой ещё не ездил. Печка задних пассажиров жарит прям жарит, с передней у меня шёл холодный воздух. Обычный день обычного выходного. Выпал снег, с дочерью покатались на снегокате. Ноги промокли, сел в машину, чую холодно совсем ногам. Понял что нужно что-то менять в этой жизни. Еду рассуждаю по теме есть тепло в уазе или нет его. Пока размышлял вытащил аудюху на 38-х транзитах из лесу (ну скользко у нас), его выкинуло с дороги в лес. Порвал очередной трос снимая немца с пенька. Хорошо, что у меня всегда в запасе есть, иначе чуваку ещё долго куковать было бы. Дочь уже спит. Подъехал к сельпо, десантировал свою лучшую половину за провиантом. Заднюю печку мои выключают, говорят дышать нечем, а у меня пальцы на ногах уже не гнуться и пятки примёрзли к полу. Только жена вышла, я тут же на ручник тачго трррррык, печку заднюю включил, да как обнял её, как давай ноги пихать в неё. Их аж колит! Снял ботинки, выжал носки, свернулся калачиком возле спящей в кресле дочери, обомлел от тепла и задрых.

    Тут как всё закрутилось, завертелось. Еду я значит в офиз в летних шкерах с подошвой из прессованной кожи. Естественно из дома вышел в бахилах, иначе спорчу мега пупер шкеры из голубой замши ручной работы. Я вообще патриота за 2 кварталла от работы оставляю, не дай бог коллеги увидят, засмеют, что я на отечественном автомобиле езжу. Слухи у нас быстро на работе расходятся не видать мне нового назначения, так и буду уже третий месяц работать простым менеджером. Тут ещё печка не греет а я в летних шкерах. Короче на СТО надо тачго. Отпроситься с работы, опять не видать повышения, скажут не усердный, печку не сделаешь, на больницный с пневмонией сляжешь. Замкнутый круг. А СТО по ночам не работают. Если работают, то что толку, запчастей ночью не куплю. Короче отпрашиваюсь с работы, а фигли толку, ездить уже никак, заявление пишу начальнику отдела, мол так и так, разрешите отлучиться, срочно надо бабушку через дорогу перевести. Долго расспрашивал про бабушку, чую ска под патрика роет, я как встану, говорю Фёдор Петрович, у меня как у будущего начальника отдела русской машины нет и быть не может! Я лучше на такси ездить буду! Для достоверности растопыриваю пальцы сую под нос — типа вон смотрите под ногтями грязи нет! Чую что то ляпнул лишнего, но так и не понял чего. Приезжаю на СТО. Всё сверкает от чистоты, инструментики такие прикольненькие, блестящие! Подходит мастер. Я ему — типа ты вообще чего пришёл? Брысь за директором! Судя по выражению лица документ об образовании куплен, ботинки грязные, укладки волос. да что укладка. Он даже без галстука к людям разговаривать вышел. Подходит Директор. Золотая цепь пол килограмма, здоровый такой кабан килограмм на 150, под мышкой барсетка, чётки крутит, весь в партаках. Как глянет на меня, да как спросит — какие проблемы братан? или Ботан. я не понял, но спросил как пройти в туалет. Ой ладно, дальше стыдно будет описывать. До туалета не добежал, а сразу прямиком из сервиса прыгаю в патрика и по газам. Штанина ска примёрзла к сидухе. Переоделся,взял дедова барсетку, золотую цепь с печаткой (купил по дешевке на трассе иностранцам на бензин 5000 не хватало вот же лопухнулись, за 5 тыров отдали столько золота) еду на самое дорогое СТО. Взял кредитную карту, а то чё я терпила что-ли ездить в морозильной камере. Подхожу к мастеру и так грубо- Какие проблемы братан? Дальше он говорил много непонятных слов, кстати что такое «под шконкой внатуре будешь палки грызть щенок» . может кто знает. Вот думаю же класс СТО! Мастер в галстуке, выражается на всеми забытом чистейшем литературном Русском языке. Но почему-то меня выгнали с СТО. Думаю какой-нибудь шишка приехал типа Медведева или Путина ремонтировать калину. Иначе как понять их поведение. День уже заканчивается. Заезжаю на СТО. Я в инете кучу отзывов положительных про него читал. Уже устал. Просто подхожу, так и так не греет печка. Те давай разбирать машину. Сижу пью кофе по 50 рублей за напёрсток. Через пару часов пришёл работяга и сказал: радиатор печки менять, панель снимать. Радиатор печки за * тысячь рублей, и работа пятак + тосол у них на СТО фирменный по 500 за литр.

    Читать еще:  Климат контроль в автомобиле что это

    И тут меня будит жена -дорогой, поехали! Уффф. выдохнул. Привиделось, оказывается вспотел весь пока спал. Приснится же такая голимотья. Подъезжаю во двор. Дочь спит, будить не охото. Откручиваю оба бардачка. Трогаю кран отопителя. Всё норм. Печка задняя ОГОНЬ! Значит дело в радиаторе печки. Что бы тосол не лить зря, открываю крышку радиатора что-бы скинуть давление, переставляю местами шланги идущие в кран отопителя, сажу на герметик. Получается соорудил промывку радиатора колхозным способом. Завожу.Трогаю шланги печки. Один горячий другой холодный. Газу до отсечки, чую теплеет, теплее, ЖАРКО! Продавило печку, всё! Ташкент в машине.

    Пока ковырялся в машине, подошёл сосед. Чё да как, да почему. Так и так, делаю печку, ну он с таким подъ**оном — Ну ты патриот! Мне оно конечно лестно, другое дело что за откручивание 10 саморезов и двух хомутов раздают гордое гордое и ёмкое звание патриот. Короче он на своей волне я на своей. Думаю сосед на форумах будет писать нечто вроде : сосед еб**ся с патриком круглые сутки, всё проклял, весь вечно в мазуте, продать не может, никто не хочет покупать это ломучее ведро. Кстати, рекомендую всем к прочтению практические советы, как сделать в салоне жарко https://forums.drom.ru/russian/t1151868369.html Мы тут с парнями нафлудили по теме. Так же сегодня заценил отключаемое вэдэ. ТЕМО!! Так то я подрифтить люблю.

    На фотках шланги, которые переставлял, там же находится кран отопителя. Подобраться легко, достаточно снять верхний бардачок. Тосол почти не выливается, ибо это высшая точка. Всего делов минут на 30 без всяких кошмаров. Подошва из прессованной кожи. чур меня, чур. Раньше приходилось цеплять снегокат за что попадётся, фото прилагается. В первом и втором фото присутствует загадочная коробочка с электроникой. Может на этом Уазиге ездил Рихард Зорге?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector