Удаление сажевого фильтра фольксваген
Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Volkswagen TOUREG, TIGUAN, TOURAN в Москве
Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняет программное отключение и удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег и других моделей авто этой немецкой марки с дизель-двигателем.
Главной причиной выхода детали из строя считается топливо низкого качества. Также играет свою роль невозможность при езде в городе включить режим регенерации и очистить фильтр от сажи, которая в нем скопилась.
Этапы ремонта
Замену и ремонт с удалением сажевого фильтра Фольксваген Туарег условно можно разделить на два основных пункта:
- Программное отключение путем установки в ЭБУ новой заводской программы.
- Физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег. При этом извлекается забитый керамический блок.
Гарантия на выполненные работы – 2 года! Сажевый фильтр Volkswagen будет удален профессионально и быстро.
Наименование работ: | Цена: |
Диагностика работы сажевого фильтра | бесплатно |
Физическое удаление сажевого фильтра | от 4000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 | от 6000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI | от 8000 рублей |
Чип-тюнинг | от 5000 рублей |
Программное отключение клапана ЕГР | от 5000 рублей |
Физическая заглушка клапана ЕГР | от 1000 рублей |
Программное отключение вихревых заслонок | от 5000 рублей |
Получите бесплатную диагностику
Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.
*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас
Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66
Преимущества отключения устройства
После удаления сажевого фильтра вы заметите следующие изменения в работе вашего Фольксвагена Туарег или другой модели:
- уменьшение среднего расхода топлива;
- стабильность работы двигателя;
- отсутствие необходимости в заправке дорогим маслом.
Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о ремонте и отключении с последующим удалением сажевого фильтра на Фольксваген Туарег или других моделях авто с дизель-двигателем в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.
Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy и программирование ЭБУ
Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Фольксваген Туарег 2008 г.
Ремонт сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen T5 Multivan 2008 г
Ремонт сажевого фильтра и перепрограммирование ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0TD 140 л.с.
Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0
Удаление фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 140 л.с 2006 г
Фото: Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 2.0 140 л.с 2006 г
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.
Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):
С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «
Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя — на фото обозначено синим кружком:
В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает
Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле — между двигателем и перегородкой «двигатель-салон» (см. фото выше — обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать «сход-развал». Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.
На картинке: слева — соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа — на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:
Иногда ЭБУ не «скидывает» двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы «машут рукой» на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти — это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Удаление сажевого фильтра фольксваген
- 27.09.2016
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 1116
Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 — удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
К нам в автосервис обратился владелец автомобиля VW Passat B6 с мотором BMR 170л.с. Автовладелец недавно приобрел Б/У автомобиль и не успел проехать и 50 км, как из под капота появился дым и машина отказалась ехать дальше. Специалисты приступили к диагностике, с целью которой они подключились к ЭБУ автомобиля и узнали о наличии ошибки P2002, свидетельствующей о неисправности сажевого фильтра.
Обычно эта проблема развивается, если на этой детали скапливается большое количество продуктов неполного сгорания. В результате нарушается нормальный отвод отработанных газов и двигатель начинает «задыхаться», переходя в аварийный режим. В такой ситуации значительно падает мощность, машина может вообще не заводиться, появляется ряд других сопутствующих проблем. Специалисты в таком случае могут поступить следующим образом:
- Заменить пришедший в негодность сажевый фильтр;
- Удалить сажевый фильтр на физическом и программном уровне;
Несмотря на то, что первый вариант является предпочтительным, он обходится гораздо дороже. Тем более, неизвестно когда вновь потребуется замена фильтра, поскольку причиной его поломки в большинстве случаев является некачественное топливо. Второй вариант доступен каждому, занимает немного времени, а сэкономить в результате удается сотни тысяч рублей. Единственный минус – переход на другой экологический стандарт.
Владелец машины выбрал второй вариант и наши техники приступили к удалению сажевого фильтра. Фактически, они просто вырезали эту запчасть и заменили её трубой из нержавеющей стали. Затем для программного удаления фильтра наш специалист подключился к ЭБУ — BOSCH EDC16CP34, который, к счастью, не нужно извлекать из автомобиля для проведения работы. В заводскую программу были внесены некоторые изменения, позволяющие игнорировать отсутствие сажевого фильтра и клапана ЕГР.
После этого была проведена дополнительная диагностика, которая показала отсутствие ошибок. Владелец машины мог использовать её уже через несколько часов после обращения в автосервис. Кроме того был удален и отключен клапан ЕГР, мы поставили заглушку (на фото выделено оранжевым цветом), и выполнен чип-тюнинг АКПП DSG 6 DQ250. Это значит, что АКПП реже переключает передачи, т.к. они стали длиннее, реже ломается, выдерживает изменённый крутящий момент после чип тюнинга двигателя VW Passat B6, передачи стали переключаться более плавно, был снят лимит скорости коробки.
В результате проведенной работы мощность двигателя увеличилась на 20-25%, улучшились ходовые качества авто, пропала задумчивость педали газа, DSG перестала дёргаться в пробках.
Удаление сажевого фильтра Volkswagen Passat B6
Современная техническая база
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Лидеры рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Совсем недавно к нам привезли — Volkswagen Passat b6 Фольксваген Пассат Б6! Хозяин автомобиля жаловался на черный дым из выхлопной трубы автомобиля, а также на значительно повысившийся расход топлива.
Универсал был загнан в ремзону для диагностики. После скрупулезного анализа проблемы, наши специалисты сделали вывод — проблема несомненно в сажевом фильтре.
После извлечения сажевого фильтра нашим глазам предстала типичная картина — соты донельзя забиты. В такие моменты становится очевидным выбор между ремонтом и удалением сажевого фильтра Volkswagen Passat b6 Фольксваген Пассат Б6.
Программное отключение виновника поломки это такой же трудоемкий процесс, как и удаление сажевого фильтра в принципе. Тем не менее это далеко немаловажный момент в процессе восстановления полной работоспособности автомобиля.
Следующим этапом стало перепрограммирование ЭБУ для полного отключения сажевого фильтра Volkswagen Passat b6 Фольксваген Пассат Б6. Автомобиль завелся безо всяких проблем, а сканер не нашел ни единого сбоя.
Автомобиль исправен — клиент доволен!
Если у вас другая модель Volkswagen, смотрите все модели на странице удаления сажевого фильтра Volkswagen
О подробном устройстве и причинах выхода из строя сажевых фильтров можно узнать на странице удаления сажевого фильтра или по телефону +7-916-611-16-59.
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей