Увеличить клиренс киа рио
Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Rio. Часть 4
Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Rio. Часть 4
Вторую и третью статьи этого цикла мы посвятили популярным, но крайне неудачным способам увеличения клиренса, таким как металлические проставки и автобаферы. Теперь же мы рассмотрим увеличение клиренса с помощью пакета для плохих дорог, а также другие, куда более экзотические способы.
Пакет плохих дорог
Концерн Киа предлагает своим клиентам такую опцию, как пакет плохих дорог, в состав которой входят удлиненные пружины и амортизаторы. Установка этого пакета поднимает клиренс Киа Рио на 10–15 миллиметров, то есть до уровня таких машин, как Лада Гранта или Форд Фьюжн, то есть обеспечивает весьма неплохой, по меркам российских городов, дорожный просвет. Однако съезд с хорошей дороги на грунтовку с пробитой колеей или даже на бездорожье сразу же дает понять – такой клиренс недостаточен, о чем свидетельствуют удары бамперов и порогов о различные кочки. С одной стороны, можно сказать, что для езды по таким местам необходимо использовать внедорожники или кроссоверы, а с другой стороны, далеко не у всех есть возможность купить дополнительный автомобиль. Ведь цена Киа Рио сопоставима со стоимостью Лады Гранты и других низкобюджетных автомобилей, поэтому покупают их люди с небольшим достатком, не имеющие возможности взять более приличную машину. Поэтому неудивительно, что те, кто ездит на Киа Рио, очень редко оказываются владельцами даже таких машин как Нива или УАЗ, не говоря уж о современных кроссоверах или внедорожниках.
В тех случаях, когда официальный пакет плохих дорог от Киа или Хендай не подходит из-за слишком маленького увеличения дорожного просвета, можно воспользоваться неоригинальными пружинами и амортизаторами. Однако такой подход сопряжен с рядом трудностей, основная из которых – сложность подбора согласованных друг с другом и соответствующих машине пружин и амортизаторов. К примеру, Lemforder производит весьма качественные амортизаторы, а Ajusa делает очень хорошие пружины. При этом оба производителя придерживаются собственных стандартов деления по жесткости, поэтому даже совпадение по документам грузоподъемность и жесткость ничего не гарантирует, ведь существует весьма большая вероятность, что на деле эти параметры будут отличаться. Установка отличающихся по жесткости пружин и амортизаторов всегда приводит к проблемам. Если жестче оказывается пружина, то масло в амортизаторе быстро закипает и вытекает наружу, из-за чего работа амортизатора нарушается. А следом за амортизатором начинают разрушаться и сайлентблоки подвески. Все это крайне негативно влияет на управляемость машины и устойчивость в поворотах на больших скоростях. Если более жестким оказывается амортизатор, то машина начинает подпрыгивать на каждой кочке, что негативно влияет на устойчивость в поворотах. Кроме того, излишняя жесткость амортизаторов приводит к быстрому разрушению сайлентблоков, ведь амортизаторы передают удары по подвеске напрямую кузову, однако поднять кузов гораздо сложней, чем продавить сайлентблок.
Поэтому подобрать неоригинальные пружины и амортизаторы может лишь хороший автомеханик, который не только умеет устанавливать эти детали и разбирается в процессах, происходящих в подвеске, но и знает реальные характеристики пружин и амортизаторов. В большинстве случаев такие специалисты самостоятельно подбирают пружины и амортизаторы, исходя из марки и модели автомобиля, а также мест, где автомобилю после переделки придется ездить чаще всего. Найти таких мастеров очень сложно, да и очередь к ним растягивается на несколько месяцев. При этом не надо забывать стоимость как материалов, так и работ. Комплект амортизаторов и пружин, сопоставимого с оригинальными деталями качества, увеличивающий дорожный просвет на 20–45 миллиметров обойдется в 25–30 тысяч без учета стоимости работы. Вместе с работой, стоимость такого улучшения составит 35–40 тысяч рублей, что весьма немало для людей с доходом 40–60 тысяч рублей в месяц. В отличие от пружин и амортизаторов, подбор хороших полиуретановых проставок не вызывает таких затруднений, да и стоимость самих деталей редко превышает 4 тысячи рублей за полный комплект. И в 2–3 тысячи рублей обойдется их установка. Такая разница будет более чем ощутима, тем более, что поведение машины с проставками и автомобиля с удлиненными амортизаторами и пружинами, идентично. Ведь на Киа Рио нежелательно устанавливать пружины и амортизаторы, чья жесткость сильно отличается от оригинальных деталей, ведь из этого автомобиля все равно не сделать внедорожник, пусть даже и паркетный, а заметное снижение жесткости ухудшит управляемость. Ведь чем меньше жесткость подвески, тем сильней машина подвержена боковым кренам, а значит, ее может увести в занос даже во время небольшого поворота.
Экзотические способы увеличения клиренса
Существуют и более экзотические способы увеличения дорожного просвета, например, установка колес большого диаметра, так поступают владельцы настоящих внедорожников, поднимая автомобиль на 40–60 миллиметров. Однако, для такого лифтинга необходимо вырезать колесные арки большого диаметра и установка редуктора дифференциала с увеличенным коэффициентом передачи. Еще более экзотический способ заключается в установке регулируемой пневматической или гидравлической подвески, стоимость которой сопоставима с ценой автомобиля. Поэтому никаких реальных альтернатив полиуретановым проставкам для увеличения клиренса не существует.
Увеличить клиренс киа рио
Каталог
- Проставки для увеличения клиренса
- Проставки межвитковые
- Пневмобаллоны
- Сайлентблоки
- Втулки
- Пыльники
- Пыльники стоек и амортизаторов
- Пыльники шаровых
- Пыльники шруса
- Пыльники рулевых реек
- Пыльники тяг стабилизаторов, наконечников, сайлентблоков
- Манжеты рабочих тормозных цилиндров
- Манжеты гидравлические
- Автомобильные коврики
- Изделия универсального применения
- Разное
- Брызговики
- Бодилифт
- Шпильки
- Подушки крепления глушителя
- Фиксатор резьбы
- Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
- Изделия для охоты и рыбалки
- Спортинвентарь
- Промышленное оборудование
- Изделия на заказ
Проставки для увеличения клиренса
1050 руб.
1210 руб.
Артикул: 01-15-001/20 AL
1000 руб.
Артикул: 01-15-001/20 PVD
1100 руб.
1540 руб.
1710 руб.
Артикул: 01-15-001/5 ABS
140 руб.
940 руб.
940 руб.
Артикул: 01-15-002/20 PVD
840 руб.
Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.
Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.
Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:
— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;
— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;
С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Замер и увеличение дорожного просвета Рио
Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.
Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения
Характеристики клиренса Рио
Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.
Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.
Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:
- 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
- 180-250 мм – для кроссоверов;
- более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.
Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.
Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.
Замер для седана и хетчбэка
Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.
Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.
В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.
Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.
Дорожный просвет Киа Рио X-Line
Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.
Увеличение клиренса
Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет Киа Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.
Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:
- Установка резины большего размера;
- Замена дисков;
- Использование более жестких пружин;
- Специальные проставки на Киа Рио.
Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.
Установка резины большего диаметра
Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.
Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.
Установка жестких пружин
Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.
Использование специальных проставок
Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.