Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглушки блока цилиндров ваз 2110

Лада 21099 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена чашечной заглушки блока цилиндров.

Пробило у меня неделю назад заглушку в блоке. Тек тосол но блин так ездить нельзя. В общем почти неделю машина простояла, пока не добрался до рынка. Купил заглушку и герметик черного Абро. И поехало.

Выколупывал я заглушку долго часа 2 еще и место неудобное не подлезешь нормально, раскурочил заглушку =) Благо был у меня молоточек маленький.

А вод этим я с блока откачивал Тосол чтобу уровень упал ниже отверстия

Новую заглушку намазал герметом и аккуратно забил в блок. Течи нет. Пока залил водичку в систему Охлаждения.

Лада 21099 2005 — запчасти

Машины в продаже

Лада 21099, 2000

Лада 21099, 2003

Лада 21099, 2000

Лада 21099, 2001

Комментарии 38

так у тебя еще старая огонь была, у меня так вообще пздц было что

Пиздец системе охлаждения теперь мой уксусным раствором с дисцилированной водой птом содовым а уж после заливай тосол.

Машина 2 года как продана =)

А можешь подсказать размер заглушки какой?

Размер не знаю. Но она идет как заглушка блока…

И еще если и можно поменять одну потёкшую заглушку возле ГРМ то смысла в этом нет… по скольку они все примерно в равном состоянии износа а в дороге это надо ? 🙂

А можешь подсказать размер заглушки какой?

С размерами проблемы нет — мне сперва дали китайские — гавно — есть проблема в том что китайские заглушки немного больше и с неровными краями — подходят плохо — а ВАЗ идеальные заглушки и металл потолще и край ровный и встали легко. Но чтоб поменять все заглушки на блоке его надо сдёргивать с машины. так не подлезешь.

Как часто их меняют?

ОДИН РАЗ В СТО ЛЕТ 😀

добрый день, у меня утром такая же история случилась, вышел смотрю под машиной лужа, вчера вечером приехал после мойки, думал может вода стекает, однако нет, открыл капот течет с ремня ГРМ, снял кожух, оказалась чашечка протекает, вот прочитал у тебя как менять поменяю!

я вот 4й день мучаюсь со своей альмерой из-за этой пробки

у меня такая же проблема на дня буду забивать))) прям в этом же месте только у меня удобно так как блок после расточки и лежит на балоне)))

Зачем они вообще нужны?

расскажи как забил!
Очень надо!

Где то 100 граммовым молоточком! Точно уже не помню!

Народ, а подскажите пожалуйста. если дырочка в заглушке не очень большая, на холодную сварку посадить, нормально держать будет? или лучше не мудрить и купить новую?

не держит сварка я пробывал

у меня вылетела заглушка с другой стороны блока — масло бьёт «фонтаном»…
а правда, что её не нужно сажать на герметик?
и как туда подлезть, чтобы заглушку запрессовать?

если одна пробка прохудилась то будте готовы что и другие вполне возможно следом пойдут. у меня тож под ремнем грм пробка обосалась. закупил пробки, смастерил небольшой сьемник так сказать рычаг с опорой чтом выдергивать пробки. снял заменил. спрыгнул в яму выдернул из под колектора и совсем не удевился тому что она теже еле жива была. все по кругу повыдергивал и запресовал новые. А теперь замечания! тосол можно туппо слить а не откачивать всякой дребеденью. кран в радиаторе и на блоке. и вот на счет герметика я чет вобще не воткнул? наф он нужен то? вы когда выдергивали пробки хоть один из вас видел на старых пробках герметик. все четко и без них! тыб такое не писал а то другие прочитают и начнут тоже заниматься непонятно чем. к примеру на жигуле уже 3.5 года как поменял на червонце1.5 года назад. а вообще такая беда возникает когда в бачек льют самый паршивый тосол. старайтесь не встревать на подделки. это будет стоять много денег и нервов.

Лада 21099 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена чашечной заглушки блока цилиндров.

Пробило у меня неделю назад заглушку в блоке. Тек тосол но блин так ездить нельзя. В общем почти неделю машина простояла, пока не добрался до рынка. Купил заглушку и герметик черного Абро. И поехало.

Выколупывал я заглушку долго часа 2 еще и место неудобное не подлезешь нормально, раскурочил заглушку =) Благо был у меня молоточек маленький.

А вод этим я с блока откачивал Тосол чтобу уровень упал ниже отверстия

Новую заглушку намазал герметом и аккуратно забил в блок. Течи нет. Пока залил водичку в систему Охлаждения.

Читать еще:  Разболтовка дисков рено дастер

Лада 21099 2005 — запчасти

Машины в продаже

Лада 21099, 2001

Лада 21099, 2004

Лада 21099, 1996

Лада 21099, 1998

Комментарии 38

так у тебя еще старая огонь была, у меня так вообще пздц было что

Пиздец системе охлаждения теперь мой уксусным раствором с дисцилированной водой птом содовым а уж после заливай тосол.

Машина 2 года как продана =)

А можешь подсказать размер заглушки какой?

Размер не знаю. Но она идет как заглушка блока…

И еще если и можно поменять одну потёкшую заглушку возле ГРМ то смысла в этом нет… по скольку они все примерно в равном состоянии износа а в дороге это надо ? 🙂

А можешь подсказать размер заглушки какой?

С размерами проблемы нет — мне сперва дали китайские — гавно — есть проблема в том что китайские заглушки немного больше и с неровными краями — подходят плохо — а ВАЗ идеальные заглушки и металл потолще и край ровный и встали легко. Но чтоб поменять все заглушки на блоке его надо сдёргивать с машины. так не подлезешь.

Как часто их меняют?

ОДИН РАЗ В СТО ЛЕТ 😀

добрый день, у меня утром такая же история случилась, вышел смотрю под машиной лужа, вчера вечером приехал после мойки, думал может вода стекает, однако нет, открыл капот течет с ремня ГРМ, снял кожух, оказалась чашечка протекает, вот прочитал у тебя как менять поменяю!

я вот 4й день мучаюсь со своей альмерой из-за этой пробки

у меня такая же проблема на дня буду забивать))) прям в этом же месте только у меня удобно так как блок после расточки и лежит на балоне)))

Зачем они вообще нужны?

расскажи как забил!
Очень надо!

Где то 100 граммовым молоточком! Точно уже не помню!

Народ, а подскажите пожалуйста. если дырочка в заглушке не очень большая, на холодную сварку посадить, нормально держать будет? или лучше не мудрить и купить новую?

не держит сварка я пробывал

у меня вылетела заглушка с другой стороны блока — масло бьёт «фонтаном»…
а правда, что её не нужно сажать на герметик?
и как туда подлезть, чтобы заглушку запрессовать?

если одна пробка прохудилась то будте готовы что и другие вполне возможно следом пойдут. у меня тож под ремнем грм пробка обосалась. закупил пробки, смастерил небольшой сьемник так сказать рычаг с опорой чтом выдергивать пробки. снял заменил. спрыгнул в яму выдернул из под колектора и совсем не удевился тому что она теже еле жива была. все по кругу повыдергивал и запресовал новые. А теперь замечания! тосол можно туппо слить а не откачивать всякой дребеденью. кран в радиаторе и на блоке. и вот на счет герметика я чет вобще не воткнул? наф он нужен то? вы когда выдергивали пробки хоть один из вас видел на старых пробках герметик. все четко и без них! тыб такое не писал а то другие прочитают и начнут тоже заниматься непонятно чем. к примеру на жигуле уже 3.5 года как поменял на червонце1.5 года назад. а вообще такая беда возникает когда в бачек льют самый паршивый тосол. старайтесь не встревать на подделки. это будет стоять много денег и нервов.

Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.
Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.
Читать еще:  Блок управления ваз 2110

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
    Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
    Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
    По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

Читать еще:  Рулевое управление ваз 2110

Заглушка ВАЗ-2108 блока цилиндров чашечная d=36 14329201 — Оставить отзыв

Артикул: 14329201

Код для заказа: 040538

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-92/#part40128″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part40101″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part48717″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-92/#part48744″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/blok_cilindrov-47/#part66671″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-61/#part1357018″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21133 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-7/#part1668809″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1668879″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/prochee-246/#part1671592″>Заглушка 36 чашечнаяСтандартные детали / Прочее
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-69/#part2612032″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part3438569″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-56/#part4189743″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL3 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a100__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-108/#part4223359″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A100. Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a102__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-110/#part4223426″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A102. Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a101__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-109/#part4223397″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part32004″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part44409″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-92/#part44436″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-63/#part52676″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-64/#part52715″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-106/#part1302423″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-105/#part1302383″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21143 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1668879″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-7/#part1668809″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/prochee-246/#part1671592″>Заглушка 36 чашечнаяСтандартные детали / Прочее
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-72/#part1578782″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-70/#part2980790″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/tablicy_normaleiy___7-181/#part2985938″>Заглушка 36 чашечнаяТаблицы нормалей / Таблицы нормалей № 7
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21943 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-13/#part3652254″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-12/#part3652216″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-14/#part3652286″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21943 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a101__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-86/#part4209742″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a100__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-85/#part4209704″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A100. Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a102__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-87/#part4209774″>Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A102. Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-60/#part27533″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-59/#part27495″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part35943″>Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector