Бмв е34 не заводится
помогите не заводится BMW520 М50
ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)
да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто
да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.
сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел
Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :
Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??
в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)
да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна
привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))
Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :
Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :
Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :
Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))
А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.
Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
Топливный насос BMW E34
С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.
Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.
Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
“Нечем поджечь”. Причины
Бензиновый двигатель на BMW E34
- Свечи зажигания
Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:- Двигатель плохо запускается.
- После запуска неустойчиво работает (троит).
- Увеличенный расход топлива.
- Уменьшается мощность.
Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.
Комплект использованных свечей на BMW E34
Крышка разносчика BMW E34
Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.
Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.
Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.
Другие причины неисправности двигателя BMW E34
Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.
Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
Топливный насос BMW E34
С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.
Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.
Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
“Нечем поджечь”. Причины
Бензиновый двигатель на BMW E34
- Свечи зажигания
Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:- Двигатель плохо запускается.
- После запуска неустойчиво работает (троит).
- Увеличенный расход топлива.
- Уменьшается мощность.
Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.
Комплект использованных свечей на BMW E34
Крышка разносчика BMW E34
Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.
Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.
Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.
Другие причины неисправности двигателя BMW E34
Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.
Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.
Бмв е34 не заводится
Александр 089, коробка автомат? стуки были до этого? заглохла как, на ходу и сразу или на ХХ и в конвульсиях?
проще говоря — бензин кончился :facepalm:
ты не один такой ))) я тож так попал на «нервы» ))) Датчик на 15 литров дурил. Обошлось малой кровью, потер резинкой контакты , или как они там называются, на датчике. Залил бенз и о чудо. снова мы на трассе ))))
Так что, проверка наличия бензина в баке (не по приборам) оч актуальна )))
у меня тоже на 15 щас висит стрелка.Что за резинкой тер?
просто ластиком. Я себе тоже чистил, когда насос менял, вроде получше стало, но еще говорят может стрелка на самом щитке приборов залипать
во фотку нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
дело вот в чем. сначала ездил пол дня все нормально, потом загорелась ABS ASC заглушил завелась с третьего раза. вечером заглохла на холстых а потом на утро поставил заряж акб и завелась чуть поездил начала глохнуть во время движения, поставил машину заглушил потом через пол часа с 20 раза запустил поехал домой проехал 400 м и заглох и на этом все закончилось стартер крутит но запуститься не может.
Добавлено через 1 час 11 минут
Бенз есть. я залил 30 л. она подтупливала. коробка автомат типтроник. Все зашибись было. я до этого владел е 38 кузовом 7 и е 34. они меня все разочаровывают хотя я болдею от бмв это машина даже бэнтли не сравниться.
я незнаю что делать датчик коленвала снял он слабо магнитит. посмотрел подходит от змз 406 датчикэ. пол дня е. сь а результата ноль крутит чуть схватыв а не заводиться. с форсунок топливо сандолит буть здоров. подскажите.
компрессию померяй. от змз дпкв вроде не подходит на m50-m54 моторы (если речь вообще о них), хотя на m20 встает на ура.
с форсунок топливо сандолит буть здоров
он подходит только штекер нужно родной подсоединять надо. старый хозяин говорит что дело в сигналке. мол она блокирует топлив систему и зажигание.
Если бензин нормально поступает, искру надо смотреть.
потом загорелась ABS ASC заглушил завелась с третьего раза. вечером заглохла на холстых а потом на утро поставил заряж акб и завелась чуть поездил начала глохнуть во время движения, поставил машину заглушил потом через пол часа с 20 раза запустил поехал домой проехал 400 м и заглох и на этом все закончилось стартер крутит но запуститься не может.
хз но мне кажется надо покопать в сторону генератора и акб.
ну и компрессию в первую очередь надо мерить.
компрессия это не признак не запуска двигла даже с плохой компрессией двигло запуститься но будет телепать движок но он будет работать.
я бы не был столь категоричен. всякое бывает. из-за залегших истертых в хлам колец на морозе бывало не заводилось. про возможность загиба клапанов вообще молчу, если там цепь перескочит на 1 зуб, например.
плохая компрессия — это одно, а ее отсутствие это все таки немного другое. попробуй масла немного плеснуть в каждый цилиндр.
давление топлива померь, т.к. бензонасос — один из первых кандидатов с подобными симптомами.