Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает спидометр

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Не показывает спидометр БМВ е39. Не работает спидометр на бмв е39

Не показывает спидометр БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

Восстановление битых пикселей на панели приборов BMW ww.8349.ru

Глючит приборка bmw E34. Часть1

Замена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок .БМВ 530d Е 39

Читать еще:  Топливный насос ваз 2112 16 клапанов

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

BMW e39 предохранители

  • Рейлинги для Hyundai ix35 оригинал
  • Размер резины на Toyota harrier
  • Toyota Mark ii 2003 год тест драйв
  • Лексус ис 200 цоколь ламп
  • Если нет топливного фильтра Citroen c5
  • Замена топливного насоса Toyota wish
  • Замена ремня на вариаторе Ниссан видео
  • Глохнет двигатель на холостом ходу Опель
  • Вентилятор охлаждения двигателя Форд торнео коннект
  • Как проверить масло в акпп Мицубиси лансер

Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

BMW e39 предохранители

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

E-36 ABS Диагностика

Когда внезапно перестали работать поворотники на BMW E34

Бмв е39 глюки панели приборов

Не работает спидометр.В чём причина?

  • Диск железный на Хонду джаз
  • Foglamp bulb s faulty Пежо 407
  • Вода в багажнике Мазда 3 седан видео
  • Нива Шевроле балка заднего бампера
  • Какой платят налог за Лексус 570
  • Замена сальников клапанов Камаз видео
  • Диски реплика в35 для БМВ
  • Ford Focus 2002 год расход топлива
  • Acura как Honda Civic 4d
  • Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ принцип работы

Не показывает скорость БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Включение вентилятора BMW E39, E38 первая скорость

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка экономайзера (расход топлива) на E39 при 150 км/час

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

  • Ремонтные размеры коленвала Опель вектра
  • Ford escape 2005 тест драйв видео главная дорога
  • Бендикс стартера Сузуки летс 2
  • Признаки неисправности бензонасоса БМВ е34
  • Автозапчасти на Митсубиси аутлендер 2013

Схема спидометра БМВ е39 | БМВ

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Замена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок .БМВ 530d Е 39

Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 Е38 Е53. BMW E39 — secret menu unlock

Бортовой компьютер Е39.

Приборка бмв е39

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector