Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 расход топлива

BMW X5 ♕ХхХ-5-ХхХ♕ › Бортжурнал › Расход бензина на бмв Х5 4.4 литра с мотором М62

Сегодня залил как всегда моего любимого Аи98 и поехал в Москву .
На фото я запечатлял расход бензина в разных реживах в городе и на трассе, в режиме тапочки в пол и в спокойном режиме и круиз на трассе .
Как я добиваюсь таких показателей можно прочитать в бортовике по ауди А8 .

Смотрите фотографии !
Комментируем и обсуждаем вопросы по расходу бензина .

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 240 332 км

BMW X5 2002, 300 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

BMW X5, 2004

BMW X5, 2004

BMW X5, 2001

BMW X5, 2001

Комментарии 15

У меня на E53 M54B30 при спокойной езде по БК показывает в городе 18 литров, а газа реально сжирает 25.

Ребята чего вы спорите ? Если мотор не убит и человек умеет отрывать ногу от педали газа расход вполне реальный будет . У меня Б.Ж есть отчет по расходу на 3.0 бензин, гляньте если интересно .

Для тех кому интересно могу сказать что у меня эко версия тигуана 1.4 160 л.с. так там тоже расход может быть 11 литров ))) Но это если утопить педаль в пол и ехать по трассе с мах. скоростью .

Вот Ауди А4 с 1.8Т 164 л.с. у меня например хавала 10 литров .

Просто навел примеры что бы видно было что я не болтун и не аматер . Водительский стаж больше 600 т.км.

Спасибо за поддержку ! Конечно будет жрать если лямды давно умерли, каты забиты, убогий бензин какой нибудь 92 в перемешку с 80-ым и ещё фильра, свечи, форсунки закоксованные и газ в полу . У меня мерен CL600 ///AMG W215 даже 20-ку не жрал а тут ИКС 3 литровый у них жрёт, мой совет вам у кого такой расход — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ !

600 только если в 140 кузове но этот монстр и 30 кушает . Мой 5 литровый 18 кушает в городе а на дороге 13 максимум . У меня бортовика нет в ящике но по остатку сходилось .

Всё правильно Андрей написал ! На м54 моторе расход такой же как и на 4.4 так как реально вес одинаковый а мощность разная . На мерсе w210 e320 и w210 e430 полностью одинаковый расход был у меня, что там 15 л. что там 15 л.

бред !не может 4.4 в городе 13.5 жрать тем более с пробками!имхо!я тоже когда инфинити купил комп обнулил он показал по трешке 13.5 в субботу утром а потом к 18.5 справно кушал))

Ну так ты в городе обнулил комп что ли ?
Поверь я не на одной машине проверял это и не на десяти даже а куда больше и мало того что компьютер показывает но и остаток в баке мерили не раз . У нас спор был на 500$ с моим тренером по боксу и мы замеряли и я выиграл )))
Городской режим может быть свободный, например вечерком 60-80 км в час если ехать то вполне 12 литров будет кушать, конечно если встать в сильную пробку то расход за несколько часов подымется до 17-18 литров . У меня кайенн 4.5 sport с 340 л.с. кушал по ртрассе 12 литров а в пробках 18 литров так что это нормально . Я часто начинаю свой путь с 30 минутной ездой по трассе так как в Зеленограде живу и на Ленинградку или Пятницу вылажу и расход обнуляю если свободно и пока до МКАД доезжаю у меня расход до 11 литров и в городе если более менее свободно то еду до 15 литов — это потолок если нет пробок .

бред !не может 4.4 в городе 13.5 жрать тем более с пробками!имхо!я тоже когда инфинити купил комп обнулил он показал по трешке 13.5 в субботу утром а потом к 18.5 справно кушал))

Это не есть хорошо что расход такой на таком маленьком движке . Посмотри катализаторную систему, может как Андрей писал катов уже нет а прошивку так и не прописали и расход огромный в следствии .

Слушай ну а если в пробке целый день стоять то сколько он у тебя попросит ?

Все правельно ия тоже не раз замечал что скинешь и расход меньше становится .
То раз в день заправляешься а когда скинешь и по дороге свободной прокатишся и потом на два дня хватает . Это реально . У меня гелен был пятисотик 296 кобыл и он ел 18 литров а если не сбивал то черех пару дней ел все 22 и 25 литров на сотню а проо зиму вообще промолчу .

ага, на моем 3-х литровом и при пенсопнерской езде такого нет)

Так и правильно, это нормально что 3 литровый мотор жрёт больше или одинаково с 4.4 литровым, тут всё просто . Кузов весит почти одинаково и большому мотору легче дышать чем меньшему и соответственно нагрузка 3 литрового больше так как ему маленькому приходиться тащить тяжёлый кузов а большому проще и он не напрягается, даже обороты различаются, чтобы держать одну и ту же скорость у разных двигателей будут разные показания оборотов двигателя и маленькому надо будет крутить сильней а большому меньше, простая физика . Поэтому не понимаю людей которые покупают маленькие двигатели, расход одинаковый практически а возможности больше и запас мощности больше и на обгонах уверенней себя ведёт большой мотор, только налоги наверное . У меня обычно моторы не меньше 5 литров а то и 6 литровые и я ездил на 3.2 моторе и знаю разницу и расход знаю .

не может быть 13.5 )))))это даже меньше чем пенсионер стаил)))))а у тебя как у дизеля расход))

Поверь это реальность ! Просто надо сбивать чаще показатели расхода чтобы мозги обнулялись но только не в пробке а то сразу 25 литров как даст и потом будешь пол дня по трассе ехать чтобы до 15 добраться . Обычно на пустой трассе сбиваю и потом даже если в пробку влезаю то до 17 несколько часов поднимается . Поверь это не наодной машине так а на всех моих . И мало того что комп это показывает но и замеряли путём запраки полного бака и потом считали сколько должно было скушать и сравнивали по показателям и сколько влезало до полного в бак и всё сходилось . Проверить просто — залил полный бак чтобы под горло было и поехал по трассе перед этим обнулив показатели бортового компьютера и проехав 50 или 100 км и снова заправляем под горлышко и сщ сколько у нас скушал двигатель на кол-во километров . У нас сходилось всегда с бортовым + — 500 грамм .
Так что реально . Посмотрите в бортовике по моей ауди А8 про расход .

Читать еще:  Ваз 2106 не заводится

не может быть 13.5 )))))это даже меньше чем пенсионер стаил)))))а у тебя как у дизеля расход))

Я тоже сомневался но факты как говорится ФАКТЫ

BMW X5 (БМВ Х5)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2001X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2001X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2001X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2001X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2001X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.8 л/100 км
2002X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2002X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2002X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей21.6 л/100 км18.2 л/100 км14.8 л/100 км
2002X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.8 л/100 км
2003X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2003X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2003X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей19.7 л/100 км16.9 л/100 км14.8 л/100 км
2003X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.2 л/100 км16.9 л/100 км13.9 л/100 км
2004X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2004X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2004X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2004X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2005X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2005X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2005X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2005X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей18.2 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2006X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2006X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2007X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2008X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2008X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
2009X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2009X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
2010X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2010X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
2011X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
2011X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2011X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2012X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
2012X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2012X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей19.7 л/100 км16.9 л/100 км13.9 л/100 км
2012X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.9 л/100 км
2013X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.9 л/100 км
2013X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2013X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей19.7 л/100 км16.9 л/100 км13.9 л/100 км

BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.

BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.

В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.

Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.

Расход топлива BMW X5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.

А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика)18.19.914.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат)18.19.914.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат)16.09.211.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат)14.08.310.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат)14.08.310.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат)7.66.26.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат)3.3

1 поколение

Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.

Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.

«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.

«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.

«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.

Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.

Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.

«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.

«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.

«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.

БМВ Х5 поколение Е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector